Психология раба. том 4.

Ник 35
Ник 35
Акула пера
12/31/2011, 9:46:03 PM
Сегодня перед новым годом, я разговаривал с человеком живущим от меня за тысячу верст. этот разговор был последней каплей которая переполнила чашу моего терпения. Почему так стало модно христианство, почему миллионы людей с радостью называют себя рабами, бьют лбы в церквях и просят бога подать себе что-нибудь, вместо того что бы просто взять и заработать. миллионы людей бились и погибали что бы вырваться из рабства. Наверно самое известное имя Спартак. Возьмите Восстание наших крепостных. Может это неустроенность наших людей после перестройки, когда рухнуло вся система ценностей. и как сказала моя 14 летняя племянница:"надо верить во что нибудь". Один мне мужчина сказал:"Да пусть хоть во что верит, лишь бы наркотики не потреблял". но раб не способен быть человеком. ничего в жизни рабы не создали. раб это одушевленная вещь, которую можно сгноить, убить, выбросить, проиграть. Я сейчас не покушаюсь на устои религии, и поэтому апологетам христианства на меня наезжать не стоит. У меня есть в друзьях настоящие, не новомодные христиане. И я с ними встречаюсь и они никогда не спорят по своей религии. Вообще спор удел людей слабых или не уверенных в себе. Я просто и выложил этот топик на Психологию, потому, что хочу услышать мнение адекватных людей знакомых с психологией.
я повторю вопрос, почему стало модным называть себя рабом?

Тема разделена.
Первый том находится ТУТ
Второй том находитсяТУТ
dedO"K
dedO"K
Акула пера
4/8/2012, 11:33:16 AM
(Ник 35 @ 07.04.2012 - время: 23:04) Главным богом был Род. от туда и пошли слова - родня, родственники и.т.д. Род создал Сварога, который и сварожил весь пантеон богов славянских. а Перун, Велес, и остальные иже с ними это были как у нас здесь подфоруммы глобального форума. просто Велесу обращались те кто работал с землей, скотом. Перун - воины. Это как у вас в иудее христианстве, кто то к Николаю угоднику, кто-то к Пантелею целителю, а кто-то и к матери, от которой сынок оказался.
а причем с предком разговаривать? может все-таки книги по истории почитать а не только молитвами обогащаться?
Вообще то, род- это родовой бог, основатель народження. Так что, и Дажбо- род, и Перун- род.
Ник 35
Ник 35
Акула пера
4/8/2012, 8:02:31 PM
(dedO'K @ 08.04.2012 - время: 07:33) (Ник 35 @ 07.04.2012 - время: 23:04) Главным богом был Род. от туда и пошли слова - родня, родственники и.т.д. Род создал Сварога, который и сварожил весь пантеон богов славянских. а Перун, Велес, и остальные иже с ними это были как у нас здесь подфоруммы глобального форума. просто Велесу обращались те кто работал с землей, скотом. Перун - воины. Это как у вас в иудее христианстве, кто то к Николаю угоднику, кто-то к Пантелею целителю, а кто-то и к  матери, от которой сынок оказался.
а причем с предком разговаривать? может все-таки книги по истории почитать а не только молитвами обогащаться?
Вообще то, род- это родовой бог, основатель народження. Так что, и Дажбо- род, и Перун- род.
Последователи этой веры славяне звались Сварожичи.
dogfred
dogfred
Акула пера
4/8/2012, 9:54:08 PM
(Ник 35 @ 07.04.2012 - время: 20:57) Это не вера предков. расстрел священников. а когда капища славян громили христианские миссионеры тех времен и жрецов Сварога, Велеса и Рода убивали? почему это забыто? в исторических хрониках написано, как народ силой загоняли в реки и крестили.Мечом и огнем насаждали чуждую веру на земле нашей! почему это не вспоминаете? а то пожалели попов. И храмы их. по христианским текстам написано, что делается по воле бога, значит Богу надо было, что бы так происходило с попами и церквями!
