«Девушки солнца»/" Les Filles du soleil."
Книгочей
Удален 2/1/2021, 9:31:02 AM
«Девушки солнца» : "Французская военная драма Эвы Юссон 2018 года о женском отряде курдского ополчения, который сражается с исламистами Исламского государства. Фильм был показан в основной программе Каннского кинофестиваля.
Несмотря на то, что фильм вдохновлён реальными событиями, все названия, имена и даты в фильме изменены, о чём говорится в начальном титре фильма. В основу фильма легла резня курдов-езидов, устроенная в иракском Синджаре исламистами Исламского государства в августе 2014 года, а также бои за Синджар, проходившие с августа 2014 по ноябрь 2015 года. В этом регионе действуют отряды езидского ополчения, состоящие целиком из женщин, например «Силы женщин Эзидхана» (YJÊ). В военизированном курдском формировании Пешмерга существует женское подразделение «Дочери Солнца». Персонаж французской журналистки Матильды был частично основан на истории американской журналистки Мэри Колвин, убитой 22 февраля 2012 года в Сирии во время осады Хомса."(с) Википедия.
Несмотря на то, что фильм вдохновлён реальными событиями, все названия, имена и даты в фильме изменены, о чём говорится в начальном титре фильма. В основу фильма легла резня курдов-езидов, устроенная в иракском Синджаре исламистами Исламского государства в августе 2014 года, а также бои за Синджар, проходившие с августа 2014 по ноябрь 2015 года. В этом регионе действуют отряды езидского ополчения, состоящие целиком из женщин, например «Силы женщин Эзидхана» (YJÊ). В военизированном курдском формировании Пешмерга существует женское подразделение «Дочери Солнца». Персонаж французской журналистки Матильды был частично основан на истории американской журналистки Мэри Колвин, убитой 22 февраля 2012 года в Сирии во время осады Хомса."(с) Википедия.
Книгочей
Удален 2/1/2021, 9:34:41 AM
(Книгочей @ 01-02-2021 - 07:31)
СМИ сделали из военный драмы дешёвую мелодраму: "Первым фильмом в соответствии с новыми фестивальными правилами гендерного равноправия стала картина «Девушки солнца» режиссера Евы Хассон. Сверхактуальная проблематика, известные актрисы, отсылка к событиям произошедшим в действительности, поддержка женщин режиссеров, устроивших специальное дефиле на красной дорожке – у «Девушек солнца» были все основания потрясти Канны. Однако фильм забукали на пресс-показе, и в неофициальном рейтинге журнала Screen получил 1 (слабо).
Фильм рассказывает об одном из боев курдского батальона, состоящего исключительно из женщин, побывавших в плену у ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России). История рассказывается от лица двух главных героинь: военной журналистки Матильды (Эмманюэль Берко) и командира батальона Бахар (Голшифте Фарахани). Батальон прорывается в стратегически важный населенный пункт, чтобы перерезать экстремистам путь к отступлению. Бахар в этой операции преследует еще и личную цель – она верит, что в поселке, в школе террористов-смертников находится ее маленький сын, похищенный более года назад. Тогда же из-за действий экстремистов Бахар потеряла мужа и сестру. Война не пожалела и Матильду – она лишилась глаза при съемках репортажей из Хомса, ее муж, тоже военкор, полгода назад погиб, подорвавшись на мине. Психологическая травма отдалила Матильду от маленькой дочери, так сильно она напоминает мужа.
Масса мелодраматических деталей (песни над умирающей подругой), драматургические просчеты (только что оплакивали погибшую подругу и вот тем же вечером улыбаются и танцуют), технические ошибки (на позицию девушки идут с одним оружием, а воюют с другим), несоответствия в терминологии (все-таки батальон, это не 6 человек), а, самое главное, масса клише и слащаво-плаксивый финал не позволяют поверить в правдоподобность происходящего и не дают возможности эмоционально сочувствовать героиням."(с) Источник: https://www.proficinema.ru/mainnews/festiva...l.php?ID=243388
«Девушки солнца» : "Французская военная драма Эвы Юссон 2018 года о женском отряде курдского ополчения, который сражается с исламистами Исламского государства. Фильм был показан в основной программе Каннского кинофестиваля."(с) Википедия.
СМИ сделали из военный драмы дешёвую мелодраму: "Первым фильмом в соответствии с новыми фестивальными правилами гендерного равноправия стала картина «Девушки солнца» режиссера Евы Хассон. Сверхактуальная проблематика, известные актрисы, отсылка к событиям произошедшим в действительности, поддержка женщин режиссеров, устроивших специальное дефиле на красной дорожке – у «Девушек солнца» были все основания потрясти Канны. Однако фильм забукали на пресс-показе, и в неофициальном рейтинге журнала Screen получил 1 (слабо).
