Новости киноиндустрии
Elbrujo
Удален 5/13/2011, 3:57:21 AM
В топике прошу размещать новости киноиндустрии.
Об актерах и актрисах,
О героях, героинях,
Кто, на ком, когда и где,
Что, по чем, в каком ряду...
И т.д и т.п.
Об актерах и актрисах,
О героях, героинях,
Кто, на ком, когда и где,
Что, по чем, в каком ряду...
И т.д и т.п.
Elbrujo
Удален 5/13/2011, 4:00:18 AM
Аль Пачино снова станет гангстером
Легендарный актер Аль Пачино сыграет в биографической картине «Готти: Три поколения», посвященной нью-йоркскому гангстеру Джону Готти.
Аль Пачино перевоплотится в Нила Делакрозо, наставника и одновременно заместителя босса семьи Гамбино. Во время правления Готти Делакрозо контролировал преступную деятельность на территории Манхэтена.
«Аль Пачино — величайший актер всех времен, его появление в картине внесет в нее большую долю достоверности и волнения. Мы очень рады, что Аль присоединился к нашей супер-команде», - сказал продюсер предстоящего фильма Марк Фиоре.
Напомним, что ранее в актерский состав вошли Джон Траволта, Келли Престон, Джо Пеши и Линдсей Лохан. Режиссер Барри Левинсон приступит к съемкам «Готти: Три поколения» осенью этого года.
Легендарный актер Аль Пачино сыграет в биографической картине «Готти: Три поколения», посвященной нью-йоркскому гангстеру Джону Готти.
Аль Пачино перевоплотится в Нила Делакрозо, наставника и одновременно заместителя босса семьи Гамбино. Во время правления Готти Делакрозо контролировал преступную деятельность на территории Манхэтена.
«Аль Пачино — величайший актер всех времен, его появление в картине внесет в нее большую долю достоверности и волнения. Мы очень рады, что Аль присоединился к нашей супер-команде», - сказал продюсер предстоящего фильма Марк Фиоре.
Напомним, что ранее в актерский состав вошли Джон Траволта, Келли Престон, Джо Пеши и Линдсей Лохан. Режиссер Барри Левинсон приступит к съемкам «Готти: Три поколения» осенью этого года.
Elbrujo
Удален 5/13/2011, 4:03:38 AM
Жана Рено опутают детективные сети
Один из самых востребованных в Голливуде французских актеров Жан Рено сыграет роль в фильме «Я, Алекс Кросс» — экранизации романа одного из самых популярных авторов современной детективной прозы Джеймса Паттерсона.
Какой именно образ достанется Рено, пока неизвестно. На данный момент подтверждено участие в проекте Мэттью Фокса, который сыграет отрицательную роль — Майкла Салливана. Общественности он известен по прозвищу Мясник из Слайго. Злодей стал личным врагом Кросса, когда зверски убил его супругу. Среди других участников Эдвард Бёрнс, утвержденный на роль напарника главного героя Томми Кейна.
Режиссером фильма назначен Роб Коэн, за сценарий ответственен Марк Мосс. Как утверждает Коэн между романом и экранизацией будут некоторые расхождения. Предыдущим фильмом режиссера был коммерчески успешный триквел «Мумии».
Среди прошлых экранизаций прозы Паттерсона ленты «Целуя девочек», а также «И пришел паук», роль детектива Алекса Кросса в которых исполнил Морган Фриман. О возвращении героя заговорили в декабре 2009 года. Первоначально вместо Фримана роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актер выбыл из проекта. Его место занял один из самых популярных чернокожих кинематографистов Америки Тайлер Перри.
Источник: kino.oboz
Один из самых востребованных в Голливуде французских актеров Жан Рено сыграет роль в фильме «Я, Алекс Кросс» — экранизации романа одного из самых популярных авторов современной детективной прозы Джеймса Паттерсона.
Какой именно образ достанется Рено, пока неизвестно. На данный момент подтверждено участие в проекте Мэттью Фокса, который сыграет отрицательную роль — Майкла Салливана. Общественности он известен по прозвищу Мясник из Слайго. Злодей стал личным врагом Кросса, когда зверски убил его супругу. Среди других участников Эдвард Бёрнс, утвержденный на роль напарника главного героя Томми Кейна.
Режиссером фильма назначен Роб Коэн, за сценарий ответственен Марк Мосс. Как утверждает Коэн между романом и экранизацией будут некоторые расхождения. Предыдущим фильмом режиссера был коммерчески успешный триквел «Мумии».
Среди прошлых экранизаций прозы Паттерсона ленты «Целуя девочек», а также «И пришел паук», роль детектива Алекса Кросса в которых исполнил Морган Фриман. О возвращении героя заговорили в декабре 2009 года. Первоначально вместо Фримана роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актер выбыл из проекта. Его место занял один из самых популярных чернокожих кинематографистов Америки Тайлер Перри.
Источник: kino.oboz
Elbrujo
Удален 5/13/2011, 4:23:39 AM
Голливудских звезд вернули в эпоху Ренессанса
Арнольд Шварценеггер, замаскированный под монаха, а Джонни Депп – под шута, «черный рыцарь» Дэниэл Крейг, почти святая Анджелина Джоли и улыбчивая крестьянка Дрю Бэрримор – такими звезд предоставил сайт компьютерного дизайна и графики Worth1000.com.
Источник: zirki.info
Арнольд Шварценеггер, замаскированный под монаха, а Джонни Депп – под шута, «черный рыцарь» Дэниэл Крейг, почти святая Анджелина Джоли и улыбчивая крестьянка Дрю Бэрримор – такими звезд предоставил сайт компьютерного дизайна и графики Worth1000.com.
Всего фото в этом сете: 20. Нажмите для просмотра.
