Отечественный кинематограф
Infant Terrible
Новичок
2/9/2007, 11:06:46 PM
Поиск тем ничего не дал, если было, то прошу извинить, закрыть и выгнать... )
Итак...
Среди нас наверняка немало любителей старого доброго советсвкого кино, которое с чистой совестью можно отнести к отдельному жанру. Был хорошо развит десткий кинематограф (с самого появления кино в России в 20-ых до того момента, как это дело было снято с госфинансирования), наверняка многим нравилась "чернуха" 90-ых - атмосферные были фильмы, не поспоришь...
А что сейчас? Если взять довольно громкие последние премьеры: "Ведьма", "Меченосец", "Мертвые дочери", "Жара", "Консервы"... Перечисленное было провалом явным с объективной точки зрения. При том, что люди снимали разные, жанры разные, да на беду страна одна...
Как вы считаете, сможет ли еще наш кинематограф вернуть себе лицо или же он вообще его не терял? Или стоит уже ввести статью за кинематорграфическую деятельность на территории РФ?..
Итак...
Среди нас наверняка немало любителей старого доброго советсвкого кино, которое с чистой совестью можно отнести к отдельному жанру. Был хорошо развит десткий кинематограф (с самого появления кино в России в 20-ых до того момента, как это дело было снято с госфинансирования), наверняка многим нравилась "чернуха" 90-ых - атмосферные были фильмы, не поспоришь...
А что сейчас? Если взять довольно громкие последние премьеры: "Ведьма", "Меченосец", "Мертвые дочери", "Жара", "Консервы"... Перечисленное было провалом явным с объективной точки зрения. При том, что люди снимали разные, жанры разные, да на беду страна одна...
Как вы считаете, сможет ли еще наш кинематограф вернуть себе лицо или же он вообще его не терял? Или стоит уже ввести статью за кинематорграфическую деятельность на территории РФ?..
Ecch-ii
Новичок
2/10/2007, 3:12:12 AM
Уже возвращает. Вы не упомянули "Остров" Павла Лунгина. Неужели не смотрели?! Или не "торкнуло"?
А еще есть "Гадкие лебеди" Лопушанского по произведению Стругацких, который я, к своему величайшему прискорбию не видел, но читал уйму крайне неодназначных отзывов, что возбуждает во мне непреодолимое желание посмотреть сей фильм.
Или, к примеру, "Изображая жертву" - кино не наполненное особо глубоким смыслом, не блещущей особо изощренным сценарием, но все же заслуживающее внимание одной только сценой "катарсиса" следователя в исполнениии Виталия Хаева. А какой саундтреук у фильма... Пальчики оближешь. И это не мэйн-стрим.
Все вышеназванное, кроме "Меченосца", оказавшегося не даже не фэнтези, а бесталанной вариацией на тему "X-Men", не имеющей и десятой доли очарования "Ночного Дозора", я не смотрел по причине крайне скептического отношения к нашему коммерческому кинематографу.
Вышеупомянутый "Осторов" стал для меня откровением. Не в духовном или любом другом сакральном смысле. В смыле возрождения сильного кино. Я знал, какие нехилые сборы у него в кинопрокате, сборы странные для некассового кино. Решил посмотреть. И получил третий любимый фильма в свою коллекцию - третий после "Соляриса" Тарковского и "Достучатся до небес" Томаса Яна.
А советское кино для меня во-первых - Гайдай. Уж простят меня Рязанов и прочие мэтры...
А еще есть "Гадкие лебеди" Лопушанского по произведению Стругацких, который я, к своему величайшему прискорбию не видел, но читал уйму крайне неодназначных отзывов, что возбуждает во мне непреодолимое желание посмотреть сей фильм.
Или, к примеру, "Изображая жертву" - кино не наполненное особо глубоким смыслом, не блещущей особо изощренным сценарием, но все же заслуживающее внимание одной только сценой "катарсиса" следователя в исполнениии Виталия Хаева. А какой саундтреук у фильма... Пальчики оближешь. И это не мэйн-стрим.
Все вышеназванное, кроме "Меченосца", оказавшегося не даже не фэнтези, а бесталанной вариацией на тему "X-Men", не имеющей и десятой доли очарования "Ночного Дозора", я не смотрел по причине крайне скептического отношения к нашему коммерческому кинематографу.
