42-Й | |
|
Русское деревянное — и не обязательно бедное Эскапизм нынче в моде, так что хотя бы поэтому книга Николая Малинина о современных домах из дерева вполне может стать бестселлером. В эпоху коронавируса многие устремились прочь из больших городов и обнаружили вдруг, что едва ли не главное, что им необходимо, — это «современный русский деревянный дом». Правда, автор книги, изданной именно под таким заглавием, честно предупреждает, что не стоит рассматривать ее как пособие. Это не каталог образцов, а попытка выстроить прихотливую траекторию наших отношений с деревом, с природой, с окружающим миром. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Охта станет центром истории и туризма На Охтинском мысе в Санкт-Петербурге планируют создать музей-заповедник. Многолетняя история борьбы петербургских градозащитников и экспертов ЮНЕСКО против строительства на Охтинском мысе высотной башни «Газпрома», похоже, близка к завершению. И хотя вопрос принадлежности этого участка петербургской земли все еще не решен, специалисты уже готовят проекты музеефикации территории Охтинского мыса. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Предметы с выставки Фаберже в Эрмитаже исследуют Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский сообщил, что произведения искусства с выставки «Фаберже — ювелир императорского двора» пройдут дополнительные исследования в музее. Ювелирные изделия с выставки «Фаберже — ювелир императорского двора» в Государственном Эрмитаже, предоставленные основанным Александром Ивановым частным Музеем Фаберже в Баден-Бадене, пройдут дополнительную экспертизу из-за активной дискуссии в общественном пространстве об их аутентичности. Директор музея Михаил Пиотровский рассказал об этом во время онлайн-конференции о работе лаборатории научной реставрации драгоценных и археологических металлов Государственного Эрмитажа, состоявшейся 17 февраля. Изделия исследуют в этой лаборатории, чтобы специалисты смогли доподлинно изучить историю их создания. Будут изучены не только сами предметы, но и сопроводительные документы. «Всякая „новая вещь“, появляющаяся особенно сейчас, когда есть и спрос, и предложение, всегда вызывает вопросы. Есть три способа ответа на вопрос: документы, технологии и искусствоведческий анализ в контексте. Эрмитаж — это тот контекст, в котором помещенные вещи начинают быть видны лучше и понятнее рядом с эрмитажными вещами, в эрмитажных залах. Можно смотреть и рассуждать, соответствуют или нет», — отметил Пиотровский. По его словам, таким образом «Эрмитаж продолжает серию событий, составляющих музейное исследование дома Фаберже как историко-культурного явления. Оно идет сейчас под тремя хештегами: #музей не магазин, #выставка — не предпродажная презентация и #музейная наука». Результаты запланированных научных исследований будут опубликованы. Кроме того, в начале марта Государственный Эрмитаж организует конференцию по ювелирному искусству, где целый день посвятят Фаберже. Выставка «Фаберже — ювелир императорского двора» открылась Гербовом зале Эрмитажа 25 ноября 2020 года и должна продлиться до 14 марта. Специализирующийся на Фаберже лондонский коллекционер Андрей Ружников опубликовал открытое письмо, в котором высказал сомнение относительно подлинности выставленных императорских яиц, затем опубликовал следующее исследование, уже относительно тиар. ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Владимир Дубосарский: «Ты еще не нарисовал картину, но уже выложил ее в соцсеть» Один из самых знаменитых современных российских живописцев, Владимир Дубосарский стал героем нового фильма, снятого Russian Art Focus, где он рассказал о последних сериях, написанных во время самоизоляции и посвященных в том числе Леониду Брежневу. Вы много лет работаете летом в эллинге на курорте «Пирогово», а этой осенью показали там свои новые серии. Почему именно там? Репортаж Мария Савостьянова 17 февраля 2021 г. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Владимир Дубосарский: «Ты еще не нарисовал картину, но уже выложил ее в соцсеть». 2 Серии «Люстры под водой» и «Подстаканники под водой» тоже связаны с Брежневым? Подводную серию мы с Сашей Виноградовым когда-то делали вместе. Но тут я подумал: а почему бы мне не взять и не сделать ее самому? Потому что я ее делаю немножко по-другому. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru PS с творчеством художника можно ознакомиться у нас ЗДЕСЬ |