Источник: zirki.info
ard
Грандмастер
5/13/2011, 3:15:11 PM
(Elbrujo @ 13.05.2011 - время: 03:23) Голливудских звезд вернули в эпоху Ренессанса
Арнольд Шварценеггер, замаскированный под монаха
а хде, ШварцНегра то?
а так поржал)))
Арнольд Шварценеггер, замаскированный под монаха
а хде, ШварцНегра то?
а так поржал)))
Elbrujo
Удален 5/14/2011, 5:08:55 AM
Порноверсия "Аватара" уже установила рекорд
Самый дорогой порнофильм в истории был распродан за рекордный срок. Версия "Аватара" для взрослых, вышедшая в стереоформате, также претендует на большое количество наград в своей категории.
Как отмечается, создатели фильма надеются, что на вручении премий AVN в январе следующего года возьмут максимальное число "порно-Оскаров". Вся съемочная группа уверена, что такому успеху они обязаны именно 3D-формату.
Актриса Мисти Стоун, исполнившая главную роль в фильме, сообщила, что никогда не чувствовала себя так, как на съемках именно этого фильма. Девушка призналась, что ощутила полное перевоплощение и надеется, что ее игру оценят по достоинству.
(По материалам сайта topnews.)
Самый дорогой порнофильм в истории был распродан за рекордный срок. Версия "Аватара" для взрослых, вышедшая в стереоформате, также претендует на большое количество наград в своей категории.
Как отмечается, создатели фильма надеются, что на вручении премий AVN в январе следующего года возьмут максимальное число "порно-Оскаров". Вся съемочная группа уверена, что такому успеху они обязаны именно 3D-формату.
Актриса Мисти Стоун, исполнившая главную роль в фильме, сообщила, что никогда не чувствовала себя так, как на съемках именно этого фильма. Девушка призналась, что ощутила полное перевоплощение и надеется, что ее игру оценят по достоинству.
(По материалам сайта topnews.)
Elbrujo
Удален 9/2/2011, 5:41:48 AM
Тиль Швайгер
Режиссер-продюсер-сценарист, смазливый Терминатор и отец четверых детей вновь снял сам себя в главной роли и поведал о том, почему отверг Бондарчука, страшно ли править сценарии Тарантино и какие любит стихи.
Ты в курсе, под каким названием выходит в России твой новый фильм (в оригинале «Kokowääh» - исковерканное написание французского блюда Coq au vin)?
Две недели назад узнал, на предварительном просмотре, что по-русски он называется «Соблазнитель», и сказал: «Вы уверены? По-моему, фильм несколько не об этом». С другой стороны, это не моя забота, это решают люди, которые знают свой рынок лучше, чем я. К тому же, мои немецкие названия даже для немецкого уха довольно бессмысленны, так что я их понимаю. То же самое было с «Красавчиком» (Keinohrhasen – дословно «Безухие зайцы»).
Ну а в реальной жизни, какой из тебя соблазнитель?
Да никакой. Я не так уж часто влюбляюсь и не знаю никаких секретов соблазнения. Мне кажется, главное быть самим собой, а не прикидываться кем-то еще, потому что это нечестно. К тому же, все равно правда выяснится рано или поздно. Такое притворство – это скорее не секрет соблазнения, а наоборот, контрпродуктивно.
Но ты ведь актер, лицедей, неужели никогда не пытался надеть какую-нибудь маску, чтобы произвести впечатление на женщину?
Нет, я играю только перед камерой, когда знаю сценарий и должен изобразить конкретного персонажа. Даже в этом случае я пытаюсь найти что-то общее между героем и моим настоящим характером. И в сценариях создаю реальных людей, которые мне близки, часто беру ситуации из жизни. А в жизни я не использую свою профессию. Понятно, что все мы при знакомстве с новыми людьми стараемся произвести хорошее впечатление, подать себя с самой лучшей стороны, но не более того. Я вообще считаю себя честным человеком.
А герои твоих фильмов, которые пытаются скрыть правду в неприятной ситуации – насколько они тебе близки?
Бывает, конечно, «ложь во спасение», и мой герой однажды признается, что иногда можно и не сказать всей правды. Например, если не хочешь задеть чьи-то чувства. Когда девушка спрашивает: «Как тебе мое новое платье?», а оно ужасно, ты не можешь ответить: «Дерьмо, а не платье». Люди часто не хотят слышать правду.
Как ты расслабляешься? Что предпочтешь, кофе-шоп в Амстердаме или пить-кутить до рассвета?
Амстердам красивый город, но курить траву - это не мое. А в кофе-шопах даже если сам не куришь, все равно надышишься так, что ты считай уже под кайфом. Алкоголь - другое дело, я люблю иногда выпить. Так, чтоб прям до утра – нечасто. В основном, почему-то, когда приезжаю в Москву.
Кого знаешь из русского кино? Хотел бы с кем-то сняться?
Мне предложил роль Федор Бондарчук. Я видел «Девятую роту», по-моему, он отличный режиссер, да и как человек мне очень симпатичен. Но мне не понравилась идея играть нациста, насилующего женщин, и я отказался. Смотрел обе части «Ночного дозора», клевый приключенческий экшн. Думаю, в таком фильме я бы с удовольствием снялся.
В какой роли?
В какой предложат. У меня нет какой-то конкретной мечты, типа сыграть попа, или там, Путина. Если я смотрю фильм, и он мне нравится, я не думаю: о, хороший фильм, надо бы мне исполнить вот эту роль вместо вот этого актера. Если фильм клевый, значит в нем все составляющие на уровне: сюжет, актеры, камера, и все вместе отлично сочетается. Но если мне предложат роль в подобном фильме – почему бы и нет?
Каково было сниматься с великим Тарантино?