Вышеупомянутый "Осторов" стал для меня откровением. Не в духовном или любом другом сакральном смысле. В смыле возрождения сильного кино. Я знал, какие нехилые сборы у него в кинопрокате, сборы странные для некассового кино. Решил посмотреть. И получил третий любимый фильма в свою коллекцию - третий после "Соляриса" Тарковского и "Достучатся до небес" Томаса Яна.
А советское кино для меня во-первых - Гайдай. Уж простят меня Рязанов и прочие мэтры...
Carbixc
Мастер
2/10/2007, 4:28:14 AM
Старая школа это конечно без вопросов,сделано сильно.
Что творится сейчас-единицы из того что мы имеем сейчас достойны того чтобы быть увиденными. Мне почему то вспонинается поговорка "за что русские не примутся-получается калашников"...вот это и про кино, в большинстве своем получается одно и тоже...
PS Достучаться до небес-шедевр! Ecch-ii
Что творится сейчас-единицы из того что мы имеем сейчас достойны того чтобы быть увиденными. Мне почему то вспонинается поговорка "за что русские не примутся-получается калашников"...вот это и про кино, в большинстве своем получается одно и тоже...
PS Достучаться до небес-шедевр! Ecch-ii
Infant Terrible
Новичок
2/10/2007, 4:49:05 AM
Ecch-ii
Каюсь, перечисленное Вами пока только на очереди...
В принципе я сознательно и говорю именно о мейнстриме, но и этот термин тут не уместен. В кинематорграфическом плане эту область смело можно окрестить "авторским кино" И отнюдь не в самом лестном плане. Мейнстрим рассчитан на массы, так? А на кого рассчитаны коммерческие фильмы, не имеющие коммерческого успеха?
Грешна, мной раз возникает мысль всех известных режиссеров стерилизовать как можно раньше, чтобы потом не было "...-младших"
Фильмы, пускаемые в широкий прокат остаются без аудиторий. К чему бы это?..
Мне почему то вспонинается поговорка "за что русские не примутся-получается калашников"...вот это и про кино, в большинстве своем получается одно и тоже...
А тут получается либо истеричная, но забавная самоирония в стиле "Дозора" (который, к слову, вполне уважаю, хотя бы за операторскую работу), либо пафос (как вариант, гламур), напыщенный и глухой (без примеров ясно).
Опять же, не беру в рассчёт т.н. кино не для всех и прочее, что обходит стороной широкую публику.
Да, на днях наткнулась в расписании на отеческтвенный фильм 2006 года выпуска судя по сюжету и времени сеансов детский. Про собачку. Расстрогало даже без просмотра... Посмотрю обязательно - неужто десткий кинематограф тоже хочет жить...
Каюсь, перечисленное Вами пока только на очереди...
В принципе я сознательно и говорю именно о мейнстриме, но и этот термин тут не уместен. В кинематорграфическом плане эту область смело можно окрестить "авторским кино" И отнюдь не в самом лестном плане. Мейнстрим рассчитан на массы, так? А на кого рассчитаны коммерческие фильмы, не имеющие коммерческого успеха?
Грешна, мной раз возникает мысль всех известных режиссеров стерилизовать как можно раньше, чтобы потом не было "...-младших"
Фильмы, пускаемые в широкий прокат остаются без аудиторий. К чему бы это?..
Мне почему то вспонинается поговорка "за что русские не примутся-получается калашников"...вот это и про кино, в большинстве своем получается одно и тоже...
А тут получается либо истеричная, но забавная самоирония в стиле "Дозора" (который, к слову, вполне уважаю, хотя бы за операторскую работу), либо пафос (как вариант, гламур), напыщенный и глухой (без примеров ясно).
Опять же, не беру в рассчёт т.н. кино не для всех и прочее, что обходит стороной широкую публику.
Да, на днях наткнулась в расписании на отеческтвенный фильм 2006 года выпуска судя по сюжету и времени сеансов детский. Про собачку. Расстрогало даже без просмотра... Посмотрю обязательно - неужто десткий кинематограф тоже хочет жить...
Catherina
Мастер
2/10/2007, 4:49:33 AM
((mk)Carbixc @ 10.02.2007 - время: 01:28) Старая школа это конечно без вопросов,сделано сильно.