42-Й | |
|
Кемерово примерит на себя венскую моду Проект музейно-театрального комплекса — Сибирского кластера — в столице Кузбасса заказали известному архитектурному бюро Coop Himmelb(l)au из Австрии. Крупный шахтерский город на юге Сибири намерен решительно поднять культурный уровень своего населения. В конце 2020 года в Кемерове состоялось общественное обсуждение архитектурной концепции проекта «Музейный и театральный комплекс». Десятиэтажное здание, в котором будет совмещено несколько функций, предполагается возвести к востоку от центра города, на берегу реки Искитимка. Проект нового комплекса разработало известное венское архитектурное бюро Coop Himmelb(l)au. На счету у этой фирмы — Академия изящных искусств Мюнхена, Гронингенский музей в Нидерландах, Центробанк Азербайджана и другие здания, характерной чертой которых являются изобретательная игра нестандартными объемами и светлые фасады с активным использованием стекла и алюминия. Первоначальный проект комплекса в Кемерове, разработанный российскими архитекторами, вызвал множество негативных отзывов горожан, и в итоге власти Кузбасса обратились к успешному иностранному бюро. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
В римском Колизее будет восстановлена арена Итальянское правительство завершило прием заявок на проектирование новой арены амфитеатра Флавиев, более известного как Колизей. Примерный бюджет проекта — €18,5 млн, реставрацию планируется завершить к 2023 году. Реставрация римского Колизея идет не первый год и приблизилась к апогею, а вернее, гипогею — помещению под его ареной. Итальянское правительство объявило официальный конкурс на проектирование новой арены, примерный бюджет работ — €18,5 млн, срок подачи заявок истек 1 февраля этого года. Альфонсина Руссо, директор Колизея, верит, что в результате удастся погрузить посетителей в атмосферу прошлого и показать, «как это было». На ежегодное содержание амфитеатра выделяется €2 млн, но этих денег хватало лишь на мелкий ремонт, так что правительству пришлось прибегнуть также к помощи спонсоров. В 2013 году средства — €25 млн — выделил Диего Делла Валле, владелец и основатель компании Tod’s. (Кстати, не остались в стороне и наши соотечественники: в апреле 2015 года российский миллиардер Алишер Усманов пожертвовал €1,5 млн на восстановление базилики Ульпия недалеко от Колизея.) Уже в 2016 году завершился первый этап реставрационных работ, и с большими успехами: за три года стены Колизея очистили от грязи и сажи. Специалисты вручную обработали более 10 тыс. кв. м стен амфитеатра. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Конфликт вокруг тоннеля под Стоунхенджем разгорается Тоннель, призванный убрать автомобильную дорогу под землю и вернуть ландшафту исторический вид, может нарушить археологическую целостность территории. Археологи, ведущие раскопки неподалеку от Стоунхенджа, недавно обнаружили на территории знаменитого археологического комплекса останки доисторических людей и древние артефакты. Эти находки подлили масла в огонь конфликта вокруг строительства нового тоннеля, которое, как теперь очевидно, может сильно нарушить местный археологический ландшафт. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Археологи нашли стоянку и орудия древних людей в Волгоградской области На левом берегу Дона археологи раскопали порядка 30 каменных орудий. По предварительной оценке, они могли быть созданы на рубеже мезолита и неолита. Во Фроловском районе Волгоградской области ученые открыли ранее неизвестную стоянку древнего человека, сообщает областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры. Археологический памятник предстоит внести в реестр выявленных объектов культурного наследия, что позволит в дальнейшем провести полноценные научные исследования. Стоянка находится на левом берегу Дона. На площади около 9,5 тысячи квадратных метров собрали около 30 каменных орудий. Среди находок есть нуклеусы (осколки камней), скребки, бифасиальные (двухсторонние) орудия, микролиты (миниатюрные кремневые орудия), отщепы (специально сколотые кусочки камня). Их предварительный типологический анализ позволяет датировать памятник рубежом мезолита и неолита. - На территории Волгоградской области количество местонахождений финальных периодов каменного века невелико, коллекции мезолитических памятников, за исключением стоянок Ураков бугор и Селезневское, немногочисленные и невыразительные. В региональный комитет государственной охраны объектов культурного наследия передана документация для внесения найденного археологического памятника в реестр выявленных объектов культурного наследия, что позволит в дальнейшем провести полноценные научные исследования. ©источник vpravda.ru , rg.ru Это сообщение отредактировал 42-Й - 27-02-2021 - 00:21 |
