Интерьер
corwinnt
Грандмастер
5/23/2011, 1:18:51 AM
- А тебе-то зачем эти поломанные танки?
- Поставлю дома. Красиво... Интерьер...
Цитата из 95-го квартала не совсем к месту, просто вспомнилось...
Но! Тема про архитектуру у нас есть, про музеи и выставки тоже. Казалось бы, разместить бы мне эти снимки из Воронцовского дворца в Алупке в них и успокоиться...
Но опять таки "но". Можно назвать интерьер архитектурой изнутри, но это неправильно. И музей - это не всегда интерьер... А ведь интерьеры снимают все. Банальная пьянка в закрытом помещении - тоже интерьер... И просто тестирование камеры в родной до боли комнате, давно требующей ремонта - тоже съёмка интерьера...
То есть жанр распространённый, но ведь, гадство, непростой! Интерьер - это практически всегда упирание спиной в стену, дикая перспектива при малейшем отклонении камеры от горизонта, запредельный ДД из-за окон (и непредсказуемые тени со вспышкой), дискотечный ББ при наличии искусственного освещения... Есть о чём поговорить, есть секреты съёмки, которыми можно поделиться, думаю, что есть и что показать.
Ладно, хорош трындеть, покажу свои потуги снять великолепие...
Или вот, чуть пошире:
Или вот вариант, как по мне, максимально приближенный в естественному восприятию этого зала:
Итого. Все три основные проблемы налицо уже в этих трёх первых кадрах. Первое - люди в кадре, которым глубоко начихать на то, что ты уже минуту стоишь с камерой, прижатой к глазу и пытаешься снять хоть что-то. Второе - недостаток пространства заставляет использовать панораму, либо иметь в сумке сверхширокоугольник. Третье - запредельный ДД, выбитые окна и угольные тени...
Третья проблема, очевидно решается с помощью HDR, но похорошему тут нужен штатив, потому как руки не железные и частенько при склейке эксповилки получаем вот такое:
Но при некоторой сноровке можно и с рук приемлемо снять:
Все три кадра сведены простым exposure blending без извращений вроде tone mapping из эксповилок в два стопа. Детали в светах и тенях до конца не прорабатывались, чтобы сохранить естественность картинки. Для сравнения - вот что получается при съёмке подобного сюжета одним кадром без шаманства со светами/тенями в фотошопе:
Но с восьмой стороны - окна, выходящие на юг в сочетании с морёным дубом... это уже экстрим. При светлых стенах вполне реально вписаться в ДД камеры при съёмке в RAW даже при моих жалких 12bit.
Правда окна всё-же выбиты, но в данном кадре это не так и существенно. Так что лучше окна в кадр не брать:
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 25mm
Exposure time: 0.013 s (1/80)
Aperture: f/4.0
ISO equiv.: 800
Kolor stitching: 2 pictures
Size: 3770 x 3627
FOV: 56.85 x 53.47
Projection: Planar
А что получится, если попробовать вытянуть весь ДД из эксповилки? К сожалению, цветопередача при этом получается слишком далёкой от естественной и по-хорошему надо или снижать сатурацию или уводить в ч/б или сепию. Но я не стал этого делать и вот, как ОНО выглядит:
Кстати, посмотрел в EXIF... Всё таки руки если не железные, то довольно близки к ним. Напоминаю, что штатив я в собой не брал, а прислоняться к стенам для упора головой мне бы там никто не дал.
Кстати, о птицах людях в кадре. В отпускной сезон фиг бы я снял эти кадры, потому как экскурсии идут сплошным "конвейером" и отстать - значит напороться на очередную порцию желающих приобщиться к прекрасному. Но в мае экскурсоводы набирают группы долго, поэтому нам это удалось и после отставания в конце экскурсии я почувствовал себя в раю. Пустые залы, смотрители, стосковавшиеся по общению с экскурсантами... даже в октябре я не припомню такого...