Что творится сейчас-единицы из того что мы имеем сейчас достойны того чтобы быть увиденными.
полностью согласна
Что творится сейчас-единицы из того что мы имеем сейчас достойны того чтобы быть увиденными.
полностью согласна
DELETED
Акула пера
2/10/2007, 1:11:16 PM
Я не понимаю, куда сразу подевалась вся школа советского кинематографа? Куда-то исчезли сами режиссеры? Или учить стали по-другому?..
Однозначно одно, наш кинематограф пошел по пути голливуда. Сейчас мы переживаем период "становления", выпуская, пусть и дорогостоящие, но по сути "дешевенькие" боевички и прочую муть. Но постепенно, и это видно, мы начинаем выходить из этого состояния.
По-поводу "Меченосца", не смотрел, но смотрел "Статского советника". Так вот, мне показалось, что Янковский-младший - один из немногих режиссеров, кто работает по классической режиссерской схеме. То есть, что касается режиссерской работы, тут он невольно радует глаз.
Один из моих любимых режиссеров - Марк Захаров. Вот где был авангард!
Однозначно одно, наш кинематограф пошел по пути голливуда. Сейчас мы переживаем период "становления", выпуская, пусть и дорогостоящие, но по сути "дешевенькие" боевички и прочую муть. Но постепенно, и это видно, мы начинаем выходить из этого состояния.
По-поводу "Меченосца", не смотрел, но смотрел "Статского советника". Так вот, мне показалось, что Янковский-младший - один из немногих режиссеров, кто работает по классической режиссерской схеме. То есть, что касается режиссерской работы, тут он невольно радует глаз.
Один из моих любимых режиссеров - Марк Захаров. Вот где был авангард!
Попробуй
Мастер
2/10/2007, 4:39:56 PM
По мне так выражения типа "кинметограф потеряло лицо" "у России нет соего кино" и т.п. и т.д. Это пережитки совка. Для тех кто ходит на все фильмы которые идут в кино а потом говорит снимают чертзнаетчто.
"Ведьма", "Меченосец", "Мертвые дочери", "Жара", "Консервы" ничего из этого не смотрел (правда дочерей посмотрю обчзательно там же земляк артдиректором) но смотрел уже названые Изображая жертву, Остров, Прогулку и др. есть у нас отличные режисеры и кино никуда хорошее не девалось. другое дело что смотреть и что показыват по тв и в кинотеатрах.
Можно сколь угодно восхищаться старой советской школой но обвинять режисеров в том что они дескать не похожи на старую школу эта негоже. У нас много интересных самобытных режисеров.
Вы слышали о фильмах: Окраина, Пыль, Копейка, Даун Хаус, Космос как предчуствие, Такси блюз да то же В движени упомянутого Янковского. Неплохие работы. Посмотрите.
Есть у нас что смотреть кроме тимати. Просто глаза надо открывать шире)
"Ведьма", "Меченосец", "Мертвые дочери", "Жара", "Консервы" ничего из этого не смотрел (правда дочерей посмотрю обчзательно там же земляк артдиректором) но смотрел уже названые Изображая жертву, Остров, Прогулку и др. есть у нас отличные режисеры и кино никуда хорошее не девалось. другое дело что смотреть и что показыват по тв и в кинотеатрах.
Можно сколь угодно восхищаться старой советской школой но обвинять режисеров в том что они дескать не похожи на старую школу эта негоже. У нас много интересных самобытных режисеров.
Вы слышали о фильмах: Окраина, Пыль, Копейка, Даун Хаус, Космос как предчуствие, Такси блюз да то же В движени упомянутого Янковского. Неплохие работы. Посмотрите.
Есть у нас что смотреть кроме тимати. Просто глаза надо открывать шире)
FLORENTIEZZ
Мастер
2/10/2007, 8:24:53 PM
(Попробуй @ 10.02.2007 - время: 12:39)
Вы слышали о фильмах: Окраина, Пыль, Копейка, Даун Хаус, Космос как предчуствие, Такси блюз да то же В движени упомянутого Янковского. Неплохие работы. Посмотрите.
..."Бедный Павел","Гарпастум","Война","Точка","Дикари"-я думаю,продолжать можно долго и много(к счастью,действительно,появляется то,что смело можно назвать"отечественное кино"),единственное,несомненно,каждый выбирает по своему вкусу и мировозрению.Конечно,не в массе и конвейерном потоке,но всё же-это не может не радовать и вдохновлять.Полностью позитивен и уверен в перспективах,касательно поднятой автором темы...
