Голосование началось
1. Agosten
13
2. Rymith
5
3. Tinkoff
11
Всего голосов: 29
DELETED
Акула пера
8/11/2007, 3:22:06 AM
Agosten
Сюжет игры без названия.
Общие сведения: боевая система взята из "Blade of Darkness", система начисления опыта и прокачки уровней – оттуда же. То есть при получении нового уровня вы не можете развивать никаких навыков, зато разучиваете один или несколько новых ударов. Побочных квестов вы брать не можете, это вам не Oblivion. Задание у вас может быть только одно.
Итак, все начинается достаточно стандартно: ваш протеже – никто, и звать его никак. Простой наемник. Сама игра начинается с того, что вы выходите из города и начинаете, так сказать, свободную жизнь. Дорога у вас впереди только одна, и мы идем по ней вперед. Внезапно нас нагоняет отряд, состоящий из пеших и конных воинов. Тебя окликают:
- Эй, бродяга, не желаешь к нам присоединиться?
Если за деньги, то почему бы и нет. Однако не все так просто, и для того, чтобы вступить в данный отряд, тебе нужно продемонстрировать, как ты умеешь владеть оружием (ну, где-то надо же было научить игрока сражаться).
Довольный твоими результатами, капитан отряда берет тебя на службу Его величества. Отныне твоя жизнь связана с королем.
Однако не успеваешь ты проникнуться величием момента, как вдруг на отряд нападает ватага разбойников. Сражение длится не слишком долго, однако весть королевский отряд лежит на земле. На ногах держишься только ты. Тебя подзывает к себе капитан отряда, и вручает свиток с посланием, после чего испускает дух.
Конечно же, перед смертью капитан успел поручить тебе доставить сей свиток по адресу, то есть королю. Что ж, почему бы и нет.
После не слишком долгих странствий (в которых, конечно же, встречаются и звери, и разбойники) ты оказываешься в столице королевства. Объяснив страже, что ты по важному делу, ты проходишь в тронный зал, где и сидит король. Далее происходит примерно такой диалог:
- Мне сказали, что ты пришел ко мне с известием. Что это за новость?
Ты молча протягиваешь свиток. Король разворачивает его и торопливо читает. Мрачнеет.
- Что случилось с тем отрядом, который вез это послание?
Ты рассказываешь.
- Так… Сейчас тебя проводят в твою комнату, ты отдохнешь, а завтра утром приведут ко мне.
Утро. Тебя приводят не в тронный зал, а в небольшую комнату, где кроме тебя и короля никого нет. Король говорит:
- Ты во дворце человек новый, ни в какие интриги не втянутый. И именно поэтому я хочу поручить тебе важную миссию, от которой зависит судьба королевства. Видишь ли, в том послании, что ты доставил, были сведения о том, что через две недели на наше королевство нападут. Армия у меня довольно слабая, да еще и наполовину перекуплена противником. Есть только один выход: подтянуть к столице войска моих вассалов. Но и тут не все слава богу: в разные времена тех, кто был предан мне, свергли, и я хочу поручить тебе миссию привлечь на мою сторону тех, кто стоит сейчас у власти в этих областях. Ты согласен?
Ну, если за деньги, то почему бы и не согласится. Король обещает тебе золотые горы, вручает деньги на текущие расходы и отправляет в путь. Кроме того, он вручает тебе свой личный перстень как знак доверия и подтверждения полномочий.
Итого: 5 человек тебе нужно привлечь на сторону короля. Тебе о них не известно ничего, кроме местоположения. Просто без подготовки тебе на глаза им показываться нельзя – смерть не входит в твои планы. Значит, нужно действовать с умом.
Принцип действий в каждом новом городе один: ты приходишь в город и начинаешь искать информацию о правителе. Источник информации в каждом городе разный.
