"За кадром" катастрофы..
KissLover
Грандмастер
11/27/2015, 6:28:51 PM
Рассказы и истории со съемок фильмов-катастроф. Интересно, как же все это снято ?
KissLover
Грандмастер
11/27/2015, 6:29:39 PM
Метро (2012)
Огромный павильон заполнен различными конструкциями из дерева и металла, из пожарных шлангов льется вода, в разные стороны разлетаются искры от резки металла.
Вот уже три недели ведутся съемки полузатопленного бункера, из которого пытаются вырваться на свободу главные герои.
На вопрос, почему снимаясь в фильме-катастрофе, актер так много смеется, Анатолий признался, что это сказывается нервное напряжение:
В продюсерской фирме Игоря Толстунова «ПРОФИТ» нам рассказали, как собиралась съемочная команда:
Несмотря на богатый опыт работы в кино и в частности с похожим материалом, оператор-постановщик Сергей Астахов рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы:
Сергей Пускепалис исполняет роль одного из героев — врача городской больницы, который оказывается в злосчастном метро со своей дочерью и любовником своей жены:
(www.kinopoisk.ru)
Огромный павильон заполнен различными конструкциями из дерева и металла, из пожарных шлангов льется вода, в разные стороны разлетаются искры от резки металла.
скрытый текст
22 мая 2012г. КиноПоиск побывал на киностудии им. Горького, где начались съемки фильма-катастрофы Антона Мегердичева «Метро». В основу сценария лег одноименный роман Дмитрия Сафонова, рассказывающий о прорыве тоннеля в метро, в результате которого сотни пассажиров оказываются во власти надвигающегося потопа. Представляем рассказ об одном из съемочных дней картины.
Полумрак, сырость и холод. Повсюду люди, занятые какими-то важными делами. Кто-то из них в водолазных костюмах, кто-то — в банных халатах, кто-то — в рабочей одежде. Огромный павильон заполнен различными конструкциями из дерева и металла, из пожарных шлангов льется вода, в разные стороны разлетаются искры от резки металла — так выглядела съемочная площадка фильма.
Полумрак, сырость и холод. Повсюду люди, занятые какими-то важными делами. Кто-то из них в водолазных костюмах, кто-то — в банных халатах, кто-то — в рабочей одежде. Огромный павильон заполнен различными конструкциями из дерева и металла, из пожарных шлангов льется вода, в разные стороны разлетаются искры от резки металла — так выглядела съемочная площадка фильма.
Вот уже три недели ведутся съемки полузатопленного бункера, из которого пытаются вырваться на свободу главные герои.
скрытый текст
Несмотря на гидрокостюмы, в которые облачены все актеры, и подогреваемую до комфортной температуры воду, сниматься в таких условиях явно нелегко, о чем с нервным смешком рассказал нам Анатолий Белый: «На самом деле никаких мучений, мы с утра принимаем водные процедуры — с 7 утра до 7 вечера. В некоторых сценах мы погружаемся в воду, в некоторых — нет. Сейчас как раз такой блок съемок, когда снимается шахта, и мы все в гидрокостюмах. Вот я сейчас в нем, жду вызова на площадку. На самом деле здесь совмещение приятного с полезным». (Смеется.)
На вопрос, почему снимаясь в фильме-катастрофе, актер так много смеется, Анатолий признался, что это сказывается нервное напряжение:
скрытый текст
«Сейчас снимаем самый тяжелый блок с использованием большого количества воды. Сегодня, к примеру, снимали сцену, в которой вода поднялась до наших подбородков, а сверху располагалась решетка. Мы вшестером могли дышать, вытянув головы к этой решетке, нам было очень тесно. Ощущения максимально приблизились к тому, что испытывали наши персонажи, некоторые моменты казались действительно страшными, но главным было сохранять спокойствие, чтобы не началась паника».