Круто. Очень здорово с ним работать, хоть и нелегко. Дико интенсивные съемки, он снимает миллионы дублей, проводит на площадке больше времени, чем другие режиссеры. И сам он тоже такой человек… Очень интенсивный. По-моему, «Бесславные ублюдки» – отличный фильм. Когда он предложил мне роль, и спросил мое мнение о сценарии, я сказал: «Это твой лучший сценарий после «Криминального чтива». Единственное, я бы кое-что изменил». В изначальной версии Гитлер и все его приспешники погибали во время огромного пожара и взрыва в кинотеатре. А я сказал: я хочу видеть, как он умирает, как его расстреливают в упор. В итоге они так и сделали.
А твоя дочь Эмма после такой крупной роли в «Соблазнителе» уже всерьез готовится к карьере в кино?
Пока что для нее это скорее приключение, ей же еще девяти нет. Ей важнее не фильм как конечный результат, а сам процесс съемок. У нее свой трейлер, люди о ней заботятся, отвозят на съемочную площадку, там она в центре внимания. Это ей интересно. Но она не очень понимает, что к чему. Когда по сценарию она должна была поджечь кухню, я ей сказал положить полотенце рядом с конфоркой, чтобы огонь перекинулся на занавески. Так она говорит: Пап, ну я бы так ни за что не сделала, все ведь загорится! Ты, говорю, молодец, ты бы не сделала, а твой персонаж должен так сделать.
А в кинотеатре, когда мы смотрели готовый фильм, пришли тайком, сели в темноте, она через пять минут начала отвлекаться и болтать. Я говорю: тише, Эмма, не привлекай внимания, смотри фильм. Она еще десять минут потерпела, и опять: да я это уже видела в монтажной, пойдем отсюда. Еле заставил досидеть до конца. Но фильм ей все-таки понравился.
Как соблазнить Соблазнителя? Что тебя привлекает в девушках, а что не очень?
Меня привлекают девушки вообще. Не нравится, как я уже сказал, притворство, неискренность. Не надо строить из себя кого-то еще, не прокатит. В России, мне кажется, девушки не только красивые, но и открытые, сердечные. А больше всего в людях я ценю юмор. Тут никаких советов дать не могу, с тобой либо весело, либо… ну не смешно и все тут. Причем, юмор в самом широком смысле. И какие-нибудь мелочи бывают смешными, и интеллектуальные шутки, и не очень, любые.
Например?
Два друга встречаются, один рассказывает: Представляешь, в аэропорту стоял в очереди, а там за стойкой такая девушка, с такой огромной грудью, просто отпад, я пялился, глаз оторвать не мог. Подходит моя очередь, она спрашивает: Куда вы летите? Я хотел сказать: в Питтсбург, а получилось: в Титсбург! Второй говорит: Да, у меня похожая была ситуация. За завтраком хотел жене сказать: Любимая, передай, пожалуйста, масло. А вырвалось: Ах ты, сука тупая, всю жизнь мне испоганила!
Баян, Тиль. А правда, что твою дочку зовут Эмма Тигр?
Да, только не Тигр, а Тайгер. Это тоже такой прикол, просто шутки ради. Потому что клево звучит в рифму: Эмма Тайгер Швайгер.
Фильм «Соблазнитель» в прокате с 8 сентября.
Интервью: Виктор Гарбарук
Режиссер-продюсер-сценарист, смазливый Терминатор и отец четверых детей вновь снял сам себя в главной роли и поведал о том, почему отверг Бондарчука, страшно ли править сценарии Тарантино и какие любит стихи.
Ты в курсе, под каким названием выходит в России твой новый фильм (в оригинале «Kokowääh» - исковерканное написание французского блюда Coq au vin)?
Две недели назад узнал, на предварительном просмотре, что по-русски он называется «Соблазнитель», и сказал: «Вы уверены? По-моему, фильм несколько не об этом». С другой стороны, это не моя забота, это решают люди, которые знают свой рынок лучше, чем я. К тому же, мои немецкие названия даже для немецкого уха довольно бессмысленны, так что я их понимаю. То же самое было с «Красавчиком» (Keinohrhasen – дословно «Безухие зайцы»).
Ну а в реальной жизни, какой из тебя соблазнитель?
Да никакой. Я не так уж часто влюбляюсь и не знаю никаких секретов соблазнения. Мне кажется, главное быть самим собой, а не прикидываться кем-то еще, потому что это нечестно. К тому же, все равно правда выяснится рано или поздно. Такое притворство – это скорее не секрет соблазнения, а наоборот, контрпродуктивно.
Но ты ведь актер, лицедей, неужели никогда не пытался надеть какую-нибудь маску, чтобы произвести впечатление на женщину?
Нет, я играю только перед камерой, когда знаю сценарий и должен изобразить конкретного персонажа. Даже в этом случае я пытаюсь найти что-то общее между героем и моим настоящим характером. И в сценариях создаю реальных людей, которые мне близки, часто беру ситуации из жизни. А в жизни я не использую свою профессию. Понятно, что все мы при знакомстве с новыми людьми стараемся произвести хорошее впечатление, подать себя с самой лучшей стороны, но не более того. Я вообще считаю себя честным человеком.
А герои твоих фильмов, которые пытаются скрыть правду в неприятной ситуации – насколько они тебе близки?
Бывает, конечно, «ложь во спасение», и мой герой однажды признается, что иногда можно и не сказать всей правды. Например, если не хочешь задеть чьи-то чувства. Когда девушка спрашивает: «Как тебе мое новое платье?», а оно ужасно, ты не можешь ответить: «Дерьмо, а не платье». Люди часто не хотят слышать правду.
Как ты расслабляешься? Что предпочтешь, кофе-шоп в Амстердаме или пить-кутить до рассвета?
