Основной инстинкт 2: Жажда риска
Ласковая киса
Грандмастер
3/22/2006, 12:30:40 AM
Я думаю те кто смотрел первую часть...2 должна порадовать....так называемый эротический триллер...
Попробуй
Мастер
3/22/2006, 1:18:32 AM
меня порадует.
NSD
Мастер
3/22/2006, 8:10:46 AM
(Ласковая киса @ 21.03.2006 - время: 21:30) Я думаю те кто смотрел первую часть...2 должна порадовать....так называемый эротический триллер...
ОГО!, а это: Что? Где? Когда?
...не в крусе...
ОГО!, а это: Что? Где? Когда?
...не в крусе...
Ласковая киса
Грандмастер
3/22/2006, 11:44:25 AM
(NSD @ 22.03.2006 - время: 05:10) (Ласковая киса @ 21.03.2006 - время: 21:30) Я думаю те кто смотрел первую часть...2 должна порадовать....так называемый эротический триллер...
ОГО!, а это: Что? Где? Когда?
...не в крусе...
Краткая инфа о фильме:
Жанр: Эротический триллер
Режиссёр: Майкл Катон-Джонс
В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Шарлотта Ремплинг, Дэвид Тьюлис и другие
Действие изощренного эротического триллера перемещается из Сан-Франциско в Лондон, где автор детективных бестселлеров Кэтрин Трэмел вновь оказывается по ту сторону закона. Детектив Скотланд-Ярда Рой Уошбурн пригласил известного лондонского психиатра-криминалиста Майкла Гласса для исследования причастности Кэтрин Трэмел к таинственной смерти популярного спортсмена. Поддавшись искушению, Майкл Гласс быстро попадает в паутину лжи и соблазна, которую искусно сплела Кэтрин Трэмел. Она легко разрушает его моральные оковы, раскрывая его подлинный основной инстинкт. Гласс вступает в смертельную схватку, которая ставит его перед выбором, способным навсегда изменить его и ее жизнь.
ОГО!, а это: Что? Где? Когда?
...не в крусе...
Краткая инфа о фильме:
Жанр: Эротический триллер
Режиссёр: Майкл Катон-Джонс
В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Шарлотта Ремплинг, Дэвид Тьюлис и другие
Действие изощренного эротического триллера перемещается из Сан-Франциско в Лондон, где автор детективных бестселлеров Кэтрин Трэмел вновь оказывается по ту сторону закона. Детектив Скотланд-Ярда Рой Уошбурн пригласил известного лондонского психиатра-криминалиста Майкла Гласса для исследования причастности Кэтрин Трэмел к таинственной смерти популярного спортсмена. Поддавшись искушению, Майкл Гласс быстро попадает в паутину лжи и соблазна, которую искусно сплела Кэтрин Трэмел. Она легко разрушает его моральные оковы, раскрывая его подлинный основной инстинкт. Гласс вступает в смертельную схватку, которая ставит его перед выбором, способным навсегда изменить его и ее жизнь.
NSD
Мастер
3/25/2006, 12:12:42 AM
Ласковая киса, Супер!
Может тогда посмотреть вместе?
Если чего, есть ПМ и Аська...
Может тогда посмотреть вместе?
Если чего, есть ПМ и Аська...
Цыпочка
Мастер
3/25/2006, 7:43:06 PM
Фильм мне очень нравился,а вот вторая часть как то странно...спустя столько времени.Пойду обезательно,но предчуствие,что разачеруюсь!
Aline
Мастер
3/25/2006, 11:26:32 PM
Интересно будет посмотреть на эротические сцены с 50-летней Шерон Стоун. Фильм наверное для геронтофилов сняли.
Dart Maul
Специалист
3/27/2006, 6:59:30 AM
Да она выглядит лучше ,чем многие 30-летние (правда после 10 пластических операций)
Ночной Дозор
Любитель
4/1/2006, 3:03:22 PM
Посмотрел вчера.
Очень красивые съёмки интерьеров. Демонстрация какой-то модной коллекции одежды, потому что преобладают чёрные цвета почти у всех персонажей.Красивые пейзажи.
Силиконовые обвисшие сиськи тощей Шерон Стоун меня лично невозбудили..
Один раз фильм посмотреть можно и забыть.