Это один из самых сложных этапов съемок, причем не только для актеров, но и для технических специалистов — все декорации выстроены по специальным технологиям, чтобы выдерживать высокое давление огромного количества воды. Например, для сцены водосброса, когда в бункер резким потоком прорвались водные массы, использовался ковш объемом около 2 тонн.
Это один из самых сложных этапов съемок, причем не только для актеров, но и для технических специалистов — все декорации выстроены по специальным технологиям, чтобы выдерживать высокое давление огромного количества воды. Например, для сцены водосброса, когда в бункер резким потоком прорвались водные массы, использовался ковш объемом около 2 тонн.
В продюсерской фирме Игоря Толстунова «ПРОФИТ» нам рассказали, как собиралась съемочная команда:
скрытый текст
«Подготовка к съемкам шла около года, и мы точно представляли, кого хотим видеть в этом проекте. Сергей Астахов — это классик отечественного кино, у него много великолепных операторских работ, в том числе и фильм-катастрофа «Прорыв», рассказывающий о реальных событиях, произошедших в питерском метро, когда воды Невы прорвались в строящийся тоннель. Художник-постановщик фильма — Павел Новиков, работавший в том числе над картиной «Обитаемый Остров» Федора Бондарчука, где, как известно, было тоже очень много декораций и спецэффектов. Мы старались собрать людей, имеющих опыт в данном направлении и желание создать что-то новое».
Несмотря на богатый опыт работы в кино и в частности с похожим материалом, оператор-постановщик Сергей Астахов рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы:
скрытый текст
«Как и любой жанр, катастрофа имеет свои специфические запросы. Особую сложность представляет работа в наших декорациях. Актеры постоянно в воде, практически в темноте. Даже проложить обыкновенные рельсы для камеры невозможно. Приходится искать выходы, а также вспоминать давно забытое старое».
На фоне этой глобальной катастрофы разыгрывается и личная драма главных героев: «Это катастрофа в человеческой жизни, развивающаяся параллельно с техногенной. Мы берем выборку случайных людей, едущих в метро, у каждого из них своя катастрофа, а весь этот огромный муравейник — олицетворение общего коллапса, который в данный момент и происходит в городе Москве», — говорит режиссер картины Антон Мегердичев.
На фоне этой глобальной катастрофы разыгрывается и личная драма главных героев: «Это катастрофа в человеческой жизни, развивающаяся параллельно с техногенной. Мы берем выборку случайных людей, едущих в метро, у каждого из них своя катастрофа, а весь этот огромный муравейник — олицетворение общего коллапса, который в данный момент и происходит в городе Москве», — говорит режиссер картины Антон Мегердичев.
Сергей Пускепалис исполняет роль одного из героев — врача городской больницы, который оказывается в злосчастном метро со своей дочерью и любовником своей жены:
скрытый текст
«Мой герой устает носить в себе боль по поводу разладившейся личной жизни, и происходит прорыв внутреннего зачерствевшего конфликта. Зачастую люди не предполагают, какие парадоксальные поступки могут совершать в критической ситуации по отношению к тем людям, которых ненавидят».
Его соперника играет Анатолий Белый: «Мне мой персонаж нравится, потому что он обладает огромным чувством юмора. Ну и мы с режиссером с самого начала договорились, что наши персонажи не делятся на хороших и плохих. Они под стать любому человеку, у каждого из них свои плюсы и минусы, своя правда. Случилось так, что двое мужчин любят одну женщину, они страдают, и разрешение этому там, на поверхности, не находится. Сценарист поместил нас в один поезд, и теперь в экстремальных ситуациях персонажи будут проявлять себя, показывать, кто они есть на самом деле. В каких-то ситуациях мой персонаж слишком резок, в каких-то он куксится — он живой, и это мне нравится».
После павильона съемочная группа переместилась в Подмосковье, в специально построенный тоннель. Действие будет происходить в разбитых вагонах, паутине, грязи и электрических разрядах.
