"Винегрет из чувств, коктейль из эмоций"
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 5:37:46 AM
Доброго времени суток! Начинаем голосование в нашем конкурсе рецензий на фильмы с мелодраматическими сюжетами. У нас 11 весьма неординарных работ. Прикрепление к ним кадров из фильмов и трейлеров обязательным условием не было, но большинство участников рецензии снабдили трейлерами ,видео и кадрами из сети, а кто-то и сам смонтировал видео для конкурса, что на мой взгляд получилось у них очень даже удачно.
Условия конкурса…
https://sxn.io/konkurs-vinegret-iz...-ehmocij-t.html
Голосование проходит по правилам СН…
https://sxn.io/pravila-konkursov03-t.html
Прошу не ставить лайки и дизлайки до окончания голосования, а также не высказывать негатив в адрес участников и голосующих. Все вопросы по конкурсу - мне в ПМ!
Схема голосования:
1 место-№
2 место-№
3 место-№
Хорошего всем настроения, приятного чтения и просмотра!
Условия конкурса…
https://sxn.io/konkurs-vinegret-iz...-ehmocij-t.html
Голосование проходит по правилам СН…
https://sxn.io/pravila-konkursov03-t.html
Прошу не ставить лайки и дизлайки до окончания голосования, а также не высказывать негатив в адрес участников и голосующих. Все вопросы по конкурсу - мне в ПМ!
Схема голосования:
1 место-№
2 место-№
3 место-№
Хорошего всем настроения, приятного чтения и просмотра!
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 5:41:09 AM
Участник № 1.
Фильм «Жена Путешественника во времени» 2008 г. фантастическая мелодрама Роберта Швенке по одноименному роману Одри Ниффенеггер.
Главная идея фильма состоит в преданности, в первую очередь к самим себе, к своим чувствам. Поэтому главная героиня романа именно Клэр, а не Генри. А генетическая особенность Генри «исчезать», лишь фон, для того чтобы показать, каково это всё время ждать и надеяться. Также присутствует аллегория на дальнейшую эволюцию человечества. Их дочь Альба, в отличие от отца, уже может контролировать свои перемещения. А возможность наблюдать себя в своих детях это, пожалуй, лучший хэппи-энд.
Игра актёров великолепна, Эрик Бана (Генри) впервые восхитил меня в роли троянского полководца Гектора и продолжает это делать из фильма в фильм. Рэйчел Макадамс (взрослая Клэр) так же была хороша. Её героиня предстала очень милой и чудесной девушкой. Ещё хотелось отметить игру Бруклин Пру (Клэр в детстве), удивительно трогательное создание. А вот игра Хейли Маккан (Альба) воспринимается с трудом. Но это скорее вопрос к кастингу актёров, а не к самой Хейли.
Музыкальное сопровождение к фильму написано Майклом Данна, и оно как нельзя лучше подчеркивает момент. Настраивая зрителя на определенный лад, как бы затягивает нас в картину.
Общая атмосфера фильма очень трогательная и приятная, небольшие вставки суматошной напряженности, только усиливают общий фон. Главные герои вызывают сопереживание, их действительно бесконечно жаль, потому что никто в здравом уме не захочет расставаться с любимыми даже при таких сказочных обстоятельствах.
А более всего меня впечатлил сюжет фильма, очень необычный для такого жанра, и практически отсутствие штампов. Им просто неоткуда здесь взяться. Картина не претендует на шедевр, здесь минимум спецэффектов, нет многочисленных массовок. Всё обыграно игрой двух актеров и воспринимается просто, но не примитивно, и очень эмоционально, но в тоже время легко.
Жена Путешественника во времени (2008) | Трейлер ©
Фильм «Жена Путешественника во времени» 2008 г. фантастическая мелодрама Роберта Швенке по одноименному роману Одри Ниффенеггер.
Главная идея фильма состоит в преданности, в первую очередь к самим себе, к своим чувствам. Поэтому главная героиня романа именно Клэр, а не Генри. А генетическая особенность Генри «исчезать», лишь фон, для того чтобы показать, каково это всё время ждать и надеяться. Также присутствует аллегория на дальнейшую эволюцию человечества. Их дочь Альба, в отличие от отца, уже может контролировать свои перемещения. А возможность наблюдать себя в своих детях это, пожалуй, лучший хэппи-энд.
Игра актёров великолепна, Эрик Бана (Генри) впервые восхитил меня в роли троянского полководца Гектора и продолжает это делать из фильма в фильм. Рэйчел Макадамс (взрослая Клэр) так же была хороша. Её героиня предстала очень милой и чудесной девушкой. Ещё хотелось отметить игру Бруклин Пру (Клэр в детстве), удивительно трогательное создание. А вот игра Хейли Маккан (Альба) воспринимается с трудом. Но это скорее вопрос к кастингу актёров, а не к самой Хейли.
Музыкальное сопровождение к фильму написано Майклом Данна, и оно как нельзя лучше подчеркивает момент. Настраивая зрителя на определенный лад, как бы затягивает нас в картину.
Общая атмосфера фильма очень трогательная и приятная, небольшие вставки суматошной напряженности, только усиливают общий фон. Главные герои вызывают сопереживание, их действительно бесконечно жаль, потому что никто в здравом уме не захочет расставаться с любимыми даже при таких сказочных обстоятельствах.
А более всего меня впечатлил сюжет фильма, очень необычный для такого жанра, и практически отсутствие штампов. Им просто неоткуда здесь взяться. Картина не претендует на шедевр, здесь минимум спецэффектов, нет многочисленных массовок. Всё обыграно игрой двух актеров и воспринимается просто, но не примитивно, и очень эмоционально, но в тоже время легко.
Жена Путешественника во времени (2008) | Трейлер ©
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 5:45:48 AM
Участник № 2 .
Фильм "Все будет хорошо" 1995г.
Забитый город. Нищенство природы,
Где просто гибнут девичьи мечты.
Общага. Грязь. Унылые заводы.
И вдруг ты - королева красоты!
Как в сказке жизни будут пируэты,
Американский дядя и бабло
Всплывают снова прошлого секреты,
Тебе же - несказанно повезло
Отец алкаш и парень из общаги,
Ему свою невинность отдала
Сквозь драки, пьянство, ссоры, передряги
Ты исполнения желаний всех ждала...
Мечты сбываются. Отсюда уезжаешь,
Ведь принц твой в белом всё ж тебя нашёл.
Ты - счастлива, теперь ты точно знаешь ,
Всё в жизни дальше будет хорошо.
отрывки из фильма "Все будет хорошо" 1995г.