Очень красивые съёмки интерьеров. Демонстрация какой-то модной коллекции одежды, потому что преобладают чёрные цвета почти у всех персонажей.Красивые пейзажи.
Силиконовые обвисшие сиськи тощей Шерон Стоун меня лично невозбудили..
Один раз фильм посмотреть можно и забыть.
BiS
Профессионал
4/3/2006, 6:39:52 PM
НУУУУ....... не знаю.......
Дай Бог каждой Женщине в ее возрасте так выглядеть!
А насколько великолепна ее игра!!!
Дай Бог каждой Женщине в ее возрасте так выглядеть!
А насколько великолепна ее игра!!!
Пеночка
Специалист
4/3/2006, 8:43:34 PM
Первую часть фильма не смотрела.
Вчера ходила в кино на 2-ую часчть. Фильм захватывает. Шерон СМтоун на высоте, интересный сюжет, только я так и не поняла, кто убийца...запутано всё как-то...
Вчера ходила в кино на 2-ую часчть. Фильм захватывает. Шерон СМтоун на высоте, интересный сюжет, только я так и не поняла, кто убийца...запутано всё как-то...
***PIRAT***
Любитель
4/3/2006, 10:56:31 PM
Очень интересное и запутанное кино, особенно конец.
Шарон Стоун на мой взгляд выглдит прекрасно, для своего возраста.
Шарон Стоун на мой взгляд выглдит прекрасно, для своего возраста.
NSD
Мастер
4/5/2006, 4:53:18 AM
Вот скажите честно - Эротики там много, достаточно или мало?
Очень бы хотел узнать, так мне все не дойти... не доползти... :(
Очень бы хотел узнать, так мне все не дойти... не доползти... :(
***PIRAT***
Любитель
4/6/2006, 11:20:00 PM
(NSD @ 05.04.2006 - время: 00:53) Вот скажите честно - Эротики там много, достаточно или мало?
Очень бы хотел узнать, так мне все не дойти... не доползти... :(
Много эротики и нецензурной лексики!!!!
Очень бы хотел узнать, так мне все не дойти... не доползти... :(
Много эротики и нецензурной лексики!!!!
MasterHans
Профессионал
4/9/2006, 12:55:50 AM
не ври эротики мало!но груди для 50 лет отличные!
Ms_Afera
Мастер
4/9/2006, 5:23:28 AM
мне фильм понривился.
ставлю 5 звезд!!
ставлю 5 звезд!!
Свободолюбивая
Мастер
4/10/2006, 7:41:04 PM
Я сама не смотрела. Но друзья, мнению которых я доверяю, не в восторге. Рассказывают, что скучно смотреть, Стоун не возбуждает и видны следы пластической операции на груди
Gemmel
Профессионал
4/11/2006, 1:58:45 PM
Разве всё дело в эротике? Разве всё дело в том, насколько может возбудить раздетая Шэрон? Это ли определяет качество фильма?
Её игра просто потрясающа, она неподражаема, всё та же сводящая с ума роковая опасная красотка. Она впечатляюще выглядит и впечатляюще играет свою роль. Вряд ли вторая часть хуже первой, просто в первой части динамики и движения было больше. Мне очень понравилось. Кто не смотрел - советую.
Её игра просто потрясающа, она неподражаема, всё та же сводящая с ума роковая опасная красотка. Она впечатляюще выглядит и впечатляюще играет свою роль. Вряд ли вторая часть хуже первой, просто в первой части динамики и движения было больше. Мне очень понравилось. Кто не смотрел - советую.
DIABOLUS
Любитель
4/12/2006, 1:57:13 AM
Не встало
Несомненно, будучи фильмом дна, но все же находясь в рамках добра и зла (чтобы достичь глубин Болла, Чигинского или Компасова, необходимо не только опуститься на дно, но еще и изрядно поработать лопатой, а лучше — буром с алмазной заточкой), «Основной инстинкт — 2» ворочает своим веслом в зрительском сознании.
Умоляем вас, дорогие читатели, не подумайте чего хорошего. Какие бы мысли не заворочались в черепной коробке — они точно не будут ни новыми, ни оригинальными.
Потому что сиквелы — зло. Как видите — древняя, покрытая благородной патиной, истина снова доказывает свою состоятельность. Взгляните на счастливые лица актеров первого фильма и увидите полное спокойствие в уголках их глаз. Они стопроцентно уверены, что числительное лихо обойдет их стороной, что дремлющее зло по имени Нахуйнесдавшееся Продолжение никогда и никем не будет разбужено.