42-Й | |
|
В Кремле откроется выставка о закате династии Рюриковичей. В Музеях Московского Кремля 6 апреля открывается выставка «Закат династии. Последние Рюриковичи. Лжедмитрий», передает пресс-служба музеев. Темой выставки станет династический кризис Рюриковичей и Смутное время. В музее отметили, что кураторы выставки собирали наиболее знаковые и статусные памятники, в том числе из музеев России и Европы. Выставка разместится в залах Успенской звонницы и Патриаршего дворца. Посетители выставки смогут узнать о важных событиях семейной истории русских государей в XVI веке, посмотреть памятники, связанные с восшествием наследников на царский престол, увидеть предметы из сокровищницы монархов. ©источник kulturomania.ru |
42-Й | |
|
В Екатеринбурге пройдет фестиваль гик-культуры «Гиккон». В Екатеринбурге пройдет фестиваль гик-культуры «Гиккон». Мероприятие запланировано на конец августа, сообщили «Культуромании» организаторы. «На один день Екатеринбург превращается в мультивселенную всех любимых нами развлечений, где вы сможете встретить известных персонажей, услышать популярные песни, найти новых друзей и сопартийцев», — говорится в сообщении организаторов. В программе фестиваля косплей-шоу, исполнение саундтреков из известных компьютерных игр и фильмов от музыкальных групп и оркестров, киберспортивные турниры, площадка настольных игр и комиксов, мастер-классы по робототехнике, моделированию, лепке, конструированию, лекторий и многое другое. Отмечается, что в 2019 году гостями фестиваля стали более 16 тысяч из разных регионов России. ©источник kulturomania.ru |
42-Й | |
|
В Волгоградской области стартует конкурс на изображение главного храма. Прием творческих работ стартует 15 марта. Лучшие изображения храма войдут в набор открыток, посвященный юбилейной дате. Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, для участия в конкурсе необходимо представить авторские работы с изображением собора святого Александра Невского в разные времена года и даже в разные эпохи — на рисунках можно передать историю храма в реалиях Царицына или отобразить воссозданную в наши дни в Волгограде святыню. Каждый участник может подать только одну творческую работу, при этом возраст художников не ограничен. Картины принимаются в срок до 16 апреля. Подведение итогов смотра и торжественное награждение победителей состоится до конца мая 2021 года. Организаторами конкурса выступили облкомтуризм, а также Агентство развития туризма Волгоградской области. Художественные образы возрожденной достопримечательности Волгограда будут использованы для привлечения туристов, содействия развитию индустрии гостеприимства. Более подробную информацию об условиях конкурса и образцы заявок можно получить на сайте агентства. Волгоградская область стала одним из федеральных центров празднования 800-летия Александра Невского — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на заседании Патриаршего Совета по культуре поддержал предложение губернатора Андрея Бочарова по включению региона в число основных площадок. Предстоящее освящение возрожденного собора — одно из масштабных событий юбилейного года. Напомним, воссоздание царицынского кафедрального собора Александра Невского, уничтоженного в 1932 году, является восстановлением исторической справедливости. Символ народного единения возводится исключительно на добровольные пожертвования. Попечительский совет по строительству храма по предложению митрополита Волгоградского и Камышинского возглавляет губернатор Андрей Бочаров. ©источник riac34.ru |
42-Й | |
|
