Левиафан
saikl
Новичок
1/13/2015, 6:39:08 PM
Левиафан
Режиссер: Андрей Звягинцев
Жанр:Социальная Драма
В ролях: Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов, Анна Уколова, Алексей Розин, Сергей Походаев, Валерий Гришко, Сергей Бачурский, Платон Каменев
Описание:Действие происходит в глухом приморском городке, расположенном у Баренцева моря. Здесь, на окраине, живет семья главных героев кинокартины «Левиафан» – Николай (Алексей Серебряков) со своей женой Лилей (Елена Лядова) и их сын-подросток Роман. Покой этой семьи постоянно нарушает местный мэр (Роман Мадянов) – продажный чиновник вознамерился отобрать у них дом и землю, а также маленькую автомастерскую, принадлежащую Николаю.
Награды:«Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке,67-й Каннский кинофестиваль:приз за лучший сценарий,32-й международный Мюнхенский кинофестиваль — приз за «Лучший иностранный фильм»,Фестиваль европейского кино в Паличе (Сербия) — Главный приз,Лондонский кинофестиваль — приз за «Лучший фильм»,Премия Британской киноакадемии — номинация за лучший фильм на иностранном языке,итд...
Качество: WEBRip
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x304 25fps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 151kbps
Cубтитры : английские
Размер: 638 MB
gigapeta.com
https://gigapeta.com/dl/5411008af73c64
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Режиссер: Андрей Звягинцев
Жанр:Социальная Драма
В ролях: Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов, Анна Уколова, Алексей Розин, Сергей Походаев, Валерий Гришко, Сергей Бачурский, Платон Каменев
Описание:Действие происходит в глухом приморском городке, расположенном у Баренцева моря. Здесь, на окраине, живет семья главных героев кинокартины «Левиафан» – Николай (Алексей Серебряков) со своей женой Лилей (Елена Лядова) и их сын-подросток Роман. Покой этой семьи постоянно нарушает местный мэр (Роман Мадянов) – продажный чиновник вознамерился отобрать у них дом и землю, а также маленькую автомастерскую, принадлежащую Николаю.
Награды:«Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке,67-й Каннский кинофестиваль:приз за лучший сценарий,32-й международный Мюнхенский кинофестиваль — приз за «Лучший иностранный фильм»,Фестиваль европейского кино в Паличе (Сербия) — Главный приз,Лондонский кинофестиваль — приз за «Лучший фильм»,Премия Британской киноакадемии — номинация за лучший фильм на иностранном языке,итд...
Качество: WEBRip
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x304 25fps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 151kbps
Cубтитры : английские
Размер: 638 MB
gigapeta.com
https://gigapeta.com/dl/5411008af73c64
elena_fine
Мастер
1/15/2015, 1:04:06 PM
Learn, we are fun!*
«Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева получил премию «Золотой глобус» как лучший иностранный фильм года/
"...Все давно сдохло, включая левиафана, — вот что самое страшное; но до этой констатации фильм Звягинцева, боюсь, недотягивает. Слишком в нем много русского стремления понравиться..." (С)Дмитрий Быков
https://www.novayagazeta.ru/arts/66790.html
«Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева получил премию «Золотой глобус» как лучший иностранный фильм года/
"...Все давно сдохло, включая левиафана, — вот что самое страшное; но до этой констатации фильм Звягинцева, боюсь, недотягивает. Слишком в нем много русского стремления понравиться..." (С)Дмитрий Быков
https://www.novayagazeta.ru/arts/66790.html
НЭПmen
Грандмастер
1/24/2015, 11:58:04 AM
Пресс-секретарь Путина заставил подчиненных скачать пиратскую копию "Левиафана", чтобы узнать сюжет фильма
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина не согласился с теми, кто называет номинированный на "Оскар" фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева "антироссийской чернухой". Дмитрий Песков при этом признался, что сам киноленту не смотрел. В интервью телеканалу "Дождь" он сказал, что сюжет фильма ему пересказали подчиненные.
Весь текст здесь.
А как же авторские права, борьба с пиратством и прочее!
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина не согласился с теми, кто называет номинированный на "Оскар" фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева "антироссийской чернухой". Дмитрий Песков при этом признался, что сам киноленту не смотрел. В интервью телеканалу "Дождь" он сказал, что сюжет фильма ему пересказали подчиненные.