В первом городе везде полно стражи, и никто особо ни с кем не разговаривает. Ладно, действуем по наглому: приходим в ближайший кабак, ищем там подвыпившего стражника и начинаем пить вместе с ним. Через некоторое время он рассказывает нам, что его хозяин – страшный скряга, и за деньги продаст даже собственную мать. Что же, спасибо. Следующим утром стучимся в дверь к правителю, и говорим ему, что у нас дело, которое принесет немало денег (король заранее уполномочил тебя соглашаться на любые денежные условия). И на протяжении всего разговора упираешь на то, что в случае победы короля, Первому (т.е. правителю №1) отвалят столько денег, что хватит на всю жизнь.
Теперь двигаем ко второму городу. Снова собираем информацию, на этот раз на рынке. Узнаем, что этот правитель патологически труслив, и боится практически даже собственной тени. приходим к нему, запугиваем его информацией о том, что кругом враги, которые так и жаждут захватить его первоклассные земли, и что единственный способ удержаться у власти – встать под руку короля. Уговорили. Идем дальше.
Третий практически во всем подчиняется жене. Пробуем подойти к ней. "Ах, конечно же, я готова уговорить мужа выступить на стороне короля, только тут такое дело… Какая же я дама без бриллиантового ожерелья? Не будешь ли ты так любезен?.." Воздев руки к небу и бормоча под нос что-то неразборчивое, наш протеже снова идет на рынок, где узнает, что единственное бриллиантовое ожерелье в округе находится на жене атамана местных разбойников. Выкрав его (или выкосив всю банду) и передав по назначению, вы получаете гарантию того, что у короля есть еще один союзник.
Четвертый во всем слушает своего церковника. Тот и рад бы нам помочь, только вот какая-то нечисть выкрала священный местный артефакт, а без него массы (и правителя) не вдохновить на королевскую службу. Угадав с первого раза, кто его будет доставать, мы рыщем по местным лесам и пещерам до той поры, пока не находим и не отбираем у местных орков данный артефакт.
С чувством радости приближаемся к городу последнего правителя, однако нас уже ждут. И не абы кто, а местный аналог иезуитов, которые как раз не хотят присоединения Пятого к королю. Тебе ласково шипят о том, что тебя в данном городе видеть не хотят, и разворачивают. Что делать? Есть только один путь: нужно дискредитировать инквизицию в глазах Пятого. Для этого ваш протеже находит среди стражи города парочку сочувствующих парней, и вместе с ними похищает одного из иезуитов. После "дружеской беседы" иезуит соглашается рассказать всю правду. Стражники быстренько приводят правителя, и тот собственными ушами слышит, как иезуит рассказывает про то, что их задачей было ослабить оборону города до такой степени, чтобы вражеские войска взяли его без потерь. В приступе справедливого гнева Пятый изгоняет всех иезуитов из города, а тебя уверяет, что король получит подкрепление от него.
Довольный жизнью и собой, наш персонаж возвращается в столицу. Однако, прослышав о наших успехах, враги королевства решают "отблагодарить" нас. Они захватывают нашего протеже в плен и доставляют в свой лагерь. Но они не учли того, что у нашего короля тоже есть шпионы, которые и помогают нам освободится. Дальше мы, аки Сэм Фишер, тишком-тишком, ползем по кустам, выходим за пределы лагеря и даем деру. Кроме того, шпионы снабжают нас самыми последними сведениями об армии врага, его планах и т.д.
Добравшись, наконец, до столицы, мы рапортуем королю о выполненном задании, сдаем ему полученные сведения, и собираемся ближайшие пару дней отдохнуть в кабаке на площади. Тут сзади раздается покашливание: "Кгм… Это… Раз ты уже так много сделал для королевства, не сослужишь ли ему последнюю службу?". Итак, отныне ты – главнокомандующий войск его величества.
На следующий день начинается главная битва. Вы с королем стоите на горочке, командуете, как вдруг прямо к вам прискакал конный отряд противника. Снова короткая схватка, вас двое против пятерых. Однако король взывает к старинным законам поединков, и начинается "турнир". Сражаются до смерти, по двое с каждой стороны. Во втором поединке короля ранят, и ты продолжаешь бой за него. В конце концов ты побеждаешь всех противников. В это время ваши войска одерживают сокрушительную победу. Ты помогаешь королю взобраться на коня, и едешь ним в столицу.