видео смонтировано автором рецензии
Фильм "Все будет хорошо" 1995г.
Забитый город. Нищенство природы,
Где просто гибнут девичьи мечты.
Общага. Грязь. Унылые заводы.
И вдруг ты - королева красоты!
Как в сказке жизни будут пируэты,
Американский дядя и бабло
Всплывают снова прошлого секреты,
Тебе же - несказанно повезло
Отец алкаш и парень из общаги,
Ему свою невинность отдала
Сквозь драки, пьянство, ссоры, передряги
Ты исполнения желаний всех ждала...
Мечты сбываются. Отсюда уезжаешь,
Ведь принц твой в белом всё ж тебя нашёл.
Ты - счастлива, теперь ты точно знаешь ,
Всё в жизни дальше будет хорошо.
отрывки из фильма "Все будет хорошо" 1995г.
видео смонтировано автором рецензии
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 5:48:18 AM
Участник № 3.
Мелодрама «Рабыня Изаура»
С триумфом в России прошла мелодрама
С ума посходили все жители прямо
Рабыня Изаура - фильм назывался
Не меньше ста серий ! В Бразилии снялся
Героем заглавным был рабовладелец
Леонсио гнусный, до женщин хотелец
И в фильме проблема в одном заключалась -
Рабыня Изаура, блин, не давалась....
Из мелкой проблемы артисты сумели
такое раздуть, что мы все офигели-
Вставали заводы, преступность упала
когда начинался показ сериала
"Горячие точки" - бои прекращались !
Какая война??! - к телевизорам мчались !
( Радисты тогда были первые люди
Питанье, антенна - откуда всё будет ?)
Изауре - что ? До войны нету дела
Упорно Леонтию "дать" не хотела
И спорили парни - Хоть в серии этой
одержит Леонтий над стервой победу ?
Прошел по России фильм с мощным размахом
Правительство пленум собрало со страху-
А, вдруг и у нас это всё приживётся ? -
Фазенды, рабы и ещё, что придётся....
Фазенды прижились , они - наши дачи
По рабству ГосДума тихонечко плачет
Неплохо б по двести душ дать депутатам
( Как в Царской России бывало когда-то )
Но, в целом фильм очень хороший и нежный
показано рабство в Бразилии честно
Смотрел с интересом про ту недотрогу
Когда же у нас так снимать фильмы смогут ?
Мелодрама «Рабыня Изаура»
С триумфом в России прошла мелодрама
С ума посходили все жители прямо
Рабыня Изаура - фильм назывался
Не меньше ста серий ! В Бразилии снялся
Героем заглавным был рабовладелец
Леонсио гнусный, до женщин хотелец
И в фильме проблема в одном заключалась -
Рабыня Изаура, блин, не давалась....
Из мелкой проблемы артисты сумели
такое раздуть, что мы все офигели-
Вставали заводы, преступность упала
когда начинался показ сериала
"Горячие точки" - бои прекращались !
Какая война??! - к телевизорам мчались !
( Радисты тогда были первые люди
Питанье, антенна - откуда всё будет ?)
Изауре - что ? До войны нету дела
Упорно Леонтию "дать" не хотела
И спорили парни - Хоть в серии этой
одержит Леонтий над стервой победу ?
Прошел по России фильм с мощным размахом
Правительство пленум собрало со страху-
А, вдруг и у нас это всё приживётся ? -
Фазенды, рабы и ещё, что придётся....
Фазенды прижились , они - наши дачи
По рабству ГосДума тихонечко плачет
Неплохо б по двести душ дать депутатам
( Как в Царской России бывало когда-то )
Но, в целом фильм очень хороший и нежный
показано рабство в Бразилии честно
Смотрел с интересом про ту недотрогу
Когда же у нас так снимать фильмы смогут ?
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 5:56:13 AM
Участник № 4.
Фильм: «Любовное настроение»
Есть две категории фильмов: национальные и международные. С международными вроде всё понятно, мы на них останавливаться не будем, а посмотрим на образчик национального кино. Кстати, что это такое — национальное кино? Это такое кино, которое — если оно хорошее — показывает внутреннюю сторону любой нации, приоткрывая перед зрителем изнанку другой культуры, другого народа — и без кренов в сторону морализаторства.
Вот, перед вами как раз образчик такого вот кино: «Любовное настроение». Снял его замечательный режиссёр Вонг Карвай. Ну, это так проще его называть, на самом деле он никакой не Вонг Карвай. А кто? Ну, разбирайтесь сами: 王家衛 / 王家 / wong4 gaa1 wai6 / wong4 ga1 wai6 / Вон Ка Вай / Wáng Jiāwèi / Ван Цзявэй. То есть вот уже сразу с непростого и многовидного имени режиссёра мы попадаем в ситуацию: «Восток — дело тонкое!». И рассматриваемый фильм — лишнее и ярчайшее тому подтверждение. Сюжет — как будто очень такой простой. Есть две семьи, но мы видим на экране только половины этих семей, потому как другие половины отсутствуют от слова «вообще». В В фильме, более по закадровым действиям, мы видим как те, отсутствующие, половины семей постоянно изменяют своим присутствующим половинам, видим доказательства этого — то сумочка, то галстук и так далее. Из этого вырастает такая вот развилка: либо нужно мстить, утопить всё в кровавой бане (а то, что азиатские фильмы могут быть весьма — ВЕСЬМА — кровавыми, доказывать не надо, посмотрите, для примера «Королевскую битву»), а либо… правильно, уподобиться тем, отсутствующим половинам, и начать изменять в ответ. Сделать такую симметричную обратку.
Будь это фильм западный (а тем более, международный) всё было бы просто. Но это же Восток, Азия! Тут априори не может быть простых страстей. И режиссёр мастерски, через блестящую игру актёров (кстати, очень умело и грамотно подобранных, что немаловажно) ведёт нас по закоулкам азиатских страcтей, декаданса, различного вида полумраков, куда-то туда, в тот самый «сон в Красном Тереме» — глубоко под внешний лоск европеизированного Китая, где скрывается омут сугубо традиционной китайской культуры, не затронутой ни лаоваями (заморскими чертями — иностранцами), ни вестернизацией, ни коммунизацией (большим скачком / хунвейбинами и дацзыбао / культурной революцией / красной книжечкой). Ничего этого там нет. Есть чисто восточный подход к «проклятым вопросам бытия», есть атмосфера ходьбы по самому кончику психологического лезвия страстей… только рядом уже нет мудрого и внимательного судьи Ди или какого-нибудь из милостивых и величавых обитателей острова Пэнлай, то есть бессмертных чудодеев. Хотя… может быть Карвай экранизировал старинную легенду из времён династии Тан?