Нет, ну правда — кто мог тогда, во времена молодого Майкла Дугласа и сексуальной по самое не хочу Шэрон Стоун, предположить, что эту дамочку номинируют на «Оскар», затем она сыграет злодейку с пуленепробиваемой шкуркой (следствие применения особо продвинутой линии косметики, если кто запамятовал), а под конец вообще захочет доказать, что и в сорок с гаком можно ходить без лифчика?
Строго говоря, «Основной инстинкт — 2» мы (да и все остальные разумные люди планеты, надо полагать) ждали с тем же примерно предвкушением, как не отличающиеся звериным здоровьем люди ждут весеннюю вспышку гриппа. Заранее укрепляют организм витаминами, не спешат снимать теплую одежду, а в особо запущенных случаях — начинают носить марлевые масочки, на все недоуменные взгляды в свою сторону чихая в прямом и переносном смыслах.
И всё шло хорошо до определенного момента — до той самой эротической нарезки, которая якобы случайно просочилась в Сеть. Посмотрев (и не один раз, правда? Ну же, признайтесь, тут все свои) на резвые и разнообразные совокупления Шэрон с кем попало, народ воскликнул: «Эй, а в старушке еще теплится жизнь!» — и принялся считать дни до премьеры. Отщепенцы, постеснявшиеся признаться в своих потаенных желаниях, нашли какие-то другие причины для нетерпеливого поглядывания на календарь: интрига, саспенс и даже — не смейтесь, пожалуйста — актерская игра.
Что ж, наказание за надежду не заставило себя ждать — прибыло на перрон ровнехонько по расписанию.
И виагра не поможет
Что б вы знали: «Основной инстинкт — 2» — это совершенно точно не детектив, ни одним местом не триллер и, если уж начистоту, эротизма в этом фильме тоже явный недобор.
Сюжет схематичен не менее чем «Пункт назначения — 3» — Кэтрин Трамелл играет в кошки-мышки с новым главным героем, в чьей репутации наблюдается неслабых размеров червоточина. Детектив Ник Карран, находясь под кайфом, подстрелил каких-то там туристов, а доктор Гласс (да-да, уже не коп, а психоаналитик) стал, можно сказать, невольным соучастником убийства: его бывший пациент натворил изрядных дел после курса лечения.
Вместо шелкового шарфика госпожа Трамелл теперь пользует банальный ремень, обвивая горлышко очередного трахаля прямо-таки с ковбойским изяществом. Так и подмывает посоветовать ей сняться в вестерне, да вот беда − она в нем уже снялась, если вы понимаете, о чем мы. Впрочем, само по себе копирование — не преступление, отнюдь. На революционное правосудие напрашивается самодеятельность.
С какого, интересно, перепугу режиссер Майкл Катон-Джонс решил, что нам будет интересно узнать, что за демоническая дискотека играет нон-стопом в голове блондинки? Ведь никакого детектива и впрямь нет: убийства, конечно, происходят с завидным постоянством, но расследование ведет кто-то другой, а протагонист — знай себе анализирует пациентку уже после того, как составил ее точный психологический портрет для суда.
Цитата:
"Даже царь Эдип не видел, как кончала его мать".
Причем слово «анализирует» следует несколько раз взять в кавычки и непременно хихикать, произнося его вслух. Потому что весь здешний психоанализ — это бесконечные вопросы типа «Ты убила всех этих людей?» и не менее замечательные ответы а-ля «А ты поверишь, если я сознаюсь?». После пары-тройки диалогов в таком ключе «Основной инстинкт — 2» начинает более чем слегка смахивать на дурной анекдот про евреев— тех самых, что всегда отвечают вопросом на вопрос. Признаться, Всеяредакции подобные шуточки никогда не казались смешными, но фильм Катона-Джонса ушел в этом вопросе куда дальше — слушая всю из себя такую серьезную болтовню главных героев, от как минимум ухмылки удержаться не получается.
