«Грейхаунд" с Томом Хенксом.
Книгочей
Удален 8/9/2020, 6:53:08 PM
«ГРЕЙХАУНД» ТОМА ХЭНКСА: РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА ИЛИ НОВЫЙ КИНОШЕДЕВР? : "Свершилось! Нашумевшая военная драма о подводной войне — «Грейхаунд» — вышла на экраны. О том, что же приготовил зрителю новый блокбастер и оправдал ли он ожидания, — в нашем материале."(с)
Подробности на warhead.su:
https://warhead.su/2020/07/15/greyhaund-tom...vyy-kinoshedevr
Книгочей
Удален 8/9/2020, 7:01:15 PM
(Книгочей @ 09-08-2020 - 16:53)
Добрый пастырь Том Хэнкс : "Фильмы о Второй мировой войне на море — не самое частое зрелище, поэтому они неизбежно привлекают внимание любителей военной истории. 10 июля 2020 года на онлайн-видеосервисе Apple TV+ появился фильм «Грейхаунд», рассказывающий об американских моряках во время Битвы за Атлантику. Попробуем оценить эту картину и взглянуть на неё глазами историка.
Для начала отметим, что «Грейхаунд» — это во многом личный проект Тома Хэнкса, который стал одним из главных голливудских специалистов по Второй мировой войне. На его счету участие в создании сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан», которые получились безоговорочно удачными и заслужили самые высокие оценки, в том числе и у знатоков военной истории. Экранизацию популярного в англоязычных странах морского приключенческого романа «Добрый пастырь», изданного писателем Сесилом Скоттом Форестером в 1955 году, Хэнкс готовил с 2016 года. Проект стал детищем медиакорпорации Sony Pictures, начавшей ради этого сотрудничество с рядом других медиа-компаний.
Любопытно, что Хэнкс выступил в не самой привычной роли сценариста, передав место продюсера Гэри Гоцману, с которым уже сотрудничал при создании военно-исторических сериалов. Режиссёром стал Аарон Шнейдер — не самый плодовитый и, скажем прямо, не самый известный специалист. Съёмки «Грейхаунда» проходили в 2018-2019 годах, в том числе на корабле-музее Kidd, находящемся на вечной стоянке в городе Батон-Руж (штат Луизиана, США). Фильм готовили к театральной премьере весной 2020 года, однако из-за пандемии COVID-19 продали для показа на видеосервисе Apple TV+ за 70 млн USD. При бюджете картины в 50 млн USD можно говорить, что «Грейхаунд» изначально окупил себя..." - далее: https://warspot.ru/17719-dobryy-pastyr-tom-henks
Официальный трейлер фильма «Грейхаунд» - https://youtu.be/5Byeq_hyh2U :
«ГРЕЙХАУНД» ТОМА ХЭНКСА: РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА ИЛИ НОВЫЙ КИНОШЕДЕВР? : "Свершилось! Нашумевшая военная драма о подводной войне — «Грейхаунд» — вышла на экраны. О том, что же приготовил зрителю новый блокбастер и оправдал ли он ожидания, — в нашем материале."(с)
Подробности на warhead.su:https://warhead.su/2020/07/15/greyhaund-tom...vyy-kinoshedevr
Добрый пастырь Том Хэнкс : "Фильмы о Второй мировой войне на море — не самое частое зрелище, поэтому они неизбежно привлекают внимание любителей военной истории. 10 июля 2020 года на онлайн-видеосервисе Apple TV+ появился фильм «Грейхаунд», рассказывающий об американских моряках во время Битвы за Атлантику. Попробуем оценить эту картину и взглянуть на неё глазами историка.
Для начала отметим, что «Грейхаунд» — это во многом личный проект Тома Хэнкса, который стал одним из главных голливудских специалистов по Второй мировой войне. На его счету участие в создании сериалов «Братья по оружию» и «Тихий океан», которые получились безоговорочно удачными и заслужили самые высокие оценки, в том числе и у знатоков военной истории. Экранизацию популярного в англоязычных странах морского приключенческого романа «Добрый пастырь», изданного писателем Сесилом Скоттом Форестером в 1955 году, Хэнкс готовил с 2016 года. Проект стал детищем медиакорпорации Sony Pictures, начавшей ради этого сотрудничество с рядом других медиа-компаний.