Вы слышали о фильмах: Окраина, Пыль, Копейка, Даун Хаус, Космос как предчуствие, Такси блюз да то же В движени упомянутого Янковского. Неплохие работы. Посмотрите.
..."Бедный Павел","Гарпастум","Война","Точка","Дикари"-я думаю,продолжать можно долго и много(к счастью,действительно,появляется то,что смело можно назвать"отечественное кино"),единственное,несомненно,каждый выбирает по своему вкусу и мировозрению.Конечно,не в массе и конвейерном потоке,но всё же-это не может не радовать и вдохновлять.Полностью позитивен и уверен в перспективах,касательно поднятой автором темы...
Anubiss
Мастер
2/11/2007, 5:25:04 PM
(Реланиум @ 10.02.2007 - время: 10:11) Я не понимаю, куда сразу подевалась вся школа советского кинематографа? Куда-то исчезли сами режиссеры? Или учить стали по-другому?..
Однозначно одно, наш кинематограф пошел по пути голливуда. Сейчас мы переживаем период "становления", выпуская, пусть и дорогостоящие, но по сути "дешевенькие" боевички и прочую муть. Но постепенно, и это видно, мы начинаем выходить из этого состояния.
О!...Совершенно аналогичные вопросы я себе часто задаю! То что делается - сделано довольно профессионально, неплохой цвет, звук, саундтрек, актеры иной раз неплохо играют, но вот не цепляет! Пересматривать 90% отечественной (да и западной) кино продукции не хочется, на развмышления это кино ни на какие не подвигает. Да, есть исключения, вышеназванные "Остров", "Пыль", "Окраина" и с десяток может еще фильмов, которые не стыдно иметь у себя в коллекции - но остальное..ммм...оставляет желать. Уровень по ср. с советским кино упал катастрофически, думаю что мы до того, что было не поднимемся и будем продолжать штамповать коммерческую продукцию - "Гамбиты", "Флешки" и пр.
Однозначно одно, наш кинематограф пошел по пути голливуда. Сейчас мы переживаем период "становления", выпуская, пусть и дорогостоящие, но по сути "дешевенькие" боевички и прочую муть. Но постепенно, и это видно, мы начинаем выходить из этого состояния.
О!...Совершенно аналогичные вопросы я себе часто задаю! То что делается - сделано довольно профессионально, неплохой цвет, звук, саундтрек, актеры иной раз неплохо играют, но вот не цепляет! Пересматривать 90% отечественной (да и западной) кино продукции не хочется, на развмышления это кино ни на какие не подвигает. Да, есть исключения, вышеназванные "Остров", "Пыль", "Окраина" и с десяток может еще фильмов, которые не стыдно иметь у себя в коллекции - но остальное..ммм...оставляет желать. Уровень по ср. с советским кино упал катастрофически, думаю что мы до того, что было не поднимемся и будем продолжать штамповать коммерческую продукцию - "Гамбиты", "Флешки" и пр.
DELETED
Акула пера
2/11/2007, 9:29:46 PM
Боюсь уже смотреть отечественные фильмы..
после Гамбитов и Вдохов-Выдохов уже пропадает интерес к кинематографу вообще, не то чтобы к отечественному.
фильмы Учителя не люблю вообще. Космос ка предчувствие-вообще убил.."актуальностью" хотя бы..
много плохих слов копится в адрес отечественного кЕна, и все они нецензурные. потому и промолчу
после Гамбитов и Вдохов-Выдохов уже пропадает интерес к кинематографу вообще, не то чтобы к отечественному.
фильмы Учителя не люблю вообще. Космос ка предчувствие-вообще убил.."актуальностью" хотя бы..
много плохих слов копится в адрес отечественного кЕна, и все они нецензурные. потому и промолчу
DELETED
Акула пера
2/11/2007, 9:57:08 PM
(Shimmy @ 11.02.2007 - время: 19:29) фильмы Учителя не люблю вообще.
Почему?
Космос ка предчувствие-вообще убил.."актуальностью" хотя бы..
А разве фильм всегда должен вскрывать "актуальные" проблемы?
Почему?