Весь текст здесь.
А как же авторские права, борьба с пиратством и прочее!
НЭПmen
Грандмастер
1/26/2015, 11:19:08 AM
После прочтения рецензий, отзывов и комментариев фильм начал смотреть с опаской.
Но с первых кадров забыл о всём, что читал. Кадры снятые оператором Михаилом Кричманом завораживают, сразу понимаешь на сколько это серьёзная работа. Кстати все свои фильмы Андрей Звягинцев снимал именно с ним. Вот, что рассказывает сам Михаил о работе с режиссером:
Многие упрекают Звягинцева за большое количество алкоголя в кадре. Поверьте провинциалу - в предлагаемых режиссером обстоятельствах это "капля" от того , что обычно выпивается. Вот что об этом пишет сам автор фильма и актеры.
В заключение чуть чуть о РПЦ.
фото №1
Кирпичный пятиглавый храм с шатровой колокольней в русском стиле. Построен в 2001-2003 на средства предпринимателя (позже - мэра города)
Ни каких ассоциаций?
Фото №2
Кирпичный храм в русско-византийском стиле, освящённый в 1902. Сооружен на средства местных купцов по проекту, близкому к типовому. Восьмигранный объём храма увенчан световым куполом и небольшой трапезной был связан с колокольней. С 1940 занят ликеро-водочным заводом, частично перестроен. В сер. 1990-х производство выведено из церкви, но здание так и не передано епархии.
С 1997 при церкви существует женский монастырь.
По сей день в таком же полуразрушенном состоянии .(примечание автора)
Но с первых кадров забыл о всём, что читал. Кадры снятые оператором Михаилом Кричманом завораживают, сразу понимаешь на сколько это серьёзная работа. Кстати все свои фильмы Андрей Звягинцев снимал именно с ним. Вот, что рассказывает сам Михаил о работе с режиссером:
скрытый текст
Оператор Михаил Кричман: «В «Черной комнате» я понял, что буду снимать со Звягинцевым любой фильм»
Обладатель самых престижных кинематографических премий России и мира - «Ники», «Золотого орла», «Белого квадрата», «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля — кинооператор Михаил Кричман работает с Андреем Звягинцевым с первой картины.
Между режиссером и оператором образовался творческий союз, как это было, в своем время, с Сергеем Урусевским и Михаилом Калатозовым (фильмы: «Летят журавли», «Неотправленное письмо», «Я — Куба»), Павлом Лебешевым и Никитой Михалковым («Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино» и другие), Вадимом Юсовым и Андреем Тарковским («Иваново детство», «Андрей Рублев», «Солярис»).
«ВМ» лучший оператор страны Михаил Кричман рассказал о плодотворной работе с Андреем Звягинцевым, которому 6 февраля исполнилось 50 лет.
- Михаил, вы начали работать с Андреем Звягинцевым, когда он как режиссер был еще никому неизвестен. А в прошлом году вы были оператором картины «Зимний путь» - режиссеров-дебютантов Сергея Тарамаева и Любови Львовой, которая на днях получила награду кинокритиков «Белый слон». Чем вы руководствуетесь, когда беретесь за новый фильм — личностью режиссера или сценарием, темой?
- Человеческий фактор очень важен. Когда мы познакомились с Андреем, он хотел снимать телевизионный сериал «Черная комната». И мы начали работать вместе с маленьких, двадцатиминутных серий. А через несколько лет Андрей показал мне сценарий будущего фильма «Возвращение», который произвел на меня большое впечатление. Но в данном случае сценарий был вторичен. Тогда я уже знал, что буду снимать любой фильм с Андреем Звягинцевым. Буквально любой, без исключения.
- Владеет ли камерой Андрей Звягинцев? Может, помогает вам снимать?
- Запомнилась история, которую мне рассказал Андрей, как в детстве, когда он был «сам себе режиссер», то даже не подозревал о существовании монтажа. Он-то думал, что все фильмы снимаются вот так сразу и, выйдя однажды из проявочной мастерской, обнаружил, что пленка прозрачна... Слушая эту историю, я вспомнил притчу о двух учениках, которые спорили о развивающемся флаге. Один ученик утверждал, что движется флаг, тогда как другой говорил, что движется ветер. Этот разговор услышал учитель, который объяснил им, что «мир неподвижен, и что подвижна только мысль».