Амстердам красивый город, но курить траву - это не мое. А в кофе-шопах даже если сам не куришь, все равно надышишься так, что ты считай уже под кайфом. Алкоголь - другое дело, я люблю иногда выпить. Так, чтоб прям до утра – нечасто. В основном, почему-то, когда приезжаю в Москву.
Кого знаешь из русского кино? Хотел бы с кем-то сняться?
Мне предложил роль Федор Бондарчук. Я видел «Девятую роту», по-моему, он отличный режиссер, да и как человек мне очень симпатичен. Но мне не понравилась идея играть нациста, насилующего женщин, и я отказался. Смотрел обе части «Ночного дозора», клевый приключенческий экшн. Думаю, в таком фильме я бы с удовольствием снялся.
В какой роли?
В какой предложат. У меня нет какой-то конкретной мечты, типа сыграть попа, или там, Путина. Если я смотрю фильм, и он мне нравится, я не думаю: о, хороший фильм, надо бы мне исполнить вот эту роль вместо вот этого актера. Если фильм клевый, значит в нем все составляющие на уровне: сюжет, актеры, камера, и все вместе отлично сочетается. Но если мне предложат роль в подобном фильме – почему бы и нет?
Каково было сниматься с великим Тарантино?
Круто. Очень здорово с ним работать, хоть и нелегко. Дико интенсивные съемки, он снимает миллионы дублей, проводит на площадке больше времени, чем другие режиссеры. И сам он тоже такой человек… Очень интенсивный. По-моему, «Бесславные ублюдки» – отличный фильм. Когда он предложил мне роль, и спросил мое мнение о сценарии, я сказал: «Это твой лучший сценарий после «Криминального чтива». Единственное, я бы кое-что изменил». В изначальной версии Гитлер и все его приспешники погибали во время огромного пожара и взрыва в кинотеатре. А я сказал: я хочу видеть, как он умирает, как его расстреливают в упор. В итоге они так и сделали.
А твоя дочь Эмма после такой крупной роли в «Соблазнителе» уже всерьез готовится к карьере в кино?
Пока что для нее это скорее приключение, ей же еще девяти нет. Ей важнее не фильм как конечный результат, а сам процесс съемок. У нее свой трейлер, люди о ней заботятся, отвозят на съемочную площадку, там она в центре внимания. Это ей интересно. Но она не очень понимает, что к чему. Когда по сценарию она должна была поджечь кухню, я ей сказал положить полотенце рядом с конфоркой, чтобы огонь перекинулся на занавески. Так она говорит: Пап, ну я бы так ни за что не сделала, все ведь загорится! Ты, говорю, молодец, ты бы не сделала, а твой персонаж должен так сделать.
А в кинотеатре, когда мы смотрели готовый фильм, пришли тайком, сели в темноте, она через пять минут начала отвлекаться и болтать. Я говорю: тише, Эмма, не привлекай внимания, смотри фильм. Она еще десять минут потерпела, и опять: да я это уже видела в монтажной, пойдем отсюда. Еле заставил досидеть до конца. Но фильм ей все-таки понравился.
Как соблазнить Соблазнителя? Что тебя привлекает в девушках, а что не очень?
Меня привлекают девушки вообще. Не нравится, как я уже сказал, притворство, неискренность. Не надо строить из себя кого-то еще, не прокатит. В России, мне кажется, девушки не только красивые, но и открытые, сердечные. А больше всего в людях я ценю юмор. Тут никаких советов дать не могу, с тобой либо весело, либо… ну не смешно и все тут. Причем, юмор в самом широком смысле. И какие-нибудь мелочи бывают смешными, и интеллектуальные шутки, и не очень, любые.
Например?
Два друга встречаются, один рассказывает: Представляешь, в аэропорту стоял в очереди, а там за стойкой такая девушка, с такой огромной грудью, просто отпад, я пялился, глаз оторвать не мог. Подходит моя очередь, она спрашивает: Куда вы летите? Я хотел сказать: в Питтсбург, а получилось: в Титсбург! Второй говорит: Да, у меня похожая была ситуация. За завтраком хотел жене сказать: Любимая, передай, пожалуйста, масло. А вырвалось: Ах ты, сука тупая, всю жизнь мне испоганила!
Баян, Тиль. А правда, что твою дочку зовут Эмма Тигр?
Да, только не Тигр, а Тайгер. Это тоже такой прикол, просто шутки ради. Потому что клево звучит в рифму: Эмма Тайгер Швайгер.
Фильм «Соблазнитель» в прокате с 8 сентября.
Интервью: Виктор Гарбарук
- Vampire -
Акула пера
9/11/2011, 5:09:49 PM
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ВЕНЕЦИАНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ ДОСТАЛСЯ РОССИЙСКОМУ РЕЖИССЁРУ
Жюри единодушно присудило «Золотого льва» фильму «Фауст» Александра Сокурова.
«Конечно, я взволнован: такой длинной дорогой пришлось идти, чтобы приз оказался в моих руках»,– сказал триумфатор старейшего в Европе кинофорума, получая награду из рук председателя жюри Даррена Аронофски. «Фауст» Сокурова с самого начала фестиваля считался фаворитом, хотя конкуренция в этом году была как никогда серьёзной: в основной программе приняли участие картины таких авторов, как Роман Полански, Джордж Клуни, Уильям Фридкин и другие именитые представители мира кино. Между тем «Фауст», снятый за два года и девять с лишним миллионов долларов, стал самым дорогим проектом в карьере Сокурова. Фильм является вольной немецкоязычной адаптацией поэмы Гете, основанной на сценарии Юрия Арабова. Как отмечается «Фауст» - это последняя часть исторической тетралогии, в которую ранее также вошли картины "Молох", "Телец" и "Солнце" о Ленине, Гитлере и императоре Хирохито.
