Помогите с выбором зеркалки
Angelofdown
Акула пера
3/16/2011, 12:07:05 PM
Если была такая тема - ткните носом, ей-богу, не нашла. Модераторы, не ругайтесь если что.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Созрела и морально, и финансово приобрести зеркальную фотокамеру. Бюджет в районе $1200. Мой олимпус с770 уже морально устарел, батарейко издохло, плюс к тому же несколько раз падал и снимки мутные, приходится несколько раз щёлкать, чтобы получился хороший.
Фоткаю всё подряд: начиная от своих домашних, и заканчивая птичками и листиками. Профессиональной съёмкой не занимаюсь.
Что хочу от фотика: главное - чёткость снимков, хорошая цветопередача, чтоб было не сложное управление. В идеале, чтоб можно было снимать без доп.вспышки. В общем, чтобы уже готовое решение купить, а не бегать искать к нему кучу аксессуаров.
Я не разбираюсь во всех этих цифрах, сколько там мм или какая чувствительность... Просто подскажите, хорошую камеру за эти деньги. Буду весьма признательна.
А то продавцы в магазитах сразу тычут фотик за 67 тыщ и уверяют, что он отличный... ну ещё бы, за такие-то деньги!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Созрела и морально, и финансово приобрести зеркальную фотокамеру. Бюджет в районе $1200. Мой олимпус с770 уже морально устарел, батарейко издохло, плюс к тому же несколько раз падал и снимки мутные, приходится несколько раз щёлкать, чтобы получился хороший.
Фоткаю всё подряд: начиная от своих домашних, и заканчивая птичками и листиками. Профессиональной съёмкой не занимаюсь.
Что хочу от фотика: главное - чёткость снимков, хорошая цветопередача, чтоб было не сложное управление. В идеале, чтоб можно было снимать без доп.вспышки. В общем, чтобы уже готовое решение купить, а не бегать искать к нему кучу аксессуаров.
Я не разбираюсь во всех этих цифрах, сколько там мм или какая чувствительность... Просто подскажите, хорошую камеру за эти деньги. Буду весьма признательна.
А то продавцы в магазитах сразу тычут фотик за 67 тыщ и уверяют, что он отличный... ну ещё бы, за такие-то деньги!
Интеллигентный Хам
Профессионал
3/16/2011, 3:51:38 PM
Вряд ли кто-то назовет вам конкретную модель, их сейчас много, и у каждого фотографа свои предпочтения.
Любительские зеркалки одного уровня и одной ценовой категории в принципе очень похожи у всех производителей. Но я бы вам рекомендовал смотреть на Canon и Nikon. На цифры, в которых не разбираетесь, можете не обращать особого внимания и не слушать рассуждения "умных" продавцов. Камеры, стоящие приблизительно одинаково отличаются лишь нюансами, в которых вы сходу все равно не разберетесь. Смотрите чисто субъективно - какая лучше лежит в вашей руке, какой именно вам удобнее снимать и т.д.
Настоятельно рекомендую брать кит и только кит! Чтобы там не говорили о неважном качестве китового объектива. Он почти ничего дополнительно не стоит, а разобраться и определиться в том, что вам в будущем понадобится, очень поможет. Тем более, что вы все равно не знаете пока, какие объективы вам могут потребоваться.
Желание снимать без внешней вспышки понятно, оно у всех есть. Но поверьте, вспышка нужна. Даже светосильная оптика не сильно помогает в очень многих ситуациях. Ну на такую оптику ваш бюджет все равно не тянет. А кит, как и прочие бюджетные недорогие объективы - они сплошь темные. Так что постарайтесь зарезервировать в бюджете 250-300 зеленых на вспышку, и лучше ее купить сразу с камерой, очень пригодится, вот увидите. Иначе нормально снимать в помещении и даже просто при пасмурной погоде не сможете.
Пощупайте в магазинах то, что вписывается в ваш бюджет, выберите предварительно несколько моделей, которые приглянулись, и тогда может кто что вам тут подскажет, когда нужно будет сделать выбор не из всего, что бывает, а из более узкого ряда.
Любительские зеркалки одного уровня и одной ценовой категории в принципе очень похожи у всех производителей. Но я бы вам рекомендовал смотреть на Canon и Nikon. На цифры, в которых не разбираетесь, можете не обращать особого внимания и не слушать рассуждения "умных" продавцов. Камеры, стоящие приблизительно одинаково отличаются лишь нюансами, в которых вы сходу все равно не разберетесь. Смотрите чисто субъективно - какая лучше лежит в вашей руке, какой именно вам удобнее снимать и т.д.
Настоятельно рекомендую брать кит и только кит! Чтобы там не говорили о неважном качестве китового объектива. Он почти ничего дополнительно не стоит, а разобраться и определиться в том, что вам в будущем понадобится, очень поможет. Тем более, что вы все равно не знаете пока, какие объективы вам могут потребоваться.
Желание снимать без внешней вспышки понятно, оно у всех есть. Но поверьте, вспышка нужна. Даже светосильная оптика не сильно помогает в очень многих ситуациях. Ну на такую оптику ваш бюджет все равно не тянет. А кит, как и прочие бюджетные недорогие объективы - они сплошь темные. Так что постарайтесь зарезервировать в бюджете 250-300 зеленых на вспышку, и лучше ее купить сразу с камерой, очень пригодится, вот увидите. Иначе нормально снимать в помещении и даже просто при пасмурной погоде не сможете.
Пощупайте в магазинах то, что вписывается в ваш бюджет, выберите предварительно несколько моделей, которые приглянулись, и тогда может кто что вам тут подскажет, когда нужно будет сделать выбор не из всего, что бывает, а из более узкого ряда.
Angelofdown
Акула пера
3/16/2011, 8:52:40 PM
По ценам я посмотрела в интернет-магазинах, так как у нас в наличии ничего стоящего нет, только под заказ. Про кит - он разный бывает, я попробую подобрать сразу такую оптику, чтоб была более-менее универсальной, 18-105 например. Про вспышку - тоже понимаю, что она во многих случаях нужна.
На что глаз положила: Niкоn D5000, D80 (я им когда-то снимала, брала на время, мне качество фото очень понравилось), D90 (тоже снимала, тоже нравится, но цена покусывает), Canon EOS 550D (я снимала на 5D, об этом ничего не знаю), Canon EOS 600D, Pentax K-x (здесь видела фотки, хорошее качество).
На что глаз положила: Niкоn D5000, D80 (я им когда-то снимала, брала на время, мне качество фото очень понравилось), D90 (тоже снимала, тоже нравится, но цена покусывает), Canon EOS 550D (я снимала на 5D, об этом ничего не знаю), Canon EOS 600D, Pentax K-x (здесь видела фотки, хорошее качество).
corwinnt
Грандмастер
3/17/2011, 2:17:27 AM
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Если была такая тема - ткните носом, ей-богу, не нашла. Модераторы, не ругайтесь если что.
Традиционно это в "обсуждении фототехники" обсуждали, но мне кажется, что отдельная тема по выбору первой камеры имеет право на жизнь. Впрочем, тут Мерлину решать.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Бюджет в районе $1200.
В эту сумму, кстати, вписывается достаточно серьёзная техника, так что можно и о 60D подумать...
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Мой олимпус с770 уже морально устарел
C770UZ - первый мой цифровик, который не взял на выходные пощёлкать, а снимал около месяца. Весьма неплохая вещь в своём класс была, кстати. Ей только широкого угла не хватало и нормального ручного фокуса, как по мне.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Что хочу от фотика: главное - чёткость снимков, хорошая цветопередача, чтоб было не сложное управление.
Чёткость - это к оптике, камера тут мало что решает (об этом ниже ещё будет).
Цветопередача на любой зеркалке перестаёт быть проблемой, если переключить режим съёмки в RAW и забыть о внутрикамерном Jpeg, как о страшном сне. Это совсем не страшно, честное слово. Обработка RAW "на автопилоте" занимает время, сравнимое со сбрасыванием с флэшки на диск, но те кадры, где камера промахнулась с балансом белого можно подправить буквально одним кликом мыши, а не страдать по полчаса над каждым в фотошопе.
Управление... Диск режимов зеркалки мало чем отличается от "мыльничного", практически у всех есть "зелёная зона", так что здесь сложностей нет - просто нужно, чтоб пальцы на кнопки легли. Единственное (и очень существенное) отличие от "мыльничной" эргономики - зеркалкой очень тяжело снимать одной рукой, постоянно нужна вторая на кольцах объектива.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)В идеале, чтоб можно было снимать без доп.вспышки.