Работая с Андреем, я периодически чувствую себя то одним учеником, то другим... Именно учеником. Тогда как Звягинцев, на мой взгляд, сразу был учителем. И этот процесс продолжается до тех пор, пока я не оказываюсь зрителем, смотрящим фильм в зрительном зале. И будучи зрителем, ясно понимаю, что был частью движения мысли художника... Благодарю судьбу за то, что я помогаю Звягинцеву в распространении его мыслей.
- Расскажите, пожалуйста, о новом фильме «Левиафан», который вы вместе снимаете на крайнем Севере.
- «Левиафан» - совсем другая картина Андрея, не похожая на предыдущие. Поверьте, совсем другая. Мне кажется, что в этот раз работать было гораздо сложнее, чем раньше. И дело, конечно, не в непростых погодных условиях Крайнего Севера... Понимаете, Звягинцев опять создавал абсолютно новое кино, а, как известно, все новое рождается непросто. Предполагаю, что после премьеры фильма «Левиафан» зритель откроет для себя то, о чем раньше даже не догадывался.
- Режиссер Звягинцев находится в постоянном творческом поиске...
- Я бы не стал говорить о том, что новое кино рождается у него «в муках». Не думаю, что режиссер ищет что-то специально. Тем более, что по большому счету все главное уже сказано в мировом кинематографе. Другой вопрос, что каждый художник все это «главное» говорит по-своему. Лично мне, как художнику, как человеку, даже как гражданину близок способ мышления Андрея Звягинцева. Не только потому, что Андрей обращает внимание на те явления, которые происходят с человеком сегодня, сейчас... А еще и потому, что режиссер делает это, как мне кажется, талантливо и правильно. И вектор, кстати, дает.
- Известно, что первое образование Звягинцева — актерское. Каким образом режиссер работает с актерами, чтобы они играли в кадре так, как играют? На многих фестивалях отмечалась именно игра исполнителей в его фильмах. Самый яркий пример — две награды Константина Лавроненко - «Золотой Лев» Венеции (фильм «Возвращение»), и «Пальмовая ветвь» Канн («Изгнание»).
- Андрей очень хорошо чувствует актера. И создает для каждого именно ту эмоциональную ситуацию, которая помогает актеру раскрыться, и отдать то, что он должен отдать. Поверьте, настоящие актеры способны отдать многое для того, чтобы их инструмент зазвучал. Андрей — превосходный настройщик.
Подробнее: https://vm.ru/news/2014/02/05/operator-miha...ilm-234119.html
Обладатель самых престижных кинематографических премий России и мира - «Ники», «Золотого орла», «Белого квадрата», «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля — кинооператор Михаил Кричман работает с Андреем Звягинцевым с первой картины.
Между режиссером и оператором образовался творческий союз, как это было, в своем время, с Сергеем Урусевским и Михаилом Калатозовым (фильмы: «Летят журавли», «Неотправленное письмо», «Я — Куба»), Павлом Лебешевым и Никитой Михалковым («Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино» и другие), Вадимом Юсовым и Андреем Тарковским («Иваново детство», «Андрей Рублев», «Солярис»).
«ВМ» лучший оператор страны Михаил Кричман рассказал о плодотворной работе с Андреем Звягинцевым, которому 6 февраля исполнилось 50 лет.
- Михаил, вы начали работать с Андреем Звягинцевым, когда он как режиссер был еще никому неизвестен. А в прошлом году вы были оператором картины «Зимний путь» - режиссеров-дебютантов Сергея Тарамаева и Любови Львовой, которая на днях получила награду кинокритиков «Белый слон». Чем вы руководствуетесь, когда беретесь за новый фильм — личностью режиссера или сценарием, темой?
- Человеческий фактор очень важен. Когда мы познакомились с Андреем, он хотел снимать телевизионный сериал «Черная комната». И мы начали работать вместе с маленьких, двадцатиминутных серий. А через несколько лет Андрей показал мне сценарий будущего фильма «Возвращение», который произвел на меня большое впечатление. Но в данном случае сценарий был вторичен. Тогда я уже знал, что буду снимать любой фильм с Андреем Звягинцевым. Буквально любой, без исключения.