А вот редкостное по силе своей извращение - панорама их двух эксповилок. Благо Autopano 2.5 клеит это без проблем. Кстати, рекомендую всем, кто этого зверя юзает, обновиться до 2.5.2. Старая таблетка работает, а подвисания на сборке десятка-другого панорам за раз стали пореже.
Ну и напоследок - просто несколько кадров оттуда же так сказать для души. И интерьеры и просто фрагменты...
В общем, кто здесь? о чём это я? Давайте делиться красивыми кадрами интерьеров от родной комнаты до Лувра и секретами съёмки. Спасибо за внимание!
- Поставлю дома. Красиво... Интерьер...
Цитата из 95-го квартала не совсем к месту, просто вспомнилось...
Но! Тема про архитектуру у нас есть, про музеи и выставки тоже. Казалось бы, разместить бы мне эти снимки из Воронцовского дворца в Алупке в них и успокоиться...
Но опять таки "но". Можно назвать интерьер архитектурой изнутри, но это неправильно. И музей - это не всегда интерьер... А ведь интерьеры снимают все. Банальная пьянка в закрытом помещении - тоже интерьер... И просто тестирование камеры в родной до боли комнате, давно требующей ремонта - тоже съёмка интерьера...
То есть жанр распространённый, но ведь, гадство, непростой! Интерьер - это практически всегда упирание спиной в стену, дикая перспектива при малейшем отклонении камеры от горизонта, запредельный ДД из-за окон (и непредсказуемые тени со вспышкой), дискотечный ББ при наличии искусственного освещения... Есть о чём поговорить, есть секреты съёмки, которыми можно поделиться, думаю, что есть и что показать.
Ладно, хорош трындеть, покажу свои потуги снять великолепие...
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 26mm
Exposure time: 0.020 s (1/50)
Aperture: f/3.5
ISO equiv.: 400
Kolor stitching: 2 pictures
Size: 3721 x 3562
FOV: 45.32 x 42.37
Lens: Standard
Projection: Planar
35mm equivalent: 26mm
Exposure time: 0.020 s (1/50)
Aperture: f/3.5
ISO equiv.: 400
Kolor stitching: 2 pictures
Size: 3721 x 3562
FOV: 45.32 x 42.37
Lens: Standard
Projection: Planar
Или вот, чуть пошире:
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 11mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 200
Kolor stitching: 6 pictures
Size: 9027 x 3413
FOV: 177.42 x 59.96
Projection: Cylindrical
35mm equivalent: 11mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 200
Kolor stitching: 6 pictures
Size: 9027 x 3413
FOV: 177.42 x 59.96
Projection: Cylindrical
Или вот вариант, как по мне, максимально приближенный в естественному восприятию этого зала:
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 13mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture : f/2.8
ISO equiv. : 200
Kolor stitching: 5 pictures
Size: 7101 x 3429
FOV: 81.14 x 44.74
Projection: Planar
35mm equivalent: 13mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture : f/2.8
ISO equiv. : 200
Kolor stitching: 5 pictures
Size: 7101 x 3429
FOV: 81.14 x 44.74
Projection: Planar
Итого. Все три основные проблемы налицо уже в этих трёх первых кадрах. Первое - люди в кадре, которым глубоко начихать на то, что ты уже минуту стоишь с камерой, прижатой к глазу и пытаешься снять хоть что-то. Второе - недостаток пространства заставляет использовать панораму, либо иметь в сумке сверхширокоугольник. Третье - запредельный ДД, выбитые окна и угольные тени...