Через пару дней начинаются гуляния по поводу победы и поправки короля. На пиру король встает и говорит, что решил назначить тебя наследником трона. Ты встаешь, и внезапно озаряешься белым светом. Потом ты говоришь: "Ты был праведным, и правил справедливо, и именно поэтому было решено оставить тебя на троне. Теперь моя миссия выполнена, и я могу улететь." У тебя вырастают крылья, ты величаво взмахиваешь ими, и улетаешь.
Гаме Овер.
Сюжет игры без названия.
Общие сведения: боевая система взята из "Blade of Darkness", система начисления опыта и прокачки уровней – оттуда же. То есть при получении нового уровня вы не можете развивать никаких навыков, зато разучиваете один или несколько новых ударов. Побочных квестов вы брать не можете, это вам не Oblivion. Задание у вас может быть только одно.
Итак, все начинается достаточно стандартно: ваш протеже – никто, и звать его никак. Простой наемник. Сама игра начинается с того, что вы выходите из города и начинаете, так сказать, свободную жизнь. Дорога у вас впереди только одна, и мы идем по ней вперед. Внезапно нас нагоняет отряд, состоящий из пеших и конных воинов. Тебя окликают:
- Эй, бродяга, не желаешь к нам присоединиться?
Если за деньги, то почему бы и нет. Однако не все так просто, и для того, чтобы вступить в данный отряд, тебе нужно продемонстрировать, как ты умеешь владеть оружием (ну, где-то надо же было научить игрока сражаться).
Довольный твоими результатами, капитан отряда берет тебя на службу Его величества. Отныне твоя жизнь связана с королем.
Однако не успеваешь ты проникнуться величием момента, как вдруг на отряд нападает ватага разбойников. Сражение длится не слишком долго, однако весть королевский отряд лежит на земле. На ногах держишься только ты. Тебя подзывает к себе капитан отряда, и вручает свиток с посланием, после чего испускает дух.
Конечно же, перед смертью капитан успел поручить тебе доставить сей свиток по адресу, то есть королю. Что ж, почему бы и нет.
После не слишком долгих странствий (в которых, конечно же, встречаются и звери, и разбойники) ты оказываешься в столице королевства. Объяснив страже, что ты по важному делу, ты проходишь в тронный зал, где и сидит король. Далее происходит примерно такой диалог:
- Мне сказали, что ты пришел ко мне с известием. Что это за новость?
Ты молча протягиваешь свиток. Король разворачивает его и торопливо читает. Мрачнеет.
- Что случилось с тем отрядом, который вез это послание?
Ты рассказываешь.
- Так… Сейчас тебя проводят в твою комнату, ты отдохнешь, а завтра утром приведут ко мне.
Утро. Тебя приводят не в тронный зал, а в небольшую комнату, где кроме тебя и короля никого нет. Король говорит:
- Ты во дворце человек новый, ни в какие интриги не втянутый. И именно поэтому я хочу поручить тебе важную миссию, от которой зависит судьба королевства. Видишь ли, в том послании, что ты доставил, были сведения о том, что через две недели на наше королевство нападут. Армия у меня довольно слабая, да еще и наполовину перекуплена противником. Есть только один выход: подтянуть к столице войска моих вассалов. Но и тут не все слава богу: в разные времена тех, кто был предан мне, свергли, и я хочу поручить тебе миссию привлечь на мою сторону тех, кто стоит сейчас у власти в этих областях. Ты согласен?
Ну, если за деньги, то почему бы и не согласится. Король обещает тебе золотые горы, вручает деньги на текущие расходы и отправляет в путь. Кроме того, он вручает тебе свой личный перстень как знак доверия и подтверждения полномочий.
