Shmidt J. | |||
|
По-моему, чересчур "превзошел". Мне категорически не понравилось (в отличие от любимого "Малхолланда", "Синего бархата", "Шоссе в никуда", "Человека-слона"). Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 14-11-2007 - 01:42 |
schapyrik | |
|
4elovek-motilek. Strannii film.pervii raz smtrel s tovarishem,kotorii kajdie 5 minyt vihodil, a vozrashajas sprashivl,4e proishodit.Ja otve4al,4to ni4e ne ponimay.Horoshaya psyhodelia,90% filma ne znaesh 4to bydet 4erez 5 minyt.Eto stoit togo. |
Quach | |
|
Фильм "Помни". Необычность именно в стиле сьемки, кусочками "задом наперед". Зритель оказываеться в одной шкуре с главным героем, у которого почти отсутствует кратковременная память.
|
Sorques | |
|
Вопрос поставлен не совсем корректно...По сюжеты необычный или по постановке? По постановке наверное Догвилль, а по сюжету...Haze- японский фильм. |
|
вчера как раз его посмотрела... да, в список необычных фильмов его можно внести. |
Onika | |
|
Из последнего, что смотрела, наверно ПАРФЮМЕР.
|
|
Абсолютно согласен. Однако хочу еще отметить фильм "Кин-дза-дза", который в свое время просто потряс всех любителей творчества режиссера Данелии. |
D_fuse | |
|
Для меня на первом месте конечно же Dogville. На втором фильмы Терри Гильяма ("Страх и ненависть....", "Бразилия" и пр.) На третьем японские мультики - anime. Братья Коены, Линч и Тарантино также создавали / создают очень необычные творения. PS. Кстати из недавнего просмотра меня очень порадовал Родригес со своей Planet Terror - зачет! Ах да, чуть не забыл! - а как же Винсент Галло. Этот товарищ своей "оригинальной необычностью" многим даст фору. Смотрите Buffalo '66 или Brown Bunny. Это сообщение отредактировал D_fuse - 16-03-2008 - 15:43 |
Aeroru | |
|
Из последнего, что смотрел, думаю Леденец
|
SONIКА | |
|
все фильмы Линча и Триера
|
chanddler | |
|
Фильм 11:14. Такой запутанный, что я не сразу сообразил,что смотрю триллер или молодежный фильм. Там в 11:14 p.m. происходит множество взаимосвязанных событий.
|
karakorum | |
|
Наверно самый необычный - документальная трилогия "Секрет". Из художественных - "Шоссе в никуда". В остальных фильмах Линча я хоть немного, но улавливал. Тут же вообще не понял ничего... |
chanddler | |
|
Карты, деньги и две глотки - очень странный фильм
|
|
"Сало или 120 дней Содома" "Голова-ластик" "Бабушка" "Эпидемия" "Идиоты" |
GLT | |
|
"Обед нагишом" Кроненберга, экранизация Берроуза, это ОЧЕНЬ необычный фильм, так сказать...
|
Opium99 | |
|
"Дитя Макконы" Питера Гринуэя. ps. Фильм о том как власть играет с нами в жизнь!
|
Joe Lynn | |
|
Наверное,"Неуместный человек"норвежского режиссёра Йенса Льена. Эдакий прекрасный ад со всеми удобствами)))) И ,наверное,"Мечтатели" Бернардо Бертолуччи . |
placebomanka | |||
|
вне конкуренции, на мой взгляд... самое необычное кино из тех, что я когда-либо видела. конечно, фильмы Линча. а еще сильное впечатление произвели две работы Звягинцева - "Возвращение" и "Изгнание". очень оригинально по всем критериям |
edi | |
|
Я бы отнес к необычному фильм »Филадельфийский эксперимент». Фантастика, а доля правды существует!!!
|
Цыпочка | |
|
Посмотрела вчера фильм Вики Кристина Барселлона!Очень понравился!!!
|
Brulik | |||
|
Тоже сразу вспомнила про "Куб", только есть 3 части. |
Lileo | |
|
Много необычных фильмов, но первым пришел в голову "Пи"
|
Сама_по_себе | |
|
А меня когда-то давно "Эвард - руки-ножницы" поразил, ну как-то не совсем уложился в голову, хотя по идее фильм как фильм. Но при первом просмотре было какое-то странное ощущение. "Лифт" еще в том году оставил впечатления. |
Dr. Zoidberg | |
|
Догвиль - постановка и сюжет фильма имеют очень глубокий смысл
|
Рекомендуем почитать также топики: Фильмы о русских проститутках Самая любимая и лучшая кино-трилогия/сага Выбираем лучшую сцену Оскар - это повод. Опасно ли? |