Космос ка предчувствие-вообще убил.."актуальностью" хотя бы..
А разве фильм всегда должен вскрывать "актуальные" проблемы?
ard
Грандмастер
2/11/2007, 10:40:22 PM
в нашей стране фильмы наконец стали приносить деньги после долгого застоя, так чему удивлятся что стало сниматся много коммерческого кино и это хорошо, потому как, чем больше снимают, тем больше выбор у нас обычного зрителя, ведь и на так называемое "авторское" кино стали выделять деньги, достаточно вспомнить из последних "Остров" и "Эйфорию" высоко оценненные как нашими, так и зарубежными критиками и вообще надо мыслить позитивно, а не кричать "что раньше и солнцо было желтее и трава зеленее"
DELETED
Акула пера
2/11/2007, 10:59:19 PM
(Реланиум @ 11.02.2007 - время: 18:57) (Shimmy @ 11.02.2007 - время: 19:29) фильмы Учителя не люблю вообще.
Почему?
Космос ка предчувствие-вообще убил.."актуальностью" хотя бы..
А разве фильм всегда должен вскрывать "актуальные" проблемы?
Не люблю потому что считаю их наигранными, а сюжет высосанным из пальца (и можете закидать меня помидорами.) Одним словом-фильмы ни о чем. Ну это мое мнение.
А Космос фильм даже не то чтобы не актуальный а просто неуместный. Вот если б он был снят в 60-е или хотя бы в конце 80-х, тогда хоть какой-то он интерес представлял бы. а так-посмотрел и забыл. ИМХО.
Почему?
Космос ка предчувствие-вообще убил.."актуальностью" хотя бы..
А разве фильм всегда должен вскрывать "актуальные" проблемы?
Не люблю потому что считаю их наигранными, а сюжет высосанным из пальца (и можете закидать меня помидорами.) Одним словом-фильмы ни о чем. Ну это мое мнение.
А Космос фильм даже не то чтобы не актуальный а просто неуместный. Вот если б он был снят в 60-е или хотя бы в конце 80-х, тогда хоть какой-то он интерес представлял бы. а так-посмотрел и забыл. ИМХО.
FLORENTIEZZ
Мастер
2/12/2007, 3:39:08 AM
...а по моему,стойкий иммунитет у некоторых к отечественному кинематографу выработался благодаря т.н. перестроечному и постперестроечному кино-в те годы на экраны посыпалось уйма низкопробщины и плагиатщины на западное видео,подсмотренное в видеосалонах.Такого наплыва буквального мусора и штамповки,наверное не будет уже никогда(хотелось бы верить-тьху,тьху,тьху ).Хотя опять же-не без исключений,но оттого во много раз приятней,было находить среди плевел настоящие ЗЕРНИЩА!Вышеупомянутый "Такси-Блюз" чего стоит....
DELETED
Акула пера
2/12/2007, 11:23:16 AM
(Shimmy @ 11.02.2007 - время: 20:59) Не люблю потому что считаю их наигранными, а сюжет высосанным из пальца (и можете закидать меня помидорами.) Одним словом-фильмы ни о чем. Ну это мое мнение.
Они не ни о чем, они просто не патетические и не претенциозные. Это фильмы о людях. Просто в том же "Космосе..." у Учителя развязки основной сюжетной линии нет, поэтому и может показаться, что фильм уходит куда-то в пустоту.
А Космос фильм даже не то чтобы не актуальный а просто неуместный. Вот если б он был снят в 60-е или хотя бы в конце 80-х, тогда хоть какой-то он интерес представлял бы. а так-посмотрел и забыл. ИМХО.
Ну, такой фильм "неуместным" быть не может. В конце концов, он же ничьи чувства не оскорбляет. По этой логике получается, что и "Восток-Запад" фильм неуместный, потому как, зачем нам знать, что в нашей истории происходило, и какие люди тогда были...
Они не ни о чем, они просто не патетические и не претенциозные. Это фильмы о людях. Просто в том же "Космосе..." у Учителя развязки основной сюжетной линии нет, поэтому и может показаться, что фильм уходит куда-то в пустоту.
А Космос фильм даже не то чтобы не актуальный а просто неуместный. Вот если б он был снят в 60-е или хотя бы в конце 80-х, тогда хоть какой-то он интерес представлял бы. а так-посмотрел и забыл. ИМХО.