Его соперника играет Анатолий Белый: «Мне мой персонаж нравится, потому что он обладает огромным чувством юмора. Ну и мы с режиссером с самого начала договорились, что наши персонажи не делятся на хороших и плохих. Они под стать любому человеку, у каждого из них свои плюсы и минусы, своя правда. Случилось так, что двое мужчин любят одну женщину, они страдают, и разрешение этому там, на поверхности, не находится. Сценарист поместил нас в один поезд, и теперь в экстремальных ситуациях персонажи будут проявлять себя, показывать, кто они есть на самом деле. В каких-то ситуациях мой персонаж слишком резок, в каких-то он куксится — он живой, и это мне нравится».
После павильона съемочная группа переместилась в Подмосковье, в специально построенный тоннель. Действие будет происходить в разбитых вагонах, паутине, грязи и электрических разрядах.
(www.kinopoisk.ru)
KissLover
Грандмастер
11/27/2015, 6:50:17 PM
"Землетрясение" (2016 - ?)
Режиссер Сарик Андреасян снимает в Москве фильм «Землетрясение» с Константином Лавроненко в главной роли, производством ленты занимается компания «Марс Медиа» под руководством продюсера Рубена Дишдишяна. Картина расскажет об одной из самых страшных трагедий в истории Армении — Ленинаканском землетрясении 1988 года, в котором погибло несколько десятков тысяч человек.
(www.afisha.mail.ru)
Режиссер Сарик Андреасян снимает в Москве фильм «Землетрясение» с Константином Лавроненко в главной роли, производством ленты занимается компания «Марс Медиа» под руководством продюсера Рубена Дишдишяна. Картина расскажет об одной из самых страшных трагедий в истории Армении — Ленинаканском землетрясении 1988 года, в котором погибло несколько десятков тысяч человек.
скрытый текст
Съемки фильма проходят на территории заброшенного московского завода, где на площади в 50 000 кв. м выстроены декорации разрушенного Ленинакана.
«Я был здесь месяцев шесть назад, здесь все было по-другому, была просто груда мусора, но я понял, что на таком полуразрушенном заводе построить декорации значительно легче, чем в поле с нуля, потому что здесь есть хотя бы стены, к которым мы можем построить свои. Я привез сюда художника-постановщика, продюсеров, мы посмотрели и решили, что за три месяца работы мы можем это осилить. Если это строить с нуля, на это ушли бы годы», — рассказал ТАСС Сарик Андреасян.
Съемки проходят в энергичном рабочем режиме. Каждая сцена фильма специально готовится. Актеры разгребают настоящие завалы — тяжелые бетонные плиты, организуют костры для обогрева, ходят в пыли, пепле и дыме, все присутствующие на площадке сразу же погружаются в трагическую атмосферу тех дней.
История, конечно, очень сильная. Я хорошо помню, что происходило в 1988 году. Я тогда был уже абсолютно пожившим человеком. Этот фильм — не только дань этой катастрофе, дань памяти этим людям. Это не рассказ о том, как ужасна смерть, а способ показать, как прекрасна жизнь. Я надеюсь, это будет звучать очень пронзительно.
Константин Лавроненко, актер.
Лавроненко отметил, что ощущает огромную ответственность и перед непосредственными участниками тех событий, и перед зрителями, которые, возможно, ничего не знают о Ленинаканском землетрясении. Режиссер Сарик Андреасян также надеется, что фильм «Землетрясение» затронет любого зрителя.
«Те люди, которые никогда не слышали об армянском землетрясении и ничего о нем не знают, увидят хороший фильм и точно не уйдут с него равнодушными. Мы с вами не были на "Титанике", но мы плакали над фильмом Кэмерона. Или, например, недавний фильм "Невозможное" с Юэном Макгрегором, я не был в Таиланде, но я плакал при просмотре этой картины. Надеюсь, что и зрители "Землетрясения" проникнутся. Для меня это очень важно», — отметил Андреасян.
После московского блока съемок, в середине ноября, группа отправится в Гюмри — снимать сцены, предшествовавшие трагедии, и «натуру», чтобы с помощью компьютерной графики воссоздать затем само землетрясение.