Любопытно, что Хэнкс выступил в не самой привычной роли сценариста, передав место продюсера Гэри Гоцману, с которым уже сотрудничал при создании военно-исторических сериалов. Режиссёром стал Аарон Шнейдер — не самый плодовитый и, скажем прямо, не самый известный специалист. Съёмки «Грейхаунда» проходили в 2018-2019 годах, в том числе на корабле-музее Kidd, находящемся на вечной стоянке в городе Батон-Руж (штат Луизиана, США). Фильм готовили к театральной премьере весной 2020 года, однако из-за пандемии COVID-19 продали для показа на видеосервисе Apple TV+ за 70 млн USD. При бюджете картины в 50 млн USD можно говорить, что «Грейхаунд» изначально окупил себя..." - далее: https://warspot.ru/17719-dobryy-pastyr-tom-henks
Официальный трейлер фильма «Грейхаунд» - https://youtu.be/5Byeq_hyh2U :
АгентИванов
Мастер
8/20/2020, 3:21:32 AM
Нет в вас исследовательских задатков! Смотрите только то, что другие люди вам закладывают в голову по "своим каналам сбыта".
А тем временем, в параллельных мирах, под слоями пыли лежит нетронутое золото!
Что касается фильмы, то Том Хэнкс продал душу дьяволу давным-давно... Все что он делает дешёвая тупая агитка.
А тем временем, в параллельных мирах, под слоями пыли лежит нетронутое золото!
Что касается фильмы, то Том Хэнкс продал душу дьяволу давным-давно... Все что он делает дешёвая тупая агитка.
Книгочей
Удален 8/20/2020, 9:22:06 AM
Фильм "Грейхаунд" - это один из ярких примеров американского профессионализма в кино. Военный моряк, причём, профи спец. не говоря уже об историках-маринистах скажет что он снят на хорошем техническом уровне. Впрочем, "вобюют не корабли, а люди", но в реальном бою нет времени долгие самокопания и переживания и в этом фильме график очень плотны. Поэтому, не стоит "Грейхаунд" сравнивать с советским и российским военным кино. И "Грейхаунд" можно рядом с таким фильмом как "Подводная лодка" (Das Boot), 1981 г., режиссера Вольфганга Петерсена. Но, рядом - это не значит что наравне...
Книгочей
Удален 8/20/2020, 9:41:28 AM
Из всех рецензий я выбрал именно эту, т.к. сам "шиплавер" (это значит что у меня хобби история ВМФ и вообще морская тематика+имеется некторый личный опыт). "Морские волкодавы. "Грейхаунд": по-хорошему старомодное военное кино - читать немного; изложено котротко, как боевой приказ: https://rg.ru/2020/07/14/grejhaund-po-horos...ennoe-kino.html
К сему: И, да, есть ляпы, но это худ. фильм и не от слова "худо". Кому интересно узнать, где и каки проколы - см. анализ от историка имярек: "Это нужно смотреть как военно-морскую фантастику: «Грейхаунд» с Томом Хэнксом — удачи и провалы фильма о войне в Атлантике." - https://press.lv/post/eto-nuzhno-smotret-ka...jne-v-atlantike
А вообще, читайте настоящих историков - Морисон Самуэль Элиот / Morison Samuel Eliot "Битва за Атлантику (сентябрь 1939 г. — май 1943 г.). История морских операций военно-морского флота США во второй мировой войне." - https://militera.lib.ru/h/morison_s2/index.html
К сему: И, да, есть ляпы, но это худ. фильм и не от слова "худо". Кому интересно узнать, где и каки проколы - см. анализ от историка имярек: "Это нужно смотреть как военно-морскую фантастику: «Грейхаунд» с Томом Хэнксом — удачи и провалы фильма о войне в Атлантике." - https://press.lv/post/eto-nuzhno-smotret-ka...jne-v-atlantike
А вообще, читайте настоящих историков - Морисон Самуэль Элиот / Morison Samuel Eliot "Битва за Атлантику (сентябрь 1939 г. — май 1943 г.). История морских операций военно-морского флота США во второй мировой войне." - https://militera.lib.ru/h/morison_s2/index.html
АгентИванов
Мастер
8/26/2020, 4:20:28 PM
Заказуху какую-то перепечатываете. :)
Смешно читать и слушать. :)
Хотя и я не читал. Эта поделка даже американцам не травится.
