|
Лучшим композитором и исполнителем своих песен на советской эстраде для меня был и есть в настоящее время, Юрий Антонов.Его песни такие нежные,легкие,прозрачные как утренняя роса,их можно слушать бесконечно! Еще один певец советской эстрады- Александр Серов,на мой взгляд непревзойденный мастер исполнения любовной лирики.
|
Opium99 | |
|
Советская эстрада была очень разнообразна....Каждый мог выбрать исполнителя по душе... |
|
|
Galchonok65 | |
|
Как же мне эта песенка нравится
|
|
Синяя птица — «От крутого бережка» От крутого бережка Поперек течения Парень к милой девушке Плыл порой вечернею. Сторону неблизкую В темноте разглядывал. Все решил ей высказать, Что в душе загадывал. Все решил ей высказать, Что в душе загадывал. Он куда серьезнее, Но сказала девушка: "Зря ты в пору позднюю Плыл с другого бережка. И слова, что скажешь ты, Знаю я заранее. От тебя их каждая Слышит при свидании". От тебя их каждая Слышит при свидании". Парень речь ту выслушал У речной излучины. Только весла высушил, Снова вдел укрючины. От чужого бережка Лодочка отчалила. Ну зачем ты, девушка, Парня опечалила? Ну зачем ты, девушка, Парня опечалила? Ну зачем ты, девушка, Парня опечалила? Ну зачем ты, девушка, Парня опечалила? |
Galchonok65 | |
|
А вот еще ВИА Цветы |
|
Опоздать однажды музыка: Матецкий текст: Кохановский исполн.: "Лейся песня" В двадцать лет жизнь только на пороге, В двадцать пять - уже на пол-пути, В тридцать - можно подводить итоги, Если вы не прочь, и есть, что подвести. Знаю я условные те даты, Но, порой, обидно мне до слез, Что не сразу понял я когда-то, Что вся наша жизнь - своеобразный кросс. Опоздать однажды в этом кроссе... Опоздать однажды так легко. Догонять потом уже не просто Тех, кто по жизни ушел от тебя далеко. Жалко, что я в прошлом слишком часто Убеждал себя спокойно в том, Что успею, что спешить - напрасно, И можно кое-что оставить напотом. Опоздать однажды в этом кроссе... Опоздать однажды так легко. Догонять потом уже не просто Тех, кто по жизни ушел от тебя далеко. Опоздать однажды... Опоздать однажды... Опоздать однажды... Опоздать однажды... |
Galchonok65 | |
|
|
Galchonok65 | |
|
Подняла тему
|
Opium99 | |
|
Группа "Браво" это коллектив, который стал питомником талантов. |
Opium99 | |
|
ВИА Верасы пела добрые, лирические песни. |
|
Хостинг фотографий Константин Никольский родился 1 февраля 1951 года. Уже в 16 лет он играл на гитаре в легендарной московской группе «Атланты» - администратор группы Сергей Лактионов. «Атланты» пели на английском языке и были бешено популярны. Кстати, именно их концерт сподвигнул однажды юного Андрея Макаревича создать «Машину Времени». В «Атлантах» Никольский начал сочинять песни, одной из которых стал знаменитый ныне «Музыкант». В 1974 году, после распада «Атлантов», Никольский присоединился к группе Стаса Намина «Цветы». В это время «Цветы» стали профессионалами, поступив на работу в Московскую областную филармонию. Однако Стас Намин был склонен к авантюрам (например, выдать на каком-нибудь комсомольском слете соло из Джимми Хендрикса), и очень скоро доигрался: в июне 1975 года группа «Цветы» была распущена решением худсовета филармонии. Никольский остался без работы. «Нет, слава Богу, никакого бизнеса у меня нет. Я говорю «слава Богу» потому, что, если придется заниматься чем-то еще, я скорее пойду доски строгать. Кстати, я сам делал гитары. Я двенадцать лет играл на гитаре, которую сделал сам. Я рисую гитары различной формы, потом их делаю. Правда, между появлением рисунка и самой гитары проходит лет пять-семь. » Три года спустя Стас Намин легализовал группу (правда, названием пришлось