Биатлон. V 1.0.
Farenheit
Грандмастер
9/10/2006, 12:41:13 AM
БИАТЛОН
ПРАВИЛА
1. Запись на игру:
а) осуществляется непосредственно в теме;
б) количество игроков – до 14 человек (меньше можно, но только чётное число);
в) в теме формируются команды - по два человека;
г) если команды не будут сформированы игроками, ведущий имеет право сделать это.
2. Технические характеристики:
а) каждому из участвующих даётся до 20 очков для распределения между четырьмя характеристиками, составляющими способности игрока (биатлониста): сила, маневренность, точность стрельбы, ускорение:
- сила - отвечает тому, насколько силён данный персонаж в беге на лыжах; с каждым ходом сила уменьшается на 1 и когда достигнет значения 0, при каждом последующем ходе его движение будет замедляться на 1;
- маневренность – благодаря ей участник может обходить других игроков (см. п. 5д);
- точность стрельбы – влияет на то, как игрок стреляет по мишеням, т.е. помогает преодолеть огневой рубеж без "штрафных минут" (см. п. 6);
- ускорение - один раз за игру, участник может воспользоваться данной характеристикой, приплюсовывая к основному движению ускорения и передвигаясь на полученное количество клеток;
в) индивидуальное количество очков игрока – от 16 до 20 – зависит от качества выполнения литературного задания (объявляется дополнительно);
г) после формирования команд они распределяют характеристики для каждого игрока и сообщают данные об этом письмом ведущему (время отсылки письма будет объявлено дополнительно), который опубликует их с началом игры.
3. Квалификация:
а) ведущий в теме (письмами) оповещает время начала квалификация;
б) квалификация проходит 24 часа;
в) заявляясь в теме, игрок тем самым квалифицируется;
г) для определения мест на старте суммируются часы и минуты заявки: наивысшее получившееся число побеждает в квалификации (остальные игроки распределяются по убывающей сумме.
Пример:
Игрок 1. Сообщение: 23.08.2006 - время: 21:38 Сумма: 2+1+3+8=13
Игрок 2. Сообщение: 25.08.2006 - время: 15:40 Сумма: 1+5+4+0=10
Следовательно, Игрок 1 выиграл квалификацию.
4. Игровое поле.
________________________________________
|_0_|___|___|___|___|___|___|___|Стрель-|
|||||___|||||||||||||||||||||___|бище___|
|_1_|___|||||___|___|___|||||___|1__|1__|
|_2_|___|||||___|||||___|||||___|2__|2__|
|_3_|___|||||___|||||___|||||___|3__|3__|
|_4_|___|||||___|||||___|||||___|4__|4__|
|_5_|___|||||___|||||___|||||___|5__|5__|
|_6_|___|||||___|||||___|||||___|6__|6__|
|_7_|___|||||___|||||___|||||___|7__|7__|
|_8_|___|___|___|||||___|___|___|||||||||
|||||_a_|_b_|_c_|_d_|_e_|_f_|_g_|_h_|_i_|
а) соревнования проходят по трассе: a1-a8-c8-c1-e1-e8-g8-стрельбище-g0-a0-a1;
б) в одной клетке одновременно могут находиться три биатлониста.
5. Движение по трассе:
а) первым движение начинает игрок, выигравший квалификацию;
б) при этом он двигает своего биатлониста - букву русского алфавита - на игровом поле;
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;
г) игроки передвигаются в порядке квалификации;
Пример:
________________________________________
|_0_|___|___|___|___|___|___|___|Стрель-|
|||||___|||||||||||||||||||||___|бище___|
|_1_|___|||||___|___|___|||||___|1__|1__|
|_2_|___|||||___|||||___|||||___|2__|2__|
|_3_|___|||||___|||||___|||||___|3__|3__|
|_4_|___|||||___|||||___|||||___|4__|4__|
|_5_|_А_|||||___|||||___|||||___|5__|5__|
|_6_|___|||||___|||||___|||||___|6__|6__|
|_7_|___|||||___|||||___|||||___|7__|7__|
|_8_|___|___|___|||||___|___|___|||||||||
|||||_a_|_b_|_c_|_d_|_e_|_f_|_g_|_h_|_i_|
д) использование технической характеристики "Маневренность": во время движения может возникнуть ситуация, когда на одном игровом квадратике окажутся три гонщика, в таком случае выполняется проверка значений маневренности. Если у обгоняющего она выше, чем у любого из трёх гонщиков стоящих на одной клетке, то он их обходит и становится впереди, если меньше - остаётся позади.