Служители все конфессий заявляют, что все делается по воле божьей.А как иначе управлять паствой? Инакомыслие - вещь недопустимая, если оно может как-то ударить по авторитету власти. И церковной в том числе. Потому и расправлялась новая власть с служителями прежних верований. Историки утверждают, что Владимир велел все изваяния языческих богов бросить в реку, чтобы унесла вода и самую память о них. Вряд ли их служители назывались жрецами. Церквей-то не было, лишь идолы стояли для поклонения и молитвы. Да и не в том суть. Расправлялись с людьми, подразумевая уничтожение веры. Сегодня трудно выразить горечь по поводу расправы над ними, языческими служителями веры. Давно это было. Расправа над христианскими священниками - это уже наше время. Близ Боровичей на высоком берегу Мсты стоит крест, а рядом плита каменная с надписью о том, что здесь похоронены священники , расстрелянные НКВД в те лихие предвоенные годы. Там покоится и прах моего деда, приговоренного тройкой еще в 1938 году. Так что, не жалеть мне их, не вспоминать деда своего? Или всплакнуть о Велесе, Яриле и других совсем уж древних временах?
Laura McGrough
Laura McGrough
Мастер
4/8/2012, 10:10:28 PM
(dogfred @ 08.04.2012 - время: 17:54) Сегодня трудно выразить  горечь по поводу расправы над ними, языческими  служителями веры.  Давно это было. Расправа над христианскими священниками - это уже наше время.
Браво! 00073.gif То есть лет через 500 будет наплевать и на христианских священников!) Почешут наши потомки репу и скажут: это ж ДАВНО было! К чему же волноваться?))
ЗЫ НКВД расстреливал по приговору (и правильно делал, мы сегодня видим, как недобитая контра льет грязь на государство, которое обеспечило равные права и достойную жизнь для ВСЕХ слоев населения), тройка в данном случае- тот же суд, так что надо читать приговор и что там написано. Про деда вашего ничего не говорю, ибо не знаю обстоятельств дела. 00062.gif
Ник 35
Ник 35
Акула пера
4/8/2012, 10:49:56 PM
У меня тоже брата отца забрали перед войной, и больше ни кто ничего не слышал о нем. но я никогда не буду лить грязь на Сталина. а на счет попов. "Святой Николай Кровавый" развалил страну. гражданская война, к стати главный герой Троцкий. национальность известна. потом стараниями его же и всех его друзей тождественной национальности и специальной политики проводимой ими, в стране голодомор. попы сидят на золоте, трясут брюхом и сеют вражду в стране. им плевать на то, что люди мрут с голоду. естественная реакция, золото отобрать, попов под раздачу.
Laura McGrough
Laura McGrough
Мастер
4/8/2012, 11:46:21 PM
(Ник 35 @ 08.04.2012 - время: 18:49) попы сидят на золоте, трясут брюхом и сеют вражду в стране. им плевать на то, что люди мрут с голоду. естественная реакция, золото отобрать, попов под раздачу.
