Выделение сложных объектов

Ad Absurdum
5/26/2012, 7:24:50 PM
Давайте поговорим о том, как мы выделяем сложные объекты для своих коллажей - волосы, полупрозрачную ткань и т.д. Кто чем пользуется? Выделение через каналы, пен тулом или, может, плагинами..
Monte Crista
5/26/2012, 10:17:08 PM
Мне тоже интересно, как просто и аккуратно выделить сложные объекты? Расскажите)
Ad Absurdum
5/27/2012, 12:20:51 AM
(Monte Crista @ 26.05.2012 - время: 18:17) Мне тоже интересно, как просто и аккуратно выделить сложные объекты? Расскажите)
Ну вот со сложными объектами как раз таки просто и не бывает. Только на ОЧЕНЬ качественных исходниках, там-то плагины вытаскивают более-менее. Вот вы как выделяете обычно?
Monte Crista
5/27/2012, 12:27:46 AM
Молча почитаю тему, может чему научусь. (не хочу позориться)), не скажу)
D_art
5/27/2012, 1:11:01 AM
Мне кажется, каждый находит для себя свой способ, который сочетает в себе несколько. Нет однозначных ответов, чем пользоваться...
Аватарка ушла в отпуск =(
Ad Absurdum
5/27/2012, 3:53:18 AM
(D_art @ 26.05.2012 - время: 21:11) Нет однозначных ответов, чем пользоваться...
Никто абсолютную панацею искать и не предлагал. Тем более, под разные изображения разный подход. Речь идет об обмене опытом и общении посетителей доски, которое пока ограничивается вопросами "какую прогу используете?" и т.д.
Toria
5/27/2012, 4:09:03 PM
Я с риском попозорится расскажу)))

В некоторых случаях хорошо работает "Волшебная палочка", изменяю число допуска и когда основной фон не очень рябой, то вполне сносно выходит, но после неё в любом случае нужно дочищать.

Иногда пользуюсь маской, изменяя мягкость и размер кисти.

Иногда "Прямолинейным лассо"

Также через "выделение" - "цветовой диапазон"

Там ещё с помощью каналов можно делать, но я этот метод пока не пробовала)))

Ещё есть какой то плагин сейчас уже не помню пару раз им сделала не понравилось, на том и забыла.
D_art
5/27/2012, 8:05:28 PM
Иногда стирательная резинка помогает. Можно подобрать подходящую форму (например мех вырезать - можно взять резинку в форме той же снежинки или "кометы" из стандартного набора кистей) ну и естественно регулировать размер, прозрачность, мягкость резинки. Иногда приходиться где-то подрихтовать - тут стандартная кисть или штамп помогают... Опять же все индивидуально, в зависимости от изображения
Аватарка ушла в отпуск =(
Odesssa
5/27/2012, 10:27:15 PM
В разных версиях Фотошопа есть разные инструменты. А ещё полезно поиграться в настройках этих инструментов.
Ad Absurdum
5/28/2012, 12:18:16 AM
(Toria @ 27.05.2012 - время: 12:09)Ещё есть какой то плагин сейчас уже не помню пару раз им сделала не понравилось, на том и забыла.
Из плагинов я пробовал Fluid Mask и ReMask. В принципе, если в них разбираться, можно неплохих результатов добиться.

В разных версиях Фотошопа есть разные инструменты. А ещё полезно поиграться в настройках этих инструментов.
Вы именно об инструментах выделения? Так там настроек раз, два и обчелся.
corwinnt
5/30/2012, 3:10:02 AM
Я для действительно сложных объектов использую геморройную, но почти всегда работающую комбинацию:

1) Грубо выделить "пересаживаемый" объект. Tут и простое и "волшебное" лассо и "волшебная дубина" и всё, что угодно. Выделять нужно с запасом хоть на пару пикселей, если выделено "впритык", лучше экспанднуть область выделения на эту самую пару пикселей.

2) Дальше - каналами и масками. Если объект на однородном фоне - просто копируем самый контрастный канал, крутим в нём уровнями до "силуэтного решения" и загружаем выделение из него. Если фон "рябой", то приходится делать это дважды - отдельно для тёмного и светлого фона.

3) По вкусу добавляем к выделению feather на пиксель или два.

Но! Таким образом практически невозможно "пересадить" объект со светлого фона на тёмный (и наоборот). Вокруг границ всё равно остаются ореолы. А если не сглаживать границу (feather), то граница очень явно видна - монтаж бросается в глаза.

Иногда (при "пересадке" на сходный фон) помогает плагин Chameleon от AKVIS. "Пересаживает" грубо выделенный с приличным запасом кусок, копируем его в новый слой, удаляем ластиком от границы до того места, которое нужно оставить без изменений, а потом натравливаем хамелеона на первый (нетронутый) слой. Плагин выравнивает яркости и цвета между фоном и последним слоем и, частенько, этого хватает для правдоподобия после косметической протирки мягким ластиком.

Понимаю, что это каменный век, но я более быстрого и универсального способа не нашел.

P.S. Ни у кого нет хамелеона четвёртой версии, работающего под CS6? Более поздние очень неудобны в работе из-за своего никому не нужного интерфейса совмещения, а четвёрка под CS6 трапается с "неизвестным кодом ошибки".
Ad Absurdum
6/1/2012, 5:41:22 AM
(corwinnt @ 29.05.2012 - время: 23:10) Ни у кого нет хамелеона четвёртой версии, работающего под CS6? Более поздние очень неудобны в работе из-за своего никому не нужного интерфейса совмещения, а четвёрка под CS6 трапается с "неизвестным кодом ошибки".
Насколько знаю, пока мало плагинов под шестерку. У меня самого Скетч от АКВИС выетает из-под ФШ, но он работает зато отдельно. Хамелеон не так?
corwinnt
6/20/2012, 4:06:09 PM
(FatalisT-0 @ 01.06.2012 - время: 01:41) У меня самого Скетч от АКВИС выетает из-под ФШ, но он работает зато отдельно. Хамелеон не так?
Так в том-то и дело, что последний Хамелеон прекрасно работает под шестёркой, но именно и-за его заточенности под независимую от ФШ работу, я им не могу пользоваться.

В ранних версиях можно было точно совместить встраиваемый кусок с фоном средствами ФШ и вызвать Хамелеон, чтоб подравнять края.

А начиная с пятой версии нужно выделить кусок (Take snapshot), перейти в нужный слой и вставить (Use snapshot). При этом появляется дико неудобный интерфейс, в котором вставляемый кусок стоит не пойми где и не пойми в каком масштабе. И его опять нужно масштабировать и совмещать с фоном. Зачем автор так сделал - убей, не пойму.