Эээ... Кгхмм... Имеется в виду съёмка при недостатке света или куда? Потому что вспышка нужна не только "когда темно". У меня где-то четверть кадров со вспышкой - крымский полдень, когда просто нет другого способа "оторвать модель от фона", кроме как подсветить пыхой. А внешняя вспышка нужна не из-за того, что она более мощная, чем встроенная, а из-за того, что свет от неё можно направить в зонт, потолок, стену...
Но я думаю, что речь всё же о "когда темно". Тут есть три способа обойтись без вспышки.
Первый - штатив. Громоздко и не очень удобно в походе, но поздним вечером или ночью никакая вспышка его не заменит. С любой пыхой на природе мы получим освещённый островок на фоне черноты, а со штатива - совсем другой коленкор... Сочетание вспышки и штатива, кстати, тоже никто не отменял - пыха освещает передний план, а фон прорабатывается длительной выдержкой...
Второй способ - стабилизированная оптика или стабилизация прямо "в тушке", как у Сони/Минольты. Но... Это тот же штатив по сути. Стабилизация позволит снимать с рук без заметной шевелёнки на выдержках порядка 1/8-1/4сек, но она спасает только от шевелёнки, а не от смазывания движущихся объектов. То есть со стабом можно снимать пейзаж вечером или город ночью - деревья и здания будут чёткими, но прохожие ни их фоне всё равно смажутся.
Третье - матрица, малошумящая на высоких значениях ISO. Эталон сейчас тут, пожалуй, Pentax K-5, но он в бюджет не вписывается. У последних сапопов (550D, 600D, 60D, 7D) тоже вполне рабочее ISO 1600-3200. По крайней мере на отпечатке 15x20 шумов даже без NeatImage практически не видно.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)В общем, чтобы уже готовое решение купить, а не бегать искать к нему кучу аксессуаров.
Вот тут немного тяжелее. Зеркалка по своей природе - не законченное решение, а кирпичик системы. То есть она всё равно обрастёт дополнительной оптикой, фильтрами, вспышками, ПДУ... даже сумку или рюкзак приходится покупать "на вырост", чтоб хватило впоследствии места под те самые аксессуары...
Теперь по поводу "главное - чёткость снимков". Интеллигентный Хам рекомендовал "брать кит и только кит", но тут я с ним немного не соглашусь. Ясен день, что брать тушку совсем без оптики смысла нет - ей просто невозможно будет снимать, но кит-киту рознь. Да и не обязательно покупать кит от производителя - можно сразу же прикинуть свои потребности и всять тушку и объектив отдельно. Если есть опыт съёмки тем же C770UZ, то уже известно, чего не хватает - широкого угла или длинного конца. Из вариантов универсальной оптики, которая есть под все системы я бы брал стабилизированные Tamron 17-50/2.8, Sigma 17-70/2.8-4 или Sigma 18-125/3.8-5.6. Первый - если хочется поиграться с глубиной резкости, последний - из-за большого диапазона фокусных при вменяемом качестве. 17-70 - компромисс между ними - и не очень тёмная и 70мм имеются.
К ультразуммам 18-2xx я бы не присматривался - мыльные они до ужаса. Плата за универсальность, что поделать. Но если уж идти в зеркальный мир, то как правило два стекла, покрывающие диапазон лучше одного "универсала" по качеству картинки. И (на примере Canon) 18-55IS+55-250IS намного лучше 18-200 по получаемому результату.
Так что я бы в первую очередь задумался об оптике, а потом к ней подбирал бы тушку, если хочется "законченного решения".
А по поводу тушки... Я "канонир", поэтому я бы советовал брать 550D/600D и остаток средств вложить в оптику (600D, если важен поворотный экранчег - других отличий от 550D там по сути нет). Или 60D. Пусть я сам орал, что 60D - это изуродованный 50D, искусственно смещённый в "любительский сегмент", но всё равно это камера немножко другого уровня. Чуть-чуть "на вырост", но оно того IMHO стоит.
Вообще, на Canon свет клином не сошелся, но у него, как по мне, меньше всего "подводных камней", на которые нарываешься на других системах. Даже такая мелочь, как совместимость со старой оптикой - не Никон объектив от Зенита поставить можно, но переходник будет стоить так, что проще родную оптику купить. И по ценам на высококлассною оптику Canon - один из самых демократичных...
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 17:52)По ценам я посмотрела в интернет-магазинах, так как у нас в наличии ничего стоящего нет, только под заказ.
Это не страшно. Даже дешевле, как правило. Главное - грать в проверенном магазине и с нормальной гарантией. Лучше - без предоплаты, а с оплатой при получении - меньше шансов, что привезут некондицию, которую откажутся менять, дожидаясь истечения 14 дней... из украинских магазинов, если это поможет, могу порекомендовать fotomag.com.ua и mobilluck.com.ua (чуть дешевле, но обслуживание похуже). С российскими по понятным причинам дела не имел - врать не буду.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 17:52)Про кит - он разный бывает, я попробую подобрать сразу такую оптику, чтоб была более-менее универсальной, 18-105 например.
Хмм... Я так понимаю, что светосила не важна? Посмотри всё же в сторону Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6 DC HSM OS - очень неплохая вещь за свои деньги. И есть под все системы. Вообще, по поводу выбора оптики - фотозона очень неплохой сайт, можно и примеры снимков посмотреть и цифры-графики...
Традиционно это в "обсуждении фототехники" обсуждали, но мне кажется, что отдельная тема по выбору первой камеры имеет право на жизнь. Впрочем, тут Мерлину решать.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Бюджет в районе $1200.
В эту сумму, кстати, вписывается достаточно серьёзная техника, так что можно и о 60D подумать...
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Мой олимпус с770 уже морально устарел
C770UZ - первый мой цифровик, который не взял на выходные пощёлкать, а снимал около месяца. Весьма неплохая вещь в своём класс была, кстати. Ей только широкого угла не хватало и нормального ручного фокуса, как по мне.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)Что хочу от фотика: главное - чёткость снимков, хорошая цветопередача, чтоб было не сложное управление.
Чёткость - это к оптике, камера тут мало что решает (об этом ниже ещё будет).
Цветопередача на любой зеркалке перестаёт быть проблемой, если переключить режим съёмки в RAW и забыть о внутрикамерном Jpeg, как о страшном сне. Это совсем не страшно, честное слово. Обработка RAW "на автопилоте" занимает время, сравнимое со сбрасыванием с флэшки на диск, но те кадры, где камера промахнулась с балансом белого можно подправить буквально одним кликом мыши, а не страдать по полчаса над каждым в фотошопе.
Управление... Диск режимов зеркалки мало чем отличается от "мыльничного", практически у всех есть "зелёная зона", так что здесь сложностей нет - просто нужно, чтоб пальцы на кнопки легли. Единственное (и очень существенное) отличие от "мыльничной" эргономики - зеркалкой очень тяжело снимать одной рукой, постоянно нужна вторая на кольцах объектива.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)В идеале, чтоб можно было снимать без доп.вспышки.
Эээ... Кгхмм... Имеется в виду съёмка при недостатке света или куда? Потому что вспышка нужна не только "когда темно". У меня где-то четверть кадров со вспышкой - крымский полдень, когда просто нет другого способа "оторвать модель от фона", кроме как подсветить пыхой. А внешняя вспышка нужна не из-за того, что она более мощная, чем встроенная, а из-за того, что свет от неё можно направить в зонт, потолок, стену...
Но я думаю, что речь всё же о "когда темно". Тут есть три способа обойтись без вспышки.
Первый - штатив. Громоздко и не очень удобно в походе, но поздним вечером или ночью никакая вспышка его не заменит. С любой пыхой на природе мы получим освещённый островок на фоне черноты, а со штатива - совсем другой коленкор... Сочетание вспышки и штатива, кстати, тоже никто не отменял - пыха освещает передний план, а фон прорабатывается длительной выдержкой...
Второй способ - стабилизированная оптика или стабилизация прямо "в тушке", как у Сони/Минольты. Но... Это тот же штатив по сути. Стабилизация позволит снимать с рук без заметной шевелёнки на выдержках порядка 1/8-1/4сек, но она спасает только от шевелёнки, а не от смазывания движущихся объектов. То есть со стабом можно снимать пейзаж вечером или город ночью - деревья и здания будут чёткими, но прохожие ни их фоне всё равно смажутся.
Третье - матрица, малошумящая на высоких значениях ISO. Эталон сейчас тут, пожалуй, Pentax K-5, но он в бюджет не вписывается. У последних сапопов (550D, 600D, 60D, 7D) тоже вполне рабочее ISO 1600-3200. По крайней мере на отпечатке 15x20 шумов даже без NeatImage практически не видно.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07)В общем, чтобы уже готовое решение купить, а не бегать искать к нему кучу аксессуаров.