И вот сидишь ты, смотришь — а тебя незаметно начинает затягивать в эту «китайскую шкатулку», всё глубже к тёмным страстям — кстати, сам фильм тоже достаточно тёмный, сумеречность там правит бал, если не в плане времени суток, то в плане общего эмоционального настроя, как в фильмах-нуар, только без роковых красоток, выпивки, стрельбы и чёрно-белого изображения.
Это не мелодрама, это мелоДРАМА, как она есть, лабиринт, раз войдя в который ты выйти не сможешь, даже если и выйдешь.
На музыку в фильмах я внимание почти не обращаю, в какой-то степени потому, что предпочитаю смотреть с субтитрами, а иногда и просто без звука, опираясь только на визуальную сторону.
Фильм очень тяжёлый, ни грамма легкомысленности, но и не из разряда элитарных глубокомысленно-философских фильмов-экспериментов. Возможно, в этом фильме есть что-то от Достоевского, если бы тот был китайским мудрецом. Если вам нравится такое кино и вы любите национальные фильмы — смотреть обязательно.
Любовное настроение.Трейлер.©
Фильм: «Любовное настроение»
Есть две категории фильмов: национальные и международные. С международными вроде всё понятно, мы на них останавливаться не будем, а посмотрим на образчик национального кино. Кстати, что это такое — национальное кино? Это такое кино, которое — если оно хорошее — показывает внутреннюю сторону любой нации, приоткрывая перед зрителем изнанку другой культуры, другого народа — и без кренов в сторону морализаторства.
Вот, перед вами как раз образчик такого вот кино: «Любовное настроение». Снял его замечательный режиссёр Вонг Карвай. Ну, это так проще его называть, на самом деле он никакой не Вонг Карвай. А кто? Ну, разбирайтесь сами: 王家衛 / 王家 / wong4 gaa1 wai6 / wong4 ga1 wai6 / Вон Ка Вай / Wáng Jiāwèi / Ван Цзявэй. То есть вот уже сразу с непростого и многовидного имени режиссёра мы попадаем в ситуацию: «Восток — дело тонкое!». И рассматриваемый фильм — лишнее и ярчайшее тому подтверждение. Сюжет — как будто очень такой простой. Есть две семьи, но мы видим на экране только половины этих семей, потому как другие половины отсутствуют от слова «вообще». В В фильме, более по закадровым действиям, мы видим как те, отсутствующие, половины семей постоянно изменяют своим присутствующим половинам, видим доказательства этого — то сумочка, то галстук и так далее. Из этого вырастает такая вот развилка: либо нужно мстить, утопить всё в кровавой бане (а то, что азиатские фильмы могут быть весьма — ВЕСЬМА — кровавыми, доказывать не надо, посмотрите, для примера «Королевскую битву»), а либо… правильно, уподобиться тем, отсутствующим половинам, и начать изменять в ответ. Сделать такую симметричную обратку.
Будь это фильм западный (а тем более, международный) всё было бы просто. Но это же Восток, Азия! Тут априори не может быть простых страстей. И режиссёр мастерски, через блестящую игру актёров (кстати, очень умело и грамотно подобранных, что немаловажно) ведёт нас по закоулкам азиатских страcтей, декаданса, различного вида полумраков, куда-то туда, в тот самый «сон в Красном Тереме» — глубоко под внешний лоск европеизированного Китая, где скрывается омут сугубо традиционной китайской культуры, не затронутой ни лаоваями (заморскими чертями — иностранцами), ни вестернизацией, ни коммунизацией (большим скачком / хунвейбинами и дацзыбао / культурной революцией / красной книжечкой). Ничего этого там нет. Есть чисто восточный подход к «проклятым вопросам бытия», есть атмосфера ходьбы по самому кончику психологического лезвия страстей… только рядом уже нет мудрого и внимательного судьи Ди или какого-нибудь из милостивых и величавых обитателей острова Пэнлай, то есть бессмертных чудодеев. Хотя… может быть Карвай экранизировал старинную легенду из времён династии Тан?
И вот сидишь ты, смотришь — а тебя незаметно начинает затягивать в эту «китайскую шкатулку», всё глубже к тёмным страстям — кстати, сам фильм тоже достаточно тёмный, сумеречность там правит бал, если не в плане времени суток, то в плане общего эмоционального настроя, как в фильмах-нуар, только без роковых красоток, выпивки, стрельбы и чёрно-белого изображения.
Это не мелодрама, это мелоДРАМА, как она есть, лабиринт, раз войдя в который ты выйти не сможешь, даже если и выйдешь.
На музыку в фильмах я внимание почти не обращаю, в какой-то степени потому, что предпочитаю смотреть с субтитрами, а иногда и просто без звука, опираясь только на визуальную сторону.
Фильм очень тяжёлый, ни грамма легкомысленности, но и не из разряда элитарных глубокомысленно-философских фильмов-экспериментов. Возможно, в этом фильме есть что-то от Достоевского, если бы тот был китайским мудрецом. Если вам нравится такое кино и вы любите национальные фильмы — смотреть обязательно.
Любовное настроение.Трейлер.©
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:01:02 AM
Участник № 5.
Фильм «Дневник Бриджит Джонс» ,1-3 фильмы
Она писала дневники,
Их было где-то в общем три.
Всё было кажется путём -
Хорошие работа, дом
И тут случился казус, не облом...
Расти животик стал у героини,
А кто папаша не знает и в помине.
Возникли, правда подозренья -
Иль милльярдер аль адвокат...
Но как узнать, кто этот гад?
Смотри , конечно же кино,
Оно расскажет, что и кто.
Ты отдохнешь и улыбнешься
А может станешь переживать
За героиню, будущую мать...
Дневник Бриджит Джонс 2 / Bridget Jones's Diary 2 – Мамочка©
Фильм «Дневник Бриджит Джонс» ,1-3 фильмы
Она писала дневники,
Их было где-то в общем три.
Всё было кажется путём -
Хорошие работа, дом
И тут случился казус, не облом...
Расти животик стал у героини,
А кто папаша не знает и в помине.
Возникли, правда подозренья -
Иль милльярдер аль адвокат...
Но как узнать, кто этот гад?
Смотри , конечно же кино,
Оно расскажет, что и кто.
Ты отдохнешь и улыбнешься
А может станешь переживать
За героиню, будущую мать...
Дневник Бриджит Джонс 2 / Bridget Jones's Diary 2 – Мамочка©
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:03:54 AM
Участник № 6.