- Владеет ли камерой Андрей Звягинцев? Может, помогает вам снимать?
- Запомнилась история, которую мне рассказал Андрей, как в детстве, когда он был «сам себе режиссер», то даже не подозревал о существовании монтажа. Он-то думал, что все фильмы снимаются вот так сразу и, выйдя однажды из проявочной мастерской, обнаружил, что пленка прозрачна... Слушая эту историю, я вспомнил притчу о двух учениках, которые спорили о развивающемся флаге. Один ученик утверждал, что движется флаг, тогда как другой говорил, что движется ветер. Этот разговор услышал учитель, который объяснил им, что «мир неподвижен, и что подвижна только мысль».
Работая с Андреем, я периодически чувствую себя то одним учеником, то другим... Именно учеником. Тогда как Звягинцев, на мой взгляд, сразу был учителем. И этот процесс продолжается до тех пор, пока я не оказываюсь зрителем, смотрящим фильм в зрительном зале. И будучи зрителем, ясно понимаю, что был частью движения мысли художника... Благодарю судьбу за то, что я помогаю Звягинцеву в распространении его мыслей.
- Расскажите, пожалуйста, о новом фильме «Левиафан», который вы вместе снимаете на крайнем Севере.
- «Левиафан» - совсем другая картина Андрея, не похожая на предыдущие. Поверьте, совсем другая. Мне кажется, что в этот раз работать было гораздо сложнее, чем раньше. И дело, конечно, не в непростых погодных условиях Крайнего Севера... Понимаете, Звягинцев опять создавал абсолютно новое кино, а, как известно, все новое рождается непросто. Предполагаю, что после премьеры фильма «Левиафан» зритель откроет для себя то, о чем раньше даже не догадывался.
- Режиссер Звягинцев находится в постоянном творческом поиске...
- Я бы не стал говорить о том, что новое кино рождается у него «в муках». Не думаю, что режиссер ищет что-то специально. Тем более, что по большому счету все главное уже сказано в мировом кинематографе. Другой вопрос, что каждый художник все это «главное» говорит по-своему. Лично мне, как художнику, как человеку, даже как гражданину близок способ мышления Андрея Звягинцева. Не только потому, что Андрей обращает внимание на те явления, которые происходят с человеком сегодня, сейчас... А еще и потому, что режиссер делает это, как мне кажется, талантливо и правильно. И вектор, кстати, дает.
- Известно, что первое образование Звягинцева — актерское. Каким образом режиссер работает с актерами, чтобы они играли в кадре так, как играют? На многих фестивалях отмечалась именно игра исполнителей в его фильмах. Самый яркий пример — две награды Константина Лавроненко - «Золотой Лев» Венеции (фильм «Возвращение»), и «Пальмовая ветвь» Канн («Изгнание»).
- Андрей очень хорошо чувствует актера. И создает для каждого именно ту эмоциональную ситуацию, которая помогает актеру раскрыться, и отдать то, что он должен отдать. Поверьте, настоящие актеры способны отдать многое для того, чтобы их инструмент зазвучал. Андрей — превосходный настройщик.
Подробнее: https://vm.ru/news/2014/02/05/operator-miha...ilm-234119.html
Многие упрекают Звягинцева за большое количество алкоголя в кадре. Поверьте провинциалу - в предлагаемых режиссером обстоятельствах это "капля" от того , что обычно выпивается. Вот что об этом пишет сам автор фильма и актеры.
скрытый текст
Актеры из скандально известного «Левиафана» пили в кадре по-настоящему, рассказал в интервью режиссер Андрей Звягинцев.