6. Стрельба:
а) для начала стрельбы игрок должен стать на огневой рубеж (для команд номера от 1 до 7) и сделать сообщение: "На рубеже" (тем самым он подготавливается к стрельбе);
б) стрельба – это три сообщения в теме: "Выстрел 1", "Выстрел 2", "Выстрел 3";
в) проверка успешности стрельбы (по сумме часов и минут): соотносятся суммы в сообщении, когда игрок стал на огневой рубеж, с суммой получившейся в результате стрельбы. Если сумма "на рубеже" больше суммы выстрелов, игрок не получает штрафных минут, если меньше, игрок получает такое количество штрафных минут, которое равняется разности между суммой выстрелов и суммой "на рубеже".
Пример: Игрок 1.
Сообщение: На рубеже 23.08.2006 - время: 22:19
Сумма: 2+2+1+9=14
Сообщение: Выстрел 1 23.08.2006 - время: 23:00
Сообщение: Выстрел 2 23.08.2006 - время: 23:01
Сообщение: Выстрел 3 23.08.2006 - время: 23:02
Общая сумма: 2+3+0+0+2+3+0+1+2+3+0+2=18
Соотносим суммы 14 и 18. Таким образом, игрок получает штраф 4 минуты.
г) игрок может воспользоваться при стрельбе характеристикой "точность стрельбы". Он суммирует её к значению "на рубеже" и может не получить штрафных минут;
Пример: Соотносим суммы 14 и 18. Игрок получает штраф 4 минуты. Однако, если у него значение "точности стрельбы" 4 или больше 4, то он не получает штрафа.
д) запрещается удалять сообщения при стрельбе.
7. Победитель:
а) победителем объявляется тот, кто за меньшее время прошёл всю дистанцию;
б) один ход - одна минута. Плюс штрафные при стрельбе;
в) количество кругов определяет ведущий;
г) о наградах подумает модератор.
ПРАВИЛА
1. Запись на игру:
а) осуществляется непосредственно в теме;
б) количество игроков – до 14 человек (меньше можно, но только чётное число);
в) в теме формируются команды - по два человека;
г) если команды не будут сформированы игроками, ведущий имеет право сделать это.
2. Технические характеристики:
а) каждому из участвующих даётся до 20 очков для распределения между четырьмя характеристиками, составляющими способности игрока (биатлониста): сила, маневренность, точность стрельбы, ускорение:
- сила - отвечает тому, насколько силён данный персонаж в беге на лыжах; с каждым ходом сила уменьшается на 1 и когда достигнет значения 0, при каждом последующем ходе его движение будет замедляться на 1;
- маневренность – благодаря ей участник может обходить других игроков (см. п. 5д);
- точность стрельбы – влияет на то, как игрок стреляет по мишеням, т.е. помогает преодолеть огневой рубеж без "штрафных минут" (см. п. 6);
- ускорение - один раз за игру, участник может воспользоваться данной характеристикой, приплюсовывая к основному движению ускорения и передвигаясь на полученное количество клеток;
в) индивидуальное количество очков игрока – от 16 до 20 – зависит от качества выполнения литературного задания (объявляется дополнительно);
г) после формирования команд они распределяют характеристики для каждого игрока и сообщают данные об этом письмом ведущему (время отсылки письма будет объявлено дополнительно), который опубликует их с началом игры.
3. Квалификация:
а) ведущий в теме (письмами) оповещает время начала квалификация;
б) квалификация проходит 24 часа;
в) заявляясь в теме, игрок тем самым квалифицируется;
г) для определения мест на старте суммируются часы и минуты заявки: наивысшее получившееся число побеждает в квалификации (остальные игроки распределяются по убывающей сумме.
Пример:
Игрок 1. Сообщение: 23.08.2006 - время: 21:38 Сумма: 2+1+3+8=13
Игрок 2. Сообщение: 25.08.2006 - время: 15:40 Сумма: 1+5+4+0=10
Следовательно, Игрок 1 выиграл квалификацию.
4. Игровое поле.
________________________________________
|_0_|___|___|___|___|___|___|___|Стрель-|
|||||___|||||||||||||||||||||___|бище___|
|_1_|___|||||___|___|___|||||___|1__|1__|
|_2_|___|||||___|||||___|||||___|2__|2__|
|_3_|___|||||___|||||___|||||___|3__|3__|
|_4_|___|||||___|||||___|||||___|4__|4__|
|_5_|___|||||___|||||___|||||___|5__|5__|
|_6_|___|||||___|||||___|||||___|6__|6__|
|_7_|___|||||___|||||___|||||___|7__|7__|
|_8_|___|___|___|||||___|___|___|||||||||
|||||_a_|_b_|_c_|_d_|_e_|_f_|_g_|_h_|_i_|
а) соревнования проходят по трассе: a1-a8-c8-c1-e1-e8-g8-стрельбище-g0-a0-a1;
б) в одной клетке одновременно могут находиться три биатлониста.
