mjo | |
|
(Crazy Ivan @ 25.10.2012 - время: 15:03) Как? Определить какой уровень мастерства и знаний требуется для написания данной картины. И все?!!! А талант. Его чем измерить? Мастерство и знания можно наработать, а талант никогда. первый том здесь Это сообщение отредактировал Самба Хопкинс - 24-04-2014 - 12:58 |
Безумный Иван | |
|
А талант это врожденное мастерство.
|
mjo | |
|
(Crazy Ivan @ 25.10.2012 - время: 17:36)А талант это врожденное мастерство. Нет, талант в живописи это способность видеть как-то по другому. Видеть и создавать зрительные мыслеобразы. Вот это врожденно. Остальному можно научить любого. Ведь Вы же не будете утверждать, что талант поэта - это врожденная способность находить рифмы? А мастерство врожденным не бывает. |
Безумный Иван | |
|
(mjo @ 25.10.2012 - время: 18:24)Нет, талант в живописи это способность видеть как-то по другому. Душевно больные видят мир по другому. Они все талантливые? "Дурак - это всякий инакомыслящий" © У.Флобер |
mjo | |
|
(Crazy Ivan @ 25.10.2012 - время: 23:29)Душевно больные видят мир по другому. Они все талантливые? Возможно. Мюссе, Свифт, Руссо, Шопенгауэр, Гейне, Мендельсон, Батюшков, Ван Гог – все эти великие люди страдали различными психическими расстройствами и заболеваниями. Причем, список можно продолжать и продолжать. |
zLoyyyy | |
|
(Crazy Ivan @ 25.10.2012 - время: 23:29)"Дурак - это всякий инакомыслящий" © У.Флобер Так вот откуда ноги карательной психиатрии растут. |
|
(МАРИ @ 16.04.2006 - время: 19:20)"черный квадрат" интересен, как явление. За двадцать лет до рождения "шедевра" Малевича (1915) француз писатель-юморист и художник Альфонс Алле создал шедевр, который назывался "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" . Кстати, он же создал и Красный и Белый квадраты, которыые у него назывались "Апоплексические кардиналы, собирающие помидоры на берегах Красного моря" (1884) и "Малокровные девушки, идущие к первому причастию в снежной буре (1883). |
|
Лет 15 назад А.Макаревич (Машина времени) организовал свою выставку картин - которые представляли собой непонятные рисунки рыб. На что Б.Гребенщиков съехидничал : "Теперь в историю войдут черный квадрат Малевича и рыба Макаревича"
|
mjo | |
|
(mrmvsfoto @ 03.11.2012 - время: 22:36)За двадцать лет до рождения "шедевра" Малевича (1915) француз писатель-юморист и художник Альфонс Алле создал шедевр, который назывался "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" . http://www.sxn.io/index.php?showtopic...post&p=15452689 |
Додекаэдр | |
|
Вот знаете, особая это тема - "Малевич и подобные". У меня даже авто-словарь его красным подчеркивает)) Я не признаю его творчества, особенно Квадрат (Черный Квадрат Малевича). Да, каждый мне может сказать, мол сам не художник, так не тебе и сулить! Но вот в чем дело: я был в Эрмитаже и там есть поистине шедевры мировой культуры, картины, на которые можно сидеть и смотреть часами, открывая для себя новые мысли, новые вещи, новые детали! А тут: Квадрат. Его пропиарил не столько Малевич, сколько мы с вами! Да, возможно я мыслю плоско, такой уж я вырос, но квадрат я не понимаю. Но у меня есть такая мысль: мы сами во все вкладываем смысл. И если смотреть на ЧКМ с этой стороны, но получается за чернотой мы видим свои мысли. Но ведь я такие выводы не только на ЧМК проецирую и к тому же это моя догадка, а не его. Мой вердикт на данный момент один: не искусство мирового Масштаба. Нужен только ради денег, есть еще такие богачи, что отдадут за него миллионы. По вопросы: это решать управлению Эрмитажа, что у них там висит) Мне главное, чтобы я еще хоть раз мог там оказаться! |
dogfred | |
|
(juk71 @ 22.10.2012 - время: 20:57)Совершенно некорректная аналогия с Промокашкой. Потому, что Промокашка только думал, что может сыграть как Шарапов, а черный квадрат действительно может нарисовать почти любой, что проверяется экспериментально. Аргументы? Какие еще аргументы? Я высказал мнение, свое представление по обсуждаемому вопросу, без каких-либо с попыток убедить вас в этом. Что касается оси абсцисс, то если это трудно для вашего восприятия. , просто представьте противоположные полюса. С одной стороны классическая живопись, реализм. С другой - абстракционизм в форме. которую создал Малевич, то есть супрематизм. Этакое противопоставление. То есть ничего общего с окружающим миром |
Ценитель копро | |
|
Абстракция, это обычная абстракция.