– Почему всех так возмущает, что люди в кадре пьют водку?! Вот и министра культуры это задело. Во Франции, к примеру, принято на завтрак, обед и ужин заливать в себя красное вино. Да, в фильме есть несколько сцен, где герои крепко пьют. Признаюсь, во всех сценах с алкоголем, пьяных застолий все актеры хорошо пьяны. Мы сравнили первый и девятый дубли сцены Ани Уколовой и Лёши Серебрякова – небо и земля. Одна и та же реплика звучит совсем иначе. Пьяного можно очень хорошо сыграть, можно имитировать пластику, речь, но взгляд сыграть невозможно. Это удавалось только Роману Мадянову. Я ему тоже предлагал выпить, но он отказался. Все сцены, где он бухой, он трезв как стеклышко. И взгляд у него точный. Невероятно, как он это делает! Конечно, я бы не хотел, чтобы Россия ассоциировалась на Западе с большим количеством водки. Но как по-другому можно было спастись от той пустоты, которая обрушилась на героя Алексея Серебрякова?Алексей Серебряков, актер:
«Я пил водку 2,5 месяца. Это – испытание. И моя жена, которая уговорила меня сниматься в этой картине, уже пожалела, что так настаивала. Я знал, что Звягинцев человек непростой, для которого кино важнее жизни. Я не настолько фанат кинопроцесса, но очень рад, что стал частью этого фильма».Взято тут
– Почему всех так возмущает, что люди в кадре пьют водку?! Вот и министра культуры это задело. Во Франции, к примеру, принято на завтрак, обед и ужин заливать в себя красное вино. Да, в фильме есть несколько сцен, где герои крепко пьют. Признаюсь, во всех сценах с алкоголем, пьяных застолий все актеры хорошо пьяны. Мы сравнили первый и девятый дубли сцены Ани Уколовой и Лёши Серебрякова – небо и земля. Одна и та же реплика звучит совсем иначе. Пьяного можно очень хорошо сыграть, можно имитировать пластику, речь, но взгляд сыграть невозможно. Это удавалось только Роману Мадянову. Я ему тоже предлагал выпить, но он отказался. Все сцены, где он бухой, он трезв как стеклышко. И взгляд у него точный. Невероятно, как он это делает! Конечно, я бы не хотел, чтобы Россия ассоциировалась на Западе с большим количеством водки. Но как по-другому можно было спастись от той пустоты, которая обрушилась на героя Алексея Серебрякова?Алексей Серебряков, актер:
«Я пил водку 2,5 месяца. Это – испытание. И моя жена, которая уговорила меня сниматься в этой картине, уже пожалела, что так настаивала. Я знал, что Звягинцев человек непростой, для которого кино важнее жизни. Я не настолько фанат кинопроцесса, но очень рад, что стал частью этого фильма».Взято тут
В заключение чуть чуть о РПЦ.
фото №1
Кирпичный пятиглавый храм с шатровой колокольней в русском стиле. Построен в 2001-2003 на средства предпринимателя (позже - мэра города)
Ни каких ассоциаций?
Фото №2
Кирпичный храм в русско-византийском стиле, освящённый в 1902. Сооружен на средства местных купцов по проекту, близкому к типовому. Восьмигранный объём храма увенчан световым куполом и небольшой трапезной был связан с колокольней. С 1940 занят ликеро-водочным заводом, частично перестроен. В сер. 1990-х производство выведено из церкви, но здание так и не передано епархии.
С 1997 при церкви существует женский монастырь.
По сей день в таком же полуразрушенном состоянии .(примечание автора)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
НЭПmen
Грандмастер
2/2/2015, 12:13:10 PM
Очень интересный материал.
Зачем в «Левиафане» нужна компьютерная графика
Прямая речь супервайзера визуальных эффектов Дмитрия Токоякова
«Левиафан» стал самой награждаемой и обсуждаемой российской картиной за долгое время. Киноинтерпретация истории библейского персонажа Иова, перенесённая в условия современной России режиссёром Андреем Звягинцевым получила «Золотой глобус», приз каннского кинофестиваля за лучший сценарий и номинацию на «Оскар». За всей шумихой и неоднозначной реакцией со стороны критиков и общественности мало кто разглядел в визуальные эффекты, которые присутствуют в картине. Мы поговорили с Дмитрием Токояковым — супервайзером визуальных эффектов всех полнометражных картин Звягинцева о проделанной работе и особенностях его профессии.