Третья проблема, очевидно решается с помощью HDR, но похорошему тут нужен штатив, потому как руки не железные и частенько при склейке эксповилки получаем вот такое:
скрытый текст
Focal length: 19.0mm
Exposure time: 1/100 - 1/400
Aperture: f/7.1
ISO equiv.: 400
Exposure time: 1/100 - 1/400
Aperture: f/7.1
ISO equiv.: 400
Но при некоторой сноровке можно и с рук приемлемо снять:
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
Exposure time: 1/60 - 1/250
Aperture: f/5.6
ISO equiv.: 400
Exposure time: 1/60 - 1/250
Aperture: f/5.6
ISO equiv.: 400
скрытый текст
Focal length: 23.0mm
Exposure time: 1/50 - 1/200
Aperture: f/5.6
ISO equiv.: 200
Exposure time: 1/50 - 1/200
Aperture: f/5.6
ISO equiv.: 200
Все три кадра сведены простым exposure blending без извращений вроде tone mapping из эксповилок в два стопа. Детали в светах и тенях до конца не прорабатывались, чтобы сохранить естественность картинки. Для сравнения - вот что получается при съёмке подобного сюжета одним кадром без шаманства со светами/тенями в фотошопе:
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
Exposure time: 0.0100 s (1/100)
Aperture: f/5.0
ISO equiv.: 200
Exposure time: 0.0100 s (1/100)
Aperture: f/5.0
ISO equiv.: 200
Но с восьмой стороны - окна, выходящие на юг в сочетании с морёным дубом... это уже экстрим. При светлых стенах вполне реально вписаться в ДД камеры при съёмке в RAW даже при моих жалких 12bit.
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 18mm
Exposure time: 0.017 s (1/60)
Aperture: f/5.6
ISO equiv.: 400
Kolor stitching: 6 pictures
Size: 5279 x 5150
FOV: 76.15 x 74.80
Projection: Planar
35mm equivalent: 18mm
Exposure time: 0.017 s (1/60)
Aperture: f/5.6
ISO equiv.: 400
Kolor stitching: 6 pictures
Size: 5279 x 5150
FOV: 76.15 x 74.80
Projection: Planar
Правда окна всё-же выбиты, но в данном кадре это не так и существенно. Так что лучше окна в кадр не брать:
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 25mm
Exposure time: 0.013 s (1/80)
Aperture: f/4.0
ISO equiv.: 800
Kolor stitching: 2 pictures
Size: 3770 x 3627
FOV: 56.85 x 53.47
Projection: Planar
А что получится, если попробовать вытянуть весь ДД из эксповилки? К сожалению, цветопередача при этом получается слишком далёкой от естественной и по-хорошему надо или снижать сатурацию или уводить в ч/б или сепию. Но я не стал этого делать и вот, как ОНО выглядит:
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
Exposure time: 1/4-1/15
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 200
Exposure time: 1/4-1/15
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 200
Кстати, посмотрел в EXIF... Всё таки руки если не железные, то довольно близки к ним. Напоминаю, что штатив я в собой не брал, а прислоняться к стенам для упора головой мне бы там никто не дал.
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
Exposure time: 1/10 - 1/50
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 200
Exposure time: 1/10 - 1/50
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 200
Кстати, о птицах людях в кадре. В отпускной сезон фиг бы я снял эти кадры, потому как экскурсии идут сплошным "конвейером" и отстать - значит напороться на очередную порцию желающих приобщиться к прекрасному. Но в мае экскурсоводы набирают группы долго, поэтому нам это удалось и после отставания в конце экскурсии я почувствовал себя в раю. Пустые залы, смотрители, стосковавшиеся по общению с экскурсантами... даже в октябре я не припомню такого...
А вот редкостное по силе своей извращение - панорама их двух эксповилок. Благо Autopano 2.5 клеит это без проблем. Кстати, рекомендую всем, кто этого зверя юзает, обновиться до 2.5.2. Старая таблетка работает, а подвисания на сборке десятка-другого панорам за раз стали пореже.