00077.gif Небольшой отрывок из воспоминаний коменданта Кремля на эту тему:

скрытый текст
Но больше всего хлопот и неприятностей доставляли мне монахи и монахини, так и сновавшие по Кремлю в своих черных рясах. Жили они в кельях Чудова и Вознесенского монастырей, приткнувшихся возле Спасских ворот. Подчинялись монахи собственному уставу и своим властям. С нашими правилами и требованиями считались мало, свою неприязнь к Советской власти выражали чуть не открыто. И я вынужден был снабжать эту, в подавляющем большинстве враждебную, братию постоянными и разовыми пропусками в Кремль. Вот тут и охраняй и обеспечивай Кремль от проникновения чуждых элементов! От этих монахов мне просто житья не было, что ни день, то что-нибудь новое. Мало того, что они сами не внушали никакого доверия, что в гости к ним ходила самая подозрительная публика, они и того хуже удумали: организовали розничную торговлю пропусками в Кремль, поставив дело на широкую ногу. Не знаю, насколько кремлевские монахи были благочестивы и как строго блюли монашеские обеты и церковный устав, но что большинство из них было отменными спекулянтами и пройдохами, это уж точно. Сам убедился! Взять хотя бы игуменью Вознесенского монастыря. Оказалось, что она торгует ценными бумагами на черной бирже, возле Ильинских ворот, у стены Китай-города. И на крупные суммы. Не сама, конечно, а через подставных лиц. Затем еще эта история с продажей разовых пропусков в Кремль. Да ведь как торговали! Совершенно открыто, прямо возле Троицких ворот, по пять рублей за пропуск. Подходи и покупай, кто хочет. Тут уж я не стерпел, Пошел к Якову Михайловичу и заявил, что, пока монахов из Кремля не уберут, я ни за что поручиться не могу. Яков Михайлович сразу согласился. Давно, говорит, пора очистить Кремль от этой публики. Только надо спросить Владимира Ильича, нельзя без его ведома ворошить этот муравейник. Я — к Ильичу. Так и так, говорю. Надо монахов выселить из Кремля. Яков Михайлович поддерживает. — Ну что же, — отвечает Ильич, — я не против. Давайте выселяйте. Только вежливо, без грубости! Прямо от Ильича я пошел к настоятелю монастыря (мне с ним и до этого несколько раз приходилось беседовать). Есть, говорю, указание Ленина и Свердлова переселить вас всех из Кремля, так что собирайтесь. Настоятель артачиться не стал, старик он был умный, понимал, что спорить бесполезно. Предупредив настоятеля, дал я команду вывозить монахов, а самого тревога разбирает: кто его знает, что у них там в соборах припрятано. Теперь наверняка ценности порастащат. Договорился я с Аванесовым, и у настоятеля затребовали описи церковного имущества, а ему передал, что ценности, являющиеся народным достоянием, вывозить категорически воспрещается. Выделили специальную комиссию для приема ценностей. Описи монастырская канцелярия представила сразу, а передавать имущество отказалась наотрез. — Выедем, — заявили монахи, — тогда и принимайте, как вам заблагорассудится, а добровольно согласия на передачу ценностей не дадим. Уступаем насилию. Тащить же никто из святых отцов ничего не утащит. Как бы ваши не стащили... Ладно, думаю, не хотите передавать добром, не надо, а добропорядочность «святых отцов» мне доподлинно известна. На торговле пропусками проверил! Выставил я в Троицких воротах наряд латышей и велел обыскивать выезжающих монахов подряд. Монахи — на дыбы. Коли так, кричат, никуда не поедем! Ничего, говорю, голубчики, поедете. Никто на ваше имущество не покушается, везите свои рясы и подрясники, а тащить народное добро не позволю! Видят монахи, что меня не переспоришь. Начали было уступать, а тут — телефон. Бонч звонит: — Безобразие! Немедленно прекратить обыск!.. — Нет, — говорю, — Владимир Дмитриевич, не прекращу, и вы не вмешивайтесь. Я подчиняюсь Владимиру Ильичу и Якову Михайловичу, а не вам, так что не приказывайте. Отрезал и положил трубку, Однако минут через десять-пятнадцать снова звонок, Яков Михайлович. — Что там у вас с Бончем стряслось? — Да ничего особенного. Просто я велел монахов при