Плагины для TesIV: Oblivion
Deimos
Новичок
5/31/2006, 1:54:43 PM
На днях хочу сделать плагин для Обливиона, специально для форумчан. Пока что намереваюсь сделать жилище и всего остального по немногу. Вот вам пока что ссылка на зарубежный сайт, где много плагинов: www.tessource.net
smailic
Мастер
5/31/2006, 3:06:28 PM
Куча плагинов:
https://www.strategyinformer.com/pc/mods/th...livion/mod.html
Инфа и плагины:
https://www.elderscrolls.net/oblivion/
https://www.strategyinformer.com/pc/mods/th...livion/mod.html
Инфа и плагины:
https://www.elderscrolls.net/oblivion/
Djоbasi
Новичок
6/1/2006, 4:00:42 AM
Пока их очень мало, но через пару месяцов ими завалят весь рунет.))
Deimos
Новичок
6/1/2006, 3:55:40 PM
Рунет токо завалят, а вот пендосов уже завалили. Даже на том же tes.ag.ru ссылки на плагины с tessource.net.
cop
Мастер
6/27/2006, 6:59:39 AM
Ну вот я и прикупил эту долгожданную игруху
Оказывается фаны понаделали приличное количество отличных плагинов и модов......парочку уже скачал, буду проверять
Предлагаю в этой теме делиться линками на дополнения к The Elder Scrolls 4: Oblivion !!!
Очень желательно к каждому моду или плагину давать краткий комментарий, чтобы не скачивать кота в мешке
Оказывается фаны понаделали приличное количество отличных плагинов и модов......парочку уже скачал, буду проверять
Предлагаю в этой теме делиться линками на дополнения к The Elder Scrolls 4: Oblivion !!!
Очень желательно к каждому моду или плагину давать краткий комментарий, чтобы не скачивать кота в мешке
cop
Мастер
6/27/2006, 7:02:46 AM
И для начала, одна очень полезная прога
Oblivion Mod Manager
Очень полезная утилита для управления модами. Полностью заменяет собой Oblivion Launcher. Кросме того позволяет:
+ устанавливать порядок загрузки плагинов;
+ выявлять конфликты;
+ загружать моды в формате *.omod (по-другому их не подключить);
+ управлять сейвами.
Для работы требует .NET Framework Version 2.0.
https://www.tessource.net/files/uploads/347...r-TESSource.zip
Oblivion Mod Manager
Очень полезная утилита для управления модами. Полностью заменяет собой Oblivion Launcher. Кросме того позволяет:
+ устанавливать порядок загрузки плагинов;
+ выявлять конфликты;
+ загружать моды в формате *.omod (по-другому их не подключить);
+ управлять сейвами.
Для работы требует .NET Framework Version 2.0.
https://www.tessource.net/files/uploads/347...r-TESSource.zip
cop
Мастер
6/27/2006, 7:05:49 AM
И еще одна прога для редактирования ini-файлов.
Oblivion INI Tweaker
https://www.tessource.net/files/uploads/974...)-TESSource.rar
Oblivion INI Tweaker
https://www.tessource.net/files/uploads/974...)-TESSource.rar
cop
Мастер
6/27/2006, 7:12:43 AM
А далее пошли сами моды
Oscuros Oblivion Overhaul v1.23
Основные моменты в ридми (на которые хватило моего английского)), очень кратко
+ для корректной работы необходимо начать новую игру
Некоторые изменения в левелинге:
- все существа в игре (включая NPC) имеют предел своего максимального уровня (в большинстве случаев это значение лежит между 4 и 40);
- новые виды врагов (Marauders - более сильные собратья бандитов; Conjurers - подвид вражеских магов, любят призывать всякую гадость чтоб нам досадить , 4 типа вампиров (встречаются в зависимости от вашего левела), минотавры и гоблины варлорды имеют высокий фиксированный уровень, 4 новых класса: Raiders (бандиты), Amazons (бандитки)), Guardians of Oblivion (призыватели), The Putrid Hand(некроманты)), в большинстве случаев бандиты встречаются в количестве, большем чем одна штука =)
- немного уменьшен (и фиксирован) уровень стражников (в основном все до 15-18 );
- фиксированный уровень у большинства граждан Сиродила;
- Umbra, The King of Worms, Mankar Camoran and BlackRock Captain теперь сильнее, им повышено сопротивление к оружию и магии;
- на бандитах почти не встречаюся редкие доспехи/оружие (иногда встречаются на высокоуровневых);
А так же:
+ увеличена цена драг. камней и металлов, шкур животных;
+ небольшие изменения в знаках рождения (у некоторых новые эффекты, "для баланса");
+ улучшен скил рукопашного боя (больше повреждения) и сника (изменения модификаторов критич. атаки);
+ скорость стрельбы из лука увеличена на 20 %, скорость каста заклинаний на 10 %;
+ для выполнения квестов лордов дейдра необходимо иметь 15-20 уровни;
+ новые виды брони (в основном бандитской);
+ улучшения в боевом AI (путем интегрирования мода Combat behaviour);
+ изменения в поведении животных (мод Natural Wildlife);
+ увеличена сложность прохождения Арены;
Возможно, что-то упустил, изменений масса.