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 27mm
Exposure time: 1/30 - 1/125
Aperture: f/4.0
ISO equiv.: 800
Kolor stitching: 6 pictures
Size: 3354 x 3539
FOV: 62.51 x 57.30
Projection: Cylindrical
35mm equivalent: 27mm
Exposure time: 1/30 - 1/125
Aperture: f/4.0
ISO equiv.: 800
Kolor stitching: 6 pictures
Size: 3354 x 3539
FOV: 62.51 x 57.30
Projection: Cylindrical
Ну и напоследок - просто несколько кадров оттуда же так сказать для души. И интерьеры и просто фрагменты...
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 31mm
Exposure time: 0.0040 s (1/250)
Aperture: f/8.0
ISO equiv.: 200
35mm equivalent: 31mm
Exposure time: 0.0040 s (1/250)
Aperture: f/8.0
ISO equiv.: 200
скрытый текст
Focal length: 17.0mm
35mm equivalent: 29mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 400
35mm equivalent: 29mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 400
скрытый текст
Focal length: 19.0mm
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 800
Exposure time: 0.033 s (1/30)
Aperture: f/2.8
ISO equiv.: 800
В общем, кто здесь? о чём это я? Давайте делиться красивыми кадрами интерьеров от родной комнаты до Лувра и секретами съёмки. Спасибо за внимание!
corwinnt
Грандмастер
9/22/2011, 10:52:04 PM
Народ! Да неужто никто это не снимает? Мне тут надысь советовали выйти за калитку, так нешто выйдя за калитку нельзя выйти... ну, например, на вокзал? А там нечаянно рождается вот такое:
Симферополь. 21:34. Три часа до поезда.
Панорама-девятикадровка (3x3 из вертикалей) с рук, упёршись спиной в дверь с надписью "вихiд до мiста" (выход в город). Если честно, нужно было пошире брать, да и пола побольше захватить, но атмосфера и так... в полном объёме. Не хватает только вокзального гула, неразборчивых объявлений по громкой и тревожно-недовольных речей тех, которые не смогли взять билет на "свой" поезд и теперь вынуждены любоваться этим интерьером до утра, если не дольше...
Симферополь. 21:34. Три часа до поезда.
Панорама-девятикадровка (3x3 из вертикалей) с рук, упёршись спиной в дверь с надписью "вихiд до мiста" (выход в город). Если честно, нужно было пошире брать, да и пола побольше захватить, но атмосфера и так... в полном объёме. Не хватает только вокзального гула, неразборчивых объявлений по громкой и тревожно-недовольных речей тех, которые не смогли взять билет на "свой" поезд и теперь вынуждены любоваться этим интерьером до утра, если не дольше...
Эрэктус
Акула пера
9/23/2011, 1:06:20 AM
(corwinnt @ 22.09.2011 - время: 18:52) Симферополь. 21:34. Три часа до поезда.
О! А я тут был.
Правда не поезд ждал, а в туалет ходил, воон там, прямо в арку и направо.
corwinnt, Саша, можно я всю правду тебе про эту фотографию скажу?
Я очень постараюсь быть предельно корректным, но не знаю, получится ли.
О! А я тут был.
Правда не поезд ждал, а в туалет ходил, воон там, прямо в арку и направо.
corwinnt, Саша, можно я всю правду тебе про эту фотографию скажу?
Я очень постараюсь быть предельно корректным, но не знаю, получится ли.
Мерлин
Грандмастер
9/23/2011, 2:00:38 AM
Вокзал - так себе... Как фото. Подробности надо?)
corwinnt
Грандмастер
9/23/2011, 4:24:53 PM
(Эрэктус @ 22.09.2011 - время: 21:06)Я очень постараюсь быть предельно корректным, но не знаю, получится ли.
(Мерлин @ 22.09.2011 - время: 22:00)Вокзал - так себе... Как фото. Подробности надо?)
Да я в курсе, что не шедевр. Просто начинаю разгребать отснятое, а это первая склеенная панорама из поездки...
P.S. А примеры того, как надо снимать интерьеры, чтоб не приходилось "быть предельно корректным" в критике, привести слабО?