выезде обыскивать, чтобы они ценности не украли, а Бонч протестует. Вот и все. — Утащить они, конечно, что-нибудь утащат, но и обыск устраивать не следует, тут вы не правы. Это не метод, Да и незачем давать повод монахам поднимать лишний шум, так что отпустите их на все четыре стороны. А если что особо ценное украдут, потом отберем. Никуда они не денутся. Пришлось отпустить монахов восвояси. Только через день после их отъезда являются ко мне члены комиссии и выкладывают длиннющий список: любуйтесь, мол, чего не хватает, А в списке и митра золотая с бриллиантами, патриаршая, изготовленная в древние времена, и пятнадцать золотых панагий (это были такие иконы, их на груди носили), и кресты золотые, большие и малые, и прочее, и прочее. В описях значится, а на месте нет — украли-таки «святые отцы»! Надо искать, только как? Тут я вспомнил об одном монахе, вернее бывшем послушнике. Этого монаха в Кремле все знали. И все звали просто Гришкой. Гришка и Гришка, ничего больше. Мы его родословной, ни даже фамилии толком никто не знал. Парень Гришка был здоровенный, лет этак тридцати-тридцати двух, себе на уме. Я с ним познакомился вскоре после своего приезда в Кремль. Явился он ко мне в комендатуру и решительно заявил: — Комендант, а комендант, приставь меня к какой должности. Я рассмеялся: — К какой же тебя «должности» приставить? У меня для монахов должностей нет. — К какой, это мне все едино. А из монахов я уйду, надоело. Ну их куда подальше. Да и не монах я вовсе, хотя и в рясе, так — послушник. — Выходит, ты вроде холуя при монахах? — спрашиваю. — Выходит, так. Устроил я Гришку дворником, и стал он подметать кремлевские улицы. Из монастыря Гришка ушел, но приятели среди монахов у него остались. Уж не знаю почему, вероятно потому, что отнесся я к нему по-человечески, внимательно, а в монастыре его, как и других послушников, не очень баловали человеческим отношением, но Гришка ко мне искренне привязался и частенько заглядывал в комендатуру. Привязанность эта не ослабевала даже тогда, когда я ругал его за какие-либо провинности. А это случалось. Начал, например, Гришка одно время погуливать, разных девиц в Кремль водить. Ну, я его и вызвал. Ты, говорю, что это тут развел? Мигом из Кремля вылетишь! Он удивился: — А что такого? Я теперь не монах, мне можно. Изругал я его за это «можно» как полагается, такую острастку дал — лучше не надо. Ничего, не обиделся. Всю подноготную монахов Гришка знал прекрасно. Вот с его-то помощью я и решил пронести необходимую разведку, разузнать, куда припрятали монахи украденные ценности. Велел я разыскать Гришку и прислать ко мне. Он явился сразу, будто ждал приглашения. Рассказал я Гришке, что мне от него надо, и дал три дня сроку. — Н-да, дело хитрое, — полез он пятерней в затылок. — Однако попробуем. Два дня Гришка пропадал, на третий явился. Физиономия опухла, под правым глазом здоровенный синяк, а вид довольный, Улыбается. — Где это, — спрашиваю, — тебя так здорово разукрасили? — Это-то? Так нешто это здорово? Обойдется! Просто по основам веры немножко поспорили. Не без рукоприкладства, конечно. Время Гришка провел недаром. Разыскал он старых приятелей, с одним выпил, с другим подискутировал, с кем просто так поговорил, но узнал многое. Основная часть монахов, выехавших из Кремля, обосновалась, оказывается, на Троицком подворье, чуть выше Трубной площади, прямо в резиденции патриарха Тихона. — Есть там отец эконом, — закончил Гришка свое повествование, — жулик, прости господи, каких свет не видел. Он и помещение это готовил загодя. Чуял, что при новой власти в Кремле не удержаться. Не иначе как он ценности упер, Монахи, кои видели, говорят, что в его келье подпол сделан. Вот там, небось, все и схоронено. Информации была ценная, и я отправился в ЧК к Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому. Выслушав мой доклад. Феликс Эдмундович выделил мне в помощь двух чекистов, и прямо с Лубянки мы пошли на Троицкое подворье, благо по соседству. Смотрим — настоящая крепость. Высокая