Оттепель
Marinw
Акула пера
12/15/2013, 7:46:59 AM
Сериал Оттепель
•
Дата выхода
• 2 декабря 2013
Страна
• Россия
Режиссер
• Валерий Тодоровский
Год выпуска
• 2013
Продюсер
• Леонид Ярмольник
В главных ролях:Михаил Ефремов
Александр Яценко
Владимир Меньшов
Павел Деревянко
Константин Чепурин
Анна Науменко
Евгений Цыганов
Нина Дворжецкая
Владимир Гостюхин
Анна Чиповская
Анастасия Прокофьева
Виктория Исакова
1961 год, киностудия «Мосфильм». Талантливый и молодой оператор по имени Виктор Хрусталев как-то раз выпивал, в общежитии ВГИКА, со своим другом Костей, будущим сценаристом. Из-за алкогольного опьянения Костя случайно выпадает из окна и погибает. Виктор после его смерти случайно находит сценарий, который когда-то студия не утвердила. Он осознает, что из этого можно снять отличный фильм!
На похоронах Кости наш герой встречается с Егором Мячиным — талантливым режиссером. Им выпадает уникальная возможность снять вместе фильм «Девушка и бригадир». (с) подробней на Кинопоиске
В Инете много отзывов об этом фильме. У кого какое мнение?
Здесь была "Оттепель"
https://ria.ru/teleweek/20131211/983531187.html
Много статей о сериале, вот эта доброжелательная
•
Дата выхода
• 2 декабря 2013
Страна
• Россия
Режиссер
• Валерий Тодоровский
Год выпуска
• 2013
Продюсер
• Леонид Ярмольник
В главных ролях:Михаил Ефремов
Александр Яценко
Владимир Меньшов
Павел Деревянко
Константин Чепурин
Анна Науменко
Евгений Цыганов
Нина Дворжецкая
Владимир Гостюхин
Анна Чиповская
Анастасия Прокофьева
Виктория Исакова
1961 год, киностудия «Мосфильм». Талантливый и молодой оператор по имени Виктор Хрусталев как-то раз выпивал, в общежитии ВГИКА, со своим другом Костей, будущим сценаристом. Из-за алкогольного опьянения Костя случайно выпадает из окна и погибает. Виктор после его смерти случайно находит сценарий, который когда-то студия не утвердила. Он осознает, что из этого можно снять отличный фильм!
На похоронах Кости наш герой встречается с Егором Мячиным — талантливым режиссером. Им выпадает уникальная возможность снять вместе фильм «Девушка и бригадир». (с) подробней на Кинопоиске
В Инете много отзывов об этом фильме. У кого какое мнение?
Здесь была "Оттепель"
https://ria.ru/teleweek/20131211/983531187.html
Много статей о сериале, вот эта доброжелательная
2V0D0V9
Удален 12/15/2013, 9:15:25 PM
....я смотрел....мне лично понравился сериал.....
Elbrujo
Удален 12/16/2013, 2:11:14 AM
Обновить стартовое сообщение - фото, информацию о сериале (режиссер, актеры, год и т.д.).
А то закрою.
А то закрою.
Marinw
Акула пера
12/16/2013, 9:27:54 AM
Чуть позже выполню Ваш наказ
Tuyan
Акула пера
12/17/2013, 4:14:24 PM
По тв не смотрел...Потом, может быть, в инете посмотрю))
elena_fine
Мастер
1/20/2014, 5:34:54 PM
Я без ума от этого фильма. Буду ждать с нетерпением надеюсь оно будет ..продолжения фильма...."Осколки" так возможно будет называться продолжение если оно будет. Нравится читать, слышать передачи, обсуждения все об этом фильме.
Как например последнее:
радиопередача Дифирамб 19.01. 2014
"...К. ЛАРИНА – Конечно, без «Оттепели» не обойдется наш разговор. Ожидал ли ты, Миша, что будет такой эффект?
М. ЕФРЕМОВ – Что такой эффект будет, я не ожидал. Но я могу сказать, что очень редко такие работы происходят, когда и сниматься интересно, и смотреть потом интересно. Обычно либо смотреть потом интересно, а снимаешься в муках, либо снимаешься весело, а потом смотреть скучно. А тут было и очень партнерское, и художественное, и с режиссером какое-то такое единение во время съемок в Минске. И премьера прошла, и перезванивали все, и все друг к другу, по-моему, сохранили теплые отношения после этого фильма. И все говорят о том, как же продолжать, нужно ли продолжение, будут ли осколки…
К. ЛАРИНА – Второй сезон, должны…
М. ЕФРЕМОВ – Все зависит от Валерия Петровича Тодоровского, потому что он всех нас собрал. Его заслуга в этом успехе, в этом значении художественном «Оттепели» - ее не переоценить, эту заслугу. Это процентов 95.