пожертвовать) и пригласил Константина обратно. Первая же вышедшая синглом «Группы Стаса Намина» песня «Старый рояль» была написана Никольским. Впрочем, долго эти два человека уживаться не могли. В конце 70-х годов композитор Максим Дунаевский пригласил Константина в свою группу «Фестиваль», которая записывала музыку к фильмам («Три мушкетера», «Ах, этот вечер», «Мэри Поппинс, до свидания!») и много гастролировала по стране. На концертах «Фестиваля» Никольский пел свои хиты – к этому времени он написал не только «Музыканта», но и «Ночную птицу». В 1979 его коллега по «Цветам»Андрей Сапунов стал участником только что появившейся группы «Воскресение» и принес в его репертуар множество песен Никольского, хотя сам он в этот период продолжал выступать с «Фестивалем» и заканчивать свое музыкальное образование. Так в репертуаре «Воскресения» появились «Музыкант», «Зеркало мира», «Поиграй со мной, гроза», «Я сам из тех... », «Ночная птица» и «Когда поймешь умом... » «Мои песни стали известны в Москве до «Воскресения». «Воскресение» получило оформленный вид году к восьмидесятому, а мои песни еще в 70–м игрались на танцах, имели известность. Разные группы их играли, тот же «Аракс». Просили и брали мои вещи… В КГБ тогда приглашали поиграть несколько раз, в клуб на Лубянке (первый раз — когда была Олимпиада в Москве). » Летом 1981 года и сам Никольский ненадолго примкнул к «Воскресению». Вместе с Алексеем Романовым, Андреем Сапуновым и Михаилом Шевяковым он участвовал в записи второго (и наиболее известного) альбома этой группы. Кассета с надписью «Воскресение-2», записанная за три ночи в подвале приемной комиссии старого здания МГИМО, разошлась по стране миллионными тиражами, но Никольского в группе опять-таки уже не было. Он вернулся в «Фестиваль» и закончил музыкальное училище. С 1983 года выступал соло в концертной программе Ованеса Мелик-Пашаева «В едином ритме», сотрудничал с джаз-роковой группой «Галактика» и помогал записываться их бывшему барабанщику Виталию Бондарчуку. А в сентябре 1986-го собрал свою первую группу «Зеркало мира», название которой дала одна из его песен. Периодически меняя состав группы, Никольский продолжал выступать с «Зеркалом мира» до начала 90-х годов. «Я же не композитор. Композитор, поэт, песенник - они сидят и пишут новые песни. Я вообще считаю, что музыка вся уже написана. Я немножко гитарист, музыкант. Какие-то тексты я написал на какую-то музыку. Чтобы было что послушать самому и товарищам, вот и все. А получилось вроде как немножко пошире. » Сейчас Константин Никольский работает соло. У него вышли альбомы «Я бреду по бездорожью» и «Один взгляд назад». Пару раз он принимал участие в попытках реорганизации «Воскресения», но так и не смог договориться с бывшими коллегами по поводу авторских прав. Изредка Никольский решается выступить с программой, составленной из все тех же старых добрых песен, в залах вроде ГЦКЗ «Россия» или Горбушки (как, например, в октябре 2000-го). Последней студийной работой Никольского стала запись композиции Александра Косорунина «Серый дождь» вместе с Александром Ивановым, Николаем Арутюновым и Сергеем Шипиловым. 1 февраля 2001 года Никольскому исполнилось 50 лет. В этот день юбиляр отыграл аншлаговый концерт в ГЦКЗ "Россия", а студия "Союз" выпустила первый официальный The Best Музыканта. Еще через месяц вышел двойной live-альбом, записанный именно в "России", на котором, в числе прочих, можно было обнаружить и три новые песни. По словам Никольского, не исключена и возможность записи полноценного (!) нового (!!!) альбома Это сообщение отредактировал VASILINA2 - 05-08-2010 - 08:20 |
|