Вот тут немного тяжелее. Зеркалка по своей природе - не законченное решение, а кирпичик системы. То есть она всё равно обрастёт дополнительной оптикой, фильтрами, вспышками, ПДУ... даже сумку или рюкзак приходится покупать "на вырост", чтоб хватило впоследствии места под те самые аксессуары...
Теперь по поводу "главное - чёткость снимков". Интеллигентный Хам рекомендовал "брать кит и только кит", но тут я с ним немного не соглашусь. Ясен день, что брать тушку совсем без оптики смысла нет - ей просто невозможно будет снимать, но кит-киту рознь. Да и не обязательно покупать кит от производителя - можно сразу же прикинуть свои потребности и всять тушку и объектив отдельно. Если есть опыт съёмки тем же C770UZ, то уже известно, чего не хватает - широкого угла или длинного конца. Из вариантов универсальной оптики, которая есть под все системы я бы брал стабилизированные Tamron 17-50/2.8, Sigma 17-70/2.8-4 или Sigma 18-125/3.8-5.6. Первый - если хочется поиграться с глубиной резкости, последний - из-за большого диапазона фокусных при вменяемом качестве. 17-70 - компромисс между ними - и не очень тёмная и 70мм имеются.
К ультразуммам 18-2xx я бы не присматривался - мыльные они до ужаса. Плата за универсальность, что поделать. Но если уж идти в зеркальный мир, то как правило два стекла, покрывающие диапазон лучше одного "универсала" по качеству картинки. И (на примере Canon) 18-55IS+55-250IS намного лучше 18-200 по получаемому результату.
Так что я бы в первую очередь задумался об оптике, а потом к ней подбирал бы тушку, если хочется "законченного решения".
А по поводу тушки... Я "канонир", поэтому я бы советовал брать 550D/600D и остаток средств вложить в оптику (600D, если важен поворотный экранчег - других отличий от 550D там по сути нет). Или 60D. Пусть я сам орал, что 60D - это изуродованный 50D, искусственно смещённый в "любительский сегмент", но всё равно это камера немножко другого уровня. Чуть-чуть "на вырост", но оно того IMHO стоит.
Вообще, на Canon свет клином не сошелся, но у него, как по мне, меньше всего "подводных камней", на которые нарываешься на других системах. Даже такая мелочь, как совместимость со старой оптикой - не Никон объектив от Зенита поставить можно, но переходник будет стоить так, что проще родную оптику купить. И по ценам на высококлассною оптику Canon - один из самых демократичных...
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 17:52)По ценам я посмотрела в интернет-магазинах, так как у нас в наличии ничего стоящего нет, только под заказ.
Это не страшно. Даже дешевле, как правило. Главное - грать в проверенном магазине и с нормальной гарантией. Лучше - без предоплаты, а с оплатой при получении - меньше шансов, что привезут некондицию, которую откажутся менять, дожидаясь истечения 14 дней... из украинских магазинов, если это поможет, могу порекомендовать fotomag.com.ua и mobilluck.com.ua (чуть дешевле, но обслуживание похуже). С российскими по понятным причинам дела не имел - врать не буду.
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 17:52)Про кит - он разный бывает, я попробую подобрать сразу такую оптику, чтоб была более-менее универсальной, 18-105 например.
Хмм... Я так понимаю, что светосила не важна? Посмотри всё же в сторону Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6 DC HSM OS - очень неплохая вещь за свои деньги. И есть под все системы. Вообще, по поводу выбора оптики - фотозона очень неплохой сайт, можно и примеры снимков посмотреть и цифры-графики...
Angelofdown
Акула пера
3/17/2011, 12:40:25 PM
Спасибо за такой подробный ответ! Вообще я сравнивала снимки здесь.
C770UZ - первый мой цифровик, который не взял на выходные пощёлкать, а снимал около месяца. Весьма неплохая вещь в своём класс была, кстати. Ей только широкого угла не хватало и нормального ручного фокуса, как по мне.
Совершенно согласна! Когда мне его подарили 6 лет назад, я сначала ворчала, что он здоровый и неудобный. Потом привыкла к размерам, а когда поснимала зеркалкой, захотелось большего. Я когда-то в газете работала и на свои материалы сама снимала. Мы сравнивали - мои снимки были лучше, чем у фотокорра (хотя может это от настроек зависит).
Цветопередача на любой зеркалке перестаёт быть проблемой, если переключить режим съёмки в RAW и забыть о внутрикамерном Jpeg, как о страшном сне.
Видимо, об этом мне ещё придётся почитать, т.к. всегда снимала на автомате в джипеге :)
Имеется в виду съёмка при недостатке света или куда?
Ну знаете как бывает - какой-то момент удачный, чтоб выхватить фотик и щёлкнуть, а не возиться со вспышкой. Просто я видела снимки, которые при такой "внезапной" съёмке были серые или смазанные. Имеется в виду искусственное освещение.
Если есть опыт съёмки тем же C770UZ, то уже известно, чего не хватает - широкого угла или длинного конца.
В том-то и дело, что не понятно... Я просто снимала готовым решением, в настройки даже не залазила, потому что один раз там натворила чего-то и пришлось нести к фотографам, чтоб они всё нормально настроили.
Так что я бы в первую очередь задумался об оптике, а потом к ней подбирал бы тушку, если хочется "законченного решения".
То есть, другими словами, не так важен сам аппарат, как оптика?
Сравнила Canon EOS 550D Kit - (EF-S 18-55 mm) и 600D. При одинаковых составляющих и отличии только в поворотном экране, 550й выигрывает по цене, в интернет-магазине в районе $740. То есть останется на вспышку либо на оптику.
Это не страшно. Даже дешевле, как правило. Главное - грать в проверенном магазине и с нормальной гарантией.
Единственное, чего я опасаюсь, это того, что стрясут при транспортировке или что по гарантии что-то делать нужно будет в Москве, а я живу за 3,5 тыщи км от неё...
C770UZ - первый мой цифровик, который не взял на выходные пощёлкать, а снимал около месяца. Весьма неплохая вещь в своём класс была, кстати. Ей только широкого угла не хватало и нормального ручного фокуса, как по мне.
Совершенно согласна! Когда мне его подарили 6 лет назад, я сначала ворчала, что он здоровый и неудобный. Потом привыкла к размерам, а когда поснимала зеркалкой, захотелось большего. Я когда-то в газете работала и на свои материалы сама снимала. Мы сравнивали - мои снимки были лучше, чем у фотокорра (хотя может это от настроек зависит).
Цветопередача на любой зеркалке перестаёт быть проблемой, если переключить режим съёмки в RAW и забыть о внутрикамерном Jpeg, как о страшном сне.
Видимо, об этом мне ещё придётся почитать, т.к. всегда снимала на автомате в джипеге :)
Имеется в виду съёмка при недостатке света или куда?
Ну знаете как бывает - какой-то момент удачный, чтоб выхватить фотик и щёлкнуть, а не возиться со вспышкой. Просто я видела снимки, которые при такой "внезапной" съёмке были серые или смазанные. Имеется в виду искусственное освещение.
Если есть опыт съёмки тем же C770UZ, то уже известно, чего не хватает - широкого угла или длинного конца.
В том-то и дело, что не понятно... Я просто снимала готовым решением, в настройки даже не залазила, потому что один раз там натворила чего-то и пришлось нести к фотографам, чтоб они всё нормально настроили.
Так что я бы в первую очередь задумался об оптике, а потом к ней подбирал бы тушку, если хочется "законченного решения".
То есть, другими словами, не так важен сам аппарат, как оптика?
Сравнила Canon EOS 550D Kit - (EF-S 18-55 mm) и 600D. При одинаковых составляющих и отличии только в поворотном экране, 550й выигрывает по цене, в интернет-магазине в районе $740. То есть останется на вспышку либо на оптику.
Это не страшно. Даже дешевле, как правило. Главное - грать в проверенном магазине и с нормальной гарантией.
Единственное, чего я опасаюсь, это того, что стрясут при транспортировке или что по гарантии что-то делать нужно будет в Москве, а я живу за 3,5 тыщи км от неё...
Angelofdown
Акула пера
3/17/2011, 1:17:35 PM
Ещё попутно возник вопрос. Посмотрела на тот же Кенон 550Д, они есть с китовской оптикой со стабилизатором изображения и без. Разница примерно в 100 долларов. Это вещь нужная, или можно без неё обойтись?
Мерлин
Грандмастер
3/17/2011, 2:18:17 PM
Я бы посоветовал тебе:
Canon EOS 50D взять.
Вариант kit с Canon EF-S 17-85 mm IS будет стоить примерно 38-40тыс. руб.
Пользуюсь этой камерой 2 года, доволен всем в ней.
Это раабочая лошадка с отличным качеством фотографий и отличными характеристиками на все случаи жизни.