Фильм «Землетрясение» выйдет в прокат в конце 2016 года в России и Армении. Предполагается, что в следующем году картина Сарика Андреасяна будет выдвинута Арменией, которая наряду с Россией финансирует производство ленты, на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
«Я был здесь месяцев шесть назад, здесь все было по-другому, была просто груда мусора, но я понял, что на таком полуразрушенном заводе построить декорации значительно легче, чем в поле с нуля, потому что здесь есть хотя бы стены, к которым мы можем построить свои. Я привез сюда художника-постановщика, продюсеров, мы посмотрели и решили, что за три месяца работы мы можем это осилить. Если это строить с нуля, на это ушли бы годы», — рассказал ТАСС Сарик Андреасян.
Съемки проходят в энергичном рабочем режиме. Каждая сцена фильма специально готовится. Актеры разгребают настоящие завалы — тяжелые бетонные плиты, организуют костры для обогрева, ходят в пыли, пепле и дыме, все присутствующие на площадке сразу же погружаются в трагическую атмосферу тех дней.
История, конечно, очень сильная. Я хорошо помню, что происходило в 1988 году. Я тогда был уже абсолютно пожившим человеком. Этот фильм — не только дань этой катастрофе, дань памяти этим людям. Это не рассказ о том, как ужасна смерть, а способ показать, как прекрасна жизнь. Я надеюсь, это будет звучать очень пронзительно.
Константин Лавроненко, актер.
Лавроненко отметил, что ощущает огромную ответственность и перед непосредственными участниками тех событий, и перед зрителями, которые, возможно, ничего не знают о Ленинаканском землетрясении. Режиссер Сарик Андреасян также надеется, что фильм «Землетрясение» затронет любого зрителя.
«Те люди, которые никогда не слышали об армянском землетрясении и ничего о нем не знают, увидят хороший фильм и точно не уйдут с него равнодушными. Мы с вами не были на "Титанике", но мы плакали над фильмом Кэмерона. Или, например, недавний фильм "Невозможное" с Юэном Макгрегором, я не был в Таиланде, но я плакал при просмотре этой картины. Надеюсь, что и зрители "Землетрясения" проникнутся. Для меня это очень важно», — отметил Андреасян.
После московского блока съемок, в середине ноября, группа отправится в Гюмри — снимать сцены, предшествовавшие трагедии, и «натуру», чтобы с помощью компьютерной графики воссоздать затем само землетрясение.
Фильм «Землетрясение» выйдет в прокат в конце 2016 года в России и Армении. Предполагается, что в следующем году картина Сарика Андреасяна будет выдвинута Арменией, которая наряду с Россией финансирует производство ленты, на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
(www.afisha.mail.ru)
Jguana
Мастер
11/28/2015, 6:03:39 PM
Мне нравятся фильмы-катастрофы. Метро смотрела давно, уже не помню детали, но помню, что понравилось, не смотря на критические отзывы гидроинженеров
KissLover
Грандмастер
11/30/2015, 3:52:08 AM
(Jguana @ 28.11.2015 - время: 16:03)
Адреналинчик-то все равно присутствует ?
Мне нравятся фильмы-катастрофы. Метро смотрела давно, уже не помню детали, но помню, что понравилось, не смотря на критические отзывы гидроинженеров
Адреналинчик-то все равно присутствует ?
13chertenok
Удален 12/23/2015, 10:35:09 PM
(KissLover @ 30.11.2015 - время: 01:52)
(Jguana @ 28.11.2015 - время: 16:03)
нет тут наверно интересно чем на этот раз КОНЕЦ СВЕТА - закончится
(Jguana @ 28.11.2015 - время: 16:03)
Мне нравятся фильмы-катастрофы. Метро смотрела давно, уже не помню детали, но помню, что понравилось, не смотря на критические отзывы гидроинженеров
Адреналинчик-то все равно присутствует ?
нет тут наверно интересно чем на этот раз КОНЕЦ СВЕТА - закончится