Хостинг фотографий "...Лидия Клемент пришла на эстраду из художественной самодеятельности Ленинградского инженерно-строительного института. Позднее в Молодежном эстрадном ансамбле Дома культуры промкооперации она с успехом исполняла "Песенку почтальона" Колкера. Девушку быстро запомнили. Лучистые голубые глаза с золотыми искрами в глубине зрачков, прелестная улыбка, ямочки на щеках. Ее никогда не видели хмурой, взвинченной, рассерженной, хотя жизнь ее в общем-то не баловала. У Клемент небольшой по диапазону голос, но она хорошо понимала, о чем поет. Не заигрывала с публикой. Держалась с достоинством. Была увлечена песней. Этим и заражала. В ее исполнении - проникновенном без сентиментальности, легком без бодрячества - обрели популярность песни А. Петрова ("Звезды в кондукторской сумке", "Осень"), Г. Портнова, Ю. Саульского. Однако вначале была "Карелия" - ее песня! На Ленинградской студии телевидения кинорежиссер Н. Курихин снял фильм, куда вошла "Карелия" в исполнении Л. Клемент. Режиссер застелил пол студии стеклом, и лучи света, преломленные им, казались игрой солнечных бликов на воде. Певица исполняла песню на большом "валуне" возле "озерной глади". В финале она подымалась и шла прямо на камеру, на зрителя, а ее второе изображение, напротив, уходило в глубину кадра. Простой прием рождал поэтическую мысль: часть души остается здесь навсегда, растворяется в карельском пейзаже. Фрагмент с "Карелией" часто показывали по телевидению. А потом какие-то равнодушные люди сочли, что пленка устарела... И пленку уничтожили! …Жизнь Клемент оборвалась внезапно. Певица сгорела как свечка. За две недели. Словно прощальные гудки пароходов звучали по радио ее песни. Памятник на ее могиле (архитектор Ю. Лобанов) - диск, напоминающий пластинку, а над ним горизонтально повисший брусок-тонарм. Рядом - березка, два клена. Умерла Лидия Клемент в июле 1965 года в Ленинграде. «Карелия» В pазных кpаях оставляем мы сеpдца частицу, В памяти беpежно, беpежно, беpежно встpечи хpаня. Вот и тепеpь мы никак не могли не влюбиться, Как не любить несpавненные эти кpая. Долго будет Каpелия сниться, Будут сниться с этих поp Остpоконечных елей pесницы Над голубыми глазами озеp. Белая ночь опустилась безмолвно на скалы, Светится белая, белая, белая ночь напpолет. И не понять, то ли небо в озеро упало, И не понять, то ли озеpо в небе плывет. Долго будет Каpелия сниться, Будут сниться с этих поp Остpоконечных елей pесницы Над голубыми глазами озеp. |
|
Хостинг фотографий Пахоменко Мария Леонидовна родилась 25 марта 1937 года в г. Ленинграде – популярная ленинградская эстрадная певица. В начале своего жизненного пути будущая звезда советской эстрады училась в радиотехникуме, работала на заводе. Мария начинала свой творческий путь на эстраде в молодёжном эстрадном ансамбле во Дворце культуры им. Ленсовета, пела в женском вокальном квартете. «Сегодня праздник у девчат, Сегодня будут танцы. И щёки девушек горят С утра горят румянцем». Из числа выступающих артистов на сцене Марию выделяли – её внешняя красота, красивый, нежный голос и красота её большой косы. Композитор Александр Колкер вспоминает: «Я увидел Машу впервые, когда она была совсем юная. Я был немного старше. У Маши была потрясающая коса – действительно до щиколоток». В 1963 году к молодой певице приходит первый успех за исполнение песни «Качает, качает» /А.Колкер – Л.