Итого: 5 человек тебе нужно привлечь на сторону короля. Тебе о них не известно ничего, кроме местоположения. Просто без подготовки тебе на глаза им показываться нельзя – смерть не входит в твои планы. Значит, нужно действовать с умом.
Принцип действий в каждом новом городе один: ты приходишь в город и начинаешь искать информацию о правителе. Источник информации в каждом городе разный.
В первом городе везде полно стражи, и никто особо ни с кем не разговаривает. Ладно, действуем по наглому: приходим в ближайший кабак, ищем там подвыпившего стражника и начинаем пить вместе с ним. Через некоторое время он рассказывает нам, что его хозяин – страшный скряга, и за деньги продаст даже собственную мать. Что же, спасибо. Следующим утром стучимся в дверь к правителю, и говорим ему, что у нас дело, которое принесет немало денег (король заранее уполномочил тебя соглашаться на любые денежные условия). И на протяжении всего разговора упираешь на то, что в случае победы короля, Первому (т.е. правителю №1) отвалят столько денег, что хватит на всю жизнь.
Теперь двигаем ко второму городу. Снова собираем информацию, на этот раз на рынке. Узнаем, что этот правитель патологически труслив, и боится практически даже собственной тени. приходим к нему, запугиваем его информацией о том, что кругом враги, которые так и жаждут захватить его первоклассные земли, и что единственный способ удержаться у власти – встать под руку короля. Уговорили. Идем дальше.
Третий практически во всем подчиняется жене. Пробуем подойти к ней. "Ах, конечно же, я готова уговорить мужа выступить на стороне короля, только тут такое дело… Какая же я дама без бриллиантового ожерелья? Не будешь ли ты так любезен?.." Воздев руки к небу и бормоча под нос что-то неразборчивое, наш протеже снова идет на рынок, где узнает, что единственное бриллиантовое ожерелье в округе находится на жене атамана местных разбойников. Выкрав его (или выкосив всю банду) и передав по назначению, вы получаете гарантию того, что у короля есть еще один союзник.
Четвертый во всем слушает своего церковника. Тот и рад бы нам помочь, только вот какая-то нечисть выкрала священный местный артефакт, а без него массы (и правителя) не вдохновить на королевскую службу. Угадав с первого раза, кто его будет доставать, мы рыщем по местным лесам и пещерам до той поры, пока не находим и не отбираем у местных орков данный артефакт.
С чувством радости приближаемся к городу последнего правителя, однако нас уже ждут. И не абы кто, а местный аналог иезуитов, которые как раз не хотят присоединения Пятого к королю. Тебе ласково шипят о том, что тебя в данном городе видеть не хотят, и разворачивают. Что делать? Есть только один путь: нужно дискредитировать инквизицию в глазах Пятого. Для этого ваш протеже находит среди стражи города парочку сочувствующих парней, и вместе с ними похищает одного из иезуитов. После "дружеской беседы" иезуит соглашается рассказать всю правду. Стражники быстренько приводят правителя, и тот собственными ушами слышит, как иезуит рассказывает про то, что их задачей было ослабить оборону города до такой степени, чтобы вражеские войска взяли его без потерь. В приступе справедливого гнева Пятый изгоняет всех иезуитов из города, а тебя уверяет, что король получит подкрепление от него.
Довольный жизнью и собой, наш персонаж возвращается в столицу. Однако, прослышав о наших успехах, враги королевства решают "отблагодарить" нас. Они захватывают нашего протеже в плен и доставляют в свой лагерь. Но они не учли того, что у нашего короля тоже есть шпионы, которые и помогают нам освободится. Дальше мы, аки Сэм Фишер, тишком-тишком, ползем по кустам, выходим за пределы лагеря и даем деру. Кроме того, шпионы снабжают нас самыми последними сведениями об армии врага, его планах и т.д.