Казахстан. «Хабар» готовит праздничный сюрприз для своих зрителей Сюрприз казахстанцам готовит телеканал «Хабар». К Наурызу зрителям представят известную песню в новой аранжировке. Сумеют ли они узнать ее, скоро станет известно. В столице завершают съемки художественного клипа. В основу праздничного клипа легла песня «Наурыз думан», написанная на стихи Мукагали Макатаева. Впервые ее исполнила народная артистка Роза Рымбаева. Спустя 30 лет композиция зазвучала в новой аранжировке, ее автор – сын певицы Али Окапов. Роза Рымбаева, народная артистка РК: - Идея замечательная. Интересная история, история нашего народа, история культуры нашего народа, встреча весны, тепла, солнца. Поэтому сюжет очень интересный. Можно сказать историческая жизнь наших казахов. Основной посыл – раскрыть историю, характер этого праздника: как народ встречал, как люди друг другу желали самые тёплые пожелания, как они встречали весну, тепло солнечное. Вот об этом. В съемках задействовали различные творческие коллективы, включая специально приглашенных танцоров. Айнагуль Нургазина, руководитель хореографической школы: - Мы должны показать праздничное настроение в танцах. Это обязательно казахские костюмы, казахский танец, потому что это прекрасный праздник. И в то же время мы должны показать мифических духов, которые благодаря адыраспану как бы оживают в наших сердцах, наших умах. Это была сложная задача, так как надо было поставить хореографию, которая должна была соответствовать. Каждая деталь клипа продумана до мелочей. Весь реквизит местного производства, начиная от украшений актеров и заканчивая техникой. В съемках использовали десятки костюмов как в национальном, так и в современном стиле. При создании образов артистов автор вдохновлялась мифологией и историей казахского народа. Инкар Каримова, художник по костюмам: - Времени у нас было не так много. Мы постарались за короткое время выдать максимально хороший продукт. Это в основном изделия готовые и это всё отбиралось, собиралось. Я сочетала по образам. Помимо Розы Рымбаевой, зрители смогут увидеть в клипе и других казахстанских певцов. Среди них – Ержан Максим, Амре, Каракат Башанова, Мади Сыздыков и Айри. ©источник 24.kz Авторы: Айгерим Бабиш, Асхат Каракойшиев. |
42-Й | |
|
Начались съемки комедии «Моя большая казахская семья» В Алматы начались съемки второго полнометражного фильма компании Kinopark & Kinoplexx Theatres, а именно специального подразделения Tiger Production, сообщает корреспондент «Хабар 24». Добрая и весёлая комедия рассказывает зрителю о семейных взаимоотношениях между родителями и детьми. Главных героев – 13. Их играют известные актёры Казахстана. В первый день съёмок режиссёр картины Ален Ниязбеков по традиции разбил тарелку о штатив. На счастье. Киношники – народ суеверный, говорит он. «Моя большая казахская семья» – это его пятая по счету картина. Тема классическая: отцы и дети. Но интерпретация современная. Это одна большая семейная история, и в ней 13 главных героев. Ален Ниязбеков, режиссёр: - Самое главное на площадке, я думаю, – это хорошее настроение у людей. Потому что глаза всегда предают актёров, если есть какое-то напряжение. Команда очень хорошая. Ансамбль у нас актерский очень интересный. В этой семье имена всех детей с названиями птиц. Старшего зовут Беркут. Он женат на армянке. Дочь Карлыгаш, то есть Ласточка, замужем за русским. Актоты – Жар-птица создала семью с корейцем. Сюжет раскручивается динамично. Но кульминация наступает, когда младшая Булбул – Соловей знакомит родителей с женихом-англичанином. Однако глава семьи не одобряет выбор своей дочери. Асель Садвакасова, сопродюсер фильма, актриса: - Моя героиня очень строгая. Достаточно прямолинейная. Мало говорит. Но если говорит, то по делу. Такой роли у меня еще не было. Интересно очень, необычно. Беркут, казахстанский эстрадный певец, актёр: - Когда они меня попросили, я сразу согласился, конечно. Потому что это наши партнеры. Это те люди, с кем мы общаемся, работаем вместе. Я этому проекту желаю удачи. Съёмки комедийного фильма «Моя большая казахская семья» продлятся 22 дня, и в скором времени картина выйдет на экраны кинотеатров. ©источник 24.kz Авторы: Шапагат Мырзабекова, Абен Нарынбаев. |
42-Й | |
|