каменная стена, ворота на замке. Вход через узенькую калитку, и та заперта. Еле достучались. Впускать нас сначала не хотели, все допрашивали: кто, да что, да зачем. Только когда я пригрозил, что буду вынужден прибегнуть к оружию, впустили. Смотрим — обширный двор, взад и вперед снуют монахи. На нас поглядывают с любопытством и с откровенной враждебностью. После долгих расспросов добрались мы, наконец, до кельи отца эконома. Увидав меня, тот так и расплылся, а глаза у самого злющие, настороженные. Не тратя времени попусту, я сразу приступил к делу. Нам, говорю, все известно. Выкладывай ценности, не то худо будет. — Ценности?! — изумился эконом. — Какие ценности? В первый раз слышу. Я и так и сяк, и по-хорошему, и угрозами — никакого толку. Стоит на своем: знать не знаю, ведать не ведаю. Пошел я тогда к самому Тихону. Нехорошо, говорю, получается. Поверили мы монахам на слово, а они все наиболее ценное похитили. Ведь там и исторические ценности были, теперь же спустят их на толкучке, и поминай как звали. Угрюмо глядя да меня из-под косматых нависших бровей, Тихон усталым жестом прервал мои излияния: — То — дело мирское. Прошу к отцу эконому, а я вам не советчик... Вижу, он тут ни при чем, ничего не знает. Пришлось уходить несолоно хлебавши. Вышел я из кельи патриарха в узкий коридорчик — навстречу шесть дюжих молодцов в сюртуках из личной охраны Тихона. Рожи у всех зверские как на подбор, пришибут, в не пикнешь. А я, как назло, один, чекисты внизу остались, у эконома. Ну, думаю, дело дрянь. Виду, однако, не подаю. Иду на них напролом, как ни в чем не бывало. То ли мой решительный вид подействовал, то ли им не было приказано меня трогать, только они молча расступились, и я беспрепятственно спустился вниз. Вошел к эконому сам не свой, злость разобрала. — Не отдашь, — говорю, — ценности добром, все в твоей келье вверх дном переверчу, а докопаюсь, куда ты их спрятал. Вижу, перетрусил эконом не на шутку, но молчит, только глазами по сторонам шныряет и все больше в один из углов посматривает. Глянул и я туда. Вроде ничего особенного: на стене рукомойник, под ним таз на табуретке, на полу коврик. Постой-ка, постой, зачем же он там лежит? Как будто ковру там не место, возле рукомойника. Отодвинул табуретку, отшвырнул коврик: так и есть. Под ковриком в полу щель, в половицу вделано железное кольцо. Дернул я за кольцо, и открылся вход в подвал. — Ну, святой отец, что теперь скажешь?! А тот ни жив ни мертв. Подтолкнул его один из чекистов к зияющему ходу, вынул из кармана электрический фонарь, а мы втроем спустились в глубокий сырой подвал, оставив другого чекиста сторожить наверху, чтобы кто не захлопнул крышку. Посветил товарищ мой фонариком — сундук. В нем и митра, и панагии, и другие ценности, да еще деньгами и ценными бумагами около миллиона. Собрав все в оказавшийся здесь же мешок, мы поднялись наверх и, не мешкая, распростились с мрачным Троицким подворьем, прихватив с собой и отца эконома. Ценности я отнес в ЧК, а отцом экономом занялись чекисты, по назначению. (с)
Влекущая взгляды
Влекущая взгляды
Акула пера
4/9/2012, 11:32:26 AM
(Laura McGrough @ 08.04.2012 - время: 19:46) (Ник 35 @ 08.04.2012 - время: 18:49) попы сидят на золоте, трясут брюхом и сеют вражду в стране. им плевать на то, что люди мрут с голоду. естественная реакция, золото отобрать, попов под раздачу.
00077.gif Небольшой отрывок из воспоминаний коменданта Кремля на эту тему:


Тогда уж надо вспомнить и то,как во время всеобщего голода "вожди пролетариата" печатали за границей газеты и отдыхали в Швейцарии в самый разгар гражданской войны,лечились "на водах", и про "золото партии" тоже не забудьте... 00043.gif

Воспоминания чиновника в оправдание своих действий - это частный взгляд на происходящее. Тем более,что после массовых репрессий против священства документальных свидетельств воспоминаний о том,как эти же события выглядели с другой стороны почти не осталось.Да, и данный пассаж о голоде и золоте, тему о психологии раба уводит несколько в сторону.