Полный текст
Зачем в «Левиафане» нужна компьютерная графика
Прямая речь супервайзера визуальных эффектов Дмитрия Токоякова
«Левиафан» стал самой награждаемой и обсуждаемой российской картиной за долгое время. Киноинтерпретация истории библейского персонажа Иова, перенесённая в условия современной России режиссёром Андреем Звягинцевым получила «Золотой глобус», приз каннского кинофестиваля за лучший сценарий и номинацию на «Оскар». За всей шумихой и неоднозначной реакцией со стороны критиков и общественности мало кто разглядел в визуальные эффекты, которые присутствуют в картине. Мы поговорили с Дмитрием Токояковым — супервайзером визуальных эффектов всех полнометражных картин Звягинцева о проделанной работе и особенностях его профессии.
скрытый текст
Кто такой супервайзер визуальных эффектов и чем он занимается
РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА НАЧИНАЕТСЯ ЕЩЁ С НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ. У любого проекта есть определённый бюджет и основные приоритеты, а во время написания сценария можно написать пару строчек, реализация которых будет стоить несколько миллионов. На хороших проектах супервайзер консультирует сценариста и режиссёра, чтобы всё, что будет придумано, укладывалось в заданные рамки. Обычно больше всего обсуждений происходит с режиссёром — главным человеком, ответственным за весь проект. Но часто это коллективный труд, когда все вместе обсуждают какие-то сложные сцены.
Супервайзер, как человек больше понимающий в графике и мире визуальных эффектов, может придумывать сцены и решения, которые потом становятся частью сценария. Сейчас в фильмах, например, появляется всё больше компьютерных персонажей. Ну и никто не скрывает, что у продюсеров есть мечта перейти полностью к цифровым актёрам, чтобы не платить огромные гонорары и чтобы он всегда оставался молодым и доступным, а не требовал очищенную клубнику по утрам.ФИЛЬМЫ АНДРЕЯ МНЕ НРАВЯТСЯ (мы поработали над всеми четырьмя его полнометражными проектами). Хотя я стараюсь не смотреть такие тяжёлые фильмы, тем не менее я очень уважаю его подход. Я ему заранее доверяю — что бы он ни снял, это будет интересное кино.
Так как в «Левиафане» мало графики, мы ничего особо не придумывали. Нам показали фотографии места съёмок, где нужно что-то добавить или убрать. Дальше мы проговаривали с Андреем (Звягинцевым. — Прим. ред.) и Мишей Кричманом (оператором), что нужно и каким образом это будет сниматься. На съёмках я контролирую процесс, чтобы всё было сделано правильно. Ну и дальше мы работаем с этим материалом.
Андрей очень вдумчиво подходит ко всем своим фильмам. Он не снимает каждый год и, как правило, собирает исчерпывающую информацию. Когда, например, он рассказывал про кита, у него были готовы фотографии, он умел точно определять породу и даже, по-моему, отличать самца от самки. Вот вы посмотрите фильм, подумаете: «Ну, кит и кит». Может быть, три специалиста и задумаются о том, что эти киты водятся в других широтах, но Андрей всему уделяет внимание и знает даже больше, чем нужно.
РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА НАЧИНАЕТСЯ ЕЩЁ С НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ. У любого проекта есть определённый бюджет и основные приоритеты, а во время написания сценария можно написать пару строчек, реализация которых будет стоить несколько миллионов. На хороших проектах супервайзер консультирует сценариста и режиссёра, чтобы всё, что будет придумано, укладывалось в заданные рамки. Обычно больше всего обсуждений происходит с режиссёром — главным человеком, ответственным за весь проект. Но часто это коллективный труд, когда все вместе обсуждают какие-то сложные сцены.
Супервайзер, как человек больше понимающий в графике и мире визуальных эффектов, может придумывать сцены и решения, которые потом становятся частью сценария. Сейчас в фильмах, например, появляется всё больше компьютерных персонажей. Ну и никто не скрывает, что у продюсеров есть мечта перейти полностью к цифровым актёрам, чтобы не платить огромные гонорары и чтобы он всегда оставался молодым и доступным, а не требовал очищенную клубнику по утрам.ФИЛЬМЫ АНДРЕЯ МНЕ НРАВЯТСЯ (мы поработали над всеми четырьмя его полнометражными проектами). Хотя я стараюсь не смотреть такие тяжёлые фильмы, тем не менее я очень уважаю его подход. Я ему заранее доверяю — что бы он ни снял, это будет интересное кино.