Вот, собственно, и вся местная психоаналитика — до того медитативная и неспешная, что хоть волком вой и вгрызайся в затылок впереди сидящего бедолаги. Режиссер, фактически, всю дорогу только и делает, что любуется округлостями и обнаженными частями госпожи Стоун в любом ракурсе и в любом кадре. Такое понятие, как «увлекательность повествования» он, проклятый вуайерист-геронтофил, в гробу видал. Нет, серьезно, ну чего вам еще нужно? Ведь Шэрон Стоун мастурбирует во вступительной секвенции! Расстегивайте штаны, родные, доставайте приборы и расслабляйтесь от всей души!
Погоняем лысого?
Кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить…
Спорим на доллар, что, прочитав слово «кончить» еще раз этак с десять, вы обязательно сексуально возбудитесь? Да, подобное пари заведомо проигрышно, зато вы, уважаемые читатели, получите очень точное представление об эротизме «Основного инстинкта — 2». Впрочем, сценарист и режиссер, похоже, не были до конца уверены в магическом слове, которое произносится чаще частого, поэтому на всякий пожарный случай рассовали по всему фильму фаллические образы — вероятно, взамен вырезанных откровенных сцен (жертвой монтажных ножниц стал даже столь широко разрекламированный «тройничок»). Доктор Гласс, к примеру, анализирует госпожу Трамелл в пентхаусе пенисообразного здания — можно сказать, в самой головке. Зажигалка Кэтрин — поначалу миниатюрный Биг Бэн, а впоследствии — нечто, по своей форме напоминающее тот самый членоподобный небоскреб. Лепота!
А главное — актеры отлично вписываются в созданную атмосферу всеобщей пенетрации. О главном герое говорить даже как-то неудобно — то ли сценарист с режиссером виноваты, то ли сам лицедей оплошал, однако лучшего всего он смотрится в самой-пресамой финальной сцене — смотревшие обязательно оценят иронию, а не смотревшим придется поверить нам на слово. Шэрон же, как какой-нибудь включатель (или все же выключатель?), работает в двух режимах — похотливая сука и невинная овечка, в которой легко угадывается похотливая сука.
Распущенность ее героини приобрела новые масштабы — глобальные, космические, вселенские. Пожалуйста, сюжетный люд, поднимите руки все те, кто трахался с Кэтрин Трамелл. Да, и девушки тоже — не стесняйтесь, поднимайте.
Вашу мать, как же вас много! Давайте по-другому. Кто — не трахался? Ах, один Дейвид Тьюлис… Так вот почему вы, мужчина, весь фильм ходите насупленным? Или это из-за вашей последней реплики в фильме? А ведь действительно, основания для нервного и желудочного расстройства имеются. Ибо концовка «Основного инстинкта — 2» — гимн дуристики, публичное признание режиссера в творческой импотенции.
Мы, само собой, обойдемся без подробностей, но не удержимся и расскажем о реакции обычно спокойной и интеллигентной питерской публики на премьерном показе.
Случай из жизни
Народ, слегка подогретый бесплатной выпивкой, в лучших традициях стоиков терпел скуку и предсказуемость повествования почти все экранное время. Но в финале все-таки не сдержался и слаженно громыхнул раскатом смеха. Не выпившая ни грамму Всеяредакция с радостью присоединилась — понимаете, бывают в некоторых фильмах отдельные сцены, на которых только и остается, что огласить кинозал истерическим хохотом. Не плакать же в такие моменты, верно?
Словом, финал «Основного инстинкта — 2» получился настолько, за неимением другого слова, мощным, что эмоциональный заряд тратится без остатка, и сил на обдумывание Финала с Неожиданной Закруткой, который одним движением укутывает сюжет одеялом неразрешимых противоречий и взаимоисключающих фактов, уже не остается.
А далее не проклевывается и желание. Потому что хотя некий смысл и логику можно отыскать даже в безумии, в беспросветной идиотии этому самому смыслу ловить банального нечего.
Юрий Лущинский, Михаил Судаков
1 апреля 2006
https://www.kino-govno.com/
Посмотрел и полностью согласен с выше сказаным...
Несомненно, будучи фильмом дна, но все же находясь в рамках добра и зла (чтобы достичь глубин Болла, Чигинского или Компасова, необходимо не только опуститься на дно, но еще и изрядно поработать лопатой, а лучше — буром с алмазной заточкой), «Основной инстинкт — 2» ворочает своим веслом в зрительском сознании.
Умоляем вас, дорогие читатели, не подумайте чего хорошего. Какие бы мысли не заворочались в черепной коробке — они точно не будут ни новыми, ни оригинальными.
