Monica Bellucci
spirit
Любитель
7/27/2005, 11:25:34 PM
Перелистал весь топик про нее здесь нет ничего, разве она не достойна внимания?
МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ колоритная итальянка, одилась 30 октября 1964 года в Италии местечке Citta di Castello, Umbria. Впервые появилась на американском экране в маленькой роли одной из невест знаменитого вампира в картине Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула». В свое время успешную карьеру супермодели она предпочла актерской профессии и не прогадала: опыт, приобретенный на мировых подиумах, и знание иностранных языков позволили ей быстро заявить о себе, причем далеко за пределами ее родной Италии.
ПЕРВАЯ же ее картина на французском языке «Квартира» принесла Монике французский эквивалент «Оскара» — «Цезарь» — и встречу с будущим мужем, известным французским киноактером Венсаном Касселем. С тех пор они вместе снялись в семи картинах, включая вызвавшую скандал своей сексуальной откровенностью драму «Необратимость». Но, когда Моника появилась в сенсационном супербоевике «Матрица», ее имя тут же стало известно всему миру. Мы встретились с Беллуччи в одном из павильонов студии «Уорнер Бразерс», выпустившей «Матрицу». Она пришла на встречу в элегантном черном брючном костюме и белой декольтированной блузке. Поверьте очевидцу, в жизни актриса не менее хороша собой, чем на экране.
«Могу и убить»
— МОНИКА, твоя героиня Персефона в «Матрице» хоть и электронное создание, но тоже ищет настоящую любовь. А ты, существо из плоти и крови, когда впервые испытала это чувство?
— Мне было 14, когда я влюбилась в парня 18 лет. Первая любовь — самая важная. Разве можно ее забыть?! Ты же знаешь, я — итальянка! Для меня не бывает полувлюбленности, полуотношений. Из ревности я могу и убить. Персефона целует, но она и убивает. Эти вещи всегда идут вместе — любовь, страсть, смерть.
— А любовь к кино? Откуда она у тебя?
— Я снимаюсь в кино, потому что всегда мечтала стать такой, как замечательные, невероятные актрисы: Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Сильвана Мангано, Моника Витти. Они меня очень вдохновляли. Для меня большая честь, когда меня с ними сравнивают. Ведь я родом из маленького городка. В нем все знали друг друга, и жизнь там была просто удушающей. Я все время сражалась, чтобы быть свободной и независимой.
— Как и большинство европейских актеров, ты довольно свободно чувствуешь себя, обнажаясь на экране, участвуя в постельных сценах. Есть ли у тебя по этому поводу какая-то своя философия?
— Сначала расскажу забавную историю из кинематографической практики. В фильме «Малена» мне пришлось играть некоторые сцены обнаженной с молоденьким мальчиком. Он меня в фильме целует. По сценарию, это лишь его фантазия, но на самом деле актеру пришлось целоваться по-настоящему. Он был просто шокирован! Парень умирал, ну просто погибал! Бедняжка! Я так позабавилась! Что касается «философского обоснования» секса на экране, то я считаю, что чувственность — нечто совершенно натуральное. Это нельзя сыграть. Это у тебя есть или нет! Я начинала карьеру в мире моды и рано научилась играть своим внешним обликом. Для актера тело — инструмент выражения. Я люблю повторять: у пианиста есть рояль, у гитариста — гитара, а у актера нет никакого другого инструмента, кроме собственного тела. Я против вульгарного секса на экране, но не против здоровой чувственности в кино. Признаюсь, однако, что куда легче играть эротические сцены с собственным мужем. В «Необратимости» нам пришлось сниматься в очень мрачных сексуальных сценах, но мне было довольно легко все это изображать, поскольку рядом был муж, а не чужой мужчина. Наши отношения с ним — это точка отправления для творческого воображения. Со всеми остальными — игра. Ведь иногда приходится играть очень глубокие, интимные сцены с людьми, которых, по существу, не знаешь. Возьмем, например, поцелуй с Киану Ривзом в «Матрице: Перезагрузка». Иногда очень трудно найти глубину в такой сцене, когда не очень хорошо знаешь партнера. Но мы много говорили с ним, с режиссерами и потратили много времени, снимая эту сцену. Много-много дублей сделали. В итоге все было не очень болезненно и получилось неплохо.