Так как в «Левиафане» мало графики, мы ничего особо не придумывали. Нам показали фотографии места съёмок, где нужно что-то добавить или убрать. Дальше мы проговаривали с Андреем (Звягинцевым. — Прим. ред.) и Мишей Кричманом (оператором), что нужно и каким образом это будет сниматься. На съёмках я контролирую процесс, чтобы всё было сделано правильно. Ну и дальше мы работаем с этим материалом.
Андрей очень вдумчиво подходит ко всем своим фильмам. Он не снимает каждый год и, как правило, собирает исчерпывающую информацию. Когда, например, он рассказывал про кита, у него были готовы фотографии, он умел точно определять породу и даже, по-моему, отличать самца от самки. Вот вы посмотрите фильм, подумаете: «Ну, кит и кит». Может быть, три специалиста и задумаются о том, что эти киты водятся в других широтах, но Андрей всему уделяет внимание и знает даже больше, чем нужно.
Полный текст
free sex
Акула пера
2/4/2015, 12:31:52 PM
Не скажу, что фильм мне не понравился, но все же, как я и предполагал ранее, он не настолько хорош, насколько его расхваливают. Полагаю, что отчасти заграничной похвалы он удостоился за очередное представление России не в лучшем свете, погрязшей в коррупции и пьянстве. Да, бесспорно - фильм отражает нашу действительность, но гипербализированно и не совсем объективно. Я никогда не видел, чтобы прокуроры, руководители милиции уж тем более судьи ходили на поклон к меру города и выполняли его указания. К примеру в Ярославской области за последние несколько лет один из мэров небольшого города Тутаева - Ян Андреев бежал в Израиль от уголовного преследования, мэр города Ярославля Урлашов арестован по уоголовной статье, мэра Рыбинска - Ласточкина также арестовали за взятку, то есть муниципальная власть не настолько крутая, чтобы указывать представителям госструктур. Сама история о том как все печально в жизни и часто трагично не нова и потому оригинальностью и непредсказуемостью сюжетной линии фильм не блещет. Актеры хорошие собраны и играют в целом не плохо. Честно говоря, пожалуй было бы намного интереснее, если бы борьба между мэром и главным героем с его другом юристом имела гораздо более многоходовую и изощренную комбинацию.
Ник 35
Акула пера
2/25/2015, 3:29:13 PM
Посмотрел вчера этот фильм. Простите за выражение, но полное дерьмо! Такое впечатление, что этот режиссер, собрал всю чернуху что мог. Бездарный сюжет и бездарная тема. Причем еще и мат с экрана. Не в одной стране мира так "деятели искусства" не унижают свою страну. У нас похоже стало модно, для конкурсных показов собирать всю грязь и показывать всему миру. И чем больше грязи, тем лучше.
Sorques
Удален 2/26/2015, 5:31:31 AM
Как ни посмотришь американский фильм, так основные шаблоны, это продажные полицейские ,коррумпированные политики, чиновники, наркоманы гангстеры творящие среди бела дня какие то ужасы и герой весь в белом и одинокий в своей честности, но бухающий по причине глубоких переживаний от всего происходящего...ну или что то вроде этого...
Российские полицейские сериалы еще несколько лет назад так же были на этом построены, но отчего то пристали к Левиофану, который не особо и выдающийся на этой стезе, а если сравнивать с фильмами 90-х о российской действительности, так вообще уныл...чего в нем антироссийского не понятно...
Средний фильм снятый, для фестивалей...
Российские полицейские сериалы еще несколько лет назад так же были на этом построены, но отчего то пристали к Левиофану, который не особо и выдающийся на этой стезе, а если сравнивать с фильмами 90-х о российской действительности, так вообще уныл...чего в нем антироссийского не понятно...
Средний фильм снятый, для фестивалей...
НЭПmen
Грандмастер
2/26/2015, 12:05:00 PM
(Sorques @ 26.02.2015 - время: 03:31)
Согласен на 90% с одной оговоркой. Назовите хотя бы 5 фильмов 2014 года (отечественных) которые были бы лучше. Я столько насчитать не смог. А жаль.