Объектив 17-85 конечно не супер-пупер вариант. Но для начала именно этот объектив оптимален по соотношению цена-качество-универсальность.
В последствии этот объектив можно без проблем продать (например через фото.ру) и купить объективы именно под свои цели, когда они определятся.
Canon EOS 50D взять.
Вариант kit с Canon EF-S 17-85 mm IS будет стоить примерно 38-40тыс. руб.
Пользуюсь этой камерой 2 года, доволен всем в ней.
Это раабочая лошадка с отличным качеством фотографий и отличными характеристиками на все случаи жизни.
Объектив 17-85 конечно не супер-пупер вариант. Но для начала именно этот объектив оптимален по соотношению цена-качество-универсальность.
В последствии этот объектив можно без проблем продать (например через фото.ру) и купить объективы именно под свои цели, когда они определятся.
Angelofdown
Акула пера
3/17/2011, 3:55:43 PM
50D тоже хорошая техника, но мне кажется, он проигрывает по некоторым параметрам 550D.
Наткнулась в интернет-магазине на вот такое предложение. Хотелось бы услышать мнение.
Наткнулась в интернет-магазине на вот такое предложение. Хотелось бы услышать мнение.
Интеллигентный Хам
Профессионал
3/17/2011, 4:48:48 PM
(corwinnt @ 16.03.2011 - время: 23:17) Теперь по поводу "главное - чёткость снимков". Интеллигентный Хам рекомендовал "брать кит и только кит", но тут я с ним немного не соглашусь.
Раз меня упомянули, то, как водится, придется продолжить спор :)
Бюджет был озвучен - 1200$
Так же в вопросе было сказано
(Angelofdown)В общем, чтобы уже готовое решение купить, а не бегать искать к нему кучу аксессуаров.
Я не разбираюсь во всех этих цифрах, сколько там мм или какая чувствительность... Просто подскажите, хорошую камеру за эти деньги.
Вот от этого и пляшем.
Сначала поверхностный анализ бюджета
Сразу резервируем 250$ (min) на вспышку. В том, что она нужна, как воздух, и в ряде случев двже важнее качества оптики, меня никто и никогда не переубедит. Плюс по мелочам, тоже нужным и стоящим денег - флешка, кофр (зеркалка не мыльница, без кофра не сильно с ней походишь), желательно запасные аккумы, хотя зеркалка и мало энергии аккумов кушает, но по закону подлости обязательно забываешь их во-время зарядить.
Что там в бюджете остается? Хватит ли остатка не только на тушку, но еще и на объектив, существенно лучше китового? Не хватит, ИМХО. Лично я не знаю объектива, который бы был заметно лучше китового и вписался бы в имеющийся бюджет. Разве что фикс 50/1,8. Все. Все зуммы до 500-600$ ИМХО не настолько лучше кита, чтобы за них платить
Далее. Девушка хочет готовое решение. И как раз китовый набор таковым является. Более того, ведь и разницы в стоимости кита и боди практически нет!
Так зачем ей сейчас морочить себе голову еще и другими объективами, какой в этом смысл?
Лично я не рискну советовать ей купить какой-то объектив до того, как поснимает китом и поймет, что именно в ките ее не устраивает, чего она хочет от объектива и в сторону каких линз ей смотреть.
Раз меня упомянули, то, как водится, придется продолжить спор :)
Бюджет был озвучен - 1200$
Так же в вопросе было сказано
(Angelofdown)В общем, чтобы уже готовое решение купить, а не бегать искать к нему кучу аксессуаров.
Я не разбираюсь во всех этих цифрах, сколько там мм или какая чувствительность... Просто подскажите, хорошую камеру за эти деньги.
Вот от этого и пляшем.
Сначала поверхностный анализ бюджета
Сразу резервируем 250$ (min) на вспышку. В том, что она нужна, как воздух, и в ряде случев двже важнее качества оптики, меня никто и никогда не переубедит. Плюс по мелочам, тоже нужным и стоящим денег - флешка, кофр (зеркалка не мыльница, без кофра не сильно с ней походишь), желательно запасные аккумы, хотя зеркалка и мало энергии аккумов кушает, но по закону подлости обязательно забываешь их во-время зарядить.
Что там в бюджете остается? Хватит ли остатка не только на тушку, но еще и на объектив, существенно лучше китового? Не хватит, ИМХО. Лично я не знаю объектива, который бы был заметно лучше китового и вписался бы в имеющийся бюджет. Разве что фикс 50/1,8. Все. Все зуммы до 500-600$ ИМХО не настолько лучше кита, чтобы за них платить
Далее. Девушка хочет готовое решение. И как раз китовый набор таковым является. Более того, ведь и разницы в стоимости кита и боди практически нет!
Так зачем ей сейчас морочить себе голову еще и другими объективами, какой в этом смысл?
Лично я не рискну советовать ей купить какой-то объектив до того, как поснимает китом и поймет, что именно в ките ее не устраивает, чего она хочет от объектива и в сторону каких линз ей смотреть.
corwinnt
Грандмастер
3/17/2011, 6:05:37 PM
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)я сначала ворчала, что он здоровый и неудобный.
Здоровый?!? Когда я его взял впервые в руку, то долго пытался расположить пальцу так, чтобы они ничего не перекрывали на камере Может, конечно, это последствия Зенитов и Киевов, но для меня трёхзначные сапопы на грани удобства - хочется немного покрупнее тушку, чтоб мизинец не висел.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40) переключить режим съёмки в RAW и забыть о внутрикамерном Jpeg, как о страшном сне. Видимо, об этом мне ещё придётся почитать, т.к. всегда снимала на автомате в джипеге :)
Так C770 иначе просто не умел. а по поводу RAW я когда-то статейку писал (вот и вот), может поможет определиться, так ли оно нужно на самом деле.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)Просто я видела снимки, которые при такой "внезапной" съёмке были серые или смазанные. Имеется в виду искусственное освещение.
Съёмка "навскидку"? Тогда нужен и стаб и рабочее ISO 3200 по хорошему. Плюс шустрый и цепкий автофокус. У сапопов в плане последнего есть серьёзный минус - подсветка AF у них только встроенной или внешней вспышкой (отдельной лампочки нет), так что в сумерках навскидку особо не поснимаешь, не привлекая к себе излишнего внимания...
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40) Если есть опыт съёмки тем же C770UZ, то уже известно, чего не хватает - широкого угла или длинного конца.В том-то и дело, что не понятно... Я просто снимала готовым решением, в настройки даже не залазила
Какие настройки? Рычажок зумма - это разве настройки? У меня на C770 постоянно возникала ситуация "упирания спиной в стенку" - не хватало широкого угла. Но это мои личные тараканы, я вообще люблю широкоугольную и панорамную перспективу. Многим наоборот, 24-105 кажется оптимальным.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)То есть, другими словами, не так важен сам аппарат, как оптика?
Важно и то и другое. Качество системы определяется самым слабым звеном, так что нет смысла ни ставить оптику за пару килобаксов на тушку начального уровня, ни покупать 7D со старым 18-55.
Но с оптикой есть нюанс. Если тушка за два-три года (ну, пусть пять лет) просто морально устареет, то оптика девяностых годов и сейчас неплоха, а частенько и просто выпускается в тех пор по сей день. Хорошую линзу при смене тушки на более новую и продвинутую выбрасывать не придётся - она и с ней подружится и прослужит верой и правдой.
И второй нюанс - качество матриц современных зеркалок для любителя даже избыточно, если не печатать 30x40, поэтому качество картинки определяется в первую очередь именно оптикой. Ну нет никакого смысла в матрице 18МП, если штатная линза и на 8МП подмыливает - только файлы на флэшке больше места занимать будут.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)Сравнила Canon EOS 550D Kit - (EF-S 18-55 mm) и 600D. При одинаковых составляющих и отличии только в поворотном экране, 550й выигрывает по цене, в интернет-магазине в районе $740. То есть останется на вспышку либо на оптику.
А кроме экранчега там по сути ничего и не поменялось. Вот 500D от 550D отличается более старой матрицей (такой же, как в 50D).
С внешней пыхой я бы повременил до привыкания к камере. А заодно и определился бы с тем, какая именно пыха нужна - критична ли мощность, вращение головы в двух плоскостях и т.д.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)Единственное, чего я опасаюсь, это того, что стрясут при транспортировке или что по гарантии что-то делать нужно будет в Москве, а я живу за 3,5 тыщи км от неё...