Отличия FULL версии от LITE: последняя затрагивает только левелинг существ/лута;
Содержание архива:
- Bofra's Level Rates modified v1.2 - мод, замедляющий рост навыков;
- Content 1.23 - броня;
- Respawn_esps - задаем время респауна врагов: игровая неделя, месяц или год;
- FULL и LITE версии, собственно, самого мода Overhaul.
https://rapidshare.de/files/18560370/Oscuro...V_1.23.zip.html
Oscuros Oblivion Overhaul v1.23
Основные моменты в ридми (на которые хватило моего английского)), очень кратко
+ для корректной работы необходимо начать новую игру
Некоторые изменения в левелинге:
- все существа в игре (включая NPC) имеют предел своего максимального уровня (в большинстве случаев это значение лежит между 4 и 40);
- новые виды врагов (Marauders - более сильные собратья бандитов; Conjurers - подвид вражеских магов, любят призывать всякую гадость чтоб нам досадить , 4 типа вампиров (встречаются в зависимости от вашего левела), минотавры и гоблины варлорды имеют высокий фиксированный уровень, 4 новых класса: Raiders (бандиты), Amazons (бандитки)), Guardians of Oblivion (призыватели), The Putrid Hand(некроманты)), в большинстве случаев бандиты встречаются в количестве, большем чем одна штука =)
- немного уменьшен (и фиксирован) уровень стражников (в основном все до 15-18 );
- фиксированный уровень у большинства граждан Сиродила;
- Umbra, The King of Worms, Mankar Camoran and BlackRock Captain теперь сильнее, им повышено сопротивление к оружию и магии;
- на бандитах почти не встречаюся редкие доспехи/оружие (иногда встречаются на высокоуровневых);
А так же:
+ увеличена цена драг. камней и металлов, шкур животных;
+ небольшие изменения в знаках рождения (у некоторых новые эффекты, "для баланса");
+ улучшен скил рукопашного боя (больше повреждения) и сника (изменения модификаторов критич. атаки);
+ скорость стрельбы из лука увеличена на 20 %, скорость каста заклинаний на 10 %;
+ для выполнения квестов лордов дейдра необходимо иметь 15-20 уровни;
+ новые виды брони (в основном бандитской);
+ улучшения в боевом AI (путем интегрирования мода Combat behaviour);
+ изменения в поведении животных (мод Natural Wildlife);
+ увеличена сложность прохождения Арены;
Возможно, что-то упустил, изменений масса.
Отличия FULL версии от LITE: последняя затрагивает только левелинг существ/лута;
Содержание архива:
- Bofra's Level Rates modified v1.2 - мод, замедляющий рост навыков;
- Content 1.23 - броня;
- Respawn_esps - задаем время респауна врагов: игровая неделя, месяц или год;
- FULL и LITE версии, собственно, самого мода Overhaul.
https://rapidshare.de/files/18560370/Oscuro...V_1.23.zip.html
cop
Мастер
6/27/2006, 7:14:23 AM
Bank of Cyrodiil v.1.11
Помещает на рынок Империал Сити банк. Позволяет:
+ вкладывать деньги, получая 0.5-0.7% в день;
+ за небольшую плату заиметь персональную ячейку для ценностей в охраняемом хранилище;
+ работать с банком через торговцев (у которых на вывеске - кошель) в других городах. За перевод средств взымается 2% от суммы.
https://www.tessource.net/files/uploads/222...l-TESSource.zip
Помещает на рынок Империал Сити банк. Позволяет:
+ вкладывать деньги, получая 0.5-0.7% в день;
+ за небольшую плату заиметь персональную ячейку для ценностей в охраняемом хранилище;
+ работать с банком через торговцев (у которых на вывеске - кошель) в других городах. За перевод средств взымается 2% от суммы.
https://www.tessource.net/files/uploads/222...l-TESSource.zip
Mor11
Интересующийся
2/11/2007, 4:44:13 AM
(cop @ 27.06.2006 - время: 02:14) Bank of Cyrodiil v.1.11
Помещает на рынок Империал Сити банк. Позволяет:
+ вкладывать деньги, получая 0.5-0.7% в день;
+ за небольшую плату заиметь персональную ячейку для ценностей в охраняемом хранилище;
+ работать с банком через торговцев (у которых на вывеске - кошель) в других городах. За перевод средств взымается 2% от суммы.
https://www.tessource.net/files/uploads/222...l-TESSource.zip
Неплохо, советую всем
Помещает на рынок Империал Сити банк. Позволяет:
+ вкладывать деньги, получая 0.5-0.7% в день;
+ за небольшую плату заиметь персональную ячейку для ценностей в охраняемом хранилище;
+ работать с банком через торговцев (у которых на вывеске - кошель) в других городах. За перевод средств взымается 2% от суммы.
https://www.tessource.net/files/uploads/222...l-TESSource.zip
Неплохо, советую всем