|
mjo | |
|
(sxn2953158932 @ 30.01.2013 - время: 12:06)Абстракция, это обычная абстракция. В глубокомысленности Вам не откажешь. |
JULSi | |
|
Когда речь заходит о Малевиче и меня пытаюстся привлечь на сторону те, кто заявляет, что это ни картина и не искусство вовсе, и мол любой может нарисовать квадрат, треугольник и прочее, то я отвечаю - может быть, может каждый, но придумал ни кто-то, а он.
|
1NN | |
|
Самое главное - не черный квадрат, нарисованый на холсте. А тот символ, изобразительного искусства, который стоит за ним. И Малевич - гений, не только потому, что додумался до этого символа, но и потому, что этот символ пришелся к месту и ко времени. Был воспринят. Был оценен. Вошел в Историю. |
alternatiwa | |
|
(Ted_dy @ 16.04.2006 - время: 16:25)Каждый раз, посещая Эрмитаж, я захожу на третий этаж. Много там картин, которые радуют мой глаз. Но каждый раз, проходя мимо "Черного квадрата", я испытываю некоторое удивление. Я терпимо в целом отношусь к искусству, но почему-то мне кажется, что эта картина не имеет художественной ценности. Эта картина ценна уже одним тем фактом, что вызывает настолько неоднозначные мысли у общества до сих пор. Конечно, важно учитывать историю создания каждого произведения. Многие говорят что нет ни чего особенного в нарисованном черном квадрате. Гениальность заключается в том, что нужно было нарисовать всего лишь квадрат, чтобы войти в историю искусства. |
Marinw | |
|
Много шума из ничего
|
Резидент | |
|
Что имел ввиду САМ Малевич - думаю, мы не узнаем никогда. Предположений - до ... и больше. Каждое имеет право на свою жизнь и каждое подходит под заслуженное сомнение. Считаю, что гениев и классиков делает история своего времени. А далее передаётся из поколения в поколение. В одном ряду с Пушкиным, Лермонтовым, Есениным вполне могли быть какие-нибудь Петровы, Ивановы, Сидоровы... Но не попали... как сегодня бы сказали - не раскрутились (или их не раскрутили). И как знать, может через пару сотен лет будущее человечество будет называть классиками - Донцову, Хмелевскую. Классическими фильмами те, из-за которых мы сегодня плюёмся. Картины тех художников, о которых мы сегодня и не слышали... Я, к примеру (не лишён творческого вкуса, фантазии - надеюсь) до сих пор не очень-то понимаю - в чём гениальность Пикассо... И зачем ломать копи над загадочной улыбкой Мадонны... Это всё равно, что исследовать - почему в "трёх богатырях" Илья Муромец в середине, почему "Утро в сосновом бору" народ называет - три медведя, хотя их там четыре... Моё личное мнение, что "чёрный квадрат" являлся заготовкой для будущего сюжета. |
alex555ak | |
|
Я не исскуствовед немного понимаю в живописи а вот кубизм и чёрный квадрат понимаю мало
|
mjo | |
|
(alex555ak @ 20.04.2013 - время: 06:10)Я не исскуствовед немного понимаю в живописи а вот кубизм и чёрный квадрат понимаю мало Если со временем не поймете, значит Вам и не надо. Не мучайтесь. |
sashok666 | |
|