Куклин / к спектаклю «Иду на грозу». «Качает, качает, качает Задира - ветер фонари над головой. Шагает, шагает, шагает Весёлый парень по весенней мостовой» С 1964 года Мария Пахоменко работает солисткой Ленконцерта. Сценический успех Марии во многом связан с песнями композитора Александра Колкера. Композитор нашел в молодой певице тонкого интерпретатора своих замыслов, актрису вдумчивую, эмоциональную, которой равно удаются и лирические и шуточные песни. Как шутит Александр Колкер по этому поводу: «Трудно представить, что я эти песни понёс, предположим, Эдите Пьехе. Были бы серьезные осложнения в семье. Кроме того, мне нравится манера пения Марии – очень искренняя, доверительная, очень русская». Также композитор в певице нашел спутницу и супругу в своей жизни: «Я ухватился за эту косу и вот до сих пор не отпускаю». «Заливала землю талая вода Из-за моря гуси – лебеди слетались. Дожидались нас и радость, и беда. Той весною мы с тобою повстречались». Совместный творческий союз принёс им всеобщую известность и славу на советской эстраде. В 1967 году выходит первая грампластинка – миньон певицы с песнями: «Шагает, шагает» /А.Колкер – Л.Куклин/, «Стоят девчонки /А.Колкер – К.Рыжов/, «Если б не было в мире влюблённых» /А.Колкер – Л.Куклин/, «Красивые слова» /А.Колкер – К.Рыжов/. С годами певица принесла на эстраду свой стиль исполнения – ей удалось соединить народный характер пения с эстрадным артистизмом. В 1968 году певица была удостоена «Большого приза» во Франции на конкурсе грамзаписей МИДЕМ. В Каннах певица получает международную награду - «Нефритовую пластинку». В 1970 году на фирме грамзаписи «Мелодия» выходит первый диск-гигант молодой певицы с популярными песнями в её исполнении. Песня «Когда смеются львы» /И.Цветков – Я.Голяков/ с этого диска становится народным шлягером. Мария Пахоменко в основном поёт только «свои» песни, в которых может выразить близкую ей тему – любовь и красоту женщины, благородство, достоинство. Отсюда особая чистота и правдивость её интонаций. «Снова ждут нас поезда, И прощанье на вокзале. Мы с тобою никогда Счастья лёгкого не знали». В 1971 году Мария Пахоменко первая из советских эстрадных певиц одерживает победу и получает Гран – при на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии. Многие ведущие советские композиторы доверяют певице первое исполнение своих сочинений: «Ненаглядный мой» /А.Пахмутова – Р.Козакова/, «Мужчины» /Э.Колмановский – В.Солоухин/, «Разговоры» /Э.Ханок – Г.Серебряков/, «Вальс при свечах» /О.Фельцман – А.Вознесенский/, «Подсолнухи» /В.Кулаков – Э.Кузнецов/ и многие другие. Большим успехом у публики была отмечена песня – романс «Женская доля такая» /А.Колкер – К.Рыжов/ из мюзикла «Свадьба Кречинского» в исполнении Марии Пахоменко. В последующем многие эстрадные певицы включили в свой репертуар эту песню: «Женская доля такая, Робко стараться понравиться. Чьей – то любви уступая Гордо назваться избранницей» В своём творчестве Мария воскресила многие песни прошлых лет: «Зачем смеяться?» /Э.Рознер – Ю.Цейтлин/, «Матросские ночи» /В.Соловьёв - Седой – С.Фогельсон/, «К нам в Саратов» /М.Фрадкин – Л.Ошанин/, «Лучше нету того цвету» /М.Блантер - М.Исаковский/, «Не тревожь ты себя, не тревожь» /В.Соловьёв - Седой – М.Исаковский/. «Зачем смеяться, Если сердцу больно? Зачем встречаться, Если ты грустишь со мной? Зачем играть в любовь и увлекаться, Когда ты день и ночь Мечтаешь о другой». В кинофильм «Опровержение» включают песню «Тихие города» /Ю.Саульский – И.Шаферан/ в исполнении Марии Пахоменко. На фирме «Мелодия» выходит совместный диск – гигант Марии Пахоменко и ленинградского певца Эдуарда Хиля. На диске звучат песни в исполнении певицы: «Величальная» /С.Пожлаков – В.Максимов/, «Любовь останется» /В.Гаврилин – Б.Гершт/, «Встанем под рябиною» /Д.Прицкер – А.Прокофьев/, «Скачут ночью кони» /В.Гаврилин – А.Шульгина/, «Завлекала я мальчишку» /Д.Прицкер – А.