Добравшись, наконец, до столицы, мы рапортуем королю о выполненном задании, сдаем ему полученные сведения, и собираемся ближайшие пару дней отдохнуть в кабаке на площади. Тут сзади раздается покашливание: "Кгм… Это… Раз ты уже так много сделал для королевства, не сослужишь ли ему последнюю службу?". Итак, отныне ты – главнокомандующий войск его величества.
На следующий день начинается главная битва. Вы с королем стоите на горочке, командуете, как вдруг прямо к вам прискакал конный отряд противника. Снова короткая схватка, вас двое против пятерых. Однако король взывает к старинным законам поединков, и начинается "турнир". Сражаются до смерти, по двое с каждой стороны. Во втором поединке короля ранят, и ты продолжаешь бой за него. В конце концов ты побеждаешь всех противников. В это время ваши войска одерживают сокрушительную победу. Ты помогаешь королю взобраться на коня, и едешь ним в столицу.
Через пару дней начинаются гуляния по поводу победы и поправки короля. На пиру король встает и говорит, что решил назначить тебя наследником трона. Ты встаешь, и внезапно озаряешься белым светом. Потом ты говоришь: "Ты был праведным, и правил справедливо, и именно поэтому было решено оставить тебя на троне. Теперь моя миссия выполнена, и я могу улететь." У тебя вырастают крылья, ты величаво взмахиваешь ими, и улетаешь.
Гаме Овер.
DELETED
Акула пера
8/11/2007, 3:22:56 AM
Rymith
Жанр - Хоррор
Наши дни.
Начинается игра с лаборатории- которая ищет лекарство бессмертия а также занимается креогенным замораживанием -
жизнь после смерти тобиш.
В лабораторию приходит человек (мужчина или женщина) и подписывает соглашение на заморозку своего тела,
т.к. он (она) смертельно болен,ну и вся надежда вобщем на будущее. Короче нас "усыпляют".
Вы приходите в себя в какихто развалинах,в темноте, вылезаем из камеры потом по ходу понимаем что это та самая лаборатория.
Побродив по развалинам лаборатории узнаём из документов (газет и т.п.) что лекарство вечной жизни найдено,
и что сейчас 2480 год. Когда выходим в город видим что там никого нет!
Начинаем кричать и искать людей, натыкаемся на какихто человекообразных тварей,непонимая что случилось
ищем хоть какую нибудь информацию. Находим первых нормальных людей,и от них узнаём что лаборатория после
получения лекарства бессмертия разрослась до огромной кампании и т.д. Лекарство продавали по всему
миру,но оно оказалось несовершенным ,как потом оказалось мозг человека всётаки умирал, но его тело продолжало
функционировать,мутировать,также требовалось частое переливание крови.
Потом люди- трупы стали убивать всё что движется дабы напится необходимой им свежей крови.
Так мы понимаем что и нам вкалоли это бессмертие, и мы потихоньку также начинаем мутировать (можно сделать
спецспособности: регенирация, ночное видение,ярость и т.п.) Но также нам нужно добывать свежую кровь.
Кровь можно брать в больницах или платить людям за переливание. (деньги будут начислятся за выполнение заданий)
Много можно сделать побочных миссий главная цель одна - будем искать антидот.
Жанр - Хоррор
Наши дни.
Начинается игра с лаборатории- которая ищет лекарство бессмертия а также занимается креогенным замораживанием -
жизнь после смерти тобиш.
В лабораторию приходит человек (мужчина или женщина) и подписывает соглашение на заморозку своего тела,
т.к. он (она) смертельно болен,ну и вся надежда вобщем на будущее. Короче нас "усыпляют".
Вы приходите в себя в какихто развалинах,в темноте, вылезаем из камеры потом по ходу понимаем что это та самая лаборатория.
Побродив по развалинам лаборатории узнаём из документов (газет и т.п.) что лекарство вечной жизни найдено,
и что сейчас 2480 год. Когда выходим в город видим что там никого нет!