5. Движение по трассе:
а) первым движение начинает игрок, выигравший квалификацию;
б) при этом он двигает своего биатлониста - букву русского алфавита - на игровом поле;
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;
г) игроки передвигаются в порядке квалификации;
Пример:
________________________________________
|_0_|___|___|___|___|___|___|___|Стрель-|
|||||___|||||||||||||||||||||___|бище___|
|_1_|___|||||___|___|___|||||___|1__|1__|
|_2_|___|||||___|||||___|||||___|2__|2__|
|_3_|___|||||___|||||___|||||___|3__|3__|
|_4_|___|||||___|||||___|||||___|4__|4__|
|_5_|_А_|||||___|||||___|||||___|5__|5__|
|_6_|___|||||___|||||___|||||___|6__|6__|
|_7_|___|||||___|||||___|||||___|7__|7__|
|_8_|___|___|___|||||___|___|___|||||||||
|||||_a_|_b_|_c_|_d_|_e_|_f_|_g_|_h_|_i_|
д) использование технической характеристики "Маневренность": во время движения может возникнуть ситуация, когда на одном игровом квадратике окажутся три гонщика, в таком случае выполняется проверка значений маневренности. Если у обгоняющего она выше, чем у любого из трёх гонщиков стоящих на одной клетке, то он их обходит и становится впереди, если меньше - остаётся позади.
6. Стрельба:
а) для начала стрельбы игрок должен стать на огневой рубеж (для команд номера от 1 до 7) и сделать сообщение: "На рубеже" (тем самым он подготавливается к стрельбе);
б) стрельба – это три сообщения в теме: "Выстрел 1", "Выстрел 2", "Выстрел 3";
в) проверка успешности стрельбы (по сумме часов и минут): соотносятся суммы в сообщении, когда игрок стал на огневой рубеж, с суммой получившейся в результате стрельбы. Если сумма "на рубеже" больше суммы выстрелов, игрок не получает штрафных минут, если меньше, игрок получает такое количество штрафных минут, которое равняется разности между суммой выстрелов и суммой "на рубеже".
Пример: Игрок 1.
Сообщение: На рубеже 23.08.2006 - время: 22:19
Сумма: 2+2+1+9=14
Сообщение: Выстрел 1 23.08.2006 - время: 23:00
Сообщение: Выстрел 2 23.08.2006 - время: 23:01
Сообщение: Выстрел 3 23.08.2006 - время: 23:02
Общая сумма: 2+3+0+0+2+3+0+1+2+3+0+2=18
Соотносим суммы 14 и 18. Таким образом, игрок получает штраф 4 минуты.
г) игрок может воспользоваться при стрельбе характеристикой "точность стрельбы". Он суммирует её к значению "на рубеже" и может не получить штрафных минут;
Пример: Соотносим суммы 14 и 18. Игрок получает штраф 4 минуты. Однако, если у него значение "точности стрельбы" 4 или больше 4, то он не получает штрафа.
д) запрещается удалять сообщения при стрельбе.
7. Победитель:
а) победителем объявляется тот, кто за меньшее время прошёл всю дистанцию;
б) один ход - одна минута. Плюс штрафные при стрельбе;
в) количество кругов определяет ведущий;
г) о наградах подумает модератор.
DELETED
Акула пера
9/11/2006, 11:08:50 PM
ЗАПИСЫВАЕМСЯ!
Lentina
Специалист
9/12/2006, 12:08:52 AM
Записываюсь)
Вопрос:
(Farenheit @ 09.09.2006 - время: 20:41)5. Движение по трассе:
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;
Почему на 4 клетки? Может, на число клеток, равное силе?
Обязательно ли точное попадание на стрельбище своей команды? Выезд со стрельбища на ту же клетку, с которой въеэд?
Финиш - поле а0?
Остальное все вроде поняла.
Вопрос:
(Farenheit @ 09.09.2006 - время: 20:41)5. Движение по трассе:
в) все игроки передвигают своего биатлониста на 4 клетки за ход, начиная с клетки a1;
Почему на 4 клетки? Может, на число клеток, равное силе?