Потому что сиквелы — зло. Как видите — древняя, покрытая благородной патиной, истина снова доказывает свою состоятельность. Взгляните на счастливые лица актеров первого фильма и увидите полное спокойствие в уголках их глаз. Они стопроцентно уверены, что числительное лихо обойдет их стороной, что дремлющее зло по имени Нахуйнесдавшееся Продолжение никогда и никем не будет разбужено.
Нет, ну правда — кто мог тогда, во времена молодого Майкла Дугласа и сексуальной по самое не хочу Шэрон Стоун, предположить, что эту дамочку номинируют на «Оскар», затем она сыграет злодейку с пуленепробиваемой шкуркой (следствие применения особо продвинутой линии косметики, если кто запамятовал), а под конец вообще захочет доказать, что и в сорок с гаком можно ходить без лифчика?
Строго говоря, «Основной инстинкт — 2» мы (да и все остальные разумные люди планеты, надо полагать) ждали с тем же примерно предвкушением, как не отличающиеся звериным здоровьем люди ждут весеннюю вспышку гриппа. Заранее укрепляют организм витаминами, не спешат снимать теплую одежду, а в особо запущенных случаях — начинают носить марлевые масочки, на все недоуменные взгляды в свою сторону чихая в прямом и переносном смыслах.
И всё шло хорошо до определенного момента — до той самой эротической нарезки, которая якобы случайно просочилась в Сеть. Посмотрев (и не один раз, правда? Ну же, признайтесь, тут все свои) на резвые и разнообразные совокупления Шэрон с кем попало, народ воскликнул: «Эй, а в старушке еще теплится жизнь!» — и принялся считать дни до премьеры. Отщепенцы, постеснявшиеся признаться в своих потаенных желаниях, нашли какие-то другие причины для нетерпеливого поглядывания на календарь: интрига, саспенс и даже — не смейтесь, пожалуйста — актерская игра.
Что ж, наказание за надежду не заставило себя ждать — прибыло на перрон ровнехонько по расписанию.
И виагра не поможет
Что б вы знали: «Основной инстинкт — 2» — это совершенно точно не детектив, ни одним местом не триллер и, если уж начистоту, эротизма в этом фильме тоже явный недобор.
Сюжет схематичен не менее чем «Пункт назначения — 3» — Кэтрин Трамелл играет в кошки-мышки с новым главным героем, в чьей репутации наблюдается неслабых размеров червоточина. Детектив Ник Карран, находясь под кайфом, подстрелил каких-то там туристов, а доктор Гласс (да-да, уже не коп, а психоаналитик) стал, можно сказать, невольным соучастником убийства: его бывший пациент натворил изрядных дел после курса лечения.
Вместо шелкового шарфика госпожа Трамелл теперь пользует банальный ремень, обвивая горлышко очередного трахаля прямо-таки с ковбойским изяществом. Так и подмывает посоветовать ей сняться в вестерне, да вот беда − она в нем уже снялась, если вы понимаете, о чем мы. Впрочем, само по себе копирование — не преступление, отнюдь. На революционное правосудие напрашивается самодеятельность.
С какого, интересно, перепугу режиссер Майкл Катон-Джонс решил, что нам будет интересно узнать, что за демоническая дискотека играет нон-стопом в голове блондинки? Ведь никакого детектива и впрямь нет: убийства, конечно, происходят с завидным постоянством, но расследование ведет кто-то другой, а протагонист — знай себе анализирует пациентку уже после того, как составил ее точный психологический портрет для суда.
Цитата:
"Даже царь Эдип не видел, как кончала его мать".
Причем слово «анализирует» следует несколько раз взять в кавычки и непременно хихикать, произнося его вслух. Потому что весь здешний психоанализ — это бесконечные вопросы типа «Ты убила всех этих людей?» и не менее замечательные ответы а-ля «А ты поверишь, если я сознаюсь?». После пары-тройки диалогов в таком ключе «Основной инстинкт — 2» начинает более чем слегка смахивать на дурной анекдот про евреев— тех самых, что всегда отвечают вопросом на вопрос. Признаться, Всеяредакции подобные шуточки никогда не казались смешными, но фильм Катона-Джонса ушел в этом вопросе куда дальше — слушая всю из себя такую серьезную болтовню главных героев, от как минимум ухмылки удержаться не получается.