Ник 35
Ник 35
Акула пера
4/9/2012, 3:37:52 PM
позвольте с вами не согласится. религия приносит не меньше денег, чем торговля наркотиками а тем более проституция. наживаться на наивности людей, страх и слабости людей мне кажется аморально. И это тоже неплохая характеристика духовного сословия - продажность. и не важно чем торговать, просвирками в церкви, крестиками, водкой на "святой" воде или сигаретами православными.
Laura McGrough
Laura McGrough
Мастер
4/9/2012, 9:50:14 PM
(Влекущая взгляды @ 09.04.2012 - время: 07:32) Тогда уж надо вспомнить и то,как во время всеобщего голода "вожди пролетариата" печатали за границей газеты и отдыхали в Швейцарии в самый разгар гражданской войны,лечились "на водах", и про "золото партии" тоже не забудьте... 00043.gif


Кстати, в воспоминаниях затрагивается и быт Ленина, что подтверждается и другими источниками. Информация о том, как он жил в эмиграции, тоже доступна. Никто не шиковал, жили плохо, бедно. Но это, разумеется, совковое вранье и "частный взгляд на происходящее", всю правду о богомерзкой большевистской власти знают только Солженицын, Сахаров и Резун. 00066.gif По поводу Швейцарии- это намек на Дзержинского, что ли? Его временный отъезд был, скорее, обусловлен политическими причинами. А еще кто отдыхал "в разгар гражданской войны"?) К "золоту партии" какие претензии? Они на кого это золото тратили? На себя, на свата, на брата? После Сталина осталось 900 рублей на сберкнижке, пара сапог и несколько костюмов. Золотой запас, кстати, сильно поредел в первую очередь благодаря головотяпству бездарного (и военачальника, и администратора) Колчака, о котором сейчас снимают романтические сопли в сахаре, где лепят из него героя.)

Воспоминания чиновника в оправдание своих действий - это частный взгляд на происходящее. Тем более,что после массовых репрессий против священства документальных свидетельств воспоминаний о том,как эти же события выглядели с другой стороны почти не осталось.Да, и данный пассаж о голоде и золоте, тему о психологии раба уводит несколько в сторону.
Все, что вы знаете о массовых репрессиях- это то, что Сталин лично расстрелял миллиард человек, я права? 00003.gif И о том, что при Хрущеве реабилитировали всех подряд, под копирку, вы, наверное, не в курсе? Этот пассаж, тоже, в общем-то уводит тему, но "заметьте, не я это предложил!"(с) ))) Можете предложить альтернативу частному взгляду на происходящее?) Я только за!) По поводу священства- попы тоже принимали участие в расправах над комиссарами, об этом, правда, редко вспоминают.) А зря.
DELETED
DELETED
Акула пера
4/9/2012, 10:54:59 PM
(Ник 35 @ 31.12.2011 - время: 17:46) ...я повторю вопрос, почему стало модным называть себя рабом?

Ни один сознательный человек не желает быть рабом (есть отдельные патологические случаи, но дело не в них). Вы спросите: "Да как же "не желает", если миллионы православных христиан величают себя именно этим неблагозвучным именем?" Вот я сейчас спокойно подумала над этим явлением и поняла: есть пословица: "Хоть горшком зови, да в печку не ставь". Когда христианин величает себя рабом, он уверен, что никто не собирается "ставить его в печку". Никто не наденет кандалы, никто не будет до полусмерти бить его кнутом и т.д. То есть, причисляя себя к лику рабов, христианин не причисляет себя к компании выпоротых. А чем же страшно быть таким вот, - "рабом на словах"? Да ничем. Вот и бросают направо да налево: "Я раб" и "Я раба". 00027.gif
Ник 35
Ник 35
Акула пера
4/9/2012, 11:44:33 PM
Тогда мы скажем просто - базар не фильтруют!
Влекущая взгляды
Влекущая взгляды
Акула пера
4/9/2012, 11:52:42 PM
(Ник 35 @ 09.04.2012 - время: 19:44) Тогда мы скажем просто - базар не фильтруют!
Вы хотите сказать,друзья мои,что за словами "раб Божий" нет глубинного смысла, а только штамп, кокетство и следование "моде" на религиозность?