Фильм "Боке", 2017 г
Режиссер и сценарий Эндрю Салливан; композитор Кигэн Девитт; оператор Джо Линдси. Актеры : в главных ролях - Майка Монро и Мэтт О`Лири.; в других - Аднар Йоунссон, Гуннар Хельгасон, Берглинд Роус Сигюрдардоуттир. Рецензия ( в краткой форме) : 1. Главная идея фильма : одни во всем мире. 2. Оценка игры главных героев : Ди́ллон Монро́ Ба́ккли (англ. Dillon Monroe Buckley), более известная как Ма́йка Монро (англ. Maika Monroe) и Метт О'Лири (Matt O'Leary). В игре актёров подкупает естественность - они ведут себя так, как вели бы себя в таких обстоятельствах большинство молодых людей их поколения, а поступают так, как их конкретные личности, которых они изображают. Не знаю, что бы сказал Станиславский, а я верю. 3. Музыкальный фон фильма : музыка соответствует сюжету. Но, не только. Музыка играет ( прошу прощения за тавтологию ! ) особенную роль в том фильме. Она не только подчёркивает повороты сюжета, но и создаёт общую атмосферу фильма, которая выражена в значении его названия. Ведь, боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — это термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии, когда на многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки. 4. Общая атмосфера фильма : одновременно - пугающая, философско-меланхоличная, можно сказать, что тягостная, но и романтичная. 5. Смысл ( ИМХО ) : избалованные достижениями научно-технического прогресса и развращённые атеизмом люди, в большинстве своём, не смогут стать новыми Адамом и Евой. 6. Личные впечатления автора рецензии о фильме : элитарное кино, тяжёлый фильм и не станет любим, в своей массе, поклонниками мелодрам. И в конце необходимо пояснить почему я всё же считаю этот фильм именно МЕЛОДРАМОЙ :
во-первых, двое главные его герои - это пара влюблённых и они совершают своего рода свадебное путешествие. Во всяком случае, романтическое. Подтверждением этому служит то, что они выбрали именно Исландию - им хочется быть не просто вдвоём, а вдали от цивилизации. А Райли, которого играет Метт О'Лири, можно назвать "последним романтиком" : он взял камеру своего отца Rolleiflex и много пленки, а в Исландии нечего снимать, кроме пейзажей. И когда Джэнай ( Майка Монро ) спрашивает его почему он предпочитает старый фотоаппарат современной цифровой камере, то Райли отвечает, что предпочитает фиксировать недостатки момента, а компьютерный чип, автоматически исправляет все ошибки. И Дженай ему подстать, - когда они посещают старую церковь, то священник рассказывает им о своей истории, назвав дохристианские времена простыми, т.е. тогда человек был ближе к природе, а значит и к Богу. На что Дженай реагирует довольно странным образом для современного человека : она сообщает, что ее отец был проповедником, но он и его церковь не вызывала таких симпатий. Конечно, женщины более чувствительны, но речь в данном случае идёт о философии. И позиция обеих героев свидетельствует о том, что они ещё не конца испорчены технократической цивилизацией и сохранили в себе частицу духовности...
Трейлер Bokeh Official Trailer 1 (2017) - Maika Monroe Movie, 1,53 - ©
Фильм "Боке", 2017 г
Режиссер и сценарий Эндрю Салливан; композитор Кигэн Девитт; оператор Джо Линдси. Актеры : в главных ролях - Майка Монро и Мэтт О`Лири.; в других - Аднар Йоунссон, Гуннар Хельгасон, Берглинд Роус Сигюрдардоуттир. Рецензия ( в краткой форме) : 1. Главная идея фильма : одни во всем мире. 2. Оценка игры главных героев : Ди́ллон Монро́ Ба́ккли (англ. Dillon Monroe Buckley), более известная как Ма́йка Монро (англ. Maika Monroe) и Метт О'Лири (Matt O'Leary). В игре актёров подкупает естественность - они ведут себя так, как вели бы себя в таких обстоятельствах большинство молодых людей их поколения, а поступают так, как их конкретные личности, которых они изображают. Не знаю, что бы сказал Станиславский, а я верю. 3. Музыкальный фон фильма : музыка соответствует сюжету. Но, не только. Музыка играет ( прошу прощения за тавтологию ! ) особенную роль в том фильме. Она не только подчёркивает повороты сюжета, но и создаёт общую атмосферу фильма, которая выражена в значении его названия. Ведь, боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — это термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии, когда на многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки. 4. Общая атмосфера фильма : одновременно - пугающая, философско-меланхоличная, можно сказать, что тягостная, но и романтичная. 5. Смысл ( ИМХО ) : избалованные достижениями научно-технического прогресса и развращённые атеизмом люди, в большинстве своём, не смогут стать новыми Адамом и Евой. 6. Личные впечатления автора рецензии о фильме : элитарное кино, тяжёлый фильм и не станет любим, в своей массе, поклонниками мелодрам. И в конце необходимо пояснить почему я всё же считаю этот фильм именно МЕЛОДРАМОЙ :
во-первых, двое главные его герои - это пара влюблённых и они совершают своего рода свадебное путешествие. Во всяком случае, романтическое. Подтверждением этому служит то, что они выбрали именно Исландию - им хочется быть не просто вдвоём, а вдали от цивилизации. А Райли, которого играет Метт О'Лири, можно назвать "последним романтиком" : он взял камеру своего отца Rolleiflex и много пленки, а в Исландии нечего снимать, кроме пейзажей. И когда Джэнай ( Майка Монро ) спрашивает его почему он предпочитает старый фотоаппарат современной цифровой камере, то Райли отвечает, что предпочитает фиксировать недостатки момента, а компьютерный чип, автоматически исправляет все ошибки. И Дженай ему подстать, - когда они посещают старую церковь, то священник рассказывает им о своей истории, назвав дохристианские времена простыми, т.е. тогда человек был ближе к природе, а значит и к Богу. На что Дженай реагирует довольно странным образом для современного человека : она сообщает, что ее отец был проповедником, но он и его церковь не вызывала таких симпатий. Конечно, женщины более чувствительны, но речь в данном случае идёт о философии. И позиция обеих героев свидетельствует о том, что они ещё не конца испорчены технократической цивилизацией и сохранили в себе частицу духовности...
Трейлер Bokeh Official Trailer 1 (2017) - Maika Monroe Movie, 1,53 - ©
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:06:12 AM
Участник № 7.
«Форест Гамп», драма, мелодрама
Всю жизнь был духом силен и отважен,
Был мудр и лучился добром.
Умел ты любить и знал, что однажды
Она постучится в твой дом.