Вот, собственно, и вся местная психоаналитика — до того медитативная и неспешная, что хоть волком вой и вгрызайся в затылок впереди сидящего бедолаги. Режиссер, фактически, всю дорогу только и делает, что любуется округлостями и обнаженными частями госпожи Стоун в любом ракурсе и в любом кадре. Такое понятие, как «увлекательность повествования» он, проклятый вуайерист-геронтофил, в гробу видал. Нет, серьезно, ну чего вам еще нужно? Ведь Шэрон Стоун мастурбирует во вступительной секвенции! Расстегивайте штаны, родные, доставайте приборы и расслабляйтесь от всей души!
Погоняем лысого?
Кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить, кончить…
Спорим на доллар, что, прочитав слово «кончить» еще раз этак с десять, вы обязательно сексуально возбудитесь? Да, подобное пари заведомо проигрышно, зато вы, уважаемые читатели, получите очень точное представление об эротизме «Основного инстинкта — 2». Впрочем, сценарист и режиссер, похоже, не были до конца уверены в магическом слове, которое произносится чаще частого, поэтому на всякий пожарный случай рассовали по всему фильму фаллические образы — вероятно, взамен вырезанных откровенных сцен (жертвой монтажных ножниц стал даже столь широко разрекламированный «тройничок»). Доктор Гласс, к примеру, анализирует госпожу Трамелл в пентхаусе пенисообразного здания — можно сказать, в самой головке. Зажигалка Кэтрин — поначалу миниатюрный Биг Бэн, а впоследствии — нечто, по своей форме напоминающее тот самый членоподобный небоскреб. Лепота!
А главное — актеры отлично вписываются в созданную атмосферу всеобщей пенетрации. О главном герое говорить даже как-то неудобно — то ли сценарист с режиссером виноваты, то ли сам лицедей оплошал, однако лучшего всего он смотрится в самой-пресамой финальной сцене — смотревшие обязательно оценят иронию, а не смотревшим придется поверить нам на слово. Шэрон же, как какой-нибудь включатель (или все же выключатель?), работает в двух режимах — похотливая сука и невинная овечка, в которой легко угадывается похотливая сука.
Распущенность ее героини приобрела новые масштабы — глобальные, космические, вселенские. Пожалуйста, сюжетный люд, поднимите руки все те, кто трахался с Кэтрин Трамелл. Да, и девушки тоже — не стесняйтесь, поднимайте.
Вашу мать, как же вас много! Давайте по-другому. Кто — не трахался? Ах, один Дейвид Тьюлис… Так вот почему вы, мужчина, весь фильм ходите насупленным? Или это из-за вашей последней реплики в фильме? А ведь действительно, основания для нервного и желудочного расстройства имеются. Ибо концовка «Основного инстинкта — 2» — гимн дуристики, публичное признание режиссера в творческой импотенции.
Мы, само собой, обойдемся без подробностей, но не удержимся и расскажем о реакции обычно спокойной и интеллигентной питерской публики на премьерном показе.
Случай из жизни
Народ, слегка подогретый бесплатной выпивкой, в лучших традициях стоиков терпел скуку и предсказуемость повествования почти все экранное время. Но в финале все-таки не сдержался и слаженно громыхнул раскатом смеха. Не выпившая ни грамму Всеяредакция с радостью присоединилась — понимаете, бывают в некоторых фильмах отдельные сцены, на которых только и остается, что огласить кинозал истерическим хохотом. Не плакать же в такие моменты, верно?
Словом, финал «Основного инстинкта — 2» получился настолько, за неимением другого слова, мощным, что эмоциональный заряд тратится без остатка, и сил на обдумывание Финала с Неожиданной Закруткой, который одним движением укутывает сюжет одеялом неразрешимых противоречий и взаимоисключающих фактов, уже не остается.
А далее не проклевывается и желание. Потому что хотя некий смысл и логику можно отыскать даже в безумии, в беспросветной идиотии этому самому смыслу ловить банального нечего.
Юрий Лущинский, Михаил Судаков
1 апреля 2006
https://www.kino-govno.com/
Посмотрел и полностью согласен с выше сказаным...
Shooltz
Мастер
4/12/2006, 4:26:52 AM
Фильм мне не понравился....