(Мерлин @ 22.09.2011 - время: 22:00)Вокзал - так себе... Как фото. Подробности надо?)
Да я в курсе, что не шедевр. Просто начинаю разгребать отснятое, а это первая склеенная панорама из поездки...
P.S. А примеры того, как надо снимать интерьеры, чтоб не приходилось "быть предельно корректным" в критике, привести слабО?
Мерлин
Грандмастер
9/23/2011, 6:43:49 PM
Я совсем не интерьерщик) Просто высказал свои впечатления, как зритель)
У меня есть попытки в этом направлении, первые шаги, так сказать, обязательно выложу, даже может завтра...)
У меня есть попытки в этом направлении, первые шаги, так сказать, обязательно выложу, даже может завтра...)
Эрэктус
Акула пера
9/23/2011, 11:08:02 PM
(corwinnt @ 23.09.2011 - время: 12:24) Просто начинаю разгребать отснятое
Все было бы ничего, т.е. можно было бы промолчать, если бы не одно обстоятельство.
А именно:
Панорама-девятикадровка (3x3 из вертикалей)
Я смотрю на эту фотографию как на просто щелчок мыльницей мимо проходя, а тут оказывается вон чего.
Александр, ты захреначил такую панораму ради чего???
Тут нет ни света, ни цвета, ни атмосферы, ничего вообще.
Есть какие-то люди, часть которых находится в расчлененном состоянии и какие-то зеленые стены с белым потолком.
Короче, пойми меня правильно, но фотка не получилась.
Что касается моих работ с интерером, то я его не снимаю вообще.
Потому что не вижу никакого смысла.
Т.е. ну снял я дом/комнату/вокзал, ну и чего?
Чего мне с этой фоткой делать? Кому она нужна, если даже мне не интересна.
Впрочем я прихожу к тому, что все остальное - тоже тлен.
Не знаю, но что-то как-то я в уныние от всего этого прихожу.
Снимать как Бриссон у меня не получается, поэтому нахожусь в некотором унынии.
Все было бы ничего, т.е. можно было бы промолчать, если бы не одно обстоятельство.
А именно:
Панорама-девятикадровка (3x3 из вертикалей)
Я смотрю на эту фотографию как на просто щелчок мыльницей мимо проходя, а тут оказывается вон чего.
Александр, ты захреначил такую панораму ради чего???
Тут нет ни света, ни цвета, ни атмосферы, ничего вообще.
Есть какие-то люди, часть которых находится в расчлененном состоянии и какие-то зеленые стены с белым потолком.
Короче, пойми меня правильно, но фотка не получилась.
Что касается моих работ с интерером, то я его не снимаю вообще.
Потому что не вижу никакого смысла.
Т.е. ну снял я дом/комнату/вокзал, ну и чего?
Чего мне с этой фоткой делать? Кому она нужна, если даже мне не интересна.
Впрочем я прихожу к тому, что все остальное - тоже тлен.
Не знаю, но что-то как-то я в уныние от всего этого прихожу.
Снимать как Бриссон у меня не получается, поэтому нахожусь в некотором унынии.
Эрэктус
Акула пера
9/23/2011, 11:10:03 PM
Из того что я снимал, только такое есть, ну и еще может парочка.
Эрэктус
Акула пера
10/5/2011, 12:54:09 AM
Вот еще интерьер. Если так можно выразиться конечно.
Снято в городе Тренто, Италия.
Как и кадр выше, снято случайно. Т.е. проходил мимо, зашел, постоял, щелкнул.
Вообще мне католическая архитектура больше нравится.
Находясь в католическом соборе, мне как-то... уютнее что ли.
Обилие золота, рюшечек, цветов в православных храмах на меня действует угнетающе, в отличие от католического минимализма.
Снято в городе Тренто, Италия.
Как и кадр выше, снято случайно. Т.е. проходил мимо, зашел, постоял, щелкнул.