Вы с детства дружили, книжки читали,
Ты верил - так будет всегда.
Но что же случилось? Вы повзрослели...
Вас жизнь разлучила тогда.
Всякого много еще было в судьбе -
Война и деньги, и слава.
Однажды все же сбылась детства мечта
ОНА в твой дом постучала...
«Форест Гамп», драма, мелодрама
Всю жизнь был духом силен и отважен,
Был мудр и лучился добром.
Умел ты любить и знал, что однажды
Она постучится в твой дом.
Вы с детства дружили, книжки читали,
Ты верил - так будет всегда.
Но что же случилось? Вы повзрослели...
Вас жизнь разлучила тогда.
Всякого много еще было в судьбе -
Война и деньги, и слава.
Однажды все же сбылась детства мечта
ОНА в твой дом постучала...
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:08:44 AM
Участник № 8.
Фильм «Это старое чувство»( 1997)
Комедийная мелодрама, классика голливудских чувственных, романтических мелодраматических комедий ,снятая режиссером Карлом Райнером с целым созвездием популярных актёров ,таких, как , Деннис Фарина,Пола Маршалл,Гейл О’Грейди,Дэвид Раш, Джеймс Дентон и конечно блистательная Бетт Мидлер. Именно она задаёт тон всему фильму, играя фееричную голливудскую приму, женщину страстную, с огромным жизненным оптимизмом, ее сексуальная энергия прямо накрывает зрителей волной . У фильма вполне банальный сюжет, но режиссёру удалось рассказать о простых вещах весело, зажигательно и в тоже время очень чувственно. Весь фильм пропитан любовью, любовью двух зрелых людей. Разведённые ,14 лет назад, Лилли и Дэн ненавидят друг друга с бешеной энергией быков на корриде. Устроив, ссору на свадьбе своей дочери, они неожиданно обнаруживают, что давняя страсть и любовь, к друг другу, совсем не угасла,! И вот влюбленные родители невесты спасаются бегством от всего мира, от своих законных половинок, от дочери, её жениха. Да ещё и начинающий папарацци с завидным упорством мечтает поймать их для сенсационных снимков. А на фоне их старой, проверенной временем любви загорается пламя любви их дочери и вездесущего папарацци-романтика. И режиссёр картины смог показать их чувства такими трепетными и нежными, что хочется верить – эта любовь не пройдёт с годами, так же, как и у родителей невесты. События в фильме разворачиваются стремительно, нет никаких пауз, весь фильм смотрится на одном дыхании. В картине есть несколько музыкальных вставок, которые довольно органично подчёркивают общий лирический тон мелодрамы.
«Это старое чувство» — это один из самых жизнеутверждающих и добрых фильмов, заставляющий нас поверить - любовь есть, её не может не быть!
Видео с эпизодом©, с которого и начнутся все хитросплетения событий ,рассказанных в картине.
Фильм «Это старое чувство»( 1997)
Комедийная мелодрама, классика голливудских чувственных, романтических мелодраматических комедий ,снятая режиссером Карлом Райнером с целым созвездием популярных актёров ,таких, как , Деннис Фарина,Пола Маршалл,Гейл О’Грейди,Дэвид Раш, Джеймс Дентон и конечно блистательная Бетт Мидлер. Именно она задаёт тон всему фильму, играя фееричную голливудскую приму, женщину страстную, с огромным жизненным оптимизмом, ее сексуальная энергия прямо накрывает зрителей волной . У фильма вполне банальный сюжет, но режиссёру удалось рассказать о простых вещах весело, зажигательно и в тоже время очень чувственно. Весь фильм пропитан любовью, любовью двух зрелых людей. Разведённые ,14 лет назад, Лилли и Дэн ненавидят друг друга с бешеной энергией быков на корриде. Устроив, ссору на свадьбе своей дочери, они неожиданно обнаруживают, что давняя страсть и любовь, к друг другу, совсем не угасла,! И вот влюбленные родители невесты спасаются бегством от всего мира, от своих законных половинок, от дочери, её жениха. Да ещё и начинающий папарацци с завидным упорством мечтает поймать их для сенсационных снимков. А на фоне их старой, проверенной временем любви загорается пламя любви их дочери и вездесущего папарацци-романтика. И режиссёр картины смог показать их чувства такими трепетными и нежными, что хочется верить – эта любовь не пройдёт с годами, так же, как и у родителей невесты. События в фильме разворачиваются стремительно, нет никаких пауз, весь фильм смотрится на одном дыхании. В картине есть несколько музыкальных вставок, которые довольно органично подчёркивают общий лирический тон мелодрамы.
«Это старое чувство» — это один из самых жизнеутверждающих и добрых фильмов, заставляющий нас поверить - любовь есть, её не может не быть!
Видео с эпизодом©, с которого и начнутся все хитросплетения событий ,рассказанных в картине.
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:12:46 AM
Участник № 9.
Фильм « Вам письмо» .Мелодрама.
Ах, это виртуальное общение!
Письмо ему, и «Вам письмо» обратно,
Как быстро обрели они значение,
И как жилось ей раньше, непонятно.
И поделиться с виртуальным другом
Готова она всем и даже больше чем.
Поставим же ему в заслугу -
Он не скомпрометировал себя ничем.
Любовь и бизнес, и реал, и вирт,
И дело жизни – хобби и работа…
Как все же тесен маленький наш мир,
И удивительные жизни повороты.
Случайностям не место в нашем мире,
И встреча их была предрешена.
Но фильм не о случайности, смотрите шире -
Он о любви, которой нет границ и дна.
Конечно, хэпии-энд, иначе быть не может.
Мэг Райан и Том Хэнкс – актеры хоть куда.
Еще одну историю вдвоем они расскажут,
«Неспящие в Сиэтле» - фильм тоже на века.
Вам письмо / You've Got Mail (1998) трейлер финальная сцена. ©
Фильм « Вам письмо» .Мелодрама.
Ах, это виртуальное общение!
Письмо ему, и «Вам письмо» обратно,
Как быстро обрели они значение,
И как жилось ей раньше, непонятно.
И поделиться с виртуальным другом
Готова она всем и даже больше чем.
Поставим же ему в заслугу -
Он не скомпрометировал себя ничем.
Любовь и бизнес, и реал, и вирт,
И дело жизни – хобби и работа…
Как все же тесен маленький наш мир,
И удивительные жизни повороты.
Случайностям не место в нашем мире,
И встреча их была предрешена.
Но фильм не о случайности, смотрите шире -
Он о любви, которой нет границ и дна.
Конечно, хэпии-энд, иначе быть не может.
Мэг Райан и Том Хэнкс – актеры хоть куда.