Ну, такой фильм "неуместным" быть не может. В конце концов, он же ничьи чувства не оскорбляет. По этой логике получается, что и "Восток-Запад" фильм неуместный, потому как, зачем нам знать, что в нашей истории происходило, и какие люди тогда были...
DELETED
Акула пера
2/12/2007, 12:40:51 PM
(Реланиум @ 12.02.2007 - время: 08:23)
Они не ни о чем, они просто не патетические и не претенциозные. Это фильмы о людях. Просто в том же "Космосе..." у Учителя развязки основной сюжетной линии нет, поэтому и может показаться, что фильм уходит куда-то в пустоту
да и сюжетной линии как таковой нет..нет ни души, ни атмосферы. это мое личное мнение, естесственно. и если мне хочется посмотреть фильмы о людях, я смотрю Альмадовара, например. другими словами, на свете много интересного, кроме Учителя.
Ну, такой фильм "неуместным" быть не может. В конце концов, он же ничьи чувства не оскорбляет. По этой логике получается, что и "Восток-Запад" фильм неуместный, потому как, зачем нам знать, что в нашей истории происходило, и какие люди тогда были...
Лучше б оскорблял или вызывал бы хоть какие-то чувства. а так-посмотрел и забыл..
Восток-Запад более интересен, хотя бы тем, что он не вымучен, как Космос, например. и гораздо интересней, хотя бы.. тема авторитаризма всегда актуальна..а уж тема людей при авторитарном режиме и подавно. А Восток-Запад подан хорошо, потому смотрится легко и ненавящево. После просмотра этого фильма хоть какие-то эмоции остаются. После космоса-пустота галактическая. ни-че-го. потому я и считаю, что без этого фильма иожно было прожить
Они не ни о чем, они просто не патетические и не претенциозные. Это фильмы о людях. Просто в том же "Космосе..." у Учителя развязки основной сюжетной линии нет, поэтому и может показаться, что фильм уходит куда-то в пустоту
да и сюжетной линии как таковой нет..нет ни души, ни атмосферы. это мое личное мнение, естесственно. и если мне хочется посмотреть фильмы о людях, я смотрю Альмадовара, например. другими словами, на свете много интересного, кроме Учителя.
Ну, такой фильм "неуместным" быть не может. В конце концов, он же ничьи чувства не оскорбляет. По этой логике получается, что и "Восток-Запад" фильм неуместный, потому как, зачем нам знать, что в нашей истории происходило, и какие люди тогда были...
Лучше б оскорблял или вызывал бы хоть какие-то чувства. а так-посмотрел и забыл..
Восток-Запад более интересен, хотя бы тем, что он не вымучен, как Космос, например. и гораздо интересней, хотя бы.. тема авторитаризма всегда актуальна..а уж тема людей при авторитарном режиме и подавно. А Восток-Запад подан хорошо, потому смотрится легко и ненавящево. После просмотра этого фильма хоть какие-то эмоции остаются. После космоса-пустота галактическая. ни-че-го. потому я и считаю, что без этого фильма иожно было прожить
DELETED
Акула пера
2/12/2007, 1:32:28 PM
(Shimmy @ 12.02.2007 - время: 10:40) Восток-Запад более интересен тем, что он не вымучен, как Космос, например
Я не пристаю, мне действительно интересно, чем по-вашему, "вымучен" "Космос.."?
"Восток-Запад" фильм интересный и в первую очередь даже, наверное, не столько драмой, сколько самим сюжетом, интересно узнать, что же победит: обстоятельства или героиня. Он в этом смысле как бы.. более прозрачный. Понятна проблема и действия героев на пути ее разрешения.
А "Космос.." наоборот, раскрывает персонажей по хожу повествования. Главную заслугу этого фильма я вижу в том, что герои здесь изначально неопределены. Знакомство зрителей с Германов вообще протекает на экране совершенно также как знакомство с человеком в реальной жизни; его образ выстраивается из кусочков мозаики, и его конечная цель становицца понятна именно как догадка, а не утверждение.
Кстати непонятно, почему вы считаете в этом смысле фильм неактуальным? Это драма, отношения людей в условиях авторитарного государства, каждый из которых бежит из этого государства по-своему: кто-то пытаясь доплыть до иностранного судна, кто-то, улетев в космос...