Сборник российского поэта презентовали на казахском языке Накануне Международного женского дня в Москве состоялась презентация сборника стихов российского поэта Владимира Исайчева на казахском языке в переводе поэтессы Айгуль Садуовой «Дарю любовь» - «Махаббат сыйлаймын», сообщает корреспондент «Хабар 24». Автор - не только поэт, в России он известен как общественный деятель. Ему удается совмещать творчество и создание глубоко лирических произведений с государственной деятельностью. Владимир Исайчев - известный юрист, заместитель председателя Высшего арбитражного суда и сопредседатель Союза писателей России. Его произведения переводятся на языки многих стран мира, на их основе написано множество музыкальных произведений, в том числе песни, романсы и музыкальные спектакли. Это не первая совместная работа творческого тандема. Несколько лет назад увидел свет сборник стихов в переводе Айгуль Садуовой «Көктем романсы». Владимир Исайчев, поэт: - Я под воздействием природы Казахстана тоже написал несколько стихотворений, которые вошли в эту книгу. И тогда возникла идея, что вот эти стихи, они, безусловно, должны быть услышаны и любителями поэзии в Казахстане. Перевод был осуществлен по инициативе Международного сообщества писательских союзов и Союза писателей Казахстана. ©источник 24.kz |
42-Й | |
|
Выставка «Лица, лики, морды» начинает работу в Музее AZ В экспозицию вошло 70 произведений известных нонконформистов. Автор и куратор выставки Полина Лобачевская предлагает свою версию эволюции антропоморфного образа в мировом искусстве. «Варвары предпочитали изображать Морды — и веселей, и чтобы силы враждебные отпугнуть. Христиане взялись за Лики — ведь главным предметом изображения стали сцены из Ветхого и Нового Заветов. В эпоху Возрождения постепенно в изображениях ликов святых стали проступать черты современников и соседей творцов. Главным для великих художников был свет, и свет этот был божественным и превращал Лица в Лики. Где-то после Великой Французской революции Божественный свет стал меркнуть, и на смену Ликам пришли Лица — сначала знатные и величественные, а потом и простонародные — во всем многообразии характеров и черт разноплеменного человечества. Но грянул век двадцатый. И в литературе, и в живописи, да и в нашей повседневной жизни мы наблюдали, как лица превращались в морды, „но все же, все же, все же“ иногда — в лики», — пишет Лобачевская в пресс-релизе. В коллекции музея собрано множество изображений ликов, лиц и морд, выполненных художниками-шестидесятниками. Их произведения (всего около 80 работ), а также фотографии, запечатлевшие их лица, представлены на выставке. Среди авторов — Анатолий Зверев, Дмитрий Краснопевцев, Лев Кропивницкий, Дмитрий Плавинский, Леонид Пурыгин, Борис Свешников, Михаил Шемякин, Олег Целков, Владимир Яковлев и другие. Музей AZ Лики, лица, морды 11 марта – 11 июля ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Узнать, вздохнуть и восхититься: Бродский в Перми В Музее современного искусства PERMM проходит выставка «Александр Бродский. Дар» Название выставки объясняется просто: Александр Бродский подарил пермскому музею 15 лайтбоксов из своего проекта «Окна и фабрики». И этот дар — одно из важнейших музейных приобретений прошедшего года. Поскольку, как справедливо написано на сайте музея, Бродский — «классик нового российского искусства, важнейший русский художник и архитектор». В этом определении все правда, но искусство Бродского, такое нежное, кроткое, начисто лишенное пафоса и созданное из простейших, бросовых материалов, не вяжется с высоким стилем. скрытый текст ©источник До 4 апреля theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Венецианское палаццо Вендрамин — Гримани станет публичным Реставрацией дворца на Гранд-канале занимался Фонд Альберо д’Оро Палаццо Вендрамин — Гримани XVI века на Гранд-канале после реставрации станет доступным для посетителей. Во дворце планируется проводить выставки и экскурсии, рассказывающие о его истории, а также о семьях, живших тут на протяжении нескольких веков. Среди знаменитых обитателей палаццо был и венецианский дож Пьетро Гримани, который в эпоху Просвещения сделал его местом встреч выдающихся представителей культуры и науки. Здесь обещают показать полотна, которые когда-то входили в коллекцию палаццо, ныне разрозненную, — это картины Доменико Тинторетто, Себастьяно Риччи и Франческо Монтемеццано. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