Как ни посмотришь американский фильм, так основные шаблоны, это продажные полицейские ,коррумпированные политики, чиновники, наркоманы гангстеры творящие среди бела дня какие то ужасы и герой весь в белом и одинокий в своей беспринципности и честности, но бухающий по причине глубоких переживаний от всего происходящего...ну или что то вреде этого...
Российские полицейские сериалы еще несколько лет назад так же были на этом построены, но отчего то пристали к Левиофану, который не особо и выдающийся на этой стезе, а если сравнивать с фильмами 90-х о российской действительности, так вообще уныл...чего в нем антироссийского не понятно...
Средний фильм снятый, для фестивалей...
Согласен на 90% с одной оговоркой. Назовите хотя бы 5 фильмов 2014 года (отечественных) которые были бы лучше. Я столько насчитать не смог. А жаль.
Sorques
Удален 2/27/2015, 5:50:21 AM
(sxn3277544572 @ 26.02.2015 - время: 10:05)
Не назову...он возможно даже лучший, но все равно на четыре с минусом...
Согласен на 90% с одной оговоркой. Назовите хотя бы 5 фильмов 2014 года (отечественных) которые были бы лучше. Я столько насчитать не смог. А жаль.
Не назову...он возможно даже лучший, но все равно на четыре с минусом...
OmarSS
Мастер
2/27/2015, 6:16:40 PM
Посмотрел сегодня диск, взял у знакомого. Классика жанра - коррупция. Игра актеров мне только понравилась.
А так, мэр города держит всех? Как я понял там председатель областного суда, все рассматривает жалобы на районный суд. Да, если честно председатель областного суда класть хотела на мэра города, если у в реале. Да и прокурору области тоже. Они то к федеральной власти относятся. Хотя если мэр их смог подсадить, тогда да.
Ничего там русофобского я не увидел. У нас что не бухают? Водилы не любят шансон? Наверное из-за того как показали владыку вот и посчитали что русофобский. С другой стороны ведь есть постулат - любая власть от бога.
А так, мэр города держит всех? Как я понял там председатель областного суда, все рассматривает жалобы на районный суд. Да, если честно председатель областного суда класть хотела на мэра города, если у в реале. Да и прокурору области тоже. Они то к федеральной власти относятся. Хотя если мэр их смог подсадить, тогда да.
Ничего там русофобского я не увидел. У нас что не бухают? Водилы не любят шансон? Наверное из-за того как показали владыку вот и посчитали что русофобский. С другой стороны ведь есть постулат - любая власть от бога.
oper88
Специалист
3/2/2015, 2:15:02 AM
Фильм сильный не сюжетом, а игрой актеров, сюжет для нашей страны самый незаурядный...
Чернуха такая присутсвует в глубинке каждодневно, коррупция, бухалово и не справедливость...
Чернуха такая присутсвует в глубинке каждодневно, коррупция, бухалово и не справедливость...
Пожилой ПионЭр
Мастер
5/15/2015, 10:26:18 PM
(Ник 35 @ 25.02.2015 - время: 13:29)
А что еще показывать. Едва только режисер снимет нормлаьный русский фильм, и его тут же обвинят в Русопропаганде и русофилии.
А наградку хочется..
Посмотрел вчера этот фильм. Простите за выражение, но полное дерьмо! Такое впечатление, что этот режиссер, собрал всю чернуху что мог. Бездарный сюжет и бездарная тема. Причем еще и мат с экрана. Не в одной стране мира так "деятели искусства" не унижают свою страну. У нас похоже стало модно, для конкурсных показов собирать всю грязь и показывать всему миру. И чем больше грязи, тем лучше.
А что еще показывать. Едва только режисер снимет нормлаьный русский фильм, и его тут же обвинят в Русопропаганде и русофилии.
А наградку хочется..
Nevinnaya
Грандмастер
7/5/2015, 3:27:28 PM
Такой он...жизнь это))) везде такие деревни Левиафании по всей России есть. Наша действительность - она вся в нем. Он не про Москву или Питер... Где-то противно, где-то жалобно, где-то несправедливо. В общем - понравился.
Катюша5555
Любитель
7/14/2015, 8:59:51 PM
Смотрела- не понравился... зря, по-моему, нахваливали. Скукотища весь фильм.
egois
Мастер
8/17/2015, 1:14:43 AM
Видео