К. ЛАРИНА – Часто вообще бывает такое ощущение компании во время работы в кино?
М. ЕФРЕМОВ – Я и говорю, что бывает, конечно… Но бывает, когда такая обалденная компания, так весело снимает, а потом на экране – пффф… А бывает наоборот. А в этот раз и сниматься было интересно, и смотреть потом интересно. Ну, это актерских режиссер, наверное, поэтому… я же от своего цеха, актерского, говорю. Я не знаю, с очень мало режиссерским бы я сравнил. Первый, кто на ум приходит – Никита Михалков, конечно.
К. ЛАРИНА – Который умеет компанию собрать.
М. ЕФРЕМОВ – Потому что он сам актер. Он сам актер, он понимает, что нужно нам – тем странным существам, которые изображают другие жизни. Так и Валера, Валера очень…
К. ЛАРИНА – Ты в первый раз с ним работал?
М. ЕФРЕМОВ – Я первый раз с ним работал, он очень… это, конечно, банальная фраза, но он знает, чего он хочет. Он действительно знал, чего он хочет, но тоже нервничал. Было видно, что он тоже переживает. И это все сделано было по-честному, а это всегда видно, когда по-честному сделано.
К. ЛАРИНА – Он очень смешно рассказывал о том, ссылаясь на тебя, что Миша говорил, что у Тодоровского самая дорогая массовка на съемочной площадке.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, это шутка была. Там действительно же есть такие сцены, когда там шапки какие-то, посиделки…
К. ЛАРИНА – А все должны присутствовать.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, все же здесь, конечно. И все мы присутствовали, когда кто-нибудь играет сцену на крупном плане . Мы сзади веселились, как могли.
К. ЛАРИНА – Когда писали про этот фильм, обсуждали его, называли в числе самых лучших актерских дуэтов Ефремова и Светлану Колпакову – Кривицкий и его жена. Света работает во МХАТе, да? Вы с ней раньше пересекались?
М. ЕФРЕМОВ – Нет, не пересекались. Но я знал, у меня же все-таки родственники во МХАТе работают. Мама работает. Света… хороших артистов видно сразу. Когда мы пробовались, это было уже понятно.
К. ЛАРИНА – А кто режиссер в итоге, персонаж, собирательный образ?
М. ЕФРЕМОВ – Ну, я не знаю…
К. ЛАРИНА – Мы же любим гадать, как … а кто это?
М. ЕФРЕМОВ – Я настаиваю, что это Бондарчук и Познер из современных. Но это по прическе. Я не знаю… честно говоря, для Кривицкого – для него главный прототип – Хрущев, конечно. Он же такой, по ветру нос держит.
К. ЛАРИНА – Ну, тут и про Пырьева вспоминали, поскольку работы известные.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, конечно, потому что он был директором Мосфильма. Там можно вспомнить про Герасимова, про кого угодно можно вспомнить. Конечно, в этом фильме нет абсолютно точных отсылок к каким-то точным историческим фактам и историческим личностям. Это все собирательно. Поэтому это миф, все-таки это не то чтобы сказочная, а такая, скорее, легендарная история.
К. ЛАРИНА – Очень много было разговоров по поводу времени, в котором вы там существуете, в этом фильме. Кто-то говорил, что это все неправда, что все было не так, даже я видела, что были дискуссии между так называемыми «шестидесятниками», то есть теми людьми, молодость которых вы играли.
М. ЕФРЕМОВ – Значит, все получилось, если даже они сами между собой спорят, значит, там есть конфликт, заложен, значит, это произведение художественное.
К. ЛАРИНА – А мама смотрела?
М. ЕФРЕМОВ – Мама смотрела.
К. ЛАРИНА – И что?
М. ЕФРЕМОВ – Конечно, все не так было. Но мне очень приятно – мне звонил Андрей Смирнов, говорил, что все было так. То есть тут кому верить – тоже непонятно.
К. ЛАРИНА – Ну, а для тебя это время что-то значит? Это годы твоего рождения.
М. ЕФРЕМОВ – Нет, это время за два года до моего рождения. То, что было лет через 5 после моего рождения, году в 1968-1969, по поводу «много курят» и т.д. – ну, так оно и было на самом деле. Во-первых, не надо забывать, что это творческая интеллигенция…
К. ЛАРИНА – Богема, да.
М. ЕФРЕМОВ – Они показывают репетиции «Современника» в те годы, есть черно-белые кадры. Ну, они смолят все. Так что… Потом, страна же все-таки после войны. И вот те, кто выиграл войну – они же курили, они же там все курили тогда, потому что это, ну, и психологическая разгрузка, и от голода, наверное. А потом их дети, естественно, хотели быть похожи на родителей. Тут все логически обосновано.