Вообще мне католическая архитектура больше нравится.
Находясь в католическом соборе, мне как-то... уютнее что ли.
Обилие золота, рюшечек, цветов в православных храмах на меня действует угнетающе, в отличие от католического минимализма.
Мерлин
Грандмастер
10/5/2011, 3:45:37 AM
(Эрэктус @ 23.09.2011 - время: 19:08) Потому что не вижу никакого смысла.
Т.е. ну снял я дом/комнату/вокзал, ну и чего?
Чего мне с этой фоткой делать? Кому она нужна, если даже мне не интересна.
Впрочем я прихожу к тому, что все остальное - тоже тлен.
Не знаю, но что-то как-то я в уныние от всего этого прихожу.
Снимать как Бриссон у меня не получается, поэтому нахожусь в некотором унынии.
Тебе, чтобы выйти из уныния, надо свою "Нишу" найти в фотографии или хотя бы то, что заинтересует на какое-то время, что будешь снимать, потом обрабатывать, а потом и выкладывать с удовольствием и будет хотеться снимать ещё в такой же манере.
Не мучай себя, не снимай интерьер, если не лежит к нему душа!) У меня вот тоже не лежит, потому поснимал 3 раза...без "фанатизма" и заказчица мне высказала всё, что она о моём творчестве думает..)) А вот в другом жанре хвалдят и даже перехваливают, на моё скромное разумение, а вдругих жанрах - покупают!) А в другом я вообще не вьезжаю в прикол и высказываю тупо своё мнение, а на меня потом смотрет, как на ошпаренного!)))
Короче. Снимай то, что нравится, что ты понимаешь. А как придёт знание, станешь снимать другое, потом следующее... как-то так лично у меня
Т.е. ну снял я дом/комнату/вокзал, ну и чего?
Чего мне с этой фоткой делать? Кому она нужна, если даже мне не интересна.
Впрочем я прихожу к тому, что все остальное - тоже тлен.
Не знаю, но что-то как-то я в уныние от всего этого прихожу.
Снимать как Бриссон у меня не получается, поэтому нахожусь в некотором унынии.
Тебе, чтобы выйти из уныния, надо свою "Нишу" найти в фотографии или хотя бы то, что заинтересует на какое-то время, что будешь снимать, потом обрабатывать, а потом и выкладывать с удовольствием и будет хотеться снимать ещё в такой же манере.
Не мучай себя, не снимай интерьер, если не лежит к нему душа!) У меня вот тоже не лежит, потому поснимал 3 раза...без "фанатизма" и заказчица мне высказала всё, что она о моём творчестве думает..)) А вот в другом жанре хвалдят и даже перехваливают, на моё скромное разумение, а вдругих жанрах - покупают!) А в другом я вообще не вьезжаю в прикол и высказываю тупо своё мнение, а на меня потом смотрет, как на ошпаренного!)))
Короче. Снимай то, что нравится, что ты понимаешь. А как придёт знание, станешь снимать другое, потом следующее... как-то так лично у меня
arisona
Акула пера
10/5/2011, 5:01:16 AM
А я тут потихоньку свою новинку (К5) изучаю и попробовал поснимать в режиме HDR (в К10 не было оного)Но что то ничего путного в интерьере пока у меня не получилось
Причём с резкостью всё нормально, а вот кадр получается какой то неестественный, но...может просто первый блин комом?
Причём с резкостью всё нормально, а вот кадр получается какой то неестественный, но...может просто первый блин комом?
corwinnt
Грандмастер
10/5/2011, 6:11:52 AM
(arisona @ 05.10.2011 - время: 01:01) ...и попробовал поснимать в режиме HDR (в К10 не было оного)...
А можно с этого места поподробнее? Лень перерывать аглицкие мануалы к К5. Как реализовано этот режим? Просто специфичная проявка RAW (псевдо-HDR) или всё таки эксповилка со склейкой прямо в камере?