Еще одну историю вдвоем они расскажут,
«Неспящие в Сиэтле» - фильм тоже на века.
Вам письмо / You've Got Mail (1998) трейлер финальная сцена. ©
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:15:32 AM
Участник № 10.
Телевизионный фильм «Богатые тоже плачут»
Какой же смысл стремиться стать богаче
Куплю корову, превращу фазенду в ранчо.
С недавних пор фазендой называю дачу.
Но вот богатые, как оказалось, тоже плачут.
Какой же смысл стремиться стать богаче?
Богатые ведут хозяйство как-то странно,
Не отрывая задницу от мягкого дивана.
Луис Альберто не встаёт кормить скотину рано
И подоить корову не умеет Марианна.
На 248 серий нет у них важнее дела,
Чем обсуждать, что Эстерсита залетела.
Им баба на сносях запудрила мозги умело.
«Я ни при чём!» - Луис Альберто всем клянётся смело.
Глаз в фильме радует богатство интерьера
В апартаментах дон Альберто Сальватьерра.
Всё симпатично, элегантно, даже мило.
Короче,не кино, а дорогое брендовое мыло.
Видео-нарезка смонтирована автором рецензии.
Телевизионный фильм «Богатые тоже плачут»
Какой же смысл стремиться стать богаче
Куплю корову, превращу фазенду в ранчо.
С недавних пор фазендой называю дачу.
Но вот богатые, как оказалось, тоже плачут.
Какой же смысл стремиться стать богаче?
Богатые ведут хозяйство как-то странно,
Не отрывая задницу от мягкого дивана.
Луис Альберто не встаёт кормить скотину рано
И подоить корову не умеет Марианна.
На 248 серий нет у них важнее дела,
Чем обсуждать, что Эстерсита залетела.
Им баба на сносях запудрила мозги умело.
«Я ни при чём!» - Луис Альберто всем клянётся смело.
Глаз в фильме радует богатство интерьера
В апартаментах дон Альберто Сальватьерра.
Всё симпатично, элегантно, даже мило.
Короче,не кино, а дорогое брендовое мыло.
Видео-нарезка смонтирована автором рецензии.
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:18:11 AM
Участник № 11.
Фильм «До встречи с тобой» (2016):
История фильма повествует о развитии романа двух необыкновенных людей: простой официантки кафе и успешного в прошлом бизнесмена, ныне прикованного к инвалидному креслу.
Главной идеей фильма, как мне кажется, стала любовь, вера, необыкновенное желание главной героини помочь любимому человеку.
Лу Кларк - красивая улыбчивая девушка, имеющая очень экстравагантный вкус в одежде. Глядя на нее, улыбаешься в ответ и понимаешь, что ее невозможно не любить. Она устраивается на работу в семью состоятельных людей для ухода за их сыном инвалидом. Уилл Трейнор замкнут, не желает идти на контакт, воспринимает в штыки новую сиделку, но Лу очень креативно и терпеливо подходит к своей работе. Поэтому постепенно ей удается вызвать симпатию Уилла. Со временем между ними неминуемо возникает глубокое чувство любви. Увы, но их счастье было таким коротким.
Фильм вызвал в моей душе удивительную гамму чувств от восторга и радости до глубокого горя. До последних минут надеешься, что любовь сможет победить все. Эта история не оставит вас равнодушными. Великолепный дуэт прекрасных актеров Эмилии Кларк и Сэма Клафлина, игра которых поражает своей глубиной. В фильме звучит замечательная музыка Крэйга Армстронга, передающая общую атмосферу истории.
Официальный русский трейлер фильма «До встречи с тобой» (2016): ©
Фильм «До встречи с тобой» (2016):
История фильма повествует о развитии романа двух необыкновенных людей: простой официантки кафе и успешного в прошлом бизнесмена, ныне прикованного к инвалидному креслу.
Главной идеей фильма, как мне кажется, стала любовь, вера, необыкновенное желание главной героини помочь любимому человеку.
Лу Кларк - красивая улыбчивая девушка, имеющая очень экстравагантный вкус в одежде. Глядя на нее, улыбаешься в ответ и понимаешь, что ее невозможно не любить. Она устраивается на работу в семью состоятельных людей для ухода за их сыном инвалидом. Уилл Трейнор замкнут, не желает идти на контакт, воспринимает в штыки новую сиделку, но Лу очень креативно и терпеливо подходит к своей работе. Поэтому постепенно ей удается вызвать симпатию Уилла. Со временем между ними неминуемо возникает глубокое чувство любви. Увы, но их счастье было таким коротким.
Фильм вызвал в моей душе удивительную гамму чувств от восторга и радости до глубокого горя. До последних минут надеешься, что любовь сможет победить все. Эта история не оставит вас равнодушными. Великолепный дуэт прекрасных актеров Эмилии Кларк и Сэма Клафлина, игра которых поражает своей глубиной. В фильме звучит замечательная музыка Крэйга Армстронга, передающая общую атмосферу истории.
Официальный русский трейлер фильма «До встречи с тобой» (2016): ©
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:19:32 AM
Внеконкурсные работы:
1.«Романс о влюблённых» — это советский художественный фильм 1974 года. Классическая мелодрама, а к тому же ещё и мюзикл.
Напомню сюжет :
ИМХО : вроде бы ( не совсем ) обычная история "девушка не дождалась парня из аримии", которых было немало. Но, именно, что "вроде бы".И не столько из-за героики, сколько из--за некого социального подтекста, который был не явным, но который многие зрители "расшифровали". Или им это показалось. Дело в том, что Он и Она - обычные парень и девушка "из нашего двора" и не случись беды, они их юношеская влюблённость могла пройти. Или после свадьбы перейти в серые будни. Ничего необычного - "всё, как у всех". Но, вмешалась судьба и всё так и не так : у Тани знаменитый муж в лице верного друга , а у героя Сергея - обида и злость на всех и вся. И зависть. И так бы он сгинул, "покатившись под горку по кривой дорожке". Ан, нет ! Его выручает Люда ( Ирина Купченко, вокал — Валентина Толкунова ) - жена Сергея, простая повариха в столовой, но чьей девизом является : "Жить - это большее мужество, чем умереть." И, именно, она является Главной героиней этого фильма ! А теперь, о другом, но не менее важном, что делает эту мелодраму глубоко философской. Это, безо всякого сомнения, музыка ! И, не только потому, что её в фильме немало, но потому, что есть особый персонаж. Это Трубач. Именно так - с Большой буквы. И не потому, что его роль исполняет талантливейший Иннокентий Смоктуновский. Хотя, и это играет свою роль, прошу извинения за тавтологию. Трубач ( соло на трубе — Владимир Чижик ) - это, своего рода вестник ( можно сказать, что ангел, но в ипостаси вестника ) : его труба исполняет оду в честь влюблённых; она возвещает о несчастье; символизирует "глас вопиющего в пустыне" и крик дущи; и она же исполняет гимн всепобеждающей Любви ! В общем-то, это всё, что я хотел сказать. Осталось добавить,
Приложение : я выбрал именно этот отрывок из к./ф. "Романс о влюбленных", 1976г., "Часть 1 : утро, двор, люди.." из-за Ключевого Символа - Трубача-вестника... :
1.«Романс о влюблённых» — это советский художественный фильм 1974 года. Классическая мелодрама, а к тому же ещё и мюзикл.