Обязательно ли точное попадание на стрельбище своей команды? Выезд со стрельбища на ту же клетку, с которой въеэд?
Финиш - поле а0?
Остальное все вроде поняла.
Farenheit
Грандмастер
9/12/2006, 12:23:49 AM
(Lentina @ 11.09.2006 - время: 20:08) Почему на 4 клетки? Может, на число клеток, равное силе?
На 4 решил Сновый. У меня была другая затея.
Обязательно ли точное попадание на стрельбище своей команды? Выезд со стрельбища на ту же клетку, с которой въеэд?
Да.
Финиш - поле а0?
Если понравиться, можно сделать два круга. А так- да.
На 4 решил Сновый. У меня была другая затея.
Обязательно ли точное попадание на стрельбище своей команды? Выезд со стрельбища на ту же клетку, с которой въеэд?
Да.
Финиш - поле а0?
Если понравиться, можно сделать два круга. А так- да.
Illika
Грандмастер
9/12/2006, 12:45:42 AM
Иллика
Лантина
вместе мы тута
Лантина
вместе мы тута
VIP
Лантина
moderator
9/12/2006, 12:45:53 AM
Играю вместе с Илликой
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной... ©
Zombie_orc
Мастер
9/12/2006, 3:55:44 AM
О, Боги! Как все сложно.... Думаю, что ниасилю....
VIRTushka
Грандмастер
9/12/2006, 4:42:09 AM
Поиграю, пофлудерастничаю
DELETED
Акула пера
9/12/2006, 8:52:12 AM
Попробую!
Illika
Грандмастер
9/12/2006, 12:40:39 PM
Уф, вроде с правилами разобралась...
Только предупредите о квалификации заранее, чтобы не получилось как всегда...
Только предупредите о квалификации заранее, чтобы не получилось как всегда...
Prolix
Специалист
9/12/2006, 4:23:46 PM
Хочу. :) Мона записаться?
Illika
Грандмастер
9/12/2006, 7:56:23 PM
(Prolix @ 12.09.2006 - время: 12:23) Хочу. :) Мона записаться?
Протиф меня, бяка?
Протиф меня, бяка?
DELETED
Акула пера
9/12/2006, 9:25:18 PM
Illika
Лантина
Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix
На три команды набирается. Если что, я на замену.
Лантина
Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix
На три команды набирается. Если что, я на замену.
Farenheit
Грандмастер
9/12/2006, 9:28:43 PM
(snovaya @ 12.09.2006 - время: 17:25) Illika
Лантина
Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix
На три команды набирается. Если что, я на замену.
Можно сказать, что это где-то пробная версия, не знаю как будет играться с тех. характеристиками, хотелось добавить этот элемент из игр.
Лантина
Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix
На три команды набирается. Если что, я на замену.
Можно сказать, что это где-то пробная версия, не знаю как будет играться с тех. характеристиками, хотелось добавить этот элемент из игр.
DELETED
Акула пера
9/12/2006, 9:33:12 PM
Может не затягивать, сыграть с теми, кто есть?
Мы с тобой можем составить команду: с минимальными показателями.
Мы с тобой можем составить команду: с минимальными показателями.
Farenheit
Грандмастер
9/12/2006, 9:34:58 PM
Можно и сыграть. Отчего бы и нет?
Сделать бы рассылочку записавшимся.
Сделать бы рассылочку записавшимся.
Prolix
Специалист
9/12/2006, 11:27:41 PM
(Illika @ 12.09.2006 - время: 15:56) (Prolix @ 12.09.2006 - время: 12:23) Хочу. :) Мона записаться?
Протиф меня, бяка?
Не против, а в пику. :) Нечего постоянно выигрывать тут. :)
Протиф меня, бяка?
Не против, а в пику. :) Нечего постоянно выигрывать тут. :)
DELETED
Акула пера
9/13/2006, 12:47:51 AM
Illika
Лантина
Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix
Farenheit
snovaya
КВАЛИФИКАЦИЯ
Завтра с 21:15 до 21:30 будет дано задание для квалификации.
Ваше присутствие в это время для Вас же полезно.
Лантина
Lentina
VIRTushka
Любитель посмотреть
Prolix
Farenheit
snovaya
КВАЛИФИКАЦИЯ
Завтра с 21:15 до 21:30 будет дано задание для квалификации.
Ваше присутствие в это время для Вас же полезно.
VIP
Лантина
moderator
9/13/2006, 12:51:41 AM
Принято
А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной... ©
Illika
Грандмастер
9/13/2006, 1:18:13 AM
ПРинято к сведению.