Ну, доставка таких вещей обычно чуть лучше, чем для дров организуется, так что побить не должны. А вот с гарантией тут действительно нужно смотреть. Не знаю, как в России, а у нас любят продавать "серую" технику с "гарантией от магазина", которая на деле практически не работает. А отнести в СЦ такую технику нельзя, потому что гарантии от производителя нет. Поэтому я бы уточнил на предмет официальной гарантии, хотя это обычно чуть дороже. Ну и, если 3,5 тыщи км, то стоит при выборе систему учесть наличие СЦ в родном городе или около. Чтоб не было мучительно больно, если что. Хотя... я в СЦ сапопа ни разу не обращался - просто повода не было.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 12:55)50D тоже хорошая техника, но мне кажется, он проигрывает по некоторым параметрам 550D.
Проигрывает он только по матрице, да и то спорно - "качество пикселя" у 50D получше, у новых матриц преимущества только в чуть лучшем ДД и шумах на высоких ISO, но не настолько, чтобы это было критично для любителя.
А в целом - 50D это совсем другой класс камер, который сравнивать с трёхзначными сапопами вообще смысла нет. И даже 60D на полступеньки пониже полтинника по критериям "профессионального" использования. Это и цельнолитой титано-магниевый корпус и более надёжные карточки CF и ресурс затвора и скорость серии... То есть 50D имеет смысл брать, если предполагается работа в "репортёрском" режиме, а денег на 7D нет.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48)Сразу резервируем 250$ (min) на вспышку. В том, что она нужна, как воздух, и в ряде случев двже важнее качества оптики, меня никто и никогда не переубедит.
Я не собираюсь переубеждать, но... шестой год откладываю покупку внешней пыхи. И не потому, что денег нет, а потому, что за те же деньги есть много гораздо более важных для меня лично фотопричандалов. Тут многое зависит от стиля съёмки. Вот я, например, вспышку без пилотного света вообще боюсь брать - не люблю я непредсказуемой светотени... А многим и вращение головы не особо критично, особенно в репортаже - светорассеиватель на морду и пыхаем в лоб...
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48)Девушка хочет готовое решение. И как раз китовый набор таковым является. Более того, ведь и разницы в стоимости кита и боди практически нет!
Так зачем ей сейчас морочить себе голову еще и другими объективами, какой в этом смысл?
Лично я не рискну советовать ей купить какой-то объектив до того, как поснимает китом и поймет, что именно в ките ее не устраивает, чего она хочет от объектива и в сторону каких линз ей смотреть.
Ну... Я не предлагаю морочить голову еще и другими объективами. Я предлагаю сразу взять нечто, близкое к оптимуму, основываясь на опыте съёмки C770. Если, конечно не случится чудо и 18-55/3.5-5.6 подойдёт на 100% по потребностям, то через год он будет снят с тушки и переделан в пепельницу или стаканчик для карандашей - продать его нереально.
Да, "китовые затычки" стоят недорого, но зачем тратиться даже на это недорого? и в плане "готовости решения" нет никакой разницы, будет ли это кит от производителя или тушка и линза отдельно. И в том и в другом случае можно намазать байонет эпоксидкой и забыть о сменности оптики
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48)Бюджет был озвучен - 1200$
По нашим ценам, ориентируясь на сапоп. Хотя у той же тёти Сони есть намного более дешевые варианты.
Киты от производителя:
Canon EOS 550D kit 18-55 IS - $839
Canon EOS 550D kit 18-135 IS - $1177
Canon EOS 60D kit 18-55 IS - $1199
Canon EOS 60D kit 17-85 IS - $1416
Тушки отдельно:
Canon EOS 550D Body - $764
Canon EOS 60D body - $1099
Стёкла:
Sigma AF 18-50 f/2.8-4.5 DC OS HSM - $246
Sigma AF 18-125 f/3.8-5.6 DC OS HSM - $341
Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC MACRO OS HSM - $476
Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM- $499
Tamron SP 17-50 f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical - $536
Tokina 16.5-135 f/3.5-5.6 AT-X PRO DX - $670
Итого в бюджет практически вписывается например 550D+17-70, тем более, что цена за тушку была озвучена ниже... 550D+18-125 вписывается, ещё и на UV-фильтв и флэшку останется. А если широкий угол не нужен, то 28-135 очень подкупает настоящим USM... А если не нужен длинный конец, то есть более светлый, чем кит 18-50/2.8-4.5 за свои смешные деньги...
А вот киты с 18-135 и 17-85 не подкупают абсолютно ничем - оптически и тот и объектив другой Сигмам 17-70 и 18-125 не конкуренты. 17-85 чуть получше механически, но не настолько, чтоб платить за него $500.
Вот если брать 60D, то тут таки да - альтернативы киту нету.
Кстати, если будет покупаться именно сапоп и именно кит 18-55, то обязательно стоит уточнить, какой именно 18-55. Если старый нестабилизированный (без IS в названии) - ну его в пень однозначно, потому как гуано ещё то, на длинном конце ватный и зайцеобильный.
Здоровый?!? Когда я его взял впервые в руку, то долго пытался расположить пальцу так, чтобы они ничего не перекрывали на камере Может, конечно, это последствия Зенитов и Киевов, но для меня трёхзначные сапопы на грани удобства - хочется немного покрупнее тушку, чтоб мизинец не висел.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40) переключить режим съёмки в RAW и забыть о внутрикамерном Jpeg, как о страшном сне. Видимо, об этом мне ещё придётся почитать, т.к. всегда снимала на автомате в джипеге :)
Так C770 иначе просто не умел. а по поводу RAW я когда-то статейку писал (вот и вот), может поможет определиться, так ли оно нужно на самом деле.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)Просто я видела снимки, которые при такой "внезапной" съёмке были серые или смазанные. Имеется в виду искусственное освещение.
Съёмка "навскидку"? Тогда нужен и стаб и рабочее ISO 3200 по хорошему. Плюс шустрый и цепкий автофокус. У сапопов в плане последнего есть серьёзный минус - подсветка AF у них только встроенной или внешней вспышкой (отдельной лампочки нет), так что в сумерках навскидку особо не поснимаешь, не привлекая к себе излишнего внимания...
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40) Если есть опыт съёмки тем же C770UZ, то уже известно, чего не хватает - широкого угла или длинного конца.В том-то и дело, что не понятно... Я просто снимала готовым решением, в настройки даже не залазила
Какие настройки? Рычажок зумма - это разве настройки? У меня на C770 постоянно возникала ситуация "упирания спиной в стенку" - не хватало широкого угла. Но это мои личные тараканы, я вообще люблю широкоугольную и панорамную перспективу. Многим наоборот, 24-105 кажется оптимальным.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)То есть, другими словами, не так важен сам аппарат, как оптика?
Важно и то и другое. Качество системы определяется самым слабым звеном, так что нет смысла ни ставить оптику за пару килобаксов на тушку начального уровня, ни покупать 7D со старым 18-55.
Но с оптикой есть нюанс. Если тушка за два-три года (ну, пусть пять лет) просто морально устареет, то оптика девяностых годов и сейчас неплоха, а частенько и просто выпускается в тех пор по сей день. Хорошую линзу при смене тушки на более новую и продвинутую выбрасывать не придётся - она и с ней подружится и прослужит верой и правдой.
И второй нюанс - качество матриц современных зеркалок для любителя даже избыточно, если не печатать 30x40, поэтому качество картинки определяется в первую очередь именно оптикой. Ну нет никакого смысла в матрице 18МП, если штатная линза и на 8МП подмыливает - только файлы на флэшке больше места занимать будут.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)Сравнила Canon EOS 550D Kit - (EF-S 18-55 mm) и 600D. При одинаковых составляющих и отличии только в поворотном экране, 550й выигрывает по цене, в интернет-магазине в районе $740. То есть останется на вспышку либо на оптику.
А кроме экранчега там по сути ничего и не поменялось. Вот 500D от 550D отличается более старой матрицей (такой же, как в 50D).
С внешней пыхой я бы повременил до привыкания к камере. А заодно и определился бы с тем, какая именно пыха нужна - критична ли мощность, вращение головы в двух плоскостях и т.д.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 09:40)Единственное, чего я опасаюсь, это того, что стрясут при транспортировке или что по гарантии что-то делать нужно будет в Москве, а я живу за 3,5 тыщи км от неё...
Ну, доставка таких вещей обычно чуть лучше, чем для дров организуется, так что побить не должны. А вот с гарантией тут действительно нужно смотреть. Не знаю, как в России, а у нас любят продавать "серую" технику с "гарантией от магазина", которая на деле практически не работает. А отнести в СЦ такую технику нельзя, потому что гарантии от производителя нет. Поэтому я бы уточнил на предмет официальной гарантии, хотя это обычно чуть дороже. Ну и, если 3,5 тыщи км, то стоит при выборе систему учесть наличие СЦ в родном городе или около. Чтоб не было мучительно больно, если что. Хотя... я в СЦ сапопа ни разу не обращался - просто повода не было.
