Tauri | |
|
Самый любимый - "Как быть". Дурацкая американская мелодрамка для подростков, но что-то в ней есть необычное.. Что-то цепляет..)
|
Lexx-серп | |
|
Дневной дозор
|
-=Велла=- | |
|
Нету у меня любимых фильмов, но есть те, которые можно посмотреть не один раз.. Это, например, "Пятый элемент", "Гладиатор"...
|
Верм | |
|
Однозначно The Godfather. Из последних - Green Street Hooligans.
|
|
У меня тоже нет любимых фильмов. Есть фильмы которые мне нравятся и я могу их смотреть и 2, и 3-4 раза. |
|
Лично я просто промолчу) -=Велла=-, Demon Magic...солидарин с вами) |
ТAU | |
|
Матрица...а особенно первая часть:)
|
ТAU | |
|
Кстати ещё класные фильмы сделанные по Стивену Кингу :) З.Ы. Кстати класный фильм Форест Гамп,Взвод,Побег из Шоушенга,Зелёная миля.Спасти рядового Райна,Индефикация Борна 1 часть,Властелин колец все части. |
Unicorn | |
|
Один из самых любимых фильмов - "Трюкач" с Питером О'Тулом в главной роли. "Большие гонки" - фильм моего детства, могу пересматривать бесконечно. "Одиссея 2001" Кубрика, "Бразилия" Терри Гиллема, "Солярис" Тарковского.... очень сложно выделить САМЫЙ любимый из них....
|
Kirsten | |||
|
Ох, Уникорн, ты единственный вспомнил Солярис. Это и у меня любимый фильм... Первый раз его видела лет в пятнадцать и с тех пор каждый раз по-новому смотрится... |
merc | |
|
мой любимый фильм - Бойцовский Клуб
|
Fanto | |
|
У меня два любимых фильма это Крестный Отец и 8 Миля
|
Andrew X | |
|
"Такси" 1-3. Готов пересматривать по 10 раз в день!
|
golov1 | |
|
Трилогия "Властелин колец" в переводе Гоблина. Комедии Гайдая, Э. Рязанова, М. Захарова |
Trucker | |||
|
Рязанов и Гайдай решают! Вообще любимых фильмов много. Могу, например, назвать "Интуицию" с Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсейл, "Лангольеров" по Кингу, чухраевского "Вора"... Это сообщение отредактировал Trucker - 13-03-2006 - 09:56 |
Rimma | |
|
"Что скрывает ложь" с Харисоном Фордом.
|
|
"Эффект бабочки"!!!! Из более лёгкого - "Небесный капитан и мир будущего"... Прикольно снято... |
Trucker | |||
|
Главное, точно стиль 30-х соблюдён. Я смотрел, поразился. |
Хрып | |
|
"Храброе сердце"-мощный фильм!После него,пока лучшего исторического фильма не видел! Ещё нравится"Водный мир",ну и так далее,в таком стиле...
|
|
однозначно любимого нет. а так... "Лучше не бывает" с Николсоном, "Траса 60", "Казино", "Кокаин", "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля, ""Сломанные цветы" кстати... если вспомню допишу еще) |
beeet | |
|
На самом деле у меня много любимых фильмов. На вскидку если то могу отметить: Матрица123, Форест Гамп, Основной инстинкт1, Заточи (Zatoichi), практически все фильмы с Джимом Кери... вопщем много))) Это сообщение отредактировал beeet - 14-03-2006 - 01:56 |
DaLI | |
|
Одни из самых: Пляж, Жестокие игры, Бойцовский клуб, Гаттака, Форсаж1..2, Кокаин, Казино....
|
merc | |||
|
как я мог забыть!!!!!!!!!! |
Farenheit | |
|
Да, действительно, "Эффект бабочки" сильная вещь. А ещё мне нравится "Сонная лощина".
|
Сахарок21 | |
|
_Форест Гамп _Бойцовский Клуб _Американская история "Х" _"О" Круг Замкнётся _Хулиганы _Зелёная Миля _9 Рота и много канешн ещё,но фсего не перечислишь)))! |
Рекомендуем почитать также топики: Угадай фильм по эпизоду Автомобили в кино Мужчины играют женщин! Какие каналы смотрим? 25-ый кадр |