Добавим, что второй приз фестиваля – «Серебряный лев» – достался китайской ленте под названием «Люди, гора, люди, море». ©
Жюри единодушно присудило «Золотого льва» фильму «Фауст» Александра Сокурова.
«Конечно, я взволнован: такой длинной дорогой пришлось идти, чтобы приз оказался в моих руках»,– сказал триумфатор старейшего в Европе кинофорума, получая награду из рук председателя жюри Даррена Аронофски. «Фауст» Сокурова с самого начала фестиваля считался фаворитом, хотя конкуренция в этом году была как никогда серьёзной: в основной программе приняли участие картины таких авторов, как Роман Полански, Джордж Клуни, Уильям Фридкин и другие именитые представители мира кино. Между тем «Фауст», снятый за два года и девять с лишним миллионов долларов, стал самым дорогим проектом в карьере Сокурова. Фильм является вольной немецкоязычной адаптацией поэмы Гете, основанной на сценарии Юрия Арабова. Как отмечается «Фауст» - это последняя часть исторической тетралогии, в которую ранее также вошли картины "Молох", "Телец" и "Солнце" о Ленине, Гитлере и императоре Хирохито.
Добавим, что второй приз фестиваля – «Серебряный лев» – достался китайской ленте под названием «Люди, гора, люди, море». ©
НаСтырная
Мастер
9/11/2011, 9:44:25 PM
Я ждала, я надеялась! Я рада! Мои поздравления!!!
- Vampire -
Акула пера
11/1/2011, 12:32:58 AM
Производство ''Хроник Риддика 3'' прекращено.
Производство фильма "Хроники Риддика: По следам мертвеца" прекращено, так как компания Вина Дизеля One Race Films не смогла оплатить аренду съемочных павильонов.
Как рассказал в интервью ресурсу TMZ Мишель Трудел, глава монреальской студии, в которой проходили съемки, из-за отсутствия положенных по контракту платежей он был вынужден закрыть площадки и даже сменить все замки в помещениях.
Утверждается также, что у компании Дизеля образовалась большая задолженность и перед членами съемочной группы. Представители актера пока не комментируют произошедшее.
На официальной странице Вин Дизеля в Facebook, которая неоднократно становилась источником эксклюзивной информации о проекте, ситуация также не проясняется. (с)
Производство фильма "Хроники Риддика: По следам мертвеца" прекращено, так как компания Вина Дизеля One Race Films не смогла оплатить аренду съемочных павильонов.
Как рассказал в интервью ресурсу TMZ Мишель Трудел, глава монреальской студии, в которой проходили съемки, из-за отсутствия положенных по контракту платежей он был вынужден закрыть площадки и даже сменить все замки в помещениях.
Утверждается также, что у компании Дизеля образовалась большая задолженность и перед членами съемочной группы. Представители актера пока не комментируют произошедшее.
На официальной странице Вин Дизеля в Facebook, которая неоднократно становилась источником эксклюзивной информации о проекте, ситуация также не проясняется. (с)
- Vampire -
Акула пера
11/1/2011, 12:36:08 AM
Сиквел ''Дня независимости'' снимут без Уилла Смита.
Подготовка к съемкам сразу двух продолжений фильма "День независимости" вышла на финишную прямую. Как утверждает издание NY Mag, кинокомпания FOX намерена снять оба фильма одновременно, чтобы сократить расходы на производство, причем, проект будет реализован независимо от того, примет в нем участие Уилл Смит или нет.
Отметим, что переговоры с актером шли еще в 2009 году, но тогда Смит, являющийся ныне одним из самых кассовых актеров современного кинематографа, запросил гонорар в 50 миллионов долларов. В начале 2011 года создатель оригинального фильма Роланд Эммерих сообщил, что проект отложен на неопределенный срок.
Предполагается, что сценарий продолжений будет готов к декабрю текущего года. Когда могут начаться съемки, и кто окажется в режиссерском кресле, пока не уточняется.
Напомним, что оригинальная картина вышла в 1996 году и заработала в прокате более 800 миллионов долларов. (с)
Подготовка к съемкам сразу двух продолжений фильма "День независимости" вышла на финишную прямую. Как утверждает издание NY Mag, кинокомпания FOX намерена снять оба фильма одновременно, чтобы сократить расходы на производство, причем, проект будет реализован независимо от того, примет в нем участие Уилл Смит или нет.
Отметим, что переговоры с актером шли еще в 2009 году, но тогда Смит, являющийся ныне одним из самых кассовых актеров современного кинематографа, запросил гонорар в 50 миллионов долларов. В начале 2011 года создатель оригинального фильма Роланд Эммерих сообщил, что проект отложен на неопределенный срок.
Предполагается, что сценарий продолжений будет готов к декабрю текущего года. Когда могут начаться съемки, и кто окажется в режиссерском кресле, пока не уточняется.
Напомним, что оригинальная картина вышла в 1996 году и заработала в прокате более 800 миллионов долларов. (с)
- Vampire -
Акула пера
11/4/2011, 5:06:49 PM
Новому фильму об агенте 007 дали официальное название.
23-й фильм о Джеймсе Бонде будет называться "Рухнувшие небеса" ("Skyfall").
Официальное название картины было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в Лондоне 3 ноября. Слухи о том, что ленту планируют выпустить в прокат с таким заголовком, появлялись в прессе и ранее.
Режиссером "Рухнувших небес" является Сэм Мендес. Работа Мендеса станет третьим фильмом бондианы, в котором роль агента 007 исполнит Дэниэл Крэйг (ранее актер снялся в лентах "Казино Рояль" и "Квант милосердия"). Ранее уже было известно, что в картине также будут заняты Джуди Денч, Хавьер Бардем и Беренис Марло. Последняя исполнит роль девушки Бонда.