То есть фильм или иначе поддерживает озвученную вами тему:
тема авторитаризма всегда актуальна..а уж тема людей при авторитарном режиме и подавно.
Хотя вы правы, на вкус и цвет...
Я не пристаю, мне действительно интересно, чем по-вашему, "вымучен" "Космос.."?
"Восток-Запад" фильм интересный и в первую очередь даже, наверное, не столько драмой, сколько самим сюжетом, интересно узнать, что же победит: обстоятельства или героиня. Он в этом смысле как бы.. более прозрачный. Понятна проблема и действия героев на пути ее разрешения.
А "Космос.." наоборот, раскрывает персонажей по хожу повествования. Главную заслугу этого фильма я вижу в том, что герои здесь изначально неопределены. Знакомство зрителей с Германов вообще протекает на экране совершенно также как знакомство с человеком в реальной жизни; его образ выстраивается из кусочков мозаики, и его конечная цель становицца понятна именно как догадка, а не утверждение.
Кстати непонятно, почему вы считаете в этом смысле фильм неактуальным? Это драма, отношения людей в условиях авторитарного государства, каждый из которых бежит из этого государства по-своему: кто-то пытаясь доплыть до иностранного судна, кто-то, улетев в космос...
То есть фильм или иначе поддерживает озвученную вами тему:
тема авторитаризма всегда актуальна..а уж тема людей при авторитарном режиме и подавно.
Хотя вы правы, на вкус и цвет...
boohoo
Мастер
2/12/2007, 3:04:32 PM
(Infant Terrible @ 09.02.2007 - время: 20:06) А что сейчас? Если взять довольно громкие последние премьеры: "Ведьма", "Меченосец", "Мертвые дочери", "Жара", "Консервы"... Перечисленное было провалом явным с объективной точки зрения. При том, что люди снимали разные, жанры разные, да на беду страна одна...
Как вы считаете, сможет ли еще наш кинематограф вернуть себе лицо или же он вообще его не терял? Или стоит уже ввести статью за кинематорграфическую деятельность на территории РФ?..
...и добавить сюда еще целую кучу так называемого "кино", что вышло в прошлом и позапрошлом году...
....действительно, по-поводу статьи - это неплохо!!!!...без права возвращения к подобному "творчеству"....
Как вы считаете, сможет ли еще наш кинематограф вернуть себе лицо или же он вообще его не терял? Или стоит уже ввести статью за кинематорграфическую деятельность на территории РФ?..
...и добавить сюда еще целую кучу так называемого "кино", что вышло в прошлом и позапрошлом году...
....действительно, по-поводу статьи - это неплохо!!!!...без права возвращения к подобному "творчеству"....
Попробуй
Мастер
2/12/2007, 10:26:33 PM
Не хочу и не буду вмешиваться в спор по поводу фильмов Учителя) ибо нех) нет смысла. Тут "нецепляет" и нечего тут доказывать. Учитель раньше снимал раньше документалистику образовательную насколько мне помнится всякую и тоже с ней призов хватанул. С документалистики начинал например Гринуэй. Он делал "научно-познавательные" фильмы ля ББС. Советую поглядеть)))
Ну а теперь еще пару слов в защиту русского кена.)
Мне нравится что в россии (забудем про совесткое потому как режисеры уже забыли) развивается жанровое кино. Например Питер ФМ - отличный пример качественной романтической комедии. Дозоры - фантастический боевик. и многое другое в разных жанрах. и везде появляются звездочки. Понятно что ПитеруФМ до Амели как до Киева а Дозор рядом не валялся с Бегущим человеком или там Джони Мнемоником но!) Начало положено.
по поводу кино советского и современного. Не цепляет современное смотри советское) Это никак не относится к качеству кина. Никто не заставляет поклонников Звуков музыки смотреть Безумного Макса. Благо есть двдпроигрыватели и огромный выбор.
Ну а теперь еще пару слов в защиту русского кена.)
Мне нравится что в россии (забудем про совесткое потому как режисеры уже забыли) развивается жанровое кино. Например Питер ФМ - отличный пример качественной романтической комедии. Дозоры - фантастический боевик. и многое другое в разных жанрах. и везде появляются звездочки. Понятно что ПитеруФМ до Амели как до Киева а Дозор рядом не валялся с Бегущим человеком или там Джони Мнемоником но!) Начало положено.