Фильм рассказывает об одном из боев курдского батальона, состоящего исключительно из женщин, побывавших в плену у ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России). История рассказывается от лица двух главных героинь: военной журналистки Матильды (Эмманюэль Берко) и командира батальона Бахар (Голшифте Фарахани). Батальон прорывается в стратегически важный населенный пункт, чтобы перерезать экстремистам путь к отступлению. Бахар в этой операции преследует еще и личную цель – она верит, что в поселке, в школе террористов-смертников находится ее маленький сын, похищенный более года назад. Тогда же из-за действий экстремистов Бахар потеряла мужа и сестру. Война не пожалела и Матильду – она лишилась глаза при съемках репортажей из Хомса, ее муж, тоже военкор, полгода назад погиб, подорвавшись на мине. Психологическая травма отдалила Матильду от маленькой дочери, так сильно она напоминает мужа.
Масса мелодраматических деталей (песни над умирающей подругой), драматургические просчеты (только что оплакивали погибшую подругу и вот тем же вечером улыбаются и танцуют), технические ошибки (на позицию девушки идут с одним оружием, а воюют с другим), несоответствия в терминологии (все-таки батальон, это не 6 человек), а, самое главное, масса клише и слащаво-плаксивый финал не позволяют поверить в правдоподобность происходящего и не дают возможности эмоционально сочувствовать героиням."(с) Источник: https://www.proficinema.ru/mainnews/festiva...l.php?ID=243388
killvinski
Мастер
2/1/2021, 9:53:27 PM
Да, реалии 21 века... Постараюсь посмотреть.
Книгочей
Удален 2/2/2021, 3:59:22 PM
(killvinski @ 01-02-2021 - 19:53)
Это реалии не только нынешнего времени. Женщины принимали активное участие в вооружённой борьбе во все времена. И в это настоящая трагедия! Потому что, это означает что мужчины не выполняют свой долг в полной мере...
Да, реалии 21 века... Постараюсь посмотреть.
Это реалии не только нынешнего времени. Женщины принимали активное участие в вооружённой борьбе во все времена. И в это настоящая трагедия! Потому что, это означает что мужчины не выполняют свой долг в полной мере...
Книгочей
Удален 2/2/2021, 4:02:06 PM
(Книгочей @ 01-02-2021 - 07:34)
(Книгочей @ 01-02-2021 - 07:31)
Дело в том, что СМИ всегда были идеологизированы, а ныне они стали ещё более политизированными.
(Книгочей @ 01-02-2021 - 07:31)
«Девушки солнца» : "Французская военная драма Эвы Юссон 2018 года о женском отряде курдского ополчения, который сражается с исламистами Исламского государства. Фильм был показан в основной программе Каннского кинофестиваля."(с) Википедия.
СМИ сделали из военный драмы дешёвую мелодраму: "Первым фильмом в соответствии с новыми фестивальными правилами гендерного равноправия стала картина «Девушки солнца» режиссера Евы Хассон. Сверхактуальная проблематика, известные актрисы, отсылка к событиям произошедшим в действительности, поддержка женщин режиссеров, устроивших специальное дефиле на красной дорожке – у «Девушек солнца» были все основания потрясти Канны. Однако фильм забукали на пресс-показе, и в неофициальном рейтинге журнала Screen получил 1 (слабо).скрытый текст
Фильм рассказывает об одном из боев курдского батальона, состоящего исключительно из женщин, побывавших в плену у ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России). История рассказывается от лица двух главных героинь: военной журналистки Матильды (Эмманюэль Берко) и командира батальона Бахар (Голшифте Фарахани). Батальон прорывается в стратегически важный населенный пункт, чтобы перерезать экстремистам путь к отступлению. Бахар в этой операции преследует еще и личную цель – она верит, что в поселке, в школе террористов-смертников находится ее маленький сын, похищенный более года назад. Тогда же из-за действий экстремистов Бахар потеряла мужа и сестру. Война не пожалела и Матильду – она лишилась глаза при съемках репортажей из Хомса, ее муж, тоже военкор, полгода назад погиб, подорвавшись на мине. Психологическая травма отдалила Матильду от маленькой дочери, так сильно она напоминает мужа.
Масса мелодраматических деталей (песни над умирающей подругой), драматургические просчеты (только что оплакивали погибшую подругу и вот тем же вечером улыбаются и танцуют), технические ошибки (на позицию девушки идут с одним оружием, а воюют с другим), несоответствия в терминологии (все-таки батальон, это не 6 человек), а, самое главное, масса клише и слащаво-плаксивый финал не позволяют поверить в правдоподобность происходящего и не дают возможности эмоционально сочувствовать героиням."(с) Источник: https://www.proficinema.ru/mainnews/festiva...l.php?ID=243388
Дело в том, что СМИ всегда были идеологизированы, а ныне они стали ещё более политизированными.