Джон Уик 3 2019
BlindAD
Мастер
1/30/2019, 5:31:03 PM
Джон Уик 3
John Wick: Chapter 3 - Parabellum
Год: 2019
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Слоган: «No Shouting. No screaming. No shooting. No fear. No fire. No signs. Just one pencil»
Режиссер: Чад Стахелски
Сценарий: Дерек Колстад
Продюсер: Бэзил Иваник, Эрика Ли, Джон Р. Саундерс
Оператор: Дан Лаустсен
Композитор: Тайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард
Художник: Кевин Кэвэно, Йен Бейли, Тедди Сетиаван
Монтаж: Ивэн Шифф
Премьера (мир): 16 мая 2019
Премьера (РФ) : 16 мая 2019
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Время: -
Описание:
Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя — экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов, и армия самых жестоких профессиональных убийц со всего мира открывает на него кровавую охоту. ©
Трейлер:
В главных ролях:
Киану Ривз
Холли Берри
Иэн МакШейн
Джейсон Манцукас
Джером Флинн
Робби Дераффеле
Анжелика Хьюстон
Робин Лорд Тейлор
Азия Диллон
Марк ДакаскосРейтинг:
-----
Ссылки:
КиноПоиск ӏ IMDB
John Wick: Chapter 3 - Parabellum
Год: 2019
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Слоган: «No Shouting. No screaming. No shooting. No fear. No fire. No signs. Just one pencil»
Режиссер: Чад Стахелски
Сценарий: Дерек Колстад
Продюсер: Бэзил Иваник, Эрика Ли, Джон Р. Саундерс
Оператор: Дан Лаустсен
Композитор: Тайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард
Художник: Кевин Кэвэно, Йен Бейли, Тедди Сетиаван
Монтаж: Ивэн Шифф
Премьера (мир): 16 мая 2019
Премьера (РФ) : 16 мая 2019
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Время: -
Описание:
Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя — экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов, и армия самых жестоких профессиональных убийц со всего мира открывает на него кровавую охоту. ©
Трейлер:
В главных ролях:
скрытый текст
Киану Ривз
Холли Берри
Иэн МакШейн
Джейсон Манцукас
Джером Флинн
Робби Дераффеле
Анжелика Хьюстон
Робин Лорд Тейлор
Азия Диллон
Марк Дакаскос
-----
Ссылки:
КиноПоиск ӏ IMDB
de loin
Грандмастер
7/24/2019, 4:25:42 PM
Трейлер серии этих фильмов надо показывать под эту песню:
Если у вас нету дома, пожары ему не страшны
И жена не уйдёт к другому
Если у вас, если у вас
Если у вас нет жены
Нету жены
Если у вас нет собаки, её не отравит сосед
И с другом не будет драки
Если у вас, если у вас
Если у вас друга нет
Друга нет
Если у вас нету тёти, то вам её не потерять
И если вы не живёте
То вам и не, то вам и не
То вам и не умирать
Не умирать.
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами, решайте сами
Иметь или не иметь. ©
Если у вас нету дома, пожары ему не страшны
И жена не уйдёт к другому
Если у вас, если у вас
Если у вас нет жены
Нету жены
Если у вас нет собаки, её не отравит сосед
И с другом не будет драки
Если у вас, если у вас
Если у вас друга нет
Друга нет
Если у вас нету тёти, то вам её не потерять
И если вы не живёте
То вам и не, то вам и не
То вам и не умирать
Не умирать.
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами, решайте сами
Иметь или не иметь. ©
de loin
Грандмастер
7/24/2019, 9:28:05 PM
Да, безусловно, можно сказать, что это очередная серия трэшовых кинокомиксов для тинэйджеров. Что там повторяющийся по кругу набор трюков, а сами они в исполнении гл. героя, если присмотреться, не фонтан. Двигается он как Буратино также как и в «Матрице». Но если в «Матрице» это более-менее простительно и по сюжету и по подготовке актёра (был ещё новичок), то тут уже странно это смотрится. По сюжету же он супер-пупер, которого все боятся. Видать инструктор актёра попался не ахти. Научил его неправильным движениям. Скажем, Мэта Дэймона в «Борниане» научили как раз правильным техникам (в отличие от УиКианы). А компьютер сделал это только с нужной скоростью. Вообще у них во многих фильмах руку противника с пистолетом зачем-то тупо долбят о стену. Неэффективно и опасно. Блин, в Америке полно китайцев, японцев, корейцев, которые смогли бы научить как это правильно делать, чтоб не корячиться подобным образом. И ехать-то за ними никуда не обязательно. Уж недорого бы обошлись их консультации.
Киянка Ривз вообще не играет роль: что бы ни происходило выражение лица никак не меняется, как будто пришёл не на съёмки фильма, а на паспорт сфотаться.
Но при всём при том в этой фильмогонии есть очертания некоего смысла. Полнее всего они усматриваются вкупе с 3-й частью. Может в следующей ещё что-то подгонят, поскольку финал открытый. Миром правит некая глобальная мафия, у которой есть как коллегиальный орган управления, так и монарх – некий араб из ассассинского рода, живущий в пустынях Марокко. Ну, и собственно, весь мир так или иначе пашет на эту глобальную мафию, поскольку её законы милосердием не отличаются. И любой готов в любой момент, по первому зову, как говорится, бросить свои дела и...
Также там занятное сочетание современности с архаикой. Старушки на АТС – она же нечто вроде ЕИРЦ с телефонными аппаратами и компами 70-х –80-х гг., картонными папками «Дело N°», расчёты монетами. Бегство Уика на коне от мотоциклистов и проч.
Авторы к 3-й части решили пояснить зрителю что ж этот Уик весь такой шабутной и бунташный (даже руководителя Н-Й «Континенталя» этим заразил), всё чё-то против (глобальной) системы прёт упрямо? А оказывается это потому, что он... белорус. Видимо русским его сделать было как-то западло – с рабской психологией не стыкуется как-то. К тому же фильмом поляк занимался.
Тётушка Уика возглавляет театр белорусского балета. и прочие приколы.
Киянка Ривз вообще не играет роль: что бы ни происходило выражение лица никак не меняется, как будто пришёл не на съёмки фильма, а на паспорт сфотаться.
Но при всём при том в этой фильмогонии есть очертания некоего смысла. Полнее всего они усматриваются вкупе с 3-й частью. Может в следующей ещё что-то подгонят, поскольку финал открытый. Миром правит некая глобальная мафия, у которой есть как коллегиальный орган управления, так и монарх – некий араб из ассассинского рода, живущий в пустынях Марокко. Ну, и собственно, весь мир так или иначе пашет на эту глобальную мафию, поскольку её законы милосердием не отличаются. И любой готов в любой момент, по первому зову, как говорится, бросить свои дела и...
Также там занятное сочетание современности с архаикой. Старушки на АТС – она же нечто вроде ЕИРЦ с телефонными аппаратами и компами 70-х –80-х гг., картонными папками «Дело N°», расчёты монетами. Бегство Уика на коне от мотоциклистов и проч.
Авторы к 3-й части решили пояснить зрителю что ж этот Уик весь такой шабутной и бунташный (даже руководителя Н-Й «Континенталя» этим заразил), всё чё-то против (глобальной) системы прёт упрямо? А оказывается это потому, что он... белорус. Видимо русским его сделать было как-то западло – с рабской психологией не стыкуется как-то. К тому же фильмом поляк занимался.
Тётушка Уика возглавляет театр белорусского балета. и прочие приколы.