Напомню сюжет :
скрытый текст
"Сергей ( его играет артист Евгений Киндинов, а поёт Александр Градский ) и Таня ( в этой роли Елена Коренева, а вокал — Зоя Харабадзе ) сильно любят друг друга. Сергей уходит по призыву в армию, в морскую пехоту, и Таня ждет его возвращения. Подразделение Сергея бросают на помощь терпящим бедствие местным жителям. Во время операции его бронетранспортёр уносит в море. Родным приходит извещение о гибели. Любящий Таню друг детства, хоккеист, помогает ей справиться с несчастьем, и она выходит за него замуж.Но оказалось, что Сергей не погиб. Его, вместе со спасённым им раненым другом, нашли на пустынном острове после тяжёлой зимы. Вернувшись домой, Сергей узнаёт, что Таня вышла замуж за другого. Не в силах смириться с потерей любимой, Сергей умирает. Но смерть эта — символическая, эмоциональная, а не физическая. Сергей продолжает жить обычной жизнью без потрясений и сильных переживаний, знакомится с другой девушкой, женится на ней, заводит ребёнка. В финале происходит духовное возрождение героя."(с). По неглубокому смыслу этого описания ясно, что оноо из "Вики".Ну, да ладно.
ИМХО : вроде бы ( не совсем ) обычная история "девушка не дождалась парня из аримии", которых было немало. Но, именно, что "вроде бы".И не столько из-за героики, сколько из--за некого социального подтекста, который был не явным, но который многие зрители "расшифровали". Или им это показалось. Дело в том, что Он и Она - обычные парень и девушка "из нашего двора" и не случись беды, они их юношеская влюблённость могла пройти. Или после свадьбы перейти в серые будни. Ничего необычного - "всё, как у всех". Но, вмешалась судьба и всё так и не так : у Тани знаменитый муж в лице верного друга , а у героя Сергея - обида и злость на всех и вся. И зависть. И так бы он сгинул, "покатившись под горку по кривой дорожке". Ан, нет ! Его выручает Люда ( Ирина Купченко, вокал — Валентина Толкунова ) - жена Сергея, простая повариха в столовой, но чьей девизом является : "Жить - это большее мужество, чем умереть." И, именно, она является Главной героиней этого фильма ! А теперь, о другом, но не менее важном, что делает эту мелодраму глубоко философской. Это, безо всякого сомнения, музыка ! И, не только потому, что её в фильме немало, но потому, что есть особый персонаж. Это Трубач. Именно так - с Большой буквы. И не потому, что его роль исполняет талантливейший Иннокентий Смоктуновский. Хотя, и это играет свою роль, прошу извинения за тавтологию. Трубач ( соло на трубе — Владимир Чижик ) - это, своего рода вестник ( можно сказать, что ангел, но в ипостаси вестника ) : его труба исполняет оду в честь влюблённых; она возвещает о несчастье; символизирует "глас вопиющего в пустыне" и крик дущи; и она же исполняет гимн всепобеждающей Любви ! В общем-то, это всё, что я хотел сказать. Осталось добавить,
скрытый текст
что другие роли исполняли такие артисты : Елизавета Солодова — мама Сергея, Ия Саввина — мама Тани, Владимир Конкин — младший брат Сергея, Александр Збруев — Игорь Волгин, Роман Громадский — прапорщик Соловьёв Иван Петрович, Николай Гринько — вице-адмирал, Иван Рыжов — Василий Васильевич, Александр Самойлов — средний брат Сергея, Екатерина Мазурова — бабушка Тани. Музыка : композитор — Александр Градский. Аранжировка — Дмитрий Атовмян (в титрах не указан ). Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР, камерный хор Росконцерта, ансамбль «Мелодия» .Дирижёр — Георгий Гаранян. Хормейстер — Галина Рождественская. Солисты : Александр Градский, Зоя Харабадзе (солистка квартета «Аккорд»), Валентина Толкунова (исполнительница финальной песни «Колыбельная»), Владимир Чижик (соло на трубе), трио «Скоморохи». Текст песен: Николай Глазков, Наталья Кончаловская, Булат Окуджава. Кроме того, в этом "фильме сочетаются реализм и поэтическая условность событий и характеров. Персонажи бо́льшую часть действия разговаривают белыми стихами и пением. В кульминационный момент ( условная, аллегорическая смерть героя ) — в кадре появляется съёмочная группа и киносъёмочное оборудование. Завершающие эпизоды, когда потерявший свою любовь Сергей начинает жить обыкновенной, будничной жизнью, становятся чёрно-белыми, герои переходят на обычную речь, исчезает музыка, до того звучавшая почти непрерывно. Цвет, музыка и ощущение простора возвращаются в финальном кадре, олицетворяя возрождение любви..."(с). .