Страсть, любовь и результат
— РЕБЯТА из американских съемочных групп отзываются о тебе как об одной из самых смелых актрис. И не только в кадре, но и в жизни.
— Это комплимент! Когда я верю в проект, в историю, которая рассказывается, я готова вложить в нее всю себя. То же происходит и в реальной жизни. Чтобы утвердить себя в ней, нужно бороться. Особенно женщине. В 50–60-е годы, когда Джина Лоллобриджида, Софи Лорен или Клаудиа Кардинале приезжали работать в Америку, они уже были большими звездами благодаря итальянскому кино. Мне же пришлось начинать с самого начала. Я приехала в Париж. Никого не знала, и меня никуда не хотели брать, потому что я, понимаешь ли, итальянка! Но у меня получилось. Теперь я в Америке. И воспринимаю это не как борьбу, а как страсть. Как любовь. Я люблю то, чем занимаюсь
МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ колоритная итальянка, одилась 30 октября 1964 года в Италии местечке Citta di Castello, Umbria. Впервые появилась на американском экране в маленькой роли одной из невест знаменитого вампира в картине Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула». В свое время успешную карьеру супермодели она предпочла актерской профессии и не прогадала: опыт, приобретенный на мировых подиумах, и знание иностранных языков позволили ей быстро заявить о себе, причем далеко за пределами ее родной Италии.
ПЕРВАЯ же ее картина на французском языке «Квартира» принесла Монике французский эквивалент «Оскара» — «Цезарь» — и встречу с будущим мужем, известным французским киноактером Венсаном Касселем. С тех пор они вместе снялись в семи картинах, включая вызвавшую скандал своей сексуальной откровенностью драму «Необратимость». Но, когда Моника появилась в сенсационном супербоевике «Матрица», ее имя тут же стало известно всему миру. Мы встретились с Беллуччи в одном из павильонов студии «Уорнер Бразерс», выпустившей «Матрицу». Она пришла на встречу в элегантном черном брючном костюме и белой декольтированной блузке. Поверьте очевидцу, в жизни актриса не менее хороша собой, чем на экране.
«Могу и убить»
— МОНИКА, твоя героиня Персефона в «Матрице» хоть и электронное создание, но тоже ищет настоящую любовь. А ты, существо из плоти и крови, когда впервые испытала это чувство?
— Мне было 14, когда я влюбилась в парня 18 лет. Первая любовь — самая важная. Разве можно ее забыть?! Ты же знаешь, я — итальянка! Для меня не бывает полувлюбленности, полуотношений. Из ревности я могу и убить. Персефона целует, но она и убивает. Эти вещи всегда идут вместе — любовь, страсть, смерть.
— А любовь к кино? Откуда она у тебя?
— Я снимаюсь в кино, потому что всегда мечтала стать такой, как замечательные, невероятные актрисы: Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Сильвана Мангано, Моника Витти. Они меня очень вдохновляли. Для меня большая честь, когда меня с ними сравнивают. Ведь я родом из маленького городка. В нем все знали друг друга, и жизнь там была просто удушающей. Я все время сражалась, чтобы быть свободной и независимой.
— Как и большинство европейских актеров, ты довольно свободно чувствуешь себя, обнажаясь на экране, участвуя в постельных сценах. Есть ли у тебя по этому поводу какая-то своя философия?
— Сначала расскажу забавную историю из кинематографической практики. В фильме «Малена» мне пришлось играть некоторые сцены обнаженной с молоденьким мальчиком. Он меня в фильме целует. По сценарию, это лишь его фантазия, но на самом деле актеру пришлось целоваться по-настоящему. Он был просто шокирован! Парень умирал, ну просто погибал! Бедняжка! Я так позабавилась! Что касается «философского обоснования» секса на экране, то я считаю, что чувственность — нечто совершенно натуральное. Это нельзя сыграть. Это у тебя есть или нет! Я начинала карьеру в мире моды и рано научилась играть своим внешним обликом. Для актера тело — инструмент выражения. Я люблю повторять: у пианиста есть рояль, у гитариста — гитара, а у актера нет никакого другого инструмента, кроме собственного тела. Я против вульгарного секса на экране, но не против здоровой чувственности в кино. Признаюсь, однако, что куда легче играть эротические сцены с собственным мужем. В «Необратимости» нам пришлось сниматься в очень мрачных сексуальных сценах, но мне было довольно легко все это изображать, поскольку рядом был муж, а не чужой мужчина. Наши отношения с ним — это точка отправления для творческого воображения. Со всеми остальными — игра. Ведь иногда приходится играть очень глубокие, интимные сцены с людьми, которых, по существу, не знаешь. Возьмем, например, поцелуй с Киану Ривзом в «Матрице: Перезагрузка». Иногда очень трудно найти глубину в такой сцене, когда не очень хорошо знаешь партнера. Но мы много говорили с ним, с режиссерами и потратили много времени, снимая эту сцену. Много-много дублей сделали. В итоге все было не очень болезненно и получилось неплохо.