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 12:55)50D тоже хорошая техника, но мне кажется, он проигрывает по некоторым параметрам 550D.
Проигрывает он только по матрице, да и то спорно - "качество пикселя" у 50D получше, у новых матриц преимущества только в чуть лучшем ДД и шумах на высоких ISO, но не настолько, чтобы это было критично для любителя.
А в целом - 50D это совсем другой класс камер, который сравнивать с трёхзначными сапопами вообще смысла нет. И даже 60D на полступеньки пониже полтинника по критериям "профессионального" использования. Это и цельнолитой титано-магниевый корпус и более надёжные карточки CF и ресурс затвора и скорость серии... То есть 50D имеет смысл брать, если предполагается работа в "репортёрском" режиме, а денег на 7D нет.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48)Сразу резервируем 250$ (min) на вспышку. В том, что она нужна, как воздух, и в ряде случев двже важнее качества оптики, меня никто и никогда не переубедит.
Я не собираюсь переубеждать, но... шестой год откладываю покупку внешней пыхи. И не потому, что денег нет, а потому, что за те же деньги есть много гораздо более важных для меня лично фотопричандалов. Тут многое зависит от стиля съёмки. Вот я, например, вспышку без пилотного света вообще боюсь брать - не люблю я непредсказуемой светотени... А многим и вращение головы не особо критично, особенно в репортаже - светорассеиватель на морду и пыхаем в лоб...
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48)Девушка хочет готовое решение. И как раз китовый набор таковым является. Более того, ведь и разницы в стоимости кита и боди практически нет!
Так зачем ей сейчас морочить себе голову еще и другими объективами, какой в этом смысл?
Лично я не рискну советовать ей купить какой-то объектив до того, как поснимает китом и поймет, что именно в ките ее не устраивает, чего она хочет от объектива и в сторону каких линз ей смотреть.
Ну... Я не предлагаю морочить голову еще и другими объективами. Я предлагаю сразу взять нечто, близкое к оптимуму, основываясь на опыте съёмки C770. Если, конечно не случится чудо и 18-55/3.5-5.6 подойдёт на 100% по потребностям, то через год он будет снят с тушки и переделан в пепельницу или стаканчик для карандашей - продать его нереально.
Да, "китовые затычки" стоят недорого, но зачем тратиться даже на это недорого? и в плане "готовости решения" нет никакой разницы, будет ли это кит от производителя или тушка и линза отдельно. И в том и в другом случае можно намазать байонет эпоксидкой и забыть о сменности оптики
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48)Бюджет был озвучен - 1200$
По нашим ценам, ориентируясь на сапоп. Хотя у той же тёти Сони есть намного более дешевые варианты.
Киты от производителя:
Canon EOS 550D kit 18-55 IS - $839
Canon EOS 550D kit 18-135 IS - $1177
Canon EOS 60D kit 18-55 IS - $1199
Canon EOS 60D kit 17-85 IS - $1416
Тушки отдельно:
Canon EOS 550D Body - $764
Canon EOS 60D body - $1099
Стёкла:
Sigma AF 18-50 f/2.8-4.5 DC OS HSM - $246
Sigma AF 18-125 f/3.8-5.6 DC OS HSM - $341
Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC MACRO OS HSM - $476
Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM- $499
Tamron SP 17-50 f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical - $536
Tokina 16.5-135 f/3.5-5.6 AT-X PRO DX - $670
Итого в бюджет практически вписывается например 550D+17-70, тем более, что цена за тушку была озвучена ниже... 550D+18-125 вписывается, ещё и на UV-фильтв и флэшку останется. А если широкий угол не нужен, то 28-135 очень подкупает настоящим USM... А если не нужен длинный конец, то есть более светлый, чем кит 18-50/2.8-4.5 за свои смешные деньги...
А вот киты с 18-135 и 17-85 не подкупают абсолютно ничем - оптически и тот и объектив другой Сигмам 17-70 и 18-125 не конкуренты. 17-85 чуть получше механически, но не настолько, чтоб платить за него $500.
Вот если брать 60D, то тут таки да - альтернативы киту нету.
Кстати, если будет покупаться именно сапоп и именно кит 18-55, то обязательно стоит уточнить, какой именно 18-55. Если старый нестабилизированный (без IS в названии) - ну его в пень однозначно, потому как гуано ещё то, на длинном конце ватный и зайцеобильный.
corwinnt
Грандмастер
3/17/2011, 6:21:25 PM
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48) Сразу резервируем 250$ (min) на вспышку.
Минимум?
Nissin Speedlite Di622 Mark II - $190
Sigma EF-610 DG ST - $210
Sunpak PZ42X Digital Flash - $239
Metz 44 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $202
Metz 50 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $293
Все совместимы по E-TTL и головы ворочаются в двух плоскостях. И, в отличие от родных сапоповских, многие умеют работать в режиме светоловушки, то есть срабатывать от встроенной пыхи без дополнительных wi-fi контроллеров.
ЗЫЖ и это я ещё Китай вроде Yongnuo в расчёт не брал, хотя по соотношению цена/качество/возможности им равных нет.
Минимум?
Nissin Speedlite Di622 Mark II - $190
Sigma EF-610 DG ST - $210
Sunpak PZ42X Digital Flash - $239
Metz 44 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $202
Metz 50 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $293
Все совместимы по E-TTL и головы ворочаются в двух плоскостях. И, в отличие от родных сапоповских, многие умеют работать в режиме светоловушки, то есть срабатывать от встроенной пыхи без дополнительных wi-fi контроллеров.
ЗЫЖ и это я ещё Китай вроде Yongnuo в расчёт не брал, хотя по соотношению цена/качество/возможности им равных нет.
Мерлин
Грандмастер
3/17/2011, 6:32:36 PM
(Angelofdown @ 17.03.2011 - время: 12:55) 50D тоже хорошая техника, но мне кажется, он проигрывает по некоторым параметрам 550D.
Наткнулась в интернет-магазине на вот такое предложение. Хотелось бы услышать мнение.
50D - не проигрывает!
Бери её и больше не заморачивайся, будет тебе счастье!
Могу дать ссылки на фотографии, которые брали самые высокие рейтинги на топовых фотосайтах и покупались компаниями через фотобанки... Их я делал именно на 50D !!!
Другой разговор, если тебе охота поболтать на тему выбора камеры, то конечно даа... Здесь это можно сделать и размер сегмента матрицы обсудить и повротный экранчик и ещё какие-нить приблуды...
Наткнулась в интернет-магазине на вот такое предложение. Хотелось бы услышать мнение.
50D - не проигрывает!
Бери её и больше не заморачивайся, будет тебе счастье!
Могу дать ссылки на фотографии, которые брали самые высокие рейтинги на топовых фотосайтах и покупались компаниями через фотобанки... Их я делал именно на 50D !!!
Другой разговор, если тебе охота поболтать на тему выбора камеры, то конечно даа... Здесь это можно сделать и размер сегмента матрицы обсудить и повротный экранчик и ещё какие-нить приблуды...
corwinnt
Грандмастер
3/17/2011, 6:57:15 PM
(Мерлин @ 17.03.2011 - время: 15:32) если тебе охота поболтать на тему выбора камеры, то конечно даа...
Зря ты так... Это не болтовня, это поиск наиболее рационального вложения не копеек, а $1200. И, если в результате окажется, что всё в купленной камере хорошо, но нужного стекла под неё в природе нет (а есть у конкурента) или всё великолепно, но не видится она на компе, как диск (а без этого жизни нет)... или у друга есть куча старой оптики от Минольты или Никона, а тебе посоветовали Сапоп/Пентакс (или наоборот)...
Так что лучше IMHO обсудить варианты сейчас, а не рвать волосы на труднодоступных частях тела после покупки.
ЗЫЖ Живой пример "мелочи", способной слегка испортить жизнь. На 60D поставили разъём пульта ДУ от младших тушек и старый пульт от 20D/30D/40D/50D можно при апгрейде только торжественно выкинуть.
Зря ты так... Это не болтовня, это поиск наиболее рационального вложения не копеек, а $1200. И, если в результате окажется, что всё в купленной камере хорошо, но нужного стекла под неё в природе нет (а есть у конкурента) или всё великолепно, но не видится она на компе, как диск (а без этого жизни нет)... или у друга есть куча старой оптики от Минольты или Никона, а тебе посоветовали Сапоп/Пентакс (или наоборот)...
Так что лучше IMHO обсудить варианты сейчас, а не рвать волосы на труднодоступных частях тела после покупки.
ЗЫЖ Живой пример "мелочи", способной слегка испортить жизнь. На 60D поставили разъём пульта ДУ от младших тушек и старый пульт от 20D/30D/40D/50D можно при апгрейде только торжественно выкинуть.
