Nadejda19 | |
|
Согласна, если эти люди все таки думают о Боге, не смотря на такое отношение к христианству как таковому в мире. А иначе остается только внешняя оболочка без внутреннего духовного содержания.
|
RexSep | |
|
(Wheelchair @ 01-02-2019 - 10:19) все просто, для окружающих все, кто исповедует Христа господом, это христиане для самих этих христиан, только они сами могут дать себе ответ, а достойны ли они называться христианами Вот уж действительно... Практически как в Евангелии: Не всякий, говорящий Мне: ""Господи! Господи!"", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф. 7: 21-23). Из другого твоего сообщения (я исправил пунктуацию): вот почему я люблю христианство, потому что Библия описывает и Христа, и апостолов не какими-то сверх людьми, как того же Будду, или Мухаммеда, или Кришну, а как обычных людей, таких, как мы с вами, склонных в некоторые моменты падать духом, Немного не так. Будда в буддистких источниках - просто человек (хоть и "просвещённый принц"), это в индуистких он - одно из основных воплощений (девятое из десяти либо двадцать первое из двадцати двух) Вишну. Мухаммед, по мнению мусульман, - "всего лишь" один из (последний из десяти) известных "поимённо" пророков Божиих - как, впрочем, и Иисус, и Адам. Мусульманина можно распознать разве что по упоминанию после имени каждого из десяти основных пророков чего-нибудь вроде "да благословит его Аллах и приветствует", но и это мне встречалось в четырёх или пяти вариантах, "мал мала меньше". (Пятый вариант - сокращения типа "с. а. с."). Как пример - мусульманин может выразиться примерно так: Иисус (да благословит его Аллах и приветствует) - предпоследний пророк Божий, а вот Мухаммед (да благословит Аллах его и его семейство) - последний. Alk1977 Есть презумпция невиновности. Пока человек не уличён во лжи, его слова принимают за правду. Но есть и соображения безопасности. По твоей логике, и врезать замки в двери не стоит (зачем, если никто ничего не украдёт?), и мошенникам можно доверять. Ведь они (мошенники) говорят, будто они - "самых честных правил", это потом выясняется, что "преступники"... А когда выяснилось - деньги/имущество, отданные мошенникам, часто не вернуть... И ещё ситуация. Вот я и Лев Толстой умышленно отпали от РПЦ, причём Лев Толстой, судя по его поздним произведениям, склонен считать себя "дохалкидонским" христианином (так как он не уверен в божественности Иисуса), а я - считаю даже и первый, принявший первоначальный вариант Символа веры, Вселенский Собор "симонитским" (так как он состоял из епископов, уплативших констанинопольский аналог "семигривенной подати"). Я через некоторое время (года через полтора) после моего отпадения от РПЦ отпал вовсе от христианства. В этом смысле со мною проще, чем с Львом Толстым - он-то, по слухам, учил своей "ереси" кого-то в Ясной Поляне... Но как распознать, в первые минуты знакомства, "еретиков" вроде Льва Толстого? А как быть с теми, кто желает "крестить внука, чтобы не болел"? |
Рекомендуем почитать также топики: Беседка Какая должна быть церковь сейчас? Зачем нужны иконы? Наши професcии Когда уходит вера |