Приложение : я выбрал именно этот отрывок из к./ф. "Романс о влюбленных", 1976г., "Часть 1 : утро, двор, люди.." из-за Ключевого Символа - Трубача-вестника... :
Марита
Грандмастер
3/5/2018, 6:28:53 AM
2.«Бегство мистера Мак-Кинли»
— "это двухсерийный художественный фильм режиссёра Михаила Швейцера, снятый в 1975 году. Сценарий фильма написан известным писателем Леонидом Леоновым..."(с). Но нет ! Это НЕ ПРОСТО фильм, а впечатляющее по свом масштабам и глубине смысла "конополотно", сравнимое с работами художников эпохи Возрождения ! А в данном случае - это картина "атомного века". В которой присутствует НФ ( коллоидный газ вместо гибернации ), памфлет на социальную тему ( капитализм во всей своей неприглядности ) и политическую ( антивоенная тема, мир в преддверии Апокалипсиса ) и.., МЕЛОДРАМА ! Именно так : ведь, "главный герой фильма мистер Мак-Кинли - это маленький человек, клерк в одном из рекламных бюро, один из многих обычных людей. И он очень любит детей ( хотя, и заочно) и мечтает завести кучу собственных детишек. А, как известно, для этого нужно, как для вальса* - двое : мужчина и женщина. И это не проблема, т.к. в наличии хорошенькая женщина, которая давненько рядом. Но, жениться и завести детей ему мешает некий комплекс собственной неполноценности, ощущаемый героем как страх перед ядерной войной и последущей мировой катастрофой. И Мак-Кинли стремится убежать и от окружающего мира, и от самого себя..."(с). Это ли не мелодрама ?! Причём, самого высокого порядка ! Т.к. кроме всего этого, Мак-Кинли похож на "серенькую мышку", которая трепещет не только перед мировой катастрофой и робок с влюблённой в него женщиной, но и боится даже заступиться за ближнего, - мальчишку уборщика, - которого постоянно третирует на его глазах, хозяин лавки ! А, ведь, Мак-Кинли не робкого десятка ! Он воевал и в душе сохранил решительность. Однако, страх берёт вверх. Но, как ни странно именно этот страх становится его "спасительным кругом" и толкает на крайнии поступки (* т.к. теперь он "обручён" и танцует "смертельное танго" с неумолимо приближающейся гибелью в ядерном Армаггедоне ) в результате которых он испытывает ужас от вида "постапокалиптического" будущего и этот ( фантомный ) ужас "аннигилирует" реальный страх ! А в душе Мак-Кинли образуется некий "вакуум", который заполняет любовь ! Ибо, сказано было, что "свято место пусто не бывает !"(с). Осталось добавить, что эту кинопритчу 20-го века делают более содержательной и многранной песни Владимира Высоцкого - они и образуют основную музыкальную ткань фильма, а немного музыки Emerson, Lake & Palmer — Tarkus - это лишь одна из нитей.. Дополнения : актёрский состав блестящий и в особом представлении не нуждается ! Так же, как и исполнение ими своих ролей. Примечание : особо надо отметить, что этот фильм ни капельки не устарел и как нельзя актуален и поныне !
1. "Высоцкий. Рассказ о мистере Мак-Кинли." - https://www.youtube.com/watch?v=RE_6FmV9-1w 2. "Бегство мистера Мак-Кинли" ( эпизод в церкви ) - https://www.youtube.com/watch?v=AmKzphFTy5s 3. "Владимир Высоцкий - Бегство мистера Мак-Кинли" ( фото на память ) - https://www.youtube.com/watch?v=uw9uppeLqgw
ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО!!!
— "это двухсерийный художественный фильм режиссёра Михаила Швейцера, снятый в 1975 году. Сценарий фильма написан известным писателем Леонидом Леоновым..."(с). Но нет ! Это НЕ ПРОСТО фильм, а впечатляющее по свом масштабам и глубине смысла "конополотно", сравнимое с работами художников эпохи Возрождения ! А в данном случае - это картина "атомного века". В которой присутствует НФ ( коллоидный газ вместо гибернации ), памфлет на социальную тему ( капитализм во всей своей неприглядности ) и политическую ( антивоенная тема, мир в преддверии Апокалипсиса ) и.., МЕЛОДРАМА ! Именно так : ведь, "главный герой фильма мистер Мак-Кинли - это маленький человек, клерк в одном из рекламных бюро, один из многих обычных людей. И он очень любит детей ( хотя, и заочно) и мечтает завести кучу собственных детишек. А, как известно, для этого нужно, как для вальса* - двое : мужчина и женщина. И это не проблема, т.к. в наличии хорошенькая женщина, которая давненько рядом. Но, жениться и завести детей ему мешает некий комплекс собственной неполноценности, ощущаемый героем как страх перед ядерной войной и последущей мировой катастрофой. И Мак-Кинли стремится убежать и от окружающего мира, и от самого себя..."(с). Это ли не мелодрама ?! Причём, самого высокого порядка ! Т.к. кроме всего этого, Мак-Кинли похож на "серенькую мышку", которая трепещет не только перед мировой катастрофой и робок с влюблённой в него женщиной, но и боится даже заступиться за ближнего, - мальчишку уборщика, - которого постоянно третирует на его глазах, хозяин лавки ! А, ведь, Мак-Кинли не робкого десятка ! Он воевал и в душе сохранил решительность. Однако, страх берёт вверх. Но, как ни странно именно этот страх становится его "спасительным кругом" и толкает на крайнии поступки (* т.к. теперь он "обручён" и танцует "смертельное танго" с неумолимо приближающейся гибелью в ядерном Армаггедоне ) в результате которых он испытывает ужас от вида "постапокалиптического" будущего и этот ( фантомный ) ужас "аннигилирует" реальный страх ! А в душе Мак-Кинли образуется некий "вакуум", который заполняет любовь ! Ибо, сказано было, что "свято место пусто не бывает !"(с). Осталось добавить, что эту кинопритчу 20-го века делают более содержательной и многранной песни Владимира Высоцкого - они и образуют основную музыкальную ткань фильма, а немного музыки Emerson, Lake & Palmer — Tarkus - это лишь одна из нитей.. Дополнения : актёрский состав блестящий и в особом представлении не нуждается ! Так же, как и исполнение ими своих ролей. Примечание : особо надо отметить, что этот фильм ни капельки не устарел и как нельзя актуален и поныне !
1. "Высоцкий. Рассказ о мистере Мак-Кинли." - https://www.youtube.com/watch?v=RE_6FmV9-1w 2. "Бегство мистера Мак-Кинли" ( эпизод в церкви ) - https://www.youtube.com/watch?v=AmKzphFTy5s 3. "Владимир Высоцкий - Бегство мистера Мак-Кинли" ( фото на память ) - https://www.youtube.com/watch?v=uw9uppeLqgw
ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО!!!
Книгочей
Удален 3/5/2018, 7:39:39 AM
1 место - № 9
2 место - № 1
3 место - № 4
2 место - № 1
3 место - № 4
Раймонд
Акула пера
3/5/2018, 1:14:44 PM
1 место № 3
2 место № 5
3 место № 8
2 место № 5
3 место № 8
Рафыч
Акула пера
3/5/2018, 3:01:35 PM
7
10
3
10
3
slavazai
Профессионал
3/5/2018, 3:13:38 PM
7
9
4
9
4
Tapochka
Грандмастер
3/5/2018, 3:14:15 PM
1 место - № 3
2 место - № 4
3 место - № 10
2 место - № 4
3 место - № 10
DIVa IREN
Мастер
3/5/2018, 11:30:03 PM
9
2
3
2
3