Просто Малевич сам возвёл сие произведение в ранг "искусства" . Вот и вся гениальность. "Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Художник впоследствии много думал о черном квадрате, писал теоретические работы, связывал его с космическим сознанием. Малевич считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего." (с) Источник Вот именно -"долгое время говорил всем". А напиши он ентот квадрат и обрати всё в шутку как Альфонс Алле со своими чёрным и белым квадратами, так сейчас бы и не вспоминали "гениальное" творение Просто так устроены некоторые люди-человеки: нарисуй им что-то, не входящее в привычные рамки,поезди по ушам словами умными, непонятными - сразу начинают обсуждать, выискивать нечто загадочное т.д.и т.п. И большинство-то просто треплют языками, лишь бы показаться "знатоками" искусства и не прослыть профанами. |
mjo | |
|
(sashok666 @ 03.06.2013 - время: 21:05)Просто Малевич сам возвёл сие произведение в ранг "искусства" . Вот и вся гениальность. Так какие проблемы? Нарисуйте какую-нибудь фигню и говорите всем, что это искусство. Благо, возможности сейчас неизмеримо больше, чем во времена Малевича. Прославитесь, разбогатеете. Что Вам мешает? |
mjo | |
|
(sashok666 @ 06.06.2013 - время: 20:18)Малевичу было проще. Во-первых, у него же помимо квадратного "шедевра" были и весьма неплохие работы. То есть не на пустом месте он появился. Во-вторых, у него и конкурентов-то особо не было в плане "квадратов", т.к.он одним из первых додумался до того,чтобы нарисовать этакую хрень и объявить это шедевром ("искусством"). И вот уже сотню лет об этом рассуждают. Не слишком ли много для хрени? И что может быть критерием искусства кроме времени? Сейчас же "гениальных художников" пруд пруди. Есть у тебя бабло, блат или там ещё чего - рисуй чего хочешь и как хочешь, хоть членом половым, и сделают тебе выставку, объявят модным, прогрессивным и т.п. И будут ходить по этой выставке чудаки на букву "М", восхищаться мазнёй, т.к. в обществе сейчас так принято: хоть куча дерьма на постаменте, однако не подавай виду, что тебе это неприятно. Иначе прослывёшь бескультурщиной несовременной. Это как в нынешней попсе. Что там главное? Хороший голос или музыка? Умение петь вживую? Осмысленный текст? Отнюдь... Вы полагаете, что через 100 лет будут говорить о нынешней попсе? Или вспомнят и будут размышлять о картинах, написанных половым членом, порохом или задницей? А по поводу Ваших слов про мазню, снобизм или глупость, то тут об этом уже много написано. Хотя и сейчас все это безусловно присутствует. Но все это шелуха. А чтобы рассуждать на эту тему, надо как минимум понимать искусство вообще и современное в частности. Или стараться понять. Постарайтесь хотя бы осознать, что искусство и мир две вещи взаимосвязанные. Не может современный мир с его динамикой, коммуникациями, прогрессом и т.д. существовать с ангелочками эпохи барокко, например. Времена меняются. Мы меняемся вместе с ними. Искусство меняется вместе с нами. |
alternatiwa | |
|
(sashok666 @ 03.06.2013 - время: 22:05)Просто Малевич сам возвёл сие произведение в ранг "искусства" . Вот и вся гениальность. Похожие мысли посетили меня, когда я прочитала Вашу тему о невидимом искусстве))) |
Рекомендуем почитать также топики: Церетели - искусство? информативная тема Улыбка Джоконды Функции искусства H.R.Giger |