В старом кино пилили тоже. И там и тут. И в россии-европе и в америке-японии. И гнали шлак за казённые деньги.
Не пилят только в ужастиках! Их не спонсирует государство. Поэтому это самый честный жанр!!
Смешно читать и слушать. :)
Хотя и я не читал. Эта поделка даже американцам не травится.
В старом кино пилили тоже. И там и тут. И в россии-европе и в америке-японии. И гнали шлак за казённые деньги.
Не пилят только в ужастиках! Их не спонсирует государство. Поэтому это самый честный жанр!!
Книгочей
Удален 8/26/2020, 4:54:52 PM
(АгентИванов @ 26-08-2020 - 14:20)
Я привожу подтверждение своим аргументам, ясно?! А не гоню туфту и волну, как ты. И ваще, неча "кидать дерьмо на вентилятор" ! Не нДравиться - не отвечай. Мне твоё, типО, мнение до фени. К сему: Ты про российское КИНО луТШе скажи, которое не идёт даже в сравнение с советским. Где правды было в сотых долях процента.
Заказуху какую-то перепечатываете. :)
Смешно читать и слушать. :)
Хотя и я не читал. Эта поделка даже американцам не травится.
В старом кино пилили тоже. И там и тут. И в россии-европе и в америке-японии. И гнали шлак за казённые деньги.
Не пилят только в ужастиках! Их не спонсирует государство. Поэтому это самый честный жанр!!
Я привожу подтверждение своим аргументам, ясно?! А не гоню туфту и волну, как ты. И ваще, неча "кидать дерьмо на вентилятор" ! Не нДравиться - не отвечай. Мне твоё, типО, мнение до фени. К сему: Ты про российское КИНО луТШе скажи, которое не идёт даже в сравнение с советским. Где правды было в сотых долях процента.
АгентИванов
Мастер
8/29/2020, 4:00:39 AM
(Книгочей @ 26-08-2020 - 14:54)
К сему: Ты про российское КИНО луТШе скажи, которое не идёт даже в сравнение с советским. Где правды было в сотых долях процента.
Что тут говорить??
Советское кино всеми считается странным. Но у него был заказчик. Сначала лично усатый грузин определял, какое кино хорошее, а какое плохое. Писал рецензии на Ивана Грозного в Правду... под псевдонимом. Потом передоверили худсовету при союзе кинематографистов. Разумеется совет был коррумпированным, но сейчас нет и его. Союсз к-фистов подчинялся КПСС. Случались перетрахования (популярное белорусское выражение) если кто не угодил. Это не всегда плохо.
У российского кино заказчика и покупателя просто не существует. Существуют только разные схемы распила. А нет заказчика -- нет и качества.
Про правду я вообще молчу и её ни там, ти тут, ни в америках нет и не будет.
Даже в старых итальянских фильмах ужасов её почти нет.
upd. Для тех, кто совсем ничего не понял. Худсоветы закрыты не по творческим причинам. И не по политеческим. И не по идеологическим. Они просто очень мешают пилить.
К сему: Ты про российское КИНО луТШе скажи, которое не идёт даже в сравнение с советским. Где правды было в сотых долях процента.
Что тут говорить??
Советское кино всеми считается странным. Но у него был заказчик. Сначала лично усатый грузин определял, какое кино хорошее, а какое плохое. Писал рецензии на Ивана Грозного в Правду... под псевдонимом. Потом передоверили худсовету при союзе кинематографистов. Разумеется совет был коррумпированным, но сейчас нет и его. Союсз к-фистов подчинялся КПСС. Случались перетрахования (популярное белорусское выражение) если кто не угодил. Это не всегда плохо.
У российского кино заказчика и покупателя просто не существует. Существуют только разные схемы распила. А нет заказчика -- нет и качества.
Про правду я вообще молчу и её ни там, ти тут, ни в америках нет и не будет.
Даже в старых итальянских фильмах ужасов её почти нет.
upd. Для тех, кто совсем ничего не понял. Худсоветы закрыты не по творческим причинам. И не по политеческим. И не по идеологическим. Они просто очень мешают пилить.