На состоявшейся 3 ноября пресс-конференции Мендес подтвердил, что сценарий "Рухнувших небес" предусматривает роли для Рэйфа Файнса и Альберта Финни. Однако режиссер не стал уточнять, каких именно персонажей сыграют эти актеры.
Съемки фильма "Рухнувшие небеса" будут проходить Лондоне, Шанхае, Шотландии и Турции. Лента должна выйти в прокат в конце октября 2012 года. (с)
23-й фильм о Джеймсе Бонде будет называться "Рухнувшие небеса" ("Skyfall").
Официальное название картины было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в Лондоне 3 ноября. Слухи о том, что ленту планируют выпустить в прокат с таким заголовком, появлялись в прессе и ранее.
Режиссером "Рухнувших небес" является Сэм Мендес. Работа Мендеса станет третьим фильмом бондианы, в котором роль агента 007 исполнит Дэниэл Крэйг (ранее актер снялся в лентах "Казино Рояль" и "Квант милосердия"). Ранее уже было известно, что в картине также будут заняты Джуди Денч, Хавьер Бардем и Беренис Марло. Последняя исполнит роль девушки Бонда.
На состоявшейся 3 ноября пресс-конференции Мендес подтвердил, что сценарий "Рухнувших небес" предусматривает роли для Рэйфа Файнса и Альберта Финни. Однако режиссер не стал уточнять, каких именно персонажей сыграют эти актеры.
Съемки фильма "Рухнувшие небеса" будут проходить Лондоне, Шанхае, Шотландии и Турции. Лента должна выйти в прокат в конце октября 2012 года. (с)
Танец Лезвий
Профессионал
11/6/2011, 1:38:26 AM
БРИГАДА -2: «Наследник»
Хостинг фотографий
год 2011
страна Россия
режиссер Роман Доронин
премьера (РФ) 7 ноября 2011
Фильм является идейным продолжением жизни героев телесериала «Бригада». Однако акцент смещен в историю сына Александра Белова — Ивана. Это Кино о современной России. О том, что у всех на устах: политике, коррупции, цинизме крупного бизнеса и спецслужб. О новом поколении, которое, узнав правду о нечистом бизнесе родителей, не идет по их стопам, а выбирает новый путь. Для них дороги понятия чести, любви и Родины. Герой, комфортно живший за границей, тем не менее, выбирает Россию (в отличие от сериала) и остается жить в ней, надеясь привнести эти идеалы в жизнь своих близких и страны в целом.
В главных ролях:
Екатерина Гусева
Иван Макаревич
Кирилл Нагиев
Владислав Демин
Александр Иншаков
Анна Попова
Валерий Золотухин
сущийужос!
Сайты:
https://www.brigadafilm.com/
https://www.brigada2.ru/
https://www.brigada2.com/
https://brigadafilm.com/
Carnyx
Удален 7/17/2012, 1:44:58 AM
Детский фильм "Гостья из будущего" запретили из-за сексуальной дискриминации
16 июля 2012 г. в 13:08 Все новости за 16 июля 2012 г. ›
Список запрещённых к показу в Европе советских фильмов пополнился - очередной жертвой стала любимая многими детьми «Гостья из будущего».
Поводом для такого судебного решения послужил иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией «Human Rights Watch».
Так, по мнению голландских представителей упомянутой организации, детский многосерийный фильм пропагандирует дискриминацию на основе сексуальной ориентации.
В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, в которой было указано, что в фильме выявлены элементы «пропаганды сексуальной дискриминации, ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей, и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь».
На основании заключения голландских экспертов-культурологов суд принял решение удовлетворить иск и ввести запрет на трансляции в эфире и распространение на физических носителях фильма «Гостья из будущего» на всей территории Голландии.
Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии. Пару месяцев назад этот же суд вынес аналогичное решение в отношении фильма «Тимур и его команда». В поданном тогда иске говорилось о том, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность.
источник
Tuyan
Акула пера
10/13/2013, 7:22:08 PM
Сегодня Марку Захарову исполняется 80 лет!
Поздравляем и желаем здоровья!
Марк Захаров известен не только театральными постановками в Ленкоме, но и работами в кино. Он написал сценарии к к\ф Белое солнце пустыни, Звезда пленительного счастья, Земля Санникова.
Он снял телефильмы, которые мы все любим и помним:
1976 — Двенадцать стульев
1978 — Обыкновенное чудо
1979 — Тот самый Мюнхгаузен
1982 — Дом, который построил Свифт
1984 — Формула любви
1988 — Убить дракона
Поздравляем и желаем здоровья!
Марк Захаров известен не только театральными постановками в Ленкоме, но и работами в кино. Он написал сценарии к к\ф Белое солнце пустыни, Звезда пленительного счастья, Земля Санникова.
Он снял телефильмы, которые мы все любим и помним:
1976 — Двенадцать стульев
1978 — Обыкновенное чудо
1979 — Тот самый Мюнхгаузен
1982 — Дом, который построил Свифт
1984 — Формула любви
1988 — Убить дракона
Tuyan
Акула пера
10/13/2013, 7:23:58 PM
Российские кинематографисты обсудили в Нью-Йорке эротическое кино
Режиссеры фильма «Интимные места» Наташа Меркулова и Алексей Чупов, актеры Дарья Екамасова, Юлия Ауг и Александр Яценко, а также кинокритики Антон Долин и Андрей Плахов провели в субботу на Неделе российского кино в Нью-Йорке круглый стол, посвященный эротике и свободомыслию в современном отечественном кинематографе.
Поводом для обсуждения этой темы стали фильмы-призеры фестиваля «Кинотавр» — «Интимные места» и фильм Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари». Обе картины представлены в программе Недели российского кино в Нью-Йорке.