Начинаем кричать и искать людей, натыкаемся на какихто человекообразных тварей,непонимая что случилось
ищем хоть какую нибудь информацию. Находим первых нормальных людей,и от них узнаём что лаборатория после
получения лекарства бессмертия разрослась до огромной кампании и т.д. Лекарство продавали по всему
миру,но оно оказалось несовершенным ,как потом оказалось мозг человека всётаки умирал, но его тело продолжало
функционировать,мутировать,также требовалось частое переливание крови.
Потом люди- трупы стали убивать всё что движется дабы напится необходимой им свежей крови.
Так мы понимаем что и нам вкалоли это бессмертие, и мы потихоньку также начинаем мутировать (можно сделать
спецспособности: регенирация, ночное видение,ярость и т.п.) Но также нам нужно добывать свежую кровь.
Кровь можно брать в больницах или платить людям за переливание. (деньги будут начислятся за выполнение заданий)
Много можно сделать побочных миссий главная цель одна - будем искать антидот.
DELETED
Акула пера
8/11/2007, 3:24:36 AM
Tinkoff
The Real Life.
Тип игры- предположительно MMORPG.
Сюжет-
Как можно было предположить по названию это симулятор реальной жизни.Только возможностей там будет несколько больше чем в нашей настоящей жизни.
Особенности игры-
---Вы сможете создать своего ,нинакого не похожего персонажа.Будет несколько сотен настроек внешности.Выбрать пол.Найти свой путь.
Надеюсь тихнодогии будут позволять , чтобы можно было загружать своё фото .Таким образом будет реализована возможность индивидуального вида игрока!Только представьте что у вас реально ни на кого не похожий персонаж!
--- Вы сможете не просто играть, но и учиться.Так как сюжет проведёт игроков через школы и нституты(по выбору самих игроков) и даст возможность изучить новые предметы ,как вертуальному,так и настоящему игроку.И конечно же вспомнить детство.
--- Игрок может зарабатывать в игре реальные деньги, устроившись на работу.
--- Игрок сможет пойти по разным путям развития, либо стать добрым, либо пойти по дороге бандитства.(более интересный путь я считаю, но и добрые игроки смогут почувствовать себя в роле бандита,так как его могут в людое время вовлечь в неприятности.)
---Возможность создания банд или своего бизнеса.Это очень прибыльные дела!!!
--- Надо будет стараться не попасть под шальные пули , так как и в самых мирных местах могут быть грабители и прочая нечесть.Ваш герой может погибнуть-зависит от степени ранения.Но так же от умения врачей.Можно будет покупать оружие,бронижелеты и т.д.
---Будет реализована возможность создания семьи (вы скажете такое уже есть),и уникальная возможность родить ребёнка.( естественно можно будет заниматься сексом-но это я не знаю точно).
---Возможность взять под контроль город, а иногда даже страны.(Захватить или стать президентом)
Какой путь выберешь ты?
Решать только тебе.
The Real Life ---from TINKoff.
The Real Life.
Тип игры- предположительно MMORPG.
Сюжет-
Как можно было предположить по названию это симулятор реальной жизни.Только возможностей там будет несколько больше чем в нашей настоящей жизни.
Особенности игры-
---Вы сможете создать своего ,нинакого не похожего персонажа.Будет несколько сотен настроек внешности.Выбрать пол.Найти свой путь.
Надеюсь тихнодогии будут позволять , чтобы можно было загружать своё фото .Таким образом будет реализована возможность индивидуального вида игрока!Только представьте что у вас реально ни на кого не похожий персонаж!
--- Вы сможете не просто играть, но и учиться.Так как сюжет проведёт игроков через школы и нституты(по выбору самих игроков) и даст возможность изучить новые предметы ,как вертуальному,так и настоящему игроку.И конечно же вспомнить детство.
--- Игрок может зарабатывать в игре реальные деньги, устроившись на работу.
--- Игрок сможет пойти по разным путям развития, либо стать добрым, либо пойти по дороге бандитства.(более интересный путь я считаю, но и добрые игроки смогут почувствовать себя в роле бандита,так как его могут в людое время вовлечь в неприятности.)