Страсть, любовь и результат
— РЕБЯТА из американских съемочных групп отзываются о тебе как об одной из самых смелых актрис. И не только в кадре, но и в жизни.
— Это комплимент! Когда я верю в проект, в историю, которая рассказывается, я готова вложить в нее всю себя. То же происходит и в реальной жизни. Чтобы утвердить себя в ней, нужно бороться. Особенно женщине. В 50–60-е годы, когда Джина Лоллобриджида, Софи Лорен или Клаудиа Кардинале приезжали работать в Америку, они уже были большими звездами благодаря итальянскому кино. Мне же пришлось начинать с самого начала. Я приехала в Париж. Никого не знала, и меня никуда не хотели брать, потому что я, понимаешь ли, итальянка! Но у меня получилось. Теперь я в Америке. И воспринимаю это не как борьбу, а как страсть. Как любовь. Я люблю то, чем занимаюсь
Всегда готов
Мастер
7/28/2005, 7:06:23 AM
Накартинках красивая...
spirit
Любитель
7/28/2005, 7:22:04 PM
(Всегда готов @ 28.07.2005 - время: 03:06) Накартинках красивая...
да и в жизни вроде ничего. потрясающяя это точно видел ее в Каннах.
да и в жизни вроде ничего. потрясающяя это точно видел ее в Каннах.
DELETED
Акула пера
7/29/2005, 2:11:49 AM
она шикарна
Поддерживаю, на самом деле шикарная женщина...
Поддерживаю, на самом деле шикарная женщина...
DELETED
Акула пера
7/29/2005, 2:17:03 AM
В предпоследнем ELLE фотосессия с ней и статья -ОБАЛДЕТЬ!!!!!!
DELETED
Акула пера
7/29/2005, 2:18:44 AM
_
DELETED
Акула пера
7/29/2005, 2:20:31 AM
Красивая...
Калигула
Профессионал
7/29/2005, 8:42:11 AM
Я б её трахнул бы 2-ой раз...
...если б она дала мне 1-ый))
Монику Белучи очень люблю...красивая женщина и таланливая актрисса
...если б она дала мне 1-ый))
Монику Белучи очень люблю...красивая женщина и таланливая актрисса
DELETED
Акула пера
7/29/2005, 7:45:38 PM
_
DELETED
Акула пера
7/29/2005, 7:52:38 PM
_
Raptus Virus
Любитель
9/9/2005, 6:38:06 PM
Когда меня спрашивают, есть ли у меня любимая актриса, я называю имя Monica Belucci. А то как же. И играет хорошо, и просто смотреть на нее приятно. Ее красота просто притягивает!!!
друид
Удален 9/15/2005, 6:17:46 PM
Необратимость - сильный фильм!! Особенно знаменитая сцена изнасилования..
Супернова
Мастер
9/22/2005, 2:52:11 AM
И главное - небоится экспериментов с внешностью
друид
Удален 9/23/2005, 4:20:25 AM
Еще очень приятный фильм Малена ...трогательная картина.
spirit
Любитель
11/4/2005, 4:25:53 PM
Красота
pipochka
Специалист
11/22/2005, 6:57:43 AM
Потрясающе красивая! Шикарная женщина. Очень ее люблю...
pipochka
Специалист
11/22/2005, 7:15:21 AM
_
pipochka
Специалист
11/22/2005, 7:16:35 AM
_
pipochka
Специалист
11/22/2005, 7:18:24 AM
последняя
DELETED
Акула пера
11/22/2005, 6:45:38 PM
Внешне она само совершенство, не знаю как внутренне. Хотя говорят, что человек она хороший. Верю!!!