по поводу кино советского и современного. Не цепляет современное смотри советское) Это никак не относится к качеству кина. Никто не заставляет поклонников Звуков музыки смотреть Безумного Макса. Благо есть двдпроигрыватели и огромный выбор.
Ecch-ii
Новичок
2/13/2007, 3:52:41 AM
Биииляяят!
- УБИТЬ ДРАКОНА
- ФОРМУЛА ЛЮБВИ
- ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН
- ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО
- ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ
Это ж все Марк Захаров! Екарный бабай. Двадцать лет с безграничным удовольствием смотрю эти фильмы, восхищаюсь игрой актров, безумством сценаристов и НИ РАЗУ не задумался кто режиссер всего этого великолепия... Позор мне, позор. Пойду посыплю голову пеплом...
Эээ, пойду чуток попозже. А пока:
...а по моему,стойкий иммунитет у некоторых к отечественному кинематографу выработался благодаря т.н. перестроечному и постперестроечному кино-в те годы на экраны посыпалось уйма низкопробщины и плагиатщины на западное видео,подсмотренное в видеосалонах...
Совершенно верно. До сих пор к нашему кину отношусь с большой опаской. Слишком велика вероятность, что потом буду терять драгоценные нервные клетки изливая яд, накопившийся за время просмотра очередной бредятины...
... а Дозор рядом не валялся с Бегущим человеком или там Джони Мнемоником но!)...
Сорьки-сорьки-сорьки, но за "Дозор" я - горой. Это абсолютно аутентичная вещь для нашего (да и ненашего) кинематографа. Городское фэнтези, жестко привязаное к российской реальности - вещь необыкновенная. Несоменно, что Стругацкие в этом деле опередили Лукьяненко безмерно, как и вышеупомянутый Марк Захаров Тимура Бекмамбетова. Но время идет. А ихние, забугорные бегущие человеки и мнемоники и близко не стояли по уровню душевности и понятности с нашим городецким =). Соперничать с Голливудом в области спецэффектов пока сложно, а вот в социальных привязках наши могут фору дать.
И наконец:
Грешна, мной раз возникает мысль всех известных режиссеров стерилизовать как можно раньше, чтобы потом не было "...-младших"
Крайне здравое размышление. Грехом считать сие кощунственно. =)
- УБИТЬ ДРАКОНА
- ФОРМУЛА ЛЮБВИ
- ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН
- ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО
- ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ
Это ж все Марк Захаров! Екарный бабай. Двадцать лет с безграничным удовольствием смотрю эти фильмы, восхищаюсь игрой актров, безумством сценаристов и НИ РАЗУ не задумался кто режиссер всего этого великолепия... Позор мне, позор. Пойду посыплю голову пеплом...
Эээ, пойду чуток попозже. А пока:
...а по моему,стойкий иммунитет у некоторых к отечественному кинематографу выработался благодаря т.н. перестроечному и постперестроечному кино-в те годы на экраны посыпалось уйма низкопробщины и плагиатщины на западное видео,подсмотренное в видеосалонах...
Совершенно верно. До сих пор к нашему кину отношусь с большой опаской. Слишком велика вероятность, что потом буду терять драгоценные нервные клетки изливая яд, накопившийся за время просмотра очередной бредятины...
... а Дозор рядом не валялся с Бегущим человеком или там Джони Мнемоником но!)...
Сорьки-сорьки-сорьки, но за "Дозор" я - горой. Это абсолютно аутентичная вещь для нашего (да и ненашего) кинематографа. Городское фэнтези, жестко привязаное к российской реальности - вещь необыкновенная. Несоменно, что Стругацкие в этом деле опередили Лукьяненко безмерно, как и вышеупомянутый Марк Захаров Тимура Бекмамбетова. Но время идет. А ихние, забугорные бегущие человеки и мнемоники и близко не стояли по уровню душевности и понятности с нашим городецким =). Соперничать с Голливудом в области спецэффектов пока сложно, а вот в социальных привязках наши могут фору дать.
И наконец:
Грешна, мной раз возникает мысль всех известных режиссеров стерилизовать как можно раньше, чтобы потом не было "...-младших"
Крайне здравое размышление. Грехом считать сие кощунственно. =)