Картинную галерею Айвазовского в Феодосии закроют на ремонт Текст: Алексей Вакуленко (Симферополь) Феодосийскую картинную галерею имени Ивана Айвазовского с 16 марта закроют для посетителей из-за ремонта в главном корпусе. Об этом "РГ" сообщила директор учреждения Татьяна Гайдук. По ее словам, в рамках ремонта внутри здания предполагается как смонтировать, так и заменить системы осушения стен, вентиляции, микроклимата, освещения и сигнализации. - А главный выставочный зал запланировано отремонтировать вместе с участком кровли над ним, - уточнила директор галереи. - По предварительным оценкам, ремонт продлится около года. Гайдук рассказала, что на время ремонта все экспонировавшиеся в главном корпусе работы переместят в фондохранилище, расположенное во втором корпусе, так называемом доме сестры художника. - Все это время галерея работать не будет, и ничего экспонироваться тоже, - предупредила директор учреждения. - Однако весь коллектив продолжит трудиться во втором корпусе, оставаясь в медиапространстве: нас по-прежнему можно будет видеть и на сайте галереи, и на других интернет-ресурсах. Ранее администрация Феодосии, в чьем ведении находится галерея, заключила с подрядной организацией "НСТ" контракт на проведение работ для сохранения дома художника (главного корпуса галереи), который является объектом культурного наследия федерального значения. Сумма контракта - 585,9 миллиона рублей. Работы должны быть выполнены до сентября 2022 года. В 2019 году Крымский филиал Главгосэкспертизы России одобрил начало разработки проектной документации для реконструкции здания Феодосийской картинной галереи имени И.К. Айвазовского. Комплексные работы позволят устранить существующие проблемы объекта культурного наследия, который капитально не ремонтировался долгие годы. После реконструкции площадь галереи увеличится практически в два раза. ©источник rg.ru Это сообщение отредактировал 42-Й - 11-03-2021 - 21:44 |
42-Й | |
|
4. Между этими двумя датами — 1919 и 1929 годами — и разворачивается интрига выставки, показывающей, как от беспредметной экспериментальной живописи многие художники к концу 1920-х пришли к новым вариантам реализма, фигуративности. Эта тенденция связана прежде всего с тремя именами: Георгий Ряжский, Самуил Адливанкин, Николай Попов. Они были откомандированы в Самару пропагандировать революционное искусство, а впоследствии, уже в Москве, образовали группу НОЖ (Новое объединение живописцев) с резко отличающейся от классического авангарда программой. И если первые двое вполне знамениты (на выставке есть редчайший образец супрематического творчества Ряжского, который вошел в историю как лидер АХРР и автор таких крепких картин, как «Рабфак идет», поэтому мало кто помнит, что он начинал учеником Малевича), то Николай Попов (1890–1953) оказался почти забыт. Этот пробел восполняет целая стенка его работ — от романтично-кубистического автопортрета до выразительных женских портретов (по словам приехавшего на вернисаж внука художника, маэстро был настоящим сердцеедом) и пробы жанровой советской живописи, довольно курьезной картины «Сокращение штатов, или Жертва нэпа» из частной коллекции. скрытый текст ©источник theartnewspaper.ru |
42-Й | |
|
5. Понятно, почему вместо одного большого проекта получились две самостоятельные выставки: сейчас в городе просто негде такой показать. С фабрикой-кухней и ее 8 тыс. кв. м связаны большие ожидания. Работы идут весьма споро, и Зельфира Трегулова сообщила, что, возможно, уже осенью этого года здание будет готово. «У нас есть план, что, когда сдастся здание, мы хотим показать это чистое пространство, на неделю-две наполнить его перформансами — мы ведем переговоры с композиторами, хореографами, — и там представить идею этого конвейера, которая была в нем заложена». Затем потребуется еще как минимум полгода, чтобы музей смог обжить довольно сложное для выставок здание с множеством ленточных окон. «Мы не видим его как чисто региональный самарский музей, — объясняет Михаил Савченко, — а видим его как институцию, которая работает на весь регион, Поволжье как минимум, чтобы жители Оренбурга, Казани могли приехать сюда и не ехать в Москву. Филиал должен стать важным игроком, который занимается и образовательной деятельностью, и искусством, и городской средой». Открытие филиала планируется летом следующего года. Уже ясно, какой будет первая выставка — она будет посвящена еде в искусстве, что логично, ведь речь идет о гигантской фабрике-кухне. Самарский областной художественный музей Передовой отряд. 100 лет авангарда в Самаре До 21 мая Галерея «Виктория» Художники у станка. Искусство после революции До 18 апреля ©источник theartnewspaper.ru |
Рекомендуем почитать также топики: "Конец света" со ШварцНегром Необычные судьбы талантливых людей подскажите , плз Обсуждение текущих выставок Новости и события в культурной жизни |