К. ЛАРИНА – Ну, еще то, что обсуждали все время – название не соответствует содержанию, что когда узнали, что «Оттепель» - думали, что это будет про… Да, а это про оттепель. Ну, все равно, мне кажется, что здесь абсолютно совпадает по ощущениям.
М. ЕФРЕМОВ – Если будет продолжение, то там, как Валерий Петрович говорил, название должно быть «Осколки».
К. ЛАРИНА – Тот самый фильм…
М. ЕФРЕМОВ – Нет, то самое, что осталось от оттепели.
К. ЛАРИНА – Ну, мы тоже про это говорили, что, безусловно, просится второй сезон. Тем более – есть про что. Поезд Москва – Одесса – он о многом говорит в финале.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, вам он, может, и говорит. У меня гораздо больше для моего героя говорит самолет Москва – Рим.
К. ЛАРИНА – Москва – Рим. «Красную палатку» поехал снимать.
М. ЕФРЕМОВ – Только желтую..."
Как например последнее:
радиопередача Дифирамб 19.01. 2014
"...К. ЛАРИНА – Конечно, без «Оттепели» не обойдется наш разговор. Ожидал ли ты, Миша, что будет такой эффект?
М. ЕФРЕМОВ – Что такой эффект будет, я не ожидал. Но я могу сказать, что очень редко такие работы происходят, когда и сниматься интересно, и смотреть потом интересно. Обычно либо смотреть потом интересно, а снимаешься в муках, либо снимаешься весело, а потом смотреть скучно. А тут было и очень партнерское, и художественное, и с режиссером какое-то такое единение во время съемок в Минске. И премьера прошла, и перезванивали все, и все друг к другу, по-моему, сохранили теплые отношения после этого фильма. И все говорят о том, как же продолжать, нужно ли продолжение, будут ли осколки…
К. ЛАРИНА – Второй сезон, должны…
М. ЕФРЕМОВ – Все зависит от Валерия Петровича Тодоровского, потому что он всех нас собрал. Его заслуга в этом успехе, в этом значении художественном «Оттепели» - ее не переоценить, эту заслугу. Это процентов 95.
К. ЛАРИНА – Часто вообще бывает такое ощущение компании во время работы в кино?
М. ЕФРЕМОВ – Я и говорю, что бывает, конечно… Но бывает, когда такая обалденная компания, так весело снимает, а потом на экране – пффф… А бывает наоборот. А в этот раз и сниматься было интересно, и смотреть потом интересно. Ну, это актерских режиссер, наверное, поэтому… я же от своего цеха, актерского, говорю. Я не знаю, с очень мало режиссерским бы я сравнил. Первый, кто на ум приходит – Никита Михалков, конечно.
К. ЛАРИНА – Который умеет компанию собрать.
М. ЕФРЕМОВ – Потому что он сам актер. Он сам актер, он понимает, что нужно нам – тем странным существам, которые изображают другие жизни. Так и Валера, Валера очень…
К. ЛАРИНА – Ты в первый раз с ним работал?
М. ЕФРЕМОВ – Я первый раз с ним работал, он очень… это, конечно, банальная фраза, но он знает, чего он хочет. Он действительно знал, чего он хочет, но тоже нервничал. Было видно, что он тоже переживает. И это все сделано было по-честному, а это всегда видно, когда по-честному сделано.
К. ЛАРИНА – Он очень смешно рассказывал о том, ссылаясь на тебя, что Миша говорил, что у Тодоровского самая дорогая массовка на съемочной площадке.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, это шутка была. Там действительно же есть такие сцены, когда там шапки какие-то, посиделки…
К. ЛАРИНА – А все должны присутствовать.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, все же здесь, конечно. И все мы присутствовали, когда кто-нибудь играет сцену на крупном плане . Мы сзади веселились, как могли.
К. ЛАРИНА – Когда писали про этот фильм, обсуждали его, называли в числе самых лучших актерских дуэтов Ефремова и Светлану Колпакову – Кривицкий и его жена. Света работает во МХАТе, да? Вы с ней раньше пересекались?
М. ЕФРЕМОВ – Нет, не пересекались. Но я знал, у меня же все-таки родственники во МХАТе работают. Мама работает. Света… хороших артистов видно сразу. Когда мы пробовались, это было уже понятно.
К. ЛАРИНА – А кто режиссер в итоге, персонаж, собирательный образ?
М. ЕФРЕМОВ – Ну, я не знаю…
К. ЛАРИНА – Мы же любим гадать, как … а кто это?
М. ЕФРЕМОВ – Я настаиваю, что это Бондарчук и Познер из современных. Но это по прическе. Я не знаю… честно говоря, для Кривицкого – для него главный прототип – Хрущев, конечно. Он же такой, по ветру нос держит.