---Возможность создания банд или своего бизнеса.Это очень прибыльные дела!!!
--- Надо будет стараться не попасть под шальные пули , так как и в самых мирных местах могут быть грабители и прочая нечесть.Ваш герой может погибнуть-зависит от степени ранения.Но так же от умения врачей.Можно будет покупать оружие,бронижелеты и т.д.
---Будет реализована возможность создания семьи (вы скажете такое уже есть),и уникальная возможность родить ребёнка.( естественно можно будет заниматься сексом-но это я не знаю точно).
---Возможность взять под контроль город, а иногда даже страны.(Захватить или стать президентом)
Какой путь выберешь ты?
Решать только тебе.
The Real Life ---from TINKoff.
DELETED
Акула пера
8/11/2007, 3:25:52 AM
Голосование продлиться до 15 августа, победитель будет определён простым большенством голосов.
1q2
Любитель
8/11/2007, 5:39:46 AM
Rymith - Я бы сыграл!!!
Vertigo
Мастер
8/11/2007, 6:33:43 AM
№2 - где-то я подобное видел... ээ.. вспомнил... Resident Evil... обитель зла. Этот сценарий больше подходит для фильма
№3 - я почти на 100% уверен, что задумка взята из grand theft auto и sims, но не хватает сценария
Наиболее интересной и трудоёмкой мне показалась работа Agosten'а. За него и голосую
№3 - я почти на 100% уверен, что задумка взята из grand theft auto и sims, но не хватает сценария
Наиболее интересной и трудоёмкой мне показалась работа Agosten'а. За него и голосую
ferre"
Профессионал
8/11/2007, 1:54:00 PM
Голосую за агостина. Самая качественная работа. видно что старался. Вторая работа наполовину слизаная с RE. И явно была написана за минут 30. Третья работа. Похоже задумка родилась давно и так понравилась автору, что он взял и переписал ее сюда, не уделив внимания сюжету.
ЗОРГЕ
Мастер
8/11/2007, 3:18:56 PM
Tinkoff
DELETED
Акула пера
8/11/2007, 3:54:08 PM
Tinkoff
Roman
Профессионал
8/11/2007, 3:58:24 PM
Agosten
g00g
Любитель
8/11/2007, 5:29:47 PM
Agosten
Лунная девочка
Мастер
8/11/2007, 6:33:38 PM
1. Agosten
jakellf
Грандмастер
8/11/2007, 6:42:49 PM
Аgosten. Не люблю хоррор да и симсы-не мое
VIRTushka
Грандмастер
8/12/2007, 4:32:36 AM
№1 Agosten
ferre"
Профессионал
8/12/2007, 11:59:24 AM
(Роман @ 11.08.2007 - время: 19:28) У всех конкурсантов хорошие, творческие работы, так-что голосуем, а не выясняем кто у кого и что слизал
а обсуждать работы нельзя здесь?
а обсуждать работы нельзя здесь?
Kiss-ka
Мастер
8/12/2007, 12:44:30 PM
Agosten!!!
P.S.Жаль что я принять участие не успела. была у меня одна задумка. как раз для игры бы сгодилась..
P.S.Жаль что я принять участие не успела. была у меня одна задумка. как раз для игры бы сгодилась..
Andrew X
Мастер
8/12/2007, 3:33:35 PM
(s1Ler @ 12.08.2007 - время: 07:59) (Роман @ 11.08.2007 - время: 19:28) У всех конкурсантов хорошие, творческие работы, так-что голосуем, а не выясняем кто у кого и что слизал
а обсуждать работы нельзя здесь?
Нельзя.
а обсуждать работы нельзя здесь?
Нельзя.
слалом
Профессионал
8/12/2007, 3:37:41 PM
Агостин
satanika
Мастер
8/12/2007, 3:46:51 PM
Tinkoff.. по любому бы сыграла))
ЗЕВC
Любитель
8/12/2007, 4:38:18 PM
Tinkoff