Интеллигентный Хам
Профессионал
3/17/2011, 7:00:37 PM
(corwinnt @ 17.03.2011 - время: 15:05) по поводу RAW я когда-то статейку писал (вот и вот), может поможет определиться, так ли оно нужно на самом деле.
С RAW определиться проще простого. Достаточно снять часть кадров в JPG, а часть в RAW, лучше всего при критичных условиях освещения. А если кадры важные, так совсем прекрасно будет. Результат мгновенно заставит забыть о внутрикамерном JPG раз и навсегда :)
(corwinnt)Съёмка "навскидку"? Тогда нужен и стаб и рабочее ISO 3200 по хорошему. Плюс шустрый и цепкий автофокус.
Внешняя вспышка как раз полностью решает все эти проблемы. И за меньшие деньги. При съемке на вскидку она незаменима. Единственный минус - громоздкость, вспышка всегда на камере должна быть. Но никто ведь и не обещал, что фотография - очень легкое дело :)
(corwinnt)У сапопов в плане последнего есть серьёзный минус - подсветка AF у них только встроенной или внешней вспышкой (отдельной лампочки нет), так что в сумерках навскидку особо не поснимаешь, не привлекая к себе излишнего внимания...
В сумерках вообще без вспышки не сильно поснимаешь любой камерой :)
(corwinnt)Я не собираюсь переубеждать, но... шестой год откладываю покупку внешней пыхи. И не потому, что денег нет, а потому, что за те же деньги есть много гораздо более важных для меня лично фотопричандалов. Тут многое зависит от стиля съёмки. Вот я, например, вспышку без пилотного света вообще боюсь брать - не люблю я непредсказуемой светотени... У каждого, конечно, свои тараканы. Но выше вы сказали, что четверть всех ваших кадров снято со вспышкой. Это со встроенной, в лоб? Честно говоря не могу себе представить подобного, я бы при таком раскладе уже сто раз вспышку купил.
Что, вообще-то и сделал давным-давно, вспышек у меня аж 4-ре, на улицу без вспышки, а то и без пары не выхожу никогда, как минимум в половине кадров, если не больше, вспышка присутствует.
Но дело, конечно, любительское.
(corwinnt)По нашим ценам, ориентируясь на сапоп.
Canon EOS 550D kit 18-55 IS - $839
Canon EOS 550D kit 18-135 IS - $1177
Canon EOS 60D kit 18-55 IS - $1199
Canon EOS 60D kit 17-85 IS - $1416
Тушки отдельно:
Canon EOS 550D Body - $764
Canon EOS 60D body - $1099
Из этого списка я бы брал Canon EOS 60D kit 18-55 IS
17-85 IS у меня есть, невостребован, все не соберусь продать. Сравнивал его с еще старым китом без IS - существенную разницу в картинке не узрел. Стаб у 17-85 IS не впечатляет. ИМХО, чуть больший диапазон фокусных этих денег не стоит.
18-135 IS не знаю, что оно, в руках даже не держал.
В любом случае доплата за kit 18-55 IS составляет всего 100$. Все же перечисленные вами ниже линзы в 2,5 - 5 раз дороже этого кита. Да, они типа светлее. Но стоит ли оно того и нужно ли на первом этапе начинающей зеркальщице? Не уверен. Может она в будущем портретами увлечется, может пейзажами, может фотоохотой, может макро, может фотожурналистикой. Вот тогда, при понимании своих требований к линзе, и стоит за нее платить.
Тестировал (чисто любительски, примитивно на глазок) аж несколько китов 18-55 IS. Мой вывод - не так уж он и плох, как расписывают на форумах. При некотором умении снимать и грамотной работе со светом картинка с него вполне приемлема для любительского уровня. И любителей, имеющих всего один такой кит и полностью дольных им гораздо больше, чем тех, кто набирает парк оптики.
Все глубоко ИМХО
С RAW определиться проще простого. Достаточно снять часть кадров в JPG, а часть в RAW, лучше всего при критичных условиях освещения. А если кадры важные, так совсем прекрасно будет. Результат мгновенно заставит забыть о внутрикамерном JPG раз и навсегда :)
(corwinnt)Съёмка "навскидку"? Тогда нужен и стаб и рабочее ISO 3200 по хорошему. Плюс шустрый и цепкий автофокус.
Внешняя вспышка как раз полностью решает все эти проблемы. И за меньшие деньги. При съемке на вскидку она незаменима. Единственный минус - громоздкость, вспышка всегда на камере должна быть. Но никто ведь и не обещал, что фотография - очень легкое дело :)
(corwinnt)У сапопов в плане последнего есть серьёзный минус - подсветка AF у них только встроенной или внешней вспышкой (отдельной лампочки нет), так что в сумерках навскидку особо не поснимаешь, не привлекая к себе излишнего внимания...
В сумерках вообще без вспышки не сильно поснимаешь любой камерой :)
(corwinnt)Я не собираюсь переубеждать, но... шестой год откладываю покупку внешней пыхи. И не потому, что денег нет, а потому, что за те же деньги есть много гораздо более важных для меня лично фотопричандалов. Тут многое зависит от стиля съёмки. Вот я, например, вспышку без пилотного света вообще боюсь брать - не люблю я непредсказуемой светотени... У каждого, конечно, свои тараканы. Но выше вы сказали, что четверть всех ваших кадров снято со вспышкой. Это со встроенной, в лоб? Честно говоря не могу себе представить подобного, я бы при таком раскладе уже сто раз вспышку купил.
Что, вообще-то и сделал давным-давно, вспышек у меня аж 4-ре, на улицу без вспышки, а то и без пары не выхожу никогда, как минимум в половине кадров, если не больше, вспышка присутствует.
Но дело, конечно, любительское.
(corwinnt)По нашим ценам, ориентируясь на сапоп.
Canon EOS 550D kit 18-55 IS - $839
Canon EOS 550D kit 18-135 IS - $1177
Canon EOS 60D kit 18-55 IS - $1199
Canon EOS 60D kit 17-85 IS - $1416
Тушки отдельно:
Canon EOS 550D Body - $764
Canon EOS 60D body - $1099
Из этого списка я бы брал Canon EOS 60D kit 18-55 IS
17-85 IS у меня есть, невостребован, все не соберусь продать. Сравнивал его с еще старым китом без IS - существенную разницу в картинке не узрел. Стаб у 17-85 IS не впечатляет. ИМХО, чуть больший диапазон фокусных этих денег не стоит.
18-135 IS не знаю, что оно, в руках даже не держал.
В любом случае доплата за kit 18-55 IS составляет всего 100$. Все же перечисленные вами ниже линзы в 2,5 - 5 раз дороже этого кита. Да, они типа светлее. Но стоит ли оно того и нужно ли на первом этапе начинающей зеркальщице? Не уверен. Может она в будущем портретами увлечется, может пейзажами, может фотоохотой, может макро, может фотожурналистикой. Вот тогда, при понимании своих требований к линзе, и стоит за нее платить.
Тестировал (чисто любительски, примитивно на глазок) аж несколько китов 18-55 IS. Мой вывод - не так уж он и плох, как расписывают на форумах. При некотором умении снимать и грамотной работе со светом картинка с него вполне приемлема для любительского уровня. И любителей, имеющих всего один такой кит и полностью дольных им гораздо больше, чем тех, кто набирает парк оптики.
Все глубоко ИМХО
Интеллигентный Хам
Профессионал
3/17/2011, 7:07:33 PM
(corwinnt @ 17.03.2011 - время: 15:21) (Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 13:48) Сразу резервируем 250$ (min) на вспышку.
Минимум?
Nissin Speedlite Di622 Mark II - $190
Sigma EF-610 DG ST - $210
Sunpak PZ42X Digital Flash - $239
Metz 44 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $202
Metz 50 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $293
Все совместимы по E-TTL и головы ворочаются в двух плоскостях. И, в отличие от родных сапоповских, многие умеют работать в режиме светоловушки, то есть срабатывать от встроенной пыхи без дополнительных wi-fi контроллеров.
Я ориентировался на родные. К сторонним отношусь с опаской, отзывы самые противоречивые. В свое время Canon 430EX брал за 260$, от этого и отталкивался
Минимум?
Nissin Speedlite Di622 Mark II - $190
Sigma EF-610 DG ST - $210
Sunpak PZ42X Digital Flash - $239
Metz 44 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $202
Metz 50 AF-1 C dig/Canon + Lenmar Pro427e 2700 mAh - $293
Все совместимы по E-TTL и головы ворочаются в двух плоскостях. И, в отличие от родных сапоповских, многие умеют работать в режиме светоловушки, то есть срабатывать от встроенной пыхи без дополнительных wi-fi контроллеров.