Режиссеры фильма «Интимные места» Наташа Меркулова и Алексей Чупов, актеры Дарья Екамасова, Юлия Ауг и Александр Яценко, а также кинокритики Антон Долин и Андрей Плахов провели в субботу на Неделе российского кино в Нью-Йорке круглый стол, посвященный эротике и свободомыслию в современном отечественном кинематографе.
Поводом для обсуждения этой темы стали фильмы-призеры фестиваля «Кинотавр» — «Интимные места» и фильм Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари». Обе картины представлены в программе Недели российского кино в Нью-Йорке.
скрытый текст
«Мы считаем, что у нас не эротическое кино <…> Мы просто понимаем, что возможно произошел наш личный разрыв с аудиторией. Нам, конечно, нравятся красивые позы и энергичный секс, но мы хотели рассказать о другом: что нет рецепта, что в какой-то момент жизни мы не понимаем, как правильно, а как — нет. Такой фильм могли снять только выскочки и сексуально зажатые люди — и это правда», — сказала Меркулова.
Она также отметила, что как только они начали придумывать историю, то договорились, что картина должна быть понятна не только в России.
«Мы хотели сделать заметное кино, обратить на себя внимание. И оказалось, что эта тема благодатна. Потому что этой темы в российском кино как бы нет», — подчеркнул сорежиссер, соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей в фильме Алексей Чупов.
Кинокритик Андрей Плахов назвал картину «Интимные места» прорывом в российском кинематографе.
«Когда мы говорим об имидже русского кино, он связан с духовностью, с Тарковским, слово “секс”, как и юмор, отсутствует вообще. В этом смысле “Интимные места” — прорыв в русском кино, может быть, именно поэтому он не воспринимается как русский», — подчеркнул Плахов.
Большинство спикеров признали, что фильмов подобного рода в России крайне мало. По мнению актрисы Юлии Ауг, это происходит из-за самоцензуры сценаристов, режиссеров и продюсеров.
«Когда мне прислали сценарий “Интимных мест”, у меня первая мысль была о том, что я вижу сценарий, который написали люди, у которых нет самоцензуры. Это откровенный разговор о том, что волнует меня лично. И если бы у нас в кинематографе было бы больше людей, которые не ограничивали себя самоцензурой, у нас бы и фильмы были другие, и разговор на другом уровне строился, и зритель бы научился воспринимать эти фильмы и разговаривать на эти темы», — считает Ауг. В картине «Интимные места» она сыграла председательницу комитета по нравственности, которая пытается «протолкнуть» в думу законопроект о запрете эротики, однако сама постоянно думает только о сексе.
Ауг также считает, что более откровенное кино в России появится тогда, когда актеры перестанут включать в свои контракты пункт о том, что в сценах эротического характера должны сниматься дублеры.
Режиссер Наташа Меркулова думает, что прорыв в российском кино произойдет, когда фильмы будут финансироваться не государственными, а частными средствами.
Другие участники круглого стола высказывали надежду, что откровенным российское кинематограф станет, когда в нем будут работать люди, которые не жили в СССР. Правда, далеко не все согласились с этим утверждением, так как уверены, что «советское сознание» в России никогда не исчезнет.
Неделя российского кино проходит в Нью-Йорке с 9 по 13 октября. Мероприятие проводится международной компанией KartinaTV и российской студией «Мы» при поддержке Министерства культуры РФ.
Источник: РИА Новости
Она также отметила, что как только они начали придумывать историю, то договорились, что картина должна быть понятна не только в России.
«Мы хотели сделать заметное кино, обратить на себя внимание. И оказалось, что эта тема благодатна. Потому что этой темы в российском кино как бы нет», — подчеркнул сорежиссер, соавтор сценария и исполнитель одной из главных ролей в фильме Алексей Чупов.
Кинокритик Андрей Плахов назвал картину «Интимные места» прорывом в российском кинематографе.
«Когда мы говорим об имидже русского кино, он связан с духовностью, с Тарковским, слово “секс”, как и юмор, отсутствует вообще. В этом смысле “Интимные места” — прорыв в русском кино, может быть, именно поэтому он не воспринимается как русский», — подчеркнул Плахов.
Большинство спикеров признали, что фильмов подобного рода в России крайне мало. По мнению актрисы Юлии Ауг, это происходит из-за самоцензуры сценаристов, режиссеров и продюсеров.
«Когда мне прислали сценарий “Интимных мест”, у меня первая мысль была о том, что я вижу сценарий, который написали люди, у которых нет самоцензуры. Это откровенный разговор о том, что волнует меня лично. И если бы у нас в кинематографе было бы больше людей, которые не ограничивали себя самоцензурой, у нас бы и фильмы были другие, и разговор на другом уровне строился, и зритель бы научился воспринимать эти фильмы и разговаривать на эти темы», — считает Ауг. В картине «Интимные места» она сыграла председательницу комитета по нравственности, которая пытается «протолкнуть» в думу законопроект о запрете эротики, однако сама постоянно думает только о сексе.
Ауг также считает, что более откровенное кино в России появится тогда, когда актеры перестанут включать в свои контракты пункт о том, что в сценах эротического характера должны сниматься дублеры.
Режиссер Наташа Меркулова думает, что прорыв в российском кино произойдет, когда фильмы будут финансироваться не государственными, а частными средствами.
Другие участники круглого стола высказывали надежду, что откровенным российское кинематограф станет, когда в нем будут работать люди, которые не жили в СССР. Правда, далеко не все согласились с этим утверждением, так как уверены, что «советское сознание» в России никогда не исчезнет.
Неделя российского кино проходит в Нью-Йорке с 9 по 13 октября. Мероприятие проводится международной компанией KartinaTV и российской студией «Мы» при поддержке Министерства культуры РФ.