Прокофьев/, «Признание» /А.Колкер – К.Рыжов/, «Вот такие пироги» /Е.Барыбин – Ю.Погорельский/, «Моя Россия» /А.Колкер – К.Рыжов/. С Эдуардом Хилем певица также поёт в дуэте и записывает песни А.Колкера «Птенчики» на слова А.Ольгина и «Журавль в небе» на слова К.Рыжова. Певица много гастролирует по нашей стране и за рубежом. Она представляет своим слушателям песни советских авторов во Франции, Италии, в Болгарии, Польше, Германии, Югославии, Чехословакии, Финляндии, на Кубе. «Приглашает Мария Пахоменко» - так назывался цикл популярных телепередач на ленинградском ТВ. Песни в исполнении Марии Пахоменко звучат в программах многих радиостанций и на телевидении. На конкурсе, проведённом радиостанцией «Юность», певице было присуждено первое место. «Кораблям не спится в порту. Им снятся моря, им снятся ветра. И, как человек тоскует корабль И гудят гудки – пора, пора». С начала 80-х годов в концертах Марии Пахоменко принимает участие и её дочь Наташа. Всесоюзная студия грамзаписи «Мелодия» вплоть до 1984 года выпускает грампластинки певицы. Песни в исполнении Марии Пахоменко записаны на десять дисков – гигантов. В 1999 году певице Марии Пахоменко присвоено звание Народной артистки Российской Федерации. «Нам с тобой, нам с тобой Кажется сейчас. Что любви, что любви Не было до нас». О творчестве Марии Пахоменко сказал ленинградский композитор Валерий Гаврилин: «Годы обогатили её исполнительскую палитру – пение её стало женственнее, мягче порой драматичнее. С годами чаще оглядываешь прожитое, нежнее делаешься ко всему, что связывает тебя с юностью. И, пожалуй, ничто так не тревожит душу, как пение, как чистый весенний голос, явившийся как будто из твоего «далека» и по сей день живущий рядом с тобой. Таков голос Марии Пахоменко». «Ой, беда, беда, как летят года. Полюбила бы соседа, только некогда». В 2002 году в серии «Имена на все времена» выходит компакт - диск с лучшими песнями певицы, а 2005 году в серии «Золотая мелодия» вышел очередной компакт – диск «Любовь останется». В настоящее время певица много гастролирует и поёт для своих поклонников и слушателей. И, как всегда с ней рядом весёлый и добрый супруг Александр Колкер! «Тропинка узенькая вьётся Через сугробы вдоль плетня. Я прохожу, а у колодца Судачат бабы про меня. Разговоры, да, разговоры Слово к слову тянется. Разговоры стихнут скоро, А любовь останется». |
kazak7484 | |
|
группа КАСКАД Каска́д — музыкальная группа (прежде вокально-инструментальный ансамбль), созданная в конце 1983 г. военным дирижёром Андреем Суховым в ходе военных действиях в Афганистане с разрешения начальника политотдела подразделения. Изначально это была выездная труппа, в состав которой входили танцоры, фокусники и даже эквилибристы. Но вскоре стало понятно, что песни ансамбля не нуждаются во внешнем антураже, и «Каскад» стал выступать самостоятельно. Изначально репертуар группы состоял из военно-патриотических и лирических песен той поры. Первые тексты группы, в основном, писались также на музыку уже существующих хитов. Название группа позаимствовала у отряда спецназа КГБ СССР, который в то время действовал на территории Афганистана. Песни «Каскада» имели большую популярность среди военнослужащих «ограниченного контингента» советских войск в Афганистане. Это сообщение отредактировал kazak7484 - 20-08-2010 - 12:32 |
Opium99 | |
|
Лариса Мондрус- Проснись и пой. |
Знак ГТО на груди | |
|
Людмила Сенчина и Эдуард Хиль 1979 гот. |
Знак ГТО на груди | |
|
1976 гот. А.Пугачёва "...мне нравится.." |
|
|
Рекомендуем почитать также топики: Что мы сохранили и что потеряли? слова Наши мамы и папы! Опять назад в СССР! Интервью с... |