Ник 35
Ник 35
Акула пера
4/10/2012, 12:03:51 AM
Конечно! человек в здравом уме и трезвой память никогда себя рабом не назовет.
DELETED
DELETED
Акула пера
4/10/2012, 12:51:46 AM
(Влекущая взгляды @ 09.04.2012 - время: 19:52) (Ник 35 @ 09.04.2012 - время: 19:44) Тогда мы скажем просто - базар не фильтруют!
Вы хотите сказать,друзья мои,что за словами "раб Божий" нет глубинного смысла, а только штамп, кокетство и следование "моде" на религиозность?
Да, именно об этом кокетстве и об этой моде задумана тема. Если человек действительно чувствует себя настоящим рабом, то ему неплохо бы обратиться к психологу. А если какая-то бабушка при каждом удобном случае твердит: "Ээх, раба я божья...", "Ээх, великая я грешница..." и т.д., то я всегда задумываюсь: как интересно - со словом "раб" соседствует слово "великий"! :) И где же в этой словесной каше Главное? Пожалуй, что главное - это некое религиозное жеманство. Оно сейчас ну очень модно, к сожалению.
Влекущая взгляды
Влекущая взгляды
Акула пера
4/10/2012, 2:40:31 AM
(Laura McGrough @ 09.04.2012 - время: 17:50) Все, что вы знаете о массовых репрессиях- это то, что Сталин лично расстрелял миллиард человек, я права? 00003.gif И о том, что при Хрущеве реабилитировали всех подряд, под копирку, вы, наверное, не в курсе? Этот пассаж, тоже, в общем-то уводит тему, но "заметьте, не я это предложил!"(с) ))) Можете предложить альтернативу частному взгляду на происходящее?) Я только за!) По поводу священства- попы тоже принимали участие в расправах над комиссарами, об этом, правда, редко вспоминают.) А зря.
Понимаю Вашу запальчивость,но спешу разочаровать...не правы. Про Сталина и миллиард человек - это утрирование с целью показать ограниченность взглядов собеседника))) Размещать в данной теме альтернативные цитаты о том,что творили большевики при национализации считаю неправильным,потому и не стану делать. Это совсем другая тема разговоров. В гражданской войне сложно найти правых и виноватых,всех рассудило время...
Laura McGrough
Laura McGrough
Мастер
4/10/2012, 3:35:36 AM
(Влекущая взгляды @ 09.04.2012 - время: 22:40) В гражданской войне сложно найти правых и виноватых,всех рассудило время...
Думаю, пока еще не рассудило.:) Но рассудит обязательно. 00077.gif Ну, а по поводу трудностей с определением правых и виноватых я, разумеется, согласиться не могу, но поскольку тема выходит в оффтоп, воздерживаюсь от дальнейших комментариев.)
Ник 35
Ник 35
Акула пера
4/10/2012, 2:51:25 PM
(Влекущая взгляды @ 09.04.2012 - время: 22:40) Размещать в данной теме альтернативные цитаты о том,что творили большевики при национализации считаю неправильным,потому и не стану делать. Это совсем другая тема разговоров. В гражданской войне сложно найти правых и виноватых,всех рассудило время...
В гражданской войне скорее всего виноват "Святой Николай Кровавый". он уронил власть из никчемны рук.
Не буду врать кто это сказал, но была отличная фраза про него - "полком командовать может, страной нет". Закон революций - верхи не хотят жить по старому, низы не могут.
dedO"K
dedO"K
Акула пера
4/10/2012, 7:25:30 PM
(Ник 35 @ 09.04.2012 - время: 21:03) Конечно! человек в здравом уме и трезвой память никогда себя рабом не назовет.
А если его назовут- пройдёт курс реабилитации у психолога и всенощную в ночном клубе, чтоб отвадить это слово от себя?
dedO"K
dedO"K
Акула пера
4/10/2012, 7:29:30 PM
(Ник 35 @ 08.04.2012 - время: 17:02) Последователи этой веры славяне звались Сварожичи.
Сварожич был один.