Я ориентировался на родные. К сторонним отношусь с опаской, отзывы самые противоречивые. В свое время Canon 430EX брал за 260$, от этого и отталкивался
Мерлин
Грандмастер
3/17/2011, 7:10:56 PM
Она - новичёк!
Какая ей разница есть та или иная мелочь в камере или нет?! Она может никогда ими и не влоспользуется.
Другое дело: надёжность, удобство камеры, наличие всех основных функций...у 50Д ещё и скорострельность на высоте, чего нет у других.
зы: у Кэнон есть стёкла на все случаи жизни, от узкоспециализированных, до универсальных. Между прочим на Кэнон я перешёл с Никона именно потому, что не мог купить нужные мне объективы у Никона..
Какая ей разница есть та или иная мелочь в камере или нет?! Она может никогда ими и не влоспользуется.
Другое дело: надёжность, удобство камеры, наличие всех основных функций...у 50Д ещё и скорострельность на высоте, чего нет у других.
зы: у Кэнон есть стёкла на все случаи жизни, от узкоспециализированных, до универсальных. Между прочим на Кэнон я перешёл с Никона именно потому, что не мог купить нужные мне объективы у Никона..
Мерлин
Грандмастер
3/17/2011, 7:16:37 PM
(Angelofdown @ 16.03.2011 - время: 09:07) ...Я не разбираюсь во всех этих цифрах, сколько там мм или какая чувствительность... Просто подскажите, хорошую камеру за эти деньги. Буду весьма признательна. ...
Камера:
Canon EOS 50D body
Объектив:
Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM
Камера:
Canon EOS 50D body
Объектив:
Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM
Интеллигентный Хам
Профессионал
3/17/2011, 7:23:59 PM
(Мерлин @ 17.03.2011 - время: 16:16) Камера:
Canon EOS 50D body
Объектив:
Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM
Что благополучно вылазит за рамки озвученного бюджета.
И объектив Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM - крайне спорный выбор. Имею право об этом говорить, поскольку такой у меня есть. Сейчас его не купил бы.
Canon EOS 50D body
Объектив:
Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM
Что благополучно вылазит за рамки озвученного бюджета.
И объектив Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM - крайне спорный выбор. Имею право об этом говорить, поскольку такой у меня есть. Сейчас его не купил бы.
arisona
Акула пера
3/17/2011, 7:45:14 PM
(corwinnt @ 17.03.2011 - время: 15:05)
Да, "китовые затычки" стоят недорого, но зачем тратиться даже на это недорого? и в плане "готовости решения" нет никакой разницы, будет ли это кит от производителя или тушка и линза отдельно. И в том и в другом случае можно намазать байонет эпоксидкой и забыть о сменности оптики
Корвин, Корвин.., неужели рука поднимется на эдакое варварство?
)... или у друга есть куча старой оптики от Минольты или Никона, а тебе посоветовали Сапоп/Пентакс (или наоборот)...
Кстати, да, весомый аргумент при выборе бренда У знакомых и друзей всегда можно будет попросить на время (на крайняк хотя бы для того, чтобы определиться: нужен этот объектив или нет..) то или иное стекло.
Да, "китовые затычки" стоят недорого, но зачем тратиться даже на это недорого? и в плане "готовости решения" нет никакой разницы, будет ли это кит от производителя или тушка и линза отдельно. И в том и в другом случае можно намазать байонет эпоксидкой и забыть о сменности оптики
Корвин, Корвин.., неужели рука поднимется на эдакое варварство?
)... или у друга есть куча старой оптики от Минольты или Никона, а тебе посоветовали Сапоп/Пентакс (или наоборот)...
Кстати, да, весомый аргумент при выборе бренда У знакомых и друзей всегда можно будет попросить на время (на крайняк хотя бы для того, чтобы определиться: нужен этот объектив или нет..) то или иное стекло.
corwinnt
Грандмастер
3/17/2011, 7:54:24 PM
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)...часть кадров в JPG, а часть в RAW, лучше всего при критичных условиях освещения...
Угу! Особенно при смешанном свете (закат+фонари, люстра+окно). Автомат ББ в таких случаях чаще всего даёт результат "обнять и плакать".
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)В сумерках вообще без вспышки не сильно поснимаешь любой камерой :)
Смотря что снимать, хотя по сути - верно. Просто мы с Вами понимаем, что и вспышка и штатив - не панацея в 100% случаем и нужно быть готовым и к тому и к другому. Вот в этом случае вспышка помогла, но со штатива (плюс подсветка пыхой в -2) получилось бы намного интереснее:
Жаль, нет под рукой оригинала, где была только пересвеченная фигура в "островке света" на фоне черноты. Фон сильно осветлялся градиентом по экспозиции, а модель вообще проявлялась отдельно с коррекцией в -1.5, а потом впечатывалась. В результате этих манипуляций цветопередача получилась бредоватенькой, тем более, что снято это на ISO 1600, где она и так не блещет естественностью...
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)выше вы сказали, что четверть всех ваших кадров снято со вспышкой.
Вы не поняли. Я говорил, что примерно четверть из кадров, снятых со вспышкой, сделана в яркий полдень (остальные 3/4 - это в основном пьянки, где лобовая вспышка... эээ... вполне допустима). А процент кадров со вспышкой от общего числа отснятого у меня очень небольшой. И не только из-за отсутствия внешней пыхи, а скорее от того, что больше нравится естественный свет.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)Из этого списка я бы брал Canon EOS 60D kit 18-55 IS
Я бы тоже, несмотря на наличие 17-70/2.8-4.5. 18-55 IS оставил бы для "пьянок" - самое оно.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)В любом случае доплата за kit 18-55 IS составляет всего 100$. Все же перечисленные вами ниже линзы в 2,5 - 5 раз дороже этого кита. Да, они типа светлее.
Это не доплата, а переплата, если планируется рост... или, можно сказать, что это рассрочка на время, потребное для приобретения нормальной оптики.
Кстати, 18-55IS по сравнению со старым (который без стаба) очень неплох. Я бы даже сказал, что он и 55-250IS - это маркетинговый прокол сапопа. Слишком уж хорошие стёкла получились за свою цену. А вот с 15-85 и особо с 18-135 они "исправились" - это стёкла именно "китовые", вызывающие непреодолимое желание разбить их об стену и купить 17-55/2.8IS или около.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)Все глубоко ИМХО
Аналогично :)
Угу! Особенно при смешанном свете (закат+фонари, люстра+окно). Автомат ББ в таких случаях чаще всего даёт результат "обнять и плакать".
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)В сумерках вообще без вспышки не сильно поснимаешь любой камерой :)
Смотря что снимать, хотя по сути - верно. Просто мы с Вами понимаем, что и вспышка и штатив - не панацея в 100% случаем и нужно быть готовым и к тому и к другому. Вот в этом случае вспышка помогла, но со штатива (плюс подсветка пыхой в -2) получилось бы намного интереснее:
Жаль, нет под рукой оригинала, где была только пересвеченная фигура в "островке света" на фоне черноты. Фон сильно осветлялся градиентом по экспозиции, а модель вообще проявлялась отдельно с коррекцией в -1.5, а потом впечатывалась. В результате этих манипуляций цветопередача получилась бредоватенькой, тем более, что снято это на ISO 1600, где она и так не блещет естественностью...
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)выше вы сказали, что четверть всех ваших кадров снято со вспышкой.
Вы не поняли. Я говорил, что примерно четверть из кадров, снятых со вспышкой, сделана в яркий полдень (остальные 3/4 - это в основном пьянки, где лобовая вспышка... эээ... вполне допустима). А процент кадров со вспышкой от общего числа отснятого у меня очень небольшой. И не только из-за отсутствия внешней пыхи, а скорее от того, что больше нравится естественный свет.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)Из этого списка я бы брал Canon EOS 60D kit 18-55 IS
Я бы тоже, несмотря на наличие 17-70/2.8-4.5. 18-55 IS оставил бы для "пьянок" - самое оно.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)В любом случае доплата за kit 18-55 IS составляет всего 100$. Все же перечисленные вами ниже линзы в 2,5 - 5 раз дороже этого кита. Да, они типа светлее.
Это не доплата, а переплата, если планируется рост... или, можно сказать, что это рассрочка на время, потребное для приобретения нормальной оптики.
Кстати, 18-55IS по сравнению со старым (который без стаба) очень неплох. Я бы даже сказал, что он и 55-250IS - это маркетинговый прокол сапопа. Слишком уж хорошие стёкла получились за свою цену. А вот с 15-85 и особо с 18-135 они "исправились" - это стёкла именно "китовые", вызывающие непреодолимое желание разбить их об стену и купить 17-55/2.8IS или около.
(Интеллигентный Хам @ 17.03.2011 - время: 16:00)Все глубоко ИМХО
Аналогично :)