К. ЛАРИНА – Ну, тут и про Пырьева вспоминали, поскольку работы известные.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, конечно, потому что он был директором Мосфильма. Там можно вспомнить про Герасимова, про кого угодно можно вспомнить. Конечно, в этом фильме нет абсолютно точных отсылок к каким-то точным историческим фактам и историческим личностям. Это все собирательно. Поэтому это миф, все-таки это не то чтобы сказочная, а такая, скорее, легендарная история.
К. ЛАРИНА – Очень много было разговоров по поводу времени, в котором вы там существуете, в этом фильме. Кто-то говорил, что это все неправда, что все было не так, даже я видела, что были дискуссии между так называемыми «шестидесятниками», то есть теми людьми, молодость которых вы играли.
М. ЕФРЕМОВ – Значит, все получилось, если даже они сами между собой спорят, значит, там есть конфликт, заложен, значит, это произведение художественное.
К. ЛАРИНА – А мама смотрела?
М. ЕФРЕМОВ – Мама смотрела.
К. ЛАРИНА – И что?
М. ЕФРЕМОВ – Конечно, все не так было. Но мне очень приятно – мне звонил Андрей Смирнов, говорил, что все было так. То есть тут кому верить – тоже непонятно.
К. ЛАРИНА – Ну, а для тебя это время что-то значит? Это годы твоего рождения.
М. ЕФРЕМОВ – Нет, это время за два года до моего рождения. То, что было лет через 5 после моего рождения, году в 1968-1969, по поводу «много курят» и т.д. – ну, так оно и было на самом деле. Во-первых, не надо забывать, что это творческая интеллигенция…
К. ЛАРИНА – Богема, да.
М. ЕФРЕМОВ – Они показывают репетиции «Современника» в те годы, есть черно-белые кадры. Ну, они смолят все. Так что… Потом, страна же все-таки после войны. И вот те, кто выиграл войну – они же курили, они же там все курили тогда, потому что это, ну, и психологическая разгрузка, и от голода, наверное. А потом их дети, естественно, хотели быть похожи на родителей. Тут все логически обосновано.
К. ЛАРИНА – Ну, еще то, что обсуждали все время – название не соответствует содержанию, что когда узнали, что «Оттепель» - думали, что это будет про… Да, а это про оттепель. Ну, все равно, мне кажется, что здесь абсолютно совпадает по ощущениям.
М. ЕФРЕМОВ – Если будет продолжение, то там, как Валерий Петрович говорил, название должно быть «Осколки».
К. ЛАРИНА – Тот самый фильм…
М. ЕФРЕМОВ – Нет, то самое, что осталось от оттепели.
К. ЛАРИНА – Ну, мы тоже про это говорили, что, безусловно, просится второй сезон. Тем более – есть про что. Поезд Москва – Одесса – он о многом говорит в финале.
М. ЕФРЕМОВ – Ну, вам он, может, и говорит. У меня гораздо больше для моего героя говорит самолет Москва – Рим.
К. ЛАРИНА – Москва – Рим. «Красную палатку» поехал снимать.
М. ЕФРЕМОВ – Только желтую..."
Carpetbagger
Мастер
4/16/2017, 8:09:06 PM
Считаю, что это ЛУЧШИЙ российский сериал. Был поражён тем, насколько он хорош практически во всех компонентах: сценарий, режиссура, визуальный ряд, актёрские работы (вплоть до самых эпизодических), музыка — всё на высшем уровне.
И я рад, что продолжение НЕ сняли.
И я рад, что продолжение НЕ сняли.
Carpetbagger
Мастер
4/16/2017, 8:48:43 PM
Кстати, пересматривал его уже раза 3 или 4 (целиком!)
И наверняка ещё как-нибудь пересмотрю.
И наверняка ещё как-нибудь пересмотрю.
Inessa_Armand
Мастер
2/18/2020, 12:57:52 AM
Очень неплохой сериал. Конечно, были в нем моменты, которые резали глаз. Например, впечатлили истинно "шестидесятнические" имена главных героинь - Инга и Марьяна (хорошо хоть Люсю и Надю не назвали как-нибудь по-современному: Яной, Миланой, Евой...). Или то, что студентка Марьяна летом не обременена ни сессией, ни практикой, а может запросто махнуть на киносъемки - зато у дочки Хрусталева, похоже, школьные занятия идут круглогодично. :) Но несмотря на это, сериал понравился, сделан он гораздо качественнее большинства отечественных долгоиграек.
VIP
Эльфа
Мастер
4/3/2021, 4:37:28 PM
Сериал очень понравился. Все время хотелось придушить героя Цыганова))))
Все останется в этой вселенной