Источник: РИА Новости
Tuyan
Акула пера
10/13/2013, 7:24:43 PM
Актер Чарли Ханнэм отказался от роли миллиардера Кристиана Грея, главного героя нашумевшего эротического романа «50 оттенков серого», передает в воскресенье телеканал CNN со ссылкой на заявление студии Universal Pictures
«Создатели фильма “50 оттенков серого” и Ханнэм пришли к согласию о замене актера», — говорится в заявлении студии. Причиной отказа Ханнема стала занятость в другом телепроекте, что не позволило актеру подготовиться к роли Кристиана Грея.
Режиссером картины выступит Сэм Тейлор-Джонсон, автор фильма «Стать Джоном Ленноном». Главную женскую роль в фильме сыграет Дакота Джонсон. На данный момент неизвестно, кто заменит Ханнема на съемочной площадке.
Как сообщалось ранее, фанаты произведения Э. Л. Джеймс выступили против кандидатур Ханнема и Джонсон. Читатели проводили в интернете собственные «кастинги», предлагая на роль Кристиана таких актеров, как Иэн Сомерхолдер, Генри Кэвилл и Райан Гослинг. В роли Анастейши Стил фанаты видели Алексис Бледел, Милу Кунис и Эмму Стоун. После оглашения результатов кастинга на сайте change.org начался массовый сбор подписей против этого выбора, причем, на роли Кристиана и Анастейши предлагается альтернативная пара актеров — Мэтт Бомер («Белый воротничок») и Алексис Бледел («Девочки Гилмор», «Город грехов»).
Роман, рассказывающий о непростых взаимоотношениях 27-летнего миллиардера Кристиана Грея, предпочитающего в любви садомазохистские методы, и неискушенной 22-летней студентки Анастейши Стил попадал как в число бестселлеров, так и, например, в список самых оскорбительных книг на полках американских библиотек, по версии ежегодного исследования Американской библиотечной ассоциации. В прошлом году он вызвал протесты сторонников женской эмансипации в США, полагающих, что навязываемые романом поведенческие клише унижают женское достоинство.
©
«Создатели фильма “50 оттенков серого” и Ханнэм пришли к согласию о замене актера», — говорится в заявлении студии. Причиной отказа Ханнема стала занятость в другом телепроекте, что не позволило актеру подготовиться к роли Кристиана Грея.
Режиссером картины выступит Сэм Тейлор-Джонсон, автор фильма «Стать Джоном Ленноном». Главную женскую роль в фильме сыграет Дакота Джонсон. На данный момент неизвестно, кто заменит Ханнема на съемочной площадке.
Как сообщалось ранее, фанаты произведения Э. Л. Джеймс выступили против кандидатур Ханнема и Джонсон. Читатели проводили в интернете собственные «кастинги», предлагая на роль Кристиана таких актеров, как Иэн Сомерхолдер, Генри Кэвилл и Райан Гослинг. В роли Анастейши Стил фанаты видели Алексис Бледел, Милу Кунис и Эмму Стоун. После оглашения результатов кастинга на сайте change.org начался массовый сбор подписей против этого выбора, причем, на роли Кристиана и Анастейши предлагается альтернативная пара актеров — Мэтт Бомер («Белый воротничок») и Алексис Бледел («Девочки Гилмор», «Город грехов»).
Роман, рассказывающий о непростых взаимоотношениях 27-летнего миллиардера Кристиана Грея, предпочитающего в любви садомазохистские методы, и неискушенной 22-летней студентки Анастейши Стил попадал как в число бестселлеров, так и, например, в список самых оскорбительных книг на полках американских библиотек, по версии ежегодного исследования Американской библиотечной ассоциации. В прошлом году он вызвал протесты сторонников женской эмансипации в США, полагающих, что навязываемые романом поведенческие клише унижают женское достоинство.
©
Tuyan
Акула пера
10/13/2013, 7:25:13 PM
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон хотели бы сняться в продолжении «Секретных материалов» (The X-Files), сообщает Associated Press
С таким заявлением американские актеры выступили на встрече с фанатами, приуроченной к двадцатой годовщине премьеры первого эпизода сериала
По словам актеров, «решение остается за 20th Century Fox».
Сериал показывали с 10 сентября 1993 по 19 мая 2002. Кроме того, были сняты два полнометражных фильма.
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон исполняли роли специальных агентов ФБР Фокса Малдера и Даны Скалли.©
С таким заявлением американские актеры выступили на встрече с фанатами, приуроченной к двадцатой годовщине премьеры первого эпизода сериала
По словам актеров, «решение остается за 20th Century Fox».
Сериал показывали с 10 сентября 1993 по 19 мая 2002. Кроме того, были сняты два полнометражных фильма.
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон исполняли роли специальных агентов ФБР Фокса Малдера и Даны Скалли.©
Tuyan
Акула пера
10/13/2013, 9:01:09 PM
Оказывается, что осел из к/ф
«Кавказская пленница»
снимался и в «9 роте»
Для съёмок сцены со
стариком-афганцем в
фильме «9 рота»
понадобилась ослица.
Съёмочная группа
обратилась в Ялтинский зоопарк, объяснив, что
нужно животное,
которое не боится
камеры и громких
звуков. Работники
зоопарка сразу посоветовали ослицу
Люсю, которая почти 40
лет назад снималась в
«Кавказской пленнице»,
возя на себе Шурика.
Роль в «9 роте» она сыграла также отлично.©
«Кавказская пленница»
снимался и в «9 роте»
Для съёмок сцены со
стариком-афганцем в
фильме «9 рота»
понадобилась ослица.
Съёмочная группа
обратилась в Ялтинский зоопарк, объяснив, что
нужно животное,
которое не боится
камеры и громких
звуков. Работники
зоопарка сразу посоветовали ослицу
Люсю, которая почти 40
лет назад снималась в
«Кавказской пленнице»,
возя на себе Шурика.
Роль в «9 роте» она сыграла также отлично.©