Если второе (что более интересно), то с одной стороны скорость серии позволяет спокойно снимать такое с рук, да и стаб в тушке вполне может работать и в пределах трёх кадров... Есть ли возможность сохранить не только результат, но и исходные RAW эксповилки? Чтобы самому переклеить не так, как железяка себе надумала, а вдумчиво покрутив зоны смешивания и т.д.
А можно с этого места поподробнее? Лень перерывать аглицкие мануалы к К5. Как реализовано этот режим? Просто специфичная проявка RAW (псевдо-HDR) или всё таки эксповилка со склейкой прямо в камере?
Если второе (что более интересно), то с одной стороны скорость серии позволяет спокойно снимать такое с рук, да и стаб в тушке вполне может работать и в пределах трёх кадров... Есть ли возможность сохранить не только результат, но и исходные RAW эксповилки? Чтобы самому переклеить не так, как железяка себе надумала, а вдумчиво покрутив зоны смешивания и т.д.
arisona
Акула пера
10/5/2011, 1:05:32 PM
(corwinnt @ 05.10.2011 - время: 02:11)
А можно с этого места поподробнее? Лень перерывать аглицкие мануалы к К5. Как реализовано этот режим? Просто специфичная проявка RAW (псевдо-HDR) или всё таки эксповилка со склейкой прямо в камере?
Получается что склейка происходит в камере, т.к. в этом режиме (устанавливается в меню и по моему можно вызвать кнопкой "инфо")фотик делает три кадра подряд с разным экспозамером( эксповилкой) (скорострельность тут намного выше, чем у К10, 7к/сек),а выдаёт один, уже склееный что ли..
Кстати, если напрягают англицкие мануалы,могу выложить на русском..
Есть ли возможность сохранить не только результат, но и исходные RAW эксповилки? Чтобы самому переклеить не так, как железяка себе надумала, а вдумчиво покрутив зоны смешивания и т.д.
Тут пока точно сказать не могу,пробовал в Jpeg,надо проверить как он сие в Рав делает..Камера у меня ещё в стадии изучения, а времени ой как не хватает..(Дома отопление ещё не подключено,а холода уже на подходе..)
А можно с этого места поподробнее? Лень перерывать аглицкие мануалы к К5. Как реализовано этот режим? Просто специфичная проявка RAW (псевдо-HDR) или всё таки эксповилка со склейкой прямо в камере?
Получается что склейка происходит в камере, т.к. в этом режиме (устанавливается в меню и по моему можно вызвать кнопкой "инфо")фотик делает три кадра подряд с разным экспозамером( эксповилкой) (скорострельность тут намного выше, чем у К10, 7к/сек),а выдаёт один, уже склееный что ли..
Кстати, если напрягают англицкие мануалы,могу выложить на русском..
Есть ли возможность сохранить не только результат, но и исходные RAW эксповилки? Чтобы самому переклеить не так, как железяка себе надумала, а вдумчиво покрутив зоны смешивания и т.д.
Тут пока точно сказать не могу,пробовал в Jpeg,надо проверить как он сие в Рав делает..Камера у меня ещё в стадии изучения, а времени ой как не хватает..(Дома отопление ещё не подключено,а холода уже на подходе..)
Эрэктус
Акула пера
10/12/2011, 1:51:49 AM
(Мерлин @ 04.10.2011 - время: 23:45) Тебе, чтобы выйти из уныния, надо свою "Нишу" найти в фотографии или хотя бы то, что заинтересует на какое-то время, что будешь снимать, потом обрабатывать, а потом и выкладывать с удовольствием и будет хотеться снимать ещё в такой же манере.
Не мучай себя, не снимай интерьер, если не лежит к нему душа!)
Боюсь, найти свою нишу в фотографии у меня не получится. Да и не хочу я никакой ниши.
Я снимаю то, что мне нравиться, при этом нисколько не желаю мучатся, а наоборот, хочу получать удовольствие. Просто снять резкую картинку могу, она будет красивой, там будет свет, цвет, тени, все такое, но! будь на моем месте кто угодно с фотиком, и он бы снял тоже самое. Ну и на фига собственно?!
Я хочу снимать так, чтобы человек смотрел и говорил - да, надо же, да я же здесь был вот только вчера, а ничего этого не увидел.
Я хочу повесить свои работы в рамочках на стенку и смотря на них, мне не хотелось их переснять.
Интерьер для меня, вообще архитектура, - случайные кадры. Т.е. снимаю только тогда, когда что-то трогает, цепляет. Или в редчайших случаях - невероятный вид. Сто лет ходил мимо, а тут бац! ничего себе, вон оно как.
И если в результате на фотографии нет того, чего бы мне хотелось предать - в мусоропровод, однозначно.
В продолжение темы.
Тренто, Италия.
Главный городской собор.
Удивительно, но в самый полдень внутри почти никого, а если кто и заходит, то в большинстве своем туристы.
Снимать никто не запрещает, все чинно, благородно.
Не мучай себя, не снимай интерьер, если не лежит к нему душа!)
Боюсь, найти свою нишу в фотографии у меня не получится. Да и не хочу я никакой ниши.
Я снимаю то, что мне нравиться, при этом нисколько не желаю мучатся, а наоборот, хочу получать удовольствие. Просто снять резкую картинку могу, она будет красивой, там будет свет, цвет, тени, все такое, но! будь на моем месте кто угодно с фотиком, и он бы снял тоже самое. Ну и на фига собственно?!
Я хочу снимать так, чтобы человек смотрел и говорил - да, надо же, да я же здесь был вот только вчера, а ничего этого не увидел.
Я хочу повесить свои работы в рамочках на стенку и смотря на них, мне не хотелось их переснять.
Интерьер для меня, вообще архитектура, - случайные кадры. Т.е. снимаю только тогда, когда что-то трогает, цепляет. Или в редчайших случаях - невероятный вид. Сто лет ходил мимо, а тут бац! ничего себе, вон оно как.
И если в результате на фотографии нет того, чего бы мне хотелось предать - в мусоропровод, однозначно.
В продолжение темы.
Тренто, Италия.
Главный городской собор.
Удивительно, но в самый полдень внутри почти никого, а если кто и заходит, то в большинстве своем туристы.
Снимать никто не запрещает, все чинно, благородно.
arisona
Акула пера
10/17/2011, 12:21:38 PM
Корвин,в режиме ХДР можно снимать только в джипеге.Сохраняется только результативный снимок (тот что камера сделала из трёх),причём обработка камерой длится несколько секунд (после съёмки,естественно)..А если хочеться самому поизгаляться,то чем не устраивает брекетинг?
Кстати,у ХДР есть различные настройки (уровни засветки теней к примеру),поснимал ещё в этом режиме,уже что то путное начинает получаться
Кстати,у ХДР есть различные настройки (уровни засветки теней к примеру),поснимал ещё в этом режиме,уже что то путное начинает получаться
corwinnt
Грандмастер
10/17/2011, 1:30:13 PM
(arisona @ 17.10.2011 - время: 08:21) А если хочеться самому поизгаляться,то чем не устраивает брекетинг?
Да всем устраивает. Просто подумал, что при наличии стаба в тушке, его можно было бы заставить "держать картинку" в пределах всей эксповилки и иметь потом меньше проблем с совмещением кадров.
Да всем устраивает. Просто подумал, что при наличии стаба в тушке, его можно было бы заставить "держать картинку" в пределах всей эксповилки и иметь потом меньше проблем с совмещением кадров.
LuiSifer
Мастер
4/29/2012, 4:55:56 AM
Уличный интерьер)))
Violator67
Мастер
4/20/2